В PCars меня все время не покидало ощущение, что машины весят килограмм по 500, не больше. Хотя, технически, в PCars 2 очень продвинутый физ. движок (я как-то смотрел часовое видео с объяснением всех фич) – система Live Track, просчет работы шин на совершенно запредельном уровне – только толку от этого нет, если новичкам ездить трудно, а для опытных симрейсеров физика "не та".
Боты это вообще больная тема абсолютно всех игр, т.к. мощностей для честного просчета физики хотя бы 20 машин явно недостаточно (и не будет достаточно ещё долгое время).
Что тут можно сделать? Постараться привнести элемент вовлечения: чтобы как в Грид 1 была своя команда, покупались и апгрейдились тачки и т.д. Карьерный режим PCars, когда ты просто скачешь из машины в машину, не рождает никакой привязанности, а-ля "это моя машина, моя команда" и т.д. Играть в него просто скучно и как-то... нет эмоций.
Ну вообще есть инфа, что там ничего не меняли.
"Есть инфа от знающего человека..." (с).
Притом, что в интервью: "Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше".
Изменено: Phenomenum Two, 05 Июнь 2020 - 01:33