Поиграл в Grid Legends.
Покупать, конечно, не стал (3500 за базовую версию - это перебор), оформил EA Play за 300 рублей. За эти деньги можно поиграть только 10 часов, но есть еще одна засада: по сюжету можно продвинуться не дальше... 7 что ли главы. То есть где-то за час пролететь. А сюжет, по-моему, самое интересное, что тут есть.
История о том, как команда ищет второго гонщика и руководитель команды приглядывается к тебе, потом тебе нужно себя показать... Структурно это - ролики с живыми актерами, перемежающиеся с гонками, причем в гонках никакой системы нет: разные авто, разные локации, разные режимы... И пока только по одному заезду (может, в поздних главах будут чемпионаты, но пока нет). Как ни странно, смотрится хорошо - ты просто сидишь и ждешь старта гонки, проезжаешь, и тебе дальше крутят кино. Ничего особенного, но почему-то такая попкорновая подача мне понравилась - уж точно лучше, чем "выбери себе чемпионат и выиграй" из прошлой Grid.
Такой режим (называется "карьера"), кстати, тоже остался - просто идет отдельно и теперь разбит на уровни маститости: от "новичка" до gauntlet (уж не знаю, что там за "вызов"). Внутри - все как в 2019-м: одиночные гонки и чемпионаты. Даже машины по-прежнему надо покупать.Квалы больше нет, каким поставят, таким и стартуешь.
А еще теперь надо покупать апгрейды для машин. Только сначала их надо разблокировать, проехав сколько-то км на авто соответствующего класса.
Еще одна статья расходов - апгрейды второго гонщика и механика. У каждого свое дерево навыков, в котором, например, "напарник совершает меньше ошибок" или "напарник лучше едет по мокрой трассе", а также команды типа "атакуй" или "удерживай позицию" теперь тоже вынесены в прокачку. У механика в основном все про финансы: дешевле ремонт, больше призовые и все такое. Правда, я так и не понял, на какой именно режим влияет вся эта прокачка - на "сюжет" или "карьеру".
Ну и опять набор очков за действия в гонке и открывание 100500 элементов для украшения профиля - все на месте.
Ах да, про автомобили забыл рассказать. В общем, Grid Legends очень сильно скакнула в сторону аркады даже по сравнению с предыдущей частью. Я лично так и не ощутил различий у разноприводных машин - все рулятся как... переднеприводные что ли. Зато в поворот залетают лихо. За дорогу держатся капитально. В дождь чуть поосторожнее надо быть, но не особо. Что интересно, добавили гонки в снег (у меня был заезд по Москве на Жинеттах), но едется примерно как посуху.
Но хоть массы машинам добавили. И подвеску починили - в 2019 машины скакали по поребрикам и прочим неровностям как телеги, теперь хоть действительно глотают препятствия. Есть настройка машины (опять же, как и в прошлой части): подвеска, стабилизаторы и т.д. Но я ее не трогал - зачем, если и так нормально едется? Кстати, на руле управляется отлично и ффб неплохой для аркады.
Соперники стали как будто менее агрессивными - раньше они тебя таранили почем зря. Сейчас ведут себя аккуратнее. И даже местами грамотно - например, смещаются внутрь поворота, если пытаешься их обогнать. Иногда ошибаются - правда, как-то нелепо: едет, едет прямо и вдруг его кидает в сторону или разворачивает поперек дороги. Плюс, похоже, им добавили критические повреждения - один раз соперник вдруг задымил двигателем и остановился.
Резюме: я бы еще в сюжетный режим погонял. Но покупать не хочется. Можно либо взять подписку EA Play Pro (вроде так правильно; оформляется только в Origin) за 999 рублей и надеяться, что там мне всю игру разлочат, либо ждать распродажи. Глядя на F1 2021, предположу, что месяца через 3 уже можно будет купить за полцены.
Изменено: Felix, 26 Февраль 2022 - 00:46