Как я и писал раньше: все учатся быстро ездить и никто не учится ездить правильно.
Да, я когда написал, посмотрел ранние сообщения и понял, что ощущения в целом схожи.
Мне вот интересно, они с ботами не ездят что ли? Только в одиночку хотлапят?
Опубликовано 21 Май 2020 - 19:45
Мне вот интересно, они с ботами не ездят что ли? Только в одиночку хотлапят?
Я подозреваю что большинство из них просто не знают о существовании теории, правил и регламентов обгонов, защиты, атаки и прочего. Ну, казалось бы, видишь возможность - обгоняй, че тут какие-то правила выдумывать?
Это я не к тому, что они все идиоты, а к тому что такая инфа им просто на глаза еще не попадалась.
Опубликовано 21 Май 2020 - 20:10
Я подозреваю что большинство из них просто не знают о существовании теории, правил и регламентов обгонов, защиты, атаки и прочего. Ну, казалось бы, видишь возможность - обгоняй, че тут какие-то правила выдумывать?
Ну так одно то, что тут от легкого прикосновения ты вылетаешь с трассы, должно было осторожность внутри себя на 200% выкрутить, без всяких теорий. Но нет же, реально на авось прут.
Это я не к тому, что они все идиоты, а к тому что такая инфа им просто на глаза еще не попадалась.
В играх этого реально нет. В той же GTS есть шикарная обучалка по основам прохождения треков, но вот по обгонам - ничего. Есть только обязательный просмотр видео, в котором говорится о гоночном этикете, и все.
Опубликовано 21 Май 2020 - 20:15
https://funformula.o...a-styuardy.html
Вот здесь разобраны базовые правила, по которым должен ездить гонщик на примере F1. У FIA по этому поводу целый талмут, но это именно "золотые" правила, если их знать и соблюдать, то онлайн-гонки будут красивые и интересные).
Опубликовано 21 Май 2020 - 22:39
И их даже ирл с судьями не всегда удается внятно реализовать, понятно теперь, почему в гонках нет Но ссылка реально интересная, взял на заметку, буду классным. И судя по тексту статьи самые крутые гонщики их исполняли на грани, что приходилось ужесточать и пересматривать. Даже Хант и тот убился в свое время))
Изменено: LaMurchik, 21 Май 2020 - 22:40
Опубликовано 21 Май 2020 - 23:33
И судя по тексту статьи самые крутые гонщики их исполняли на грани, что приходилось ужесточать и пересматривать.
Именно, статья конечно не прям про сами правила, а скорее про разбор полетов, но суть в том, что перед тем как юзать "серые зоны" правил надо уже быть крутым профи, а для онлайн гонок просто соблюдение основ уже в разы снизит аварийность, а они на самом деле довольно простые так то. А вот уже потом можно и "на грани" поездить.
Опубликовано 22 Май 2020 - 00:18
В гонках этого нет, потому что нигде не делают нормальных повреждений. Если бы все эти аварии и завалы происходили бы с реалистичными повреждениями, то в любом он-лайне в какой-нибудь Монце после первого поворота половина участников отправлялась бы по домам. Поэтому и рискуют, зная, что ничего не будет. Даже в Ф1 только передний спойлер реалистично хрупкий, а вот сломать остальную машину крайне тяжело.
понятно теперь, почему в гонках нет
Опубликовано 22 Май 2020 - 00:25
В гонках этого нет, потому что нигде не делают нормальных повреждений.
Ну как, в АСС может заклинить передние колеса, например. И до питов ты будешь ковылять очень грустно со скоростью километров сто. Хотя вот чтоб прям отваливались - я такого не видел тут. В Автомобилисте 2 вот можно колеса оторвать.
Но и с покоцанной аэродинамикой невесело, когда машина максималку не набирает. Либо когда ее начинает срывать в повороте.
Изменено: Felix, 22 Май 2020 - 00:28
Опубликовано 23 Май 2020 - 00:08
Это все мелочи, даже не близко к реалу. Пока ты можешь сильно шандарахнуться в соседнюю машину без последствий, ничего не изменится.
Ну как, в АСС может заклинить передние колеса, например.
Даже в реале в кузовах очень жестко толкаются, потому что удар машина держит. В ов сложнее, но бодаться пытаются. Но там, если ты постоянно бьешь машину, то вылетишь из гонок быстро. Виртуально же никто ни за что глобально не борется. Не сумел выжить, вышел из сессии и айда в новую.
Опубликовано 23 Май 2020 - 11:52
Пока ты можешь сильно шандарахнуться в соседнюю машину без последствий, ничего не изменится.
Даже в реале в кузовах очень жестко толкаются, потому что удар машина держит.
Звучит как два противоречащих друг другу предложения. Ладно, а что и как тут можно изменить, как ты считаешь?
Особенность виртуальных гонок еще в том, что любой, имеющий хотя бы геймпад, может зайти и поучаствовать наравне с тобой. Это и хорошо, и плохо одновременно. Что и пытаются исправить в помощью Safety Rating.
Опубликовано 23 Май 2020 - 12:54
Это я к тому, что даже реальные гонщики теряют края при первой же возможности. Тот же Ферстаппен в Ф1 думал бы десять раз перед бравой атакой, будь на кону титул. А у виртуальных гонщиков на кону ничего.
Звучит как два противоречащих друг другу предложения.
Ну вот Сони жестко очень бьются в своем ГТ над этим и, как я понимаю, добились успехов. Ну и конечно надо делать реалистичные повреждения, плюс, не давать игроку стартовать в новой гонке, пока не закончилась текущая.
Ладно, а что и как тут можно изменить, как ты считаешь?
Но я не фанат он-лайна, так что не мне судить.
Опубликовано 23 Май 2020 - 17:38
А у виртуальных гонщиков на кону ничего.
Ну тут реально сложно придумать что-то столь же ценное, как в реальной жизни. Только рейтинг безопасности.
Ну и конечно надо делать реалистичные повреждения
Я бы предпочел вариант с выбором на уровне сервера: реалистичные или сниженные. Но согласен - раз уж делаете серьезный симулятор, симулируйте по максимуму.
не давать игроку стартовать в новой гонке, пока не закончилась текущая.
Вот это мне кажется излишним. Смысл заставлять ждать конца гонки, даже если этот игрок сам виноват?
Опубликовано 25 Май 2020 - 17:38
Смарите че в игре нашел.
https://smpracing.ru...rrari-f488-gt3/
Изменено: LaMurchik, 25 Май 2020 - 17:39
Опубликовано 25 Май 2020 - 17:51
Кто-нибудь на паде катает? На релизе было довольно просто кататься. Сейчас вернулся и как-то очень тяжко. Особенно педаль газа очень чувствительна. Очень тяжело на медленных поворотах. При этом в настройках ни черта не понятно, что крутить. Без руля уже можно не соваться?
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.