Интересное сравнение с rFactor 2
А вот примерно такие цены в rFactor 2:
https://store.steamp...emstore/365960/
Что в общем-то в наших условиях делает сравнение чисто теоретическим.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 11:33
Интересное сравнение с rFactor 2
А вот примерно такие цены в rFactor 2:
https://store.steamp...emstore/365960/
Что в общем-то в наших условиях делает сравнение чисто теоретическим.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 11:56
Ты на паде ездишь?
Ага, забыл уточнить этот важный момент. Но тут дело в том, что тот же Порш на агрессивных настройках гораздо адекватнее себя ведет. Проблема конкретной машины-настроек-трассы часто встречается в симах.
А вот примерно такие цены в rFactor 2:
https://store.steamp...emstore/365960/
Что в общем-то в наших условиях делает сравнение чисто теоретическим.
Это для нас может быть дорого. Хардкорные фанаты симов сама платежеспособная аудитория, т.к. у людей изначально кресло/руль/трипплскрин. Вход в нормальный симрейсинг стоит недешево.
Надо будет глянуть, что там в Пкерсе с Лагуной. Сравнить.
И это, мужики, я чет не нашел в Асетте настроек дифференциала. Я слепой или их там нет? А то я ж думал, что настрою предел блокировки и буду этот утюг газом заправлять в повороты - фиг там плавал.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 14:45
Решил посмотреть, чем вам так Порш не угодил.
1:26,3 проехал за десяток кругов на сейфовых настройках. В нормальных руках, будет 1:25, уверен абсолютно. А то и быстрее. Наверняка в штопоре можно кучу времени скинуть, если грамотно его пролетать.
Может просто на паде иначе управляется, чем на руле? Потому что тут достаточно просто не лупить по газу слишком рано и все, машина очень стабильная.
ЗЫ: После Ф1 это АДСКИ медленным все кажется!
Правда, я вообще большой противник лезть в настройки, пока не едешь очень и очень хорошо. Мне кажется, это сбивает с толку только и не дает нормально все освоить.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 15:11
После Ф1 это АДСКИ медленным все кажется!
Ощущение скорости в Ассетте околонулевое, да.
Особенно с правильным FOV.
И в этом главная засада: торможу я перед поворотом до 90-100 по ощущениям, смотрю на спидометр – 130 блин. Ну и уезжаю в гравий. Да, к этому потом приспосабливаешься, но я ловлю себя на мысли, что все происходящее на экране настолько медленно, академично и печально, что у меня нет ощущения езды на гоночном автомобиле – скорее ощущение, что я катаюсь на площадке около отделения ГИБДД под надзором тащ майора.
А ведь именно за этим ощущением мы и играем в симуляторы, т.к. покататься на гоночных авто большинству из нас не светит. Как-то так.
Может просто на паде иначе управляется, чем на руле?
Да не может такого быть!
Не, у меня на паде есть каёсико, которое дает намного более точную рулежку, чем "грибок", но все же это не руль.
Правда, я вообще большой противник лезть в настройки, пока не едешь очень и очень хорошо. Мне кажется, это сбивает с толку только и не дает нормально все освоить.
У каждого есть свой стиль вождения, так сказать. Не вижу ничего плохого, чтобы сделать машину более подходящей к нему. Но часами настраивать сам не люблю.
Изменено: Phenomenum Two, 09 Июнь 2020 - 15:08
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 15:20
И никак не настраивается всякими трясками камеры и прочим? Я просто мало очень играл, не пробовал пока разбираться.
Ощущение скорости в Ассетте околонулевое, да.
Я имею в виду в плане каких-нибудь хелперов, которые могут машинку сделать совсем другой. Например, если в Дерт Ралли 2 врубить стабилизацию на максимум, машина становится абсолютно другой, вдруг тут для падов какие-то хелперы так же себя ведут?
Да не может такого быть!
Про стиль можно говорить, когда человек едет быстро и стабильно. Любая настройка вообще имеет смысл, только если человек способен штамповать круги в пределах полусекунды. А частенько получается, что разброс на десяти кругах у виртуального гонщика секунда-две, плюс пара ошибок, когда вообще круг запорот, а он уже сидит, крутит настройки стабилизаторов каких-нибудь. В целом, мы играем для своего удовольствия и каждый имеет полное право развлекаться, как его душе угодно. Но мне кажется, это только замедляет рост навыка и все.
У каждого есть свой стиль вождения, так сказать. Не вижу ничего плохого, чтобы сделать машину более подходящей к нему.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 16:37
Я имею в виду в плане каких-нибудь хелперов, которые могут машинку сделать совсем другой.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 17:22
И никак не настраивается всякими трясками камеры и прочим?
Это не помогает. Когда на тракторе по полю едешь, тоже трясет, знаешь ли.
Я имею в виду в плане каких-нибудь хелперов, которые могут машинку сделать совсем другой. Например, если в Дерт Ралли 2 врубить стабилизацию на максимум, машина становится абсолютно другой, вдруг тут для падов какие-то хелперы так же себя ведут?
Нет, хэлперы все отрубаю. В ПКарс у меня стоит реалистичный пресет - т.е. что в реале есть на машинах, то и будет работать. Но все индивидуально – та же антипробуксовка может здорово мешать на некоторых треках.
плюс пара ошибок, когда вообще круг запорот, а он уже сидит, крутит настройки стабилизаторов каких-нибудь.
Ну вот накрутит и станет меньше ошибок совершать.
Нет, я согласен, в общем и целом. Есть два вида настроек:
1. Те, которые компенсируют ошибки пилота. Опасность состоит в том, что они эти ошибки могут закрепить.
2. Те, которые помогают стать быстрее, когда ты уже уперся в потолок на стандарте. Т.е. твой вариант.
Ну и не надо думать, что я везде все кручу. Выборочно, с четким знанием, зачем мне это нужно и что я хочу получить. Настройки аммортов, например, для меня вообще темный лес, хотя бы потому, что их надо делать, зная развесовку машины. Вот в Форзе я знаю, где ее посмотреть, а в Ассетте и Пкарс не знаю, поэтому ничего не трогаю, кроме жесткости стабилизаторов, если мне не нравится сильный крен, который может вызывать андерстир, т.к. центр тяжести машины больше смещается к наружной стороне поворота.
Давление в шинах полезно покрутить и поездить с телеметрией. Например, в ПКарс на Хоккенхайме левая сторона больше нагружается, шины быстрее греются и получается разность давлений на правой и левой колесных парах. Поэтому я на правой делаю на 0.5-0.6 бар больше, и через 2-3 круга, давление выравнивается. Но это чисто особенность трассы. Вот такие моменты.
Товарищи, на БМВ GT3 на Нюрнбургринге ездил кто? Какое время?
Изменено: Phenomenum Two, 09 Июнь 2020 - 17:14
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 17:29
Просто странно, что на падах вы жалуетесь, что машиной невозможно управлять, а нам с Реем норм. Надо попросить Феликса сравнить, у него все девайсы под рукой!
Сама машинка никак не меняется.
Это не помогает. Когда на тракторе по полю едешь, тоже трясет, знаешь ли.
Но в других играх же этого как-то добиваются... В Ф1 скорость очень чувствуется. Когда начинаешь играть, ехать поначалу очень трудно, так как все слишком быстро происходит!
Вообще не мой. Мне до потолка еще катать и катать. И стабильности нет, увы. Я бы в АСС играл на сейфе все время, думаю, чтобы просто научиться.
Те, которые помогают стать быстрее, когда ты уже уперся в потолок на стандарте. Т.е. твой вариант.
Я в данном случае не про тебя, а в общем. Я даже не знаю, с какой скоростью ты катаешься, может ты вообще монстр нереальный.
Ну и не надо думать, что я везде все кручу.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 18:02
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 18:34
В Ф1 скорость очень чувствуется. Когда начинаешь играть, ехать поначалу очень трудно, так как все слишком быстро происходит!
Я заметил, это отличительная черта всех игр Кодиков. Вот они как-то умеют, что иногда страшно становится - если едешь 300 км. то ты это чувствуешь. В Форзе тоже отлично чувствуется скорость.
Я даже не знаю, с какой скоростью ты катаешься, может ты вообще монстр нереальный.
Не, я хуже вас, т.к. я редко играю. Раньше катался хорошо, не буду скромничать, но потом несколько лет вообще в гоночки не играл и как-то... теория осталась, а скилл ушел.
Если без ассиста не рулится, значит кто то или блок ловит на торможении, или быстро больно едет.
Если это про меня, то второе. Хотя без блокировок тоже не обходится. Тащемта я не вижу ничего страшного в торможении в пол с блокировкой на ровном отрезке трассы – главное убрать ногу/руку с тормоза до начала собссно поворота. Чай у нас тут не Ф1, где один раз так затормозил и капец шинам. Но это высший пилотаж, ибо цена ошибки – гарантированный вылет в стену/гравий.
Опубликовано 09 Июнь 2020 - 19:16
Просто странно, что на падах вы жалуетесь, что машиной невозможно управлять, а нам с Реем норм.
Мне тоже норм. Немного корму заносит только, но я вообще средне- и заднемоторные почти не катаю. В целом особых отличий от других машин не заметил.
Надо попросить Феликса сравнить, у него все девайсы под рукой!
Я как-то пробовал на паде что АС, что АСС - не получается, на любое движение стика машину моментально швыряет в сторону. Не знаю, как люди ездят. Мож какие-то настройки особые нужны.
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 16:53
Все, доказал сам себе, что я, как минимум такой же быстрый, улучшил время и в жопу этот эвент на пол рикарде. Сама трасса мне, в целом, нравится, но вот ехать ее на зачет - просто адище. Как там вылет засчитывается я просто не понимаю, кербы километровые. Я аж психанул вот на этом последнем трае, раза 3 зачет проваливал с хорошим временем.
Ну а так норм, буду на стабильность работать, пока хромает. Понял, что без ассиста у меня адовый оверстиринг. Кстати, игра очень крутой фидбек на пад дает по нему.
Изменено: LaMurchik, 11 Июнь 2020 - 16:57
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 19:43
Да как и везде, походу. Съехал с трассы более чем двумя колесами - всё.
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 21:19
Внутренний. Поребрик уже как бы за пределами трассы находится.
А скинь скрин настроек геймпада в АСС, плиз? Что-то я как ни попробую, все не то.
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 23:36
Попробовал я на геймпаде поиграть. Лучше бы не пробовал, чесслово. Не знаю я, как вы играете без руля. Как настройки ни крутил, как аккуратно ни рулил - управление все равно слишком резкое.
При этом машина ведет себя весьма своеобразно. С одной стороны - постоянно сносит заднюю ось. С другой - при входе в поворот она едет как по рельсам, очень "правильно".
В общем, колеса перегрел нафиг. Но что самое интересное - резко вырос Car Control. Был 79, после нескольких заездов с падом стал... 93! Сначала рывком 92, а потом еще на единичку.
Плюс не могу понять, на какие события геймпад вибрирует. Не на езду по поребрикам точно. Не на дорожные неровности. На снос задней оси - да. Но и еще на что-то, на тормоза что ли. Все это очень сбивает с толку.
Ну и да, никакого андерстира не заметил.
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 23:55
Может на АБС?
Правило стандартное 4 колеса за пределами белой линии - аннулирован круг. Конкретно в Поль Рикаре в поворотах стоят пятиугольные отметки - задеваешь - нарушил пределы трассы. Не знаю, учитывает это корса или нет. Во время гонки Ф1 их вроде убирают.
В общем, колеса перегрел нафиг. Но что самое интересное - резко вырос Car Control. Был 79, после нескольких заездов с падом стал... 93! Сначала рывком 92, а потом еще на единичку.
А, может считает по-другому на паде. Вполне похоже на правду.
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 21:03
Изменено: LaMurchik, 14 Июнь 2020 - 21:07
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 23:37
Заинтересовался и тоже решил проехать. Интересные такие ощущения, я в дождь вообще мало ездил. Луж не видно, но они чувствуются. Особенно одна подлая прям в повороте. Тебе поворачивать надо, цетробежная сила выбрасывает наружу, а колесу держаться не за что.
Списки лидеров у меня так и не загрузились, даже сравнить не могу себя с другими.
Опубликовано 15 Июнь 2020 - 15:49
Так, лидерборды заработали, но как себя там найти - непонятно.
Это отборочные на чемп. Надо регаться https://esports.lamborghini
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.