реале с заводскими настройками Порш держит дорогу как в аркадах.
Катался?
Опубликовано 07 Июнь 2020 - 05:00
С камеры за машиной все твои усилия по обузданию остаются за кадром и ниче не понятно. Ну едет, да.
Достаточно поездить на ней самому. А что от первого изменится? Рулем я там плавно работаю. Будто я, блин, эти видео пишу ради ответов на форумах))
Кстати, когда я в 8 лет назад писал северную петлю в шифте втором, мне так же друзьяшки говорили, ну едет и едет машинка. че такого. А там 7 минут на корче
Чуть-чуть. Но был очень удивлен, насколько легко машина управляется.
Где там то видео с кенигсгегом
Изменено: LaMurchik, 07 Июнь 2020 - 05:04
Опубликовано 07 Июнь 2020 - 21:36
Стабилизация запрещена правилами
Там аэро запредельное зато и спортивная подвеска.
Я, как обыватель, могу ориентироваться только на подобные обзоры:
https://autoreview.r...port/prosto-gt3
https://autoreview.r...tosport/rekciya
И из них как-то не следует, что этими машинами сложно управлять. В то же время, в большинстве "симуляторов" сложно проехать с наскока круг даже в спокойном режиме.
Изменено: Phenomenum Two, 07 Июнь 2020 - 21:39
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 06:39
Я, как обыватель, могу ориентироваться только на подобные обзоры:
Интересно, спасибо.
И там есть это:
Порш
Характер поворачиваемости гоночной машины целиком зависит от настроек, и эта 911 GT3 R была откровенно «недостаточной». Я буквально упрашивал «эрку» сменить курс. Она напомнила «гражданские»
Бэха
Характер управляемости полностью зависит от настроек стабилизаторов и амортизаторов KW — журналистам установили «недостаточный» сет. Почти везде Z4 едет широко, становясь «нейтральной» лишь в быстрых виражах.
И это все есть в игре. Что на порше, что на других болидах. Просто вот Лексус даже в агрессивных настройках не уходит в оверстир, а Порш, наоборот, становится намного более опасным, причем ярко выделяется на фоне остальных болидов. Об этом шла речь и ты сам же мне подтвердил это текстом))
Можно разделить 2 вида пресетов для гоночных авто - безопасный, с андерстиром (ими проще управлять) и агрессивный, с оверстиром и меньшим контролем, что дает потенциально лучший результат. Тут кто-нибудь, кроме меня в АСС играл, блин? Чего я банальные вещи какие-то расписываю и поясняю раз за разом после простейшего тезиса.
В то же время, в большинстве
В большинстве. Потому что сложно равно сим в умах масс, что есть бред. Я речь про АЦЦ веду и она нифига не сложная, я в нее, блин, на паде играю. Она как раз физичная.
В Формуле 1 трекшн контроль тоже запрещен правилами
Опен вилс и прочие космические корабли все же из другой оперы. Гт3 ближе к заряженным корчам.
Ps. Из статьи.
Самый безумный автомобиль из трех. Да-да, вовсе не космический RSR, а простой Cup «всего» за 200 тысяч евро. Внутри чуть ли не серийный руль и кресло на салазках. Мотор точь-в-точь как у дорожного GT3 RS, только коробка передач гоночная кулачковая с пневмоприводом. Но здесь фактически те же 500 сил, что у RSR, такая же тяга, однако вчетверо меньше прижимной силы и гораздо скромнее сцепление колес с дорогой.
Рычаги подвески, конечно, спортивные, как и углы установки колес. Но амортизаторы — простые, с парой регулировок. И если вы почувствовали момент срыва задних колес и начали его корректировать, то я вас поздравляю: вы вылетели.
Тяга, тяга и еще раз тяга. Никаких надрывных верхов, как прежде, — всегда и везде эта машина готова поехать боком. Мэтт Кемпбелл, победитель австралийского Кубка Porsche, а ныне фаворит международного Суперкубка, подтверждает, что на этом аппарате, по современным меркам, нужно довольно много скользить — примерно, как в кузовных гонках прошлого. Взгляните, к примеру, на записи этапов DTM конца 80-х в Сети: иногда непонятно, что смотришь, — то ли кольцо, то ли чемпионат по дрифту.
Он тоже есть в АЦЦ отдельно и... на нем страшно ездить xD Он реально неуправляемый в сравнении с нормальными гт3. Там вообще весь обзор на Cup передал мои ощущения с эвента на монзе.
Корочь, поиграй в ацц позязя
Изменено: LaMurchik, 08 Июнь 2020 - 06:47
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 07:17
Да Асетта мне чет не зашла (долго объяснять и это все очень субъективно - например, традиционный для Асетты андерстир даже на агрессивных настройках, мало контента. Как бы я от ПКарс не плевался, но там приятно поездить на некоторых машинках, вот вчера хотлапил на БМВ М1 по Хоккенхаймрингу - нравится мне и машинка, и трасса. Снос при торможении победил настройкой тормозного баланса и диффа).
Плюс в Асетте гадский UE4, в котором штраф на Радеоны - даже при 60 фпс картинка какая-то дерганая.
Я пробовал два раза заставить себя полюбить Асетту, но "не шмогла".
Он тоже есть в АЦЦ отдельно и... на нем страшно ездить xD Он реально неуправляемый в сравнении с нормальными гт3. Там вообще весь обзор на Cup передал мои ощущения с эвента на монзе.
Ну да, про Cup там ярко написано. Но с другой стороны ты пропустил про RSR: "Говорить про управляемость здесь как-то неловко: на сегодняшний день RSR — лучшая кузовная машина в мире. Это точнейший инструмент для высококлассной работы, но вместе с тем в ней есть нотки олдскульной подвижности и естественности, чего мне так не хватает в машинах класса GT3".
И про Бэху: "В кулинарии я не силен, но даже домохозяйка поймет, что управлять BMW Z4 GT3 не сложнее, чем мультиваркой!"
"В длинной правой дуге под третью передачу, если не переборщить со скоростью на входе, Z4 удивительно покладиста... Это точно 500-сильный заднеприводный гоночный автомобиль?"
Но в принипе, тезис "сложность управления еще не делает игру симулятором" больше применим как раз к сабжу - ПКарс. Хотя в Асетте тоже хватает своих "приколов" типа подозрительно легких сносов на небольшой скорости, когда прижимная сила еще не работает на полную (это мое имхо, что так быть не должно).
Вот еще https://autoreview.r...trecha/amg-gt-r
"Потом полило. Заезды на трассе остановили, а все остальное замерло само. Грозовой заряд, к счастью, был коротким, и я получил еще пять кругов на мокрой трассе. Обычно на заднеприводном автомобиле мощностью под 600 л.с. это лишено смысла. Много тяги, мало контроля, резкие срывы. Когда два года назад мы делали тест суперкаров, на трассе Moscow Raceway тоже было сыро, и удовольствие в подобных условиях дарил только Porsche. Потому что у нас не было такого Мерседеса!
Если бы я своими глазами не видел эти блоки интеркулеров и втиснутые в развал блока турбокомпрессоры, ни за что бы не поверил, что здесь есть наддув. Как тонко и деликатно тяга уходит на колеса! Невероятно, насколько просто контролировать 700 Нм момента на залитой водой трассе. Но дело не в прорывной настройке блока управления двигателем, а в системе контроля тяги, позаимствованной у гоночного автомобиля класса GT3. Золотая манетка по центру передней панели творит чудеса: столь плотное дробление настроек помогает выбрать именно ту программу, которая подходит для конкретных условий. Такого в дорожных суперкарах еще не было".
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 07:35
А еще в ПКарс у половины машин слишком мягкая подвеска, даже на макс жестких настройках. М1 кренится как Волга, блин... Притом что даже на гражданских Бэхах короткие амморты, жесткие пружины, и они очень стабильны в поворотах и на неровностях - только чувствуешь как амморты отрабатывают, а кузов даже не шелохнется.
Изменено: Phenomenum Two, 08 Июнь 2020 - 07:36
Опубликовано 26 Июнь 2020 - 22:37
Изменено: LaMurchik, 26 Июнь 2020 - 22:42
Опубликовано 04 Август 2020 - 10:09
https://store.steamp...Project_Cars_3/
3000 рублей и 3200 за Deluxe.
Я могу и во вторую ещё поиграть, раз они так настаивают.
Изменено: SilverS, 04 Август 2020 - 10:10
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Assetto Corsa CompetizioneАвтор: RayNOS • Дата: 30 Май 2019 Blancpain GT, GT3, simulator и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.