Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Project CARS 3

Codemasters Slightly Mad Studios racing

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#1 SilverS

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 22:13  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Без лишних слов ролик анонса.

 

Жанр: автосимулятор
Разработчик: Slightly Mad Studios
Платформы: PC, PS4, XboxOne
Дата выхода: лето. Это лето. 2020


Вот ролик игрового процесса https://www.youtube....ature=emb_title

Я даже не знаю, это больше Shift 3 или GRID 4.


Изменено: SilverS, 03 Июнь 2020 - 22:11

  • 1

#2 LaMurchik

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 22:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Этож хорошо. Они перестали мучить себя и игроков и сделали потенциально веселую симкаду :) Углы из грантуризмы утащили)
  • 0

#3 Felix

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 23:00  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Мда. Судя по трейлеру, это совсем не то, чего я хотел бы от SMS. Это GRID+Driveclub.


  • 0

#4 SilverS

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 23:03  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

:) Углы из грантуризмы утащили)

Не понимать


  • 0

#5 Felix

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 23:05  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Не понимать

Вот эти булавки в ключевых точках траектории.

Spoiler


  • 0

#6 Desert Ranger

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 23:07  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Project Cars: GRID. Судя по дате релиза, это будет что-то очень сырое. У меня в Dirt 5 больше веры, чем в это.


  • 0

#7 SilverS

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 00:45  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Вот эти булавки в ключевых точках траектории.

В Шифтах были идеальные повороты. Без отметок только.


Судя по дате релиза, это будет что-то очень сырое

Они всяко начали делать её почти сразу после релиза второго проекта М.А.Ш.И.Н.Ы.


  • 0

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 08:16  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Честно говоря если демо не будет жду торрент эдишн, поскольку езда в заносах без альтернативы в последнем гриде меня ввергла в уныние. А если это будет тот же новый грид вид сбоку, то как бы не интересно вообще.


  • 0

#9 Felix

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 12:13  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Если полистать оф. сайт, то вообще никаких сомнений не остается, что это не сим (ну, я надеялся до последнего!). 

Spoiler


  • 0

#10 RayNOS

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 12:35  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Пичаль конечно. Хотя если физон адекватный будет можно и весело погонять.


  • 0

#11 SilenceKeeper

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 19:52  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Project Cars: GRID.
Да уж. Ну, может весело выйдет. Хотя, неправильно выпускать игру другого жанра под старым названием. Рейтинг им сольют возмущенные пользователи мигом, боюсь.
  • 0

#12 SilverS

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 20:08  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

У них нет названия Шифт в собственности.


  • 0

#13 SilenceKeeper

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 20:34  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


У них нет названия Шифт в собственности.
Можно новое использовать. Или КАРС-что-то-там, а не номерную часть.
  • 0

#14 Phenomenum Two

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 20:53  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

А я жду. Один фиг, в симулятор у них не получалось. Если будут покатушки с физикой ~Шифта, то и замечательно – на ПК не то чтобы много качественных симкад (да собссно только Форза).

 

неправильно выпускать игру другого жанра под старым названием.

А она не другого жанра, просто акценты другие. Пилоты Ф1 виртуальные гоночки Codemasters катают с удовольствием и никто не трындит, что там физика не реалистичная. Она вообще нигде не реалистичная.


Изменено: Phenomenum Two, 04 Июнь 2020 - 20:54

  • 1

#15 SilverS

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 21:09  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Пилоты Ф1 виртуальные гоночки Codemasters катают с удовольствием и никто не трындит, что там физика не реалистичная. Она вообще нигде не реалистичная.

Ферстаппену не нравится. 
Вообще даже Либерти задумалась, потому что все баги и глюки сетевого режима очень отчётливо увидели миллионы людей в трансляциях. 
Пошли слухи, что хотят в дополнение к игре хотят кому-то дать права на симулятор для eSports.

Можно новое использовать. Или КАРС-что-то-там, а не номерную часть.

Я не думаю, что у них есть деньги на раскрутку имени, раз они продались.
  • 0

#16 Phenomenum Two

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 23:37  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Ферстаппену не нравится.

И почему я не удивлен?.. Там же не повыбивать никого нельзя, да.

А Леклеру нравится, даже девушку свою подсадил.

 

Вообще даже Либерти задумалась, потому что все баги и глюки сетевого режима очень отчётливо увидели миллионы людей в трансляциях.
Пошли слухи, что хотят в дополнение к игре хотят кому-то дать права на симулятор для eSports.

Ну, это уже другая тема. Мы сейчас о "симуляторности". ИМХО, это не является обязательной составляющей хорошей гоночной игры. Вспомнить хотя бы первый Грид или ТДУ.
 


https://dtf.ru/games...-project-cars-3


Изменено: Phenomenum Two, 04 Июнь 2020 - 22:53

  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 00:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


о "симуляторности". ИМХО, это не является обязательной составляющей хорошей гоночной игры. Вспомнить хотя бы первый Грид или ТДУ.
Справедливости ради первый Grid в этом вопросе как раз-таки был хорошей игрой когда вышел. Без помощников на руле была приятная игра. И раскачка была и занос торможением, повреждения нормальные, куча режимов, с тапком в пол без помощников не поездишь особо. Но и был короткий тормозной путь сам по себе и относительно высокое сцепление с дорогой. Все вместе давало хороший баланс для рулей и геймпадов. С тех пор ни одного нормально грида в общем-то не вышло, а ближайшим адекватным гридом остался Forza.
  • 0

#18 Felix

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 00:18  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


ИМХО, это не является обязательной составляющей хорошей гоночной игры.

Как правило, если люди хотят симулятор, им нужен именно симулятор, а не просто "хорошая игра". 


  • 0

#19 Phenomenum Two

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 00:39  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Как правило, если люди хотят симулятор, им нужен именно симулятор, а не просто "хорошая игра".

https://dtf.ru/games...-project-cars-3

 

Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше, но настолько же близка к настоящим «симам». Поэтому фанатам волноваться не стоит.

Иногда симуляторы могут быть слишком сдержанными и безэмоциональными. Так что мы решили создать более дружелюбную и демократичную игру. Такую, которую новички могли бы осваивать в своём темпе и постепенно достичь того же уровня, что и мы, фанаты гонок.

 

Дополнительные механики и режимы мы создавали, само собой, чтобы удовлетворить нашу основную аудиторию. Но мы также хотим помочь найти свой путь людям, которые делают первые шаги в мире серьёзных гоночных игр. Чтобы они видели перед собой достижимые цели, могли обойти трудности, привыкнуть ко всему и выработать собственный вкус в авто и стилях вождения.

Мы не собирались переворачивать всю игру с ног на голову. Нам нужно было просто сохранить всё, что и так нравилось людям и добавить что-то для тех, кто только начинает.


Ну и так, для размышлений:

PCars 1 - продано 2 миллиона копий
PCars 2 - меньше миллиона точно (точных цифр не нашел)

 

Тем временем, GT Sport преодолела планку 9 миллионов копий.

 

Вы предлагаете SMS третий раз наступить на одни и те же грабли? Так им на это никто денег не даст. PСars 1-2 обладали слишком своеобразной (это я мягко выразился) физической моделью + высокий порог входа.


  • 1

#20 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 00:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Давно перестал понимать логику в подобной ерунде. Делаешь нормальное похожее на реальное управление авто, да, можно обойтись без супер детализации шин, детального износа и т.д. Главное чтобы в концепции это не вызывало у игрока вопросы с тем же рулем. Далее даешь игроку помощников от абс и атс до более искуственных и пусть делают что хотят.

Симуляторы сдержанные не потому что их разработчикам это по кайфу, а потому что аудитория отличаются от yolo forza гонщиков.

А все эти их попытки приводят к Shift в который ездить невозможно, потому что боты имеют другие настройки в зависимости от сложности чем игрок, а настройки резины мутные, или Pcars который по ощущениям всегда был "чудноват". Есть условные AC или Iracing в которые я садился и ехал как обычно, а есть Pcars и его аналоги, которые хотят вроде чтобы реализмь, но на самом деле не хотят.


  • 0

#21 LaMurchik

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 01:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну вообще есть инфа, что там ничего не меняли. Будет все тот же пкарс, но с очень мощным режимом казула и тыщей помощников. 


  • 0

#22 Phenomenum Two

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 01:32  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

В PCars меня все время не покидало ощущение, что машины весят килограмм по 500, не больше. Хотя, технически, в PCars 2 очень продвинутый физ. движок (я как-то смотрел часовое видео с объяснением всех фич) – система Live Track, просчет работы шин на совершенно запредельном уровне – только толку от этого нет, если новичкам ездить трудно, а для опытных симрейсеров физика "не та".

Боты это вообще больная тема абсолютно всех игр, т.к. мощностей для честного просчета физики хотя бы 20 машин явно недостаточно (и не будет достаточно ещё долгое время).

 

Что тут можно сделать? Постараться привнести элемент вовлечения: чтобы как в Грид 1 была своя команда, покупались и апгрейдились тачки и т.д. Карьерный режим PCars, когда ты просто скачешь из машины в машину, не рождает никакой привязанности, а-ля "это моя машина, моя команда" и т.д. Играть в него просто скучно и как-то... нет эмоций.


 

Ну вообще есть инфа, что там ничего не меняли.

"Есть инфа от знающего человека..." (с). :D

 

Притом, что в интервью: "Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше".


Изменено: Phenomenum Two, 05 Июнь 2020 - 01:33

  • 0

#23 LaMurchik

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 02:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Притом, что в интервью: "Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше".

https://twitter.com/...251476079624195

 

Izlgtur.png


Изменено: LaMurchik, 05 Июнь 2020 - 02:30

  • 0

#24 Phenomenum Two

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 02:51  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Итит-мадрид! Как ты сделал из фразы "Those shots were with full aids on. Much more sim footage on the way soon. Fear not. (Эти два ролика были сняты с полным набором помощников. Ролики в режиме симуляции скоро будут. Не бойтесь)" вывод, что "там ничего не меняли"?

 

И в каком месте это противоречит фразе из интервью о том, что "Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше, но настолько же близка к настоящим «симам»"?

Физику они переделали. В какую сторону, это уже вопрос.

Это подтвержается следующим твитом "It isn't. Same base physics upgraded, and consolidated".

 

P.S. За последние два месяца, а и так разочаровался в большинстве своих сограждан, не расстраивайте меня хоть тут, включайте голову.


Изменено: Phenomenum Two, 05 Июнь 2020 - 02:53

  • 0

#25 LaMurchik

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 02:58  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

И в каком месте это противоречит фразе из интервью о том, что "Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше, но настолько же близка к настоящим «симам»"?

Там интервью с продюссером, ну стоит скептически слушать, что он несет. Я не писал, что физика та же, я писал, что это тот же пкарс) Там полно ответов, что они не стали делать аркаду, а импрувили то что есть. 

 

VrFo58w.png


Изменено: LaMurchik, 05 Июнь 2020 - 02:58

  • 0





Также с меткой «Codemasters, Slightly Mad Studios, racing»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.