Что-то сел я за Корсу после GTS и Forza и понял что я и круга нормально с рулём не проеду, то ли GTS слишком аркадный то ли я полностью хватку потерял. Но даже при сложностях играется на ура, пока нравится, надо приучится ибо онлайн тут как-то интересней в плане соревнования и сопернечиства выглядит чем в GTS.
#77
Опубликовано 13 Март 2020 - 00:34
надо приучится ибо онлайн тут как-то интересней в плане соревнования и сопернечиства выглядит чем в GTS.
Вообще стримеры гонщики начали потихоньку переползать на АСС с гтс. Вероятно куносы все же раздуплятся и после выхода консольных версий все же вложатся в нормальный матчмейкинг, изначально ведь хотели, да бабла не хватило.
#79
Опубликовано 13 Март 2020 - 09:45
Вообще стримеры гонщики начали потихоньку переползать на АСС с гтс. Вероятно куносы все же раздуплятся и после выхода консольных версий все же вложатся в нормальный матчмейкинг, изначально ведь хотели, да бабла не хватило.
Да он вроде как есть, рейтинг безопасности на 70+ и знание треков на 99(не обьязательно, но часто там идут рандомные трассы и тогда без знания всех не пустит), тогда допуск к нему есть.
Ну по идее он там есть, но мне просто до набивания safety rating до допуска на соревновательный сервер, который потом сортирует всех игроков, ещё ездить и ездить.
Можно считерить, и набить хорушую цифру с самым лёгким ИИ, просто катаясь близко к авто соперника и делая чистые обгоны.
Изменено: G27, 13 Март 2020 - 09:49
#82
Опубликовано 14 Март 2020 - 15:39
Да он вроде как есть, рейтинг безопасности на 70+ и знание треков на 99(не обьязательно, но часто там идут рандомные трассы и тогда без знания всех не пустит), тогда допуск к нему есть.
Угу, только там ровно один уровень скиалла у игроков - максимальный. А в нормальном матчмейкинге должен быть обширный рендж, от условной бронзы, до условного алмаза. Ну и хотелось бы гонку на полчасика, а не полтора.
В асс вообще с этим сложно, либо норм посоны, кого хрен догонишь, либо залетные, устраивающие свалку в первом повороте монзы. Хотя мой рекорд - это на старте въехали в жопу на порше. Порш сильный - порш крушить, человек 8 пострадало Половина от остальных убилась в первом повороте. Вот не поможет тут аккуратная езда.
Изменено: LaMurchik, 14 Март 2020 - 15:40
#83
Опубликовано 15 Март 2020 - 00:31
Можно считерить, и набить хорушую цифру с самым лёгким ИИ, просто катаясь близко к авто соперника и делая чистые обгоны.
У меня что-то странное теперь, хочется процесса при полном наплевательстве на результат. Еду онлайн-гонку с целью ехать без контакта и без ошибок.
Угу, только там ровно один уровень скиалла у игроков - максимальный. А в нормальном матчмейкинге должен быть обширный рендж, от условной бронзы, до условного алмаза. Ну и хотелось бы гонку на полчасика, а не полтора.
В асс вообще с этим сложно, либо норм посоны, кого хрен догонишь, либо залетные, устраивающие свалку в первом повороте монзы. Хотя мой рекорд - это на старте въехали в жопу на порше. Порш сильный - порш крушить, человек 8 пострадало Половина от остальных убилась в первом повороте. Вот не поможет тут аккуратная езда.
"Нормального" не будет, просто нет столько аудитории. В том плане, как в шутерах, всех бронзовых сводит между собой, они борются даже за победу.
Тут всегда будет куча людей с высочайшим скиллом, но найдутся несколько человек как ты, вот и борешься с ними за своё 10е-20е место.
Ехал всего несколько гонок онлайн, вроде даже без рейтинга всё было очень прилично по поведению. 30 минут можно найти
#84
Опубликовано 15 Март 2020 - 03:57
У меня что-то странное теперь, хочется процесса при полном наплевательстве на результат. Еду онлайн-гонку с целью ехать без контакта и без ошибок.
А так же, потому что процесс аутентичный и крутой.
Ехал всего несколько гонок онлайн, вроде даже без рейтинга всё было очень прилично по поведению. 30 минут можно найти
Ну там не в раммерах и дураках дело, а в низком скилле и знании трасс. Сами убьются в повороте и тебя за собой заберут. Меня еще скилловики прикалывают, которые ездят гонку на уровне хотлапа и при этом не реагируют, что я перед ними торможу сейвово, а не словно за мировой рекорд борюсь))
#85
Опубликовано 15 Март 2020 - 09:28
Ну там не в раммерах и дураках дело, а в низком скилле и знании трасс. Сами убьются в повороте и тебя за собой заберут. Меня еще скилловики прикалывают, которые ездят гонку на уровне хотлапа и при этом не реагируют, что я перед ними торможу сейвово, а не словно за мировой рекорд борюсь))
Просто люди учатся ездить быстро и только. Я мало встречал в онлайне людей (не только в ACC), которые знают теорию и практику обгонов и читали вообще что-нибудь про взаимодействие пилотов на дороге. Они не умеют перекрещивать траектории, просчитывать положение соперника на трассе в повороте и после, не знают как правильно защищать позицию и т. д. и т. п. Поэтому получаются аварии.
#87
Опубликовано 16 Март 2020 - 14:50
Вот удивительная вещь, необъяснимая. На одном болиде ты показываешь стабильность (близкие лаптаймы, минимум нарушений границ трассы), а на другом - ставишь рекорды круга. При том что на втором ездишь меньше. Не могу понять, как это происходит.
Машины разные, несмотря на жесткий технический регламент. В этом и прелесть хорошей физики автосимов.
#88
Опубликовано 16 Март 2020 - 15:13
Вот удивительная вещь, необъяснимая. На одном болиде ты показываешь стабильность (близкие лаптаймы, минимум нарушений границ трассы), а на другом - ставишь рекорды круга. При том что на втором ездишь меньше. Не могу понять, как это происходит.
Ну, вот тут есть прилепленный к дороге лексус, на котором надо постараться, чтобы делать серьезные ошибки. А есть мерс, который быстрее в целом, позволяет в агрессию, но прощает меньше ошибок. У меня на нем пока лучшее время на нюрбе и там есть просто чумачечим образом пройденные повороты Второй, например (считая от старта трека, а не видео).
Ну и да, в игре есть мета. На хонде ты хоть все из себя выжми, сравнимого результата с мерсом или хураканом не добьешься. А порши (телега, блин) и среднемоторные требуют намного большей концентрации при вождении.
Изменено: LaMurchik, 16 Март 2020 - 15:15
#89
Опубликовано 16 Март 2020 - 15:31
Машины разные, несмотря на жесткий технический регламент.
Да понятно, но по логике-то лучше результаты должны быть как раз на той машине, которую лучше знаешь. Класс-то один.
Ну, вот тут есть прилепленный к дороге лексус
Вот как раз на Лексусе у меня и лучшее время вышло, хотя проехал на нем кругов 5 всего. А стабильность показываю на Бентли. Тоже Нюрберг, кстати.
При том что больше всего времени провел на AM V12. Вот такие пироги.
#92
Опубликовано 16 Март 2020 - 20:12
Она там превосходна. Крайне устойчива на спуске.
Это про старую Бентли 2015.Although the big V8 twin turbo engine is placed behind the front wheels, the car still has more front weight bias. This, together with a higher center of gravity than other GT3 cars, makes the car more prone to roll during turns and results in more weight shifting. On the other hand, the Blancpain Balance of Performance (BoP) permits bigger front tyres for FR cars and those do help the Bentley to have a surprisingly good turn in.
Вот Аристотелис пишет про машины (тег cars), жалко не про все.
https://www.assettoc...ms/acc-blog.87/
#93
Опубликовано 16 Март 2020 - 21:25
Это про старую Бентли 2015.
Там и про 2018 есть.
Being a Bentley it remains a very big car, the wheelbase is almost 3 meters long! The improved weight balance, the lower CoG and the downforce, will definitely let you feel the grip in turn in, mid corner lateral grip and traction out of the corners, but the agility is not the best there is. Still, in GT racing, the gained stability from such a long wheelbase is always an advantage, making the car easy to push and exploit its full potential, especially on long fast sweeps.
Бентли 2015 мне напомнила некий локомотив: прямо едет хорошо, но очень не любит поворачивать.
А 2018 вполне нормально входит в поворот, причем если вошла, то прекрасно там держится. На сухой трассе ее, по-моему, вообще закрутить невозможно. При этом и какого-то андерстира я тоже за ней не замечаю.
#95
Опубликовано 12 Май 2020 - 15:38
Как вы на Paul Ricard ездите? У меня это самая ненавистная трасса: плоская как стол, никаких ориентиров нет, кругом эти круги цветные, которые дико дезориентируют, плюс она еще и вся в лесенках, рябит страшно. Не знаю, может, в 4к или с адским каким-то сглаживанием это не так, но мне прям глазам больно.
#97
Опубликовано 14 Май 2020 - 00:44
Как вы на Paul Ricard ездите?
С удовольствием.
Трасса по сути из 70-х, но к тому же ещё широкая и позволяющая рисковать. И на неё больше всего чувствуеся разница GT3 и F1 в повороте после длинной прямой, формула там спокойненько едет на полном газу, Уракан улетает со сброса газа аж до стены. Торможения на третьем секторе очень сложные, но там можно ехать по-разному.
#98
Опубликовано 16 Май 2020 - 18:30
А я добрался до Франции в Ф1. У меня две претензии к треку всего. Во-первых, он плоский ужасно, это не очень здорово, почему-то перепадов не хватает. Ну и перед шиканой такое кол-во поворотов, что если кто-то собьет отметки торможений, то запутаться запросто можно.
В остальном очень клевый трек, с кучей прикольнейших торможений и необычных тректорий, одно удовольствие ехать!
А, ну и конечно, грустно за старый Маньи-Кур, он был теплый и ламповый, и мне он нравился, хоть я там и ехал паршиво всегда.
Изменено: SilenceKeeper, 16 Май 2020 - 18:30
#99
Опубликовано 21 Май 2020 - 15:00
Неделю катаюсь в онлайне. Причем начал чисто случайно: зашел в раздел мультиплеер проверить, сколько серверов подходят под мои рейтинги, и вместо серверлиста нажал квикджойн. И меня тут же подгрузило на трек. Если я правильно помню, на Хунгароринг. На Хуракане (дефолтная тачка, ага). Ну что делать, надо ехать, раз зашел! А мне раз - и понравилось. И теперь вот гоняю регулярно.
Вынес две вещи.
Первая: хулиганы если и есть, то не так уж их много, как говорят. И вот это "пока не накопите safety rating 100500 и попадете в компетишн, можно в онлайн даже не ходить" - все это ерунда. Один раз мне только попался чел, который намеренно таранил (ладно, еще один был, который на старте мне в корму въехал, но, мне кажется, это все же случайно было). Но 99% времени намеренно мне никто не мешал (да и всем остальным тоже; один раз только попался какой-то псих, который начал на эмоциях агрессивно себя вести, но это было передо мной и меня не коснулось).
Вторая: несмотря на низкий SA (а иначе как бы эти люди попали со мной на один сервер? ну если только специально заходят), ездят быстро. Вот прям быстро. Но неаккуратно. Так что если аккуратно плестись ("плестись") в конце пелотона, то время от времени будешь отвоевывать позицию. Правда, эти люди могу рейджквитнуть и лишить тебя удовольствия от того, что сзади тебя еще столько гонщиков.
Вторая с половиной: иногда попадаются медленные гонщики, но ездят они тоже неаккуратно. Причем оттормаживаются нормально все, а вот на обгонах начинаются приключения.
Ну и еще: завалы на первом повороте - практически в каждой гонке. Как-то на Монце просто в труху разнесли все, что было по левую сторону трассы в первой шикане, и вынесли обломки на трек. Так и ездили по ним до конца гонки.
Но в целом интересно все равно, хотя, бывает, катаюсь в одиночестве: передний вне досягаемости для меня, а для заднего вне досягаемости я. Зато освоил мигание поворотником в сторону обочины, когда синий флаг показывают. Ну и вообще - люди, живые люди кругом!
P.S. Время гонки - от 15 до 30 минут, плюс квала 10-15, плюс свободные заезды еще минут 10, причем на них можно и не успеть, тебя может подгрузить в самом конце квалы. Это я к тому, что если вдруг не решаетесь из-за якобы долгих заездов. В заезды длиннее 30 минут ни разу не кидало, юзаю исключительно квикджойн.
P.P.S. В Gran Turismo Sport скилл игроков более равномерно распределен, там как-то чувствуешь себя среди равных (но там и аудитория, ясное дело, пошире). А система наказаний за неспортивное поведение довольно суровая, так что ездят все прямо очень аккуратно. Но увы, мой руль не дружит с PS4, а еще надо PS Plus оплачивать для сетевой игры.
Также с меткой «Blancpain GT, GT3, simulator, racing»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|