Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Project CARS 3

Codemasters Slightly Mad Studios racing

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#101 Kompressor

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 12:45  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302
После стрима Феликса решено было попробовать игру. Не смотря на то, что чисто внешне игра оставляет впечатление какого-то трешака, все же интересно стало, чего ж это он там так страдал)) Оказалось что, хоть это и трешак, физика у него очень прикольная. Лучшая в жанре, на мой вкус. Никакие форцы, туризмы и шифты просто и рядом не валяются. Управление на руле реализовано хорошо для игры, от которой ничего не ждёшь. В плане вождения это немножко недосимулятор. В остальном же, все стандартно для СМС. Боты - говно и читеры, технически игра корявая. Графику удалось настроить более-менее. Работает в 1440р получше, чем у Феликса на стриме в 1080, на такой же видеокарте. Но просадки все равно случаются. Самая тяжесть - ночь и дождь.
Играл пока мало, особого стимула играть - нету.

Изменено: Kompressor, 13 Сентябрь 2020 - 12:46

  • 1

#102 Felix

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 13:59  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Работает в 1440р получше, чем у Феликса на стриме в 1080

У меня стрим в 30fps идет, сам-то я на 60 fps играл. Значительные просадки - только в дождь.

Да вроде и не страдал я.


  • 0

#103 Kompressor

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 15:25  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302
На стриме все равно видны тормоза. Да в игре и лишние настройки явно есть. Например, глюкавый моушнблюр, который тачку противненько так на полколеса замыливает, жрет излишне много. Да и производительност я по реплеям настраивал, в них тяжелее просадки. В заездах тормозов нет. Ещё вкрутил через драйвер кое-какую сглажку и шарпнул имидж слегка. Лучше б, конечно, суперсемплинг врубить, но в 1440р карта уже не вывозит. А вот в 1080 можешь попробовать врубить. Хотя там, я думаю, дело не в разрешении, а в оптимизации, что я собственно и имел в виду.

Изменено: Kompressor, 13 Сентябрь 2020 - 15:27

  • 0

#104 тов. MauzerR

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 10:52  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 948
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Решил попробовать "народный вариант", благо есть в открытом доступе. Первая гонка на Корветте - да это Шифт с кастомным physicsbootflow! Убрали "best line" с трассы, не убрали "corner mastered" из поворотов, повесив точки торможения, боты - ХЗ, многие, стримеры в том числе, жаловались на ботов в бете, типа злые читеры, нифига: в релизе боты - обычные НФС-ные ретардеры, которые просто блочат игрока в начале гонки, сливаясь и тащась сзади после их обгона, стартуют они дай боже, переднеприводные ЦЫвеГи рвут полноприводный 5й Развалюшен на старте, потом еле ползут как старые рыдваны с прогоревшими клапанами. Физика - говно как Шифт, машина игрока весит килограмм 50, машины ботов - танки Абрамс, приклеенные к асфальту на суперГлю, графоний застрял году в 2008м, Шифт красивее ей богу, оптимизация ни в дугу, дождь и ночные заезды просаживают знатно, но игра понимает SLI, так что страданий как у Сончика в дождь на ФуллХД и трипл монике у меня не было, 30ФПС держало. Удалил, ибо скучная, вторичная поделка, перефразирую старый анекдот: "Что бы не делали SMS, у них всегда получается Шифт". Главный для меня недостаток - вторичность, новых идей нет, механик нет, опять 12 "кул постеров" с заездами на бричках разной степени заряженности, привнесение дождя в Шифт2 не превращает игру в Community Assisted Racing Simulator, это скорее два шага назад, чем шаг вперед, тема опять же исчерпана. Гоночные дисциплины интересны только симуляторщикам, ракадный стритсракинг и "легальные" покатушки на 2-3круга а-ля ПроСтрит в прошлом.

 

RIP PCARS, ты был неплох, андерстирный, местами бесячий, но неплох, но в "это" играть сил нет.


  • 0

#105 Alex DeAngelis

Опубликовано 30 Март 2021 - 09:25  

Alex DeAngelis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6


Что бы не делали SMS, у них всегда получается Шифт"

не знаю чем вам Шифт не угодил... конечно там было несмало недостатков (как впрочем и в любой современной гоночной игры), но в тоже время мне было интересно играть, особенно Шифт 2 - прикольные покатушки, мне нравился их режим карьеры и атмофера самой игры, карьеру в Шифт 2 мне лично было гораздо интереснее гонять чем карьеры в ПК1 и ПК2, потому что в прожект карз карьеры чувствовались каким-то недоделаными словно какой-то огрызок или обрубок


  • 0

#106 тов. MauzerR

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 09:50  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 948
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

не знаю чем вам Шифт не угодил...

В свое вермя освещал его недостатки, главный из них: физика коровы на льду. В PCARS3 бывшие разрабы Шифта учли это и повысили держак. В Шифте делали то же, модами, меняя параметры в файле physicsbootflow.bff. Покаушки прикольные, но здесь, вроде, сУръезный автосимулятор, реализЪм и прочая. Для покатушек есть НФС-ы (уже нет) и Форза Хорайзон, которая в кругу аркадных "ездилок" положила на лопатки всех.


Изменено: MauZerR, 02 Апрель 2021 - 09:51

  • 0

#107 тов. MauzerR

Опубликовано 19 Март 2022 - 22:57  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 948
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Вот кстати 2й ПКарс шикарен! Аж GTR Evolution вспомнил!


  • 0





Также с меткой «Codemasters, Slightly Mad Studios, racing»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.