это означает, что будет Сузука, Батхёрст, Лагуна Сека, Кьялами.
Завтра уже, 4 февраля.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 15:06
Там это, длц чумачее. Лагуна Сека, Сюзука, Маунтей Панорама (!!!). Но.. но скучно. Я не понимаю в чем дело, почему тут так скучно водить? Берем одну и ту же машинку - Макларен Gt3 и лагуну. В первой - весело. Во второй - ну.. едет и едет.
Я тут, кстати, попробовал все же максимум из геймпада выжать в первой корсе. Взял Макларен ф1 95го года, серерную петлю. Болид - сатана. ТС нет, АБС нет, чуть передавил тормоз - блок колес. Чуть передавил газ - волчком улетел в космос.
Первый итоговый проезд, где я не убился, под катом. Блин, нравится. Хочу руль( Смотрю на цены, больше не хочу руль(((
Изменено: LaMurchik, 10 Февраль 2020 - 15:07
Опубликовано 12 Февраль 2020 - 15:59
Б/у может помочь с этим.
Не пользуюсь Б/У.
Ладно, покатался часовой эндуранс на австралийской горке - это было достаточно весело. Самое главное отличие от оригинала, что тут есть игра все же. Даже не просто игра - тут хоть что-то есть. В оригинале проехать длинную гонку с практикой и нормальной квалификацией - невозможно, ибо нет сейвов. Питстопы работают только в онлайне, как я понял. Ну - это ужасно же. А тут все ок.
Правда не до конца понял, как работет стинт. Вроде заезжал на питстопы, когда просили, но в самом финале - дисквалифицировали. Мб штрафная стоянка что-то сломала в скриптах, я не знаю, но странно.
Опубликовано 14 Февраль 2020 - 00:05
Понял. В стинте надо пилотов менять, а я набедокурил в менюшках и не менялся.
В общем, полностью забираю свои слова обратно. Откатал сегодня вдумчиво весь вечер - и все ОЧЕНЬ круто. Особенно впечатлил Брэндс Хэтч местный, не знаю почему. Никогда по нему серьезно не ездил, а тут аж уровень абс подбирал для максимальной эффективности. Ну и очень понравилась камера со шлема. В отличие от пкарс она не мешает, а именно отображает перегрузки и просто дает динамики хорошо так.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 01:17
Тоже что ли попробовать... Пкарс кривой, в первой Корсе тупо нет контента. А больше ничего симуляторного и нет на ПК.
Изменено: LaMurchik, 15 Февраль 2020 - 01:22
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 01:37
Попробовал 1.3.3. Не понравилось вообще.
Звук только классный. Продолжу в Форзу гонять – как бы это ни казалось удивительно, но там лучше всего воссоздано ощущение управления реальной машиной, пусть и с упрощенной физикой.
ПКарс страдает "болезнью правильной траектории" еще с Шифтов – вне траектории машина просто не поворачивает, хотя должна. Хочешь пройти поворот по внешнему радиусу, но на более высокой скорости? Авотхрен тебе. Это настолько бросается в глаза, настолько топорно сделано, что пропадает желание катать.
Изменено: Phenomenum Two, 15 Февраль 2020 - 01:38
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 02:09
Попробовал 1.3.3. Не понравилось вообще.
А чем не понравилось-то? Я второй день активно сижу и испытываю чистейщий восторг, которого давно от гонок не получал. Мб болид другой попробовать? Хуракан отвратителен, хонда вроде как багнутая. Попробуй бентли, макларен или порш какой. Форза после ну прям стерильно. Единственное чего тут реально не хватает - другого класса, т.к гт3 очень уж надежные, чтоле. Торпеду бы какую из 90х или современный суперкар, что управляем только с помощью электроники.
Касательно сегодняшнего экспириенса. Я вот знал о том, что в автоспорте один из важнейших показателей - это стабильность. Тут он тоже есть. И есть подробнейшая сноска для чего он и как его улучшать. Там сказано, что под каждый трек стоит подобрать для себя комфортный паттерн прохождения и только после этого начинать эксперименты. При этом время будет расти само собой. Последнее меня несколько удивило. Итого: на полном чилауте проехал вторую гонку в уикенде по Мисано (Мисано же? Чем-то на Брэндс Хэтч похоже, но не такая подлая). По электронике поставил 3/3 или 4/4 даже и просто аккуратно ехал, не насилуя машину. И отыграл больше 6 секунд по лучшему времени! В квале до этого жопу рвал и даже не подозревал, что можно настолько быстрее с моими лапками. Мидовые боты где-то в заднице оказались (на релизе я еле легких обгонял).
Результат
Магия, не иначе. И видно, что могу еще быстрее, если правильно поднапрячься.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 02:42
Я так сумбурно написал, понимаю. В общем и целом, главное, что меня расстраивает в симуляторах – нет ощущения скорости. Вот я езжу по городу 60-80 км, чуть быстрее за городом (общий стаж уже 10 лет), и в реале у меня дорога движется быстрее, чем когда я еду в симуляторе 200 км/ч. Я понимаю, что в реале ещё работает вестибулярка и т.д., но надо же как-то это компенсировать! Мне всё время хочется въезжать в повороты в играх на бешеной (по внутриигровым меркам) скорости, потому что у меня визуальная память работает так, что я воспринимаю 200 км/ч как 80-100 в реале.
Ок, я могу приспособится и играть "по правилам", но в этот же момент пропадает весь фан. Ведь я хочу быстро поездить на машинках на компутере, потому что я не могу это сделать в реале, а выходит так, что я езжу в каком-то киселе.
Прочитал твой абзац про вид из шлема в Корсе. У себя ничего такого не заметил - никакого фидбека, машинка чуть-чуть качается и все. Даже в Пкарсе лучше. Ну и традиционная для Корсы недостаточная поворачиваемость (хотя, хрен бы с ней). Гонял на БМВ по Брендс-Хэтчу.
Вот в Форзе они как-то так сделали, что скорость чувствуется. Там 100 км едешь и чувствуешь, что ты едешь 100 км, а не 40-50. Не знаю, как так.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 02:55
Вот в Форзе они как-то так сделали, что скорость чувствуется. Там 100 км едешь и чувствуешь, что ты едешь 100 км, а не 40-50. Не знаю, как так.
Ну, ты это чувствуешь на каких машинах? На спорткарах дорожных? Потому что если вот взять первую корсу - там на r34 при150кмч по северной петле - это реально уже так страшновато, ибо он высокий, неустойчивый и вообще корова. А на тот же gt-r гт3 ты там едешь 200-220 в тех же самых местах и все стабильно и ок Но вот если взять формулу или лмп2 болид... вот там опять страшно, ибо летишь уже 300+. В компентионзе да, все стабильно и держится за дорогу, от чего скорость так не чувствуется. Можно прибавить fov, но тогда управляемость пострадает. Я, собственно, об этом и говорил про интересные классы. Гт3 - он уже полностью авторспорт, но скорости и динамика там сильно ниже формульных и лмпешек.
Мне прост гт3 своей стабильностью как раз всегда нравился, там немножко в другом интерес, чем в штаны от ужаса серить в поворотах))) Тут адреналин, когда в полноценной гонке едешь, особенно плотным потоком. Уже идеально не повходишь в шиканы на инстинктах, нужно баранов учитывать и трассы до автоматизма знать.
Изменено: LaMurchik, 15 Февраль 2020 - 02:59
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 03:10
Да на любых. В Корсе на БМВ GT3 едешь как в танке.
Но это же везде так с гт3) Собственно, что они выбрали гт3 основой игры и было главным опасением у большинства.
У меня вот есть даже старый видосик с бехой м6, гт3 как раз в пкарс два. Я там еду как ракал, правда, не умел еще тогда совсем, даж коробка автомат
Тут не танк, а устойчивый кусок мыла вообще какой-то непонятный Я позаписываю компентионзе, если справлюсь с багами в шейре, там прям видно будет, что динамичненько.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 16:31
Для реалистичного ощущения скорости в симах лучше иметь периферическое зрение, т.е. сделать хотя бы филд оф вью выше. А лучше мониторами обложиться.
Высокий фов имеет свои минусы, к сожалению. Три монитора/широкий изогнутый - наше всё, но это надо быть фанатом гоночек.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 16:33
Вот, покатал немножко. Ну, на танк макларен вообще не похож, в итоге пока выжал 1:30:150 и подустал. Посмотрел ютуб, как правильно вообще ездить то тут и понял, какой же я ****** Слишком агрессивно газом работаю, надо вообще на полном расслабоне повороты проходить. Но не пропадать же добру!
Первую минуту можно пропустить
Пришлось отказаться все же от камеры со шлема. Если у машины неудобная посадка (в 650м высоко, в бехе наоборот очень низко) и начинаешь ее регулировать - бегает туда сюда камера, а не голова. И ты просто пролезаешь через шлем А так, оказывается, перегрузки и так показывает, но не на столько сильно.
Изменено: LaMurchik, 15 Февраль 2020 - 16:34
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 21:10
А так, оказывается, перегрузки и так показывает, но не на столько сильно.
Не, визуальный фидбэк в ПКарсах гораздо лучше.
В общем, покатался я еще подольше, на этот раз на Порше. Ездил в "гражданском" режиме, со скорость не более 150 км/ч на прямых. В общем, тест на вшивость Ассетта не прошла.
Вот кто-нибудь мне объяснит, почему я могу на гражданской машине разогнаться до 140 км/ч на прямой (без трекшн-контроля), и сохраняя эту скорость, резко дергать руль вправо-влево, виляя по дороге – и в реале машина никуда не улетает, она четко держит курс (потому, что уже на такой скорости энергия движения вперед многократно превышает импульсы от руления), а вот спортивная машина, по мнению создателей "симуляторов" не может резко маневрировать на такой скорости?
По прежнему, прохождения поворота по внутренней траектории, с выходом на внешку, невозможно – машина после апекса просто не поворачивает, хоть ты обтормозись.
Ну и приколы, когда можно, выехав на траву, крутиться на одном месте, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУЛЯ, при минимальной подаче газа (на 2000-3000 об.) говорят о местной физике более чем красноречиво.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 21:31
Эм, прижимная сила, клиренс, жесткая подвеска. Блокировка оси в итоге еще сверху. Все это дает андерстеаринг же. И все это можно настроить.
Ну и приколы, когда можно, выехав на траву, крутиться на одном месте, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУЛЯ, при минимальной подаче газа (на 2000-3000 об.) говорят о местной физике более чем красноречиво.
Чтобы по траве аутентично ездить - нужна полноценная симуляция говен. Ее тут нет понятно дело - физика очень упрощена.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 21:44
Эм, прижимная сила, клиренс, жесткая подвеска.
Это наоборот должно увеличивать устойчивость на треке и управляемость.
Блокировка оси в итоге еще сверху.
Я веду речь о езде тупо прямо на средних оборотах. Какая тут еще блокировка?
Ладно, я не буду особо поливать говнами игру – ну не зашло мне, что поделать. Я сам даже как-то расстроился, но не могу я в такое катать. С аркадами проще, с них спрос меньше, и главное, чтобы был в наличии фан.
Опубликовано 15 Февраль 2020 - 23:11
Вот кто-нибудь мне объяснит, почему я могу на гражданской машине разогнаться до 140 км/ч на прямой (без трекшн-контроля), и сохраняя эту скорость, резко дергать руль вправо-влево, виляя по дороге – и в реале машина никуда не улетает, она четко держит курс (потому, что уже на такой скорости энергия движения вперед многократно превышает импульсы от руления), а вот спортивная машина, по мнению создателей "симуляторов" не может резко маневрировать на такой скорости?
Могу только предположить:
1. Гражданская машина умеет в рулевом управлении 2,5-3,5 оборота от упора до упора, GT3 - ну примерно один поворот.
2. GT3 сейчас очень завязана на аэродинамику. При резком повороте воздушный поток срывается, машина остаётся с минимумом прижимной силы. На 300 что-то такое должно быть, но на 140... нет.
То, что по траве не едет без разворотов - как раз нормально, шины. Слики вообще не работают на чём-то кроме асфальта, а крутящего момента очень много и на низких оборотах.
Ну и трава сделана намеренно с отсутствием сцепления, тут скорее игровой баланс.
Изменено: SilverS, 15 Февраль 2020 - 23:13
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.