Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

GRID 2

GRID 2 Codemasters Arcade Racing

Важно! Redguard , 19 Июль 2013 - 22:41

Страница игры в базе Riot Pixels

 

Рецензия на Riot Pixels

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#51 Raz Aquato

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 12:30  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Что-то по "демке" мне совсем не понравилось  :huh:

Графика отличная, на максимальных настройках едва тормозит, а вот управление какое-то деревянное. Играю на геймпаде (боксовый), но ощущения, как от клавиатуры.


  • 0

#52 Redguard

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 13:58  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Как обычно, мультиплеер четко делится - либо в гонке на первом повороте тебя вынесут на малейшем торможении (да, просто с полным газом), а потом еще будут таранить в отбойник после чего машина уже толком никуда не едет, либо в этой же гонке ты стартуешь первым, уезжаешь первым и финишируешь первым с 10-15 секунд отрывом от ближайшего.

 

Угу, печаль :( Я не в состоянии понять, какой кайф люди от этого получают. Да, полупрозрачные прыгающие машины, которые почти не теряют скорости от столкновений - это читеры, что ли?


  • 0

#53 LaMurchik

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 15:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Угу, печаль :( Я не в состоянии понять, какой кайф люди от этого получают. Да, полупрозрачные прыгающие машины, которые почти не теряют скорости от столкновений - это читеры, что ли?

Это кнопка респауна. Иногда выгодней ее прожать и пролететь через мясо гоустом, чем сражаться там с дебилами, устроившими свалку :)


  • 0

#54 Redguard

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 16:18  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Это кнопка респауна. Иногда выгодней ее прожать и пролететь через мясо гоустом, чем сражаться там с дебилами, устроившими свалку :)

 

Да я и просто на прямых такое видел, не в свалке.


  • 0

#55 LaMurchik

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да я и просто на прямых такое видел, не в свалке.

Если ты лагаешь, оно автоматом тебе гоуста врубает. Я уже сам подмываю о твике или 100%  загрузке канала, чтобы спокойно ездить. 


  • 0

#56 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 06:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Они сделали таким образом, если тебя развернуло, либо ты влетел в препятствие тебя могут сделать гостом для других на короткое время.

Кстати насчет кнопки ресета на старте гонки - хмм..


  • 0

#57 K1NG

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 13:28  

K1NG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 17

Приветствую, господа автомобилисты) Как по вашему мнению/ощущениям, долго ли проживет он-лайн? Собираюсь брать только ради он-лайна, и есть только один друг с которым можно погонять, скоро ли нам станент скучно? Вроде как, режимов всяких-разных много.


  • 0

#58 Redguard

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 14:49  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Приветствую, господа автомобилисты) Как по вашему мнению/ощущениям, долго ли проживет он-лайн? Собираюсь брать только ради он-лайна, и есть только один друг с которым можно погонять, скоро ли нам станент скучно? Вроде как, режимов всяких-разных много.

 

Рандомный там один режим - destruction derby :)

А с друзьями-то может жить хоть до отключения серверов.


  • 0

#59 LaMurchik

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 15:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Они сделали таким образом, если тебя развернуло, либо ты влетел в препятствие тебя могут сделать гостом для других на короткое время.

Кстати насчет кнопки ресета на старте гонки - хмм..

Уже исправили 20 метровым патчем, как я понял. Теперь возвратка на первом-втором повороте ресает тебя с 0км в час, от чего в жопе оказываешься.


  • 0

#60 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 17:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Приветствую, господа автомобилисты) Как по вашему мнению/ощущениям, долго ли проживет он-лайн? Собираюсь брать только ради он-лайна, и есть только один друг с которым можно погонять, скоро ли нам станент скучно? Вроде как, режимов всяких-разных много.

В принципе онлайн забавен, в основном из-за того что выглядит игра все-таки хорошо. Плюс мне нравится что на многих трассах и touge есть всякие кочки из-за которых машину кидает, и если они все-таки сломаются и изменят сцепление с дорогой - игра будет великолепным продолжением :(

Что еще мне нравится - 12 участников в гонке и наконец-то гран-при с раундами и очками, до 5 раундов. Как только первый заканчивается, начинается второй и так далее.

Для игры есть масса нормальных настроек, например - обязательно механическая коробка для всех на сервере, как повреждения влияют - можно чисто визуальные (не знаю что дает), пускать в гонку игроков крашеров или нет (у них иконка красная, даже желтая в принципе об этом говорит), что-то еще. Таким образом в этом плане интересно.

Гонка в рамках одного tier, машины могут переходить в следующий и внешний вид у них меняется, это весьма забавно.

Виды гонок мне нравятся, скажем в touge все участники разбиты на пары и гонят раздельно парами либо до финиша, либо до отрыва в 5 секунд, когда все пары финишируют когда это 1 гонка - победители получают чуть больше денег сразу, если будет гран-при в 5 раундов, то победитель получает 20 очков, таким образом к 5-ому все рассортируются по местам.

Если относится как к аркаде в духе НФС, только без автодрифта (хотя занос и происходит легко из-за сцепления, он не скриптовый) - весьма неплохо.

 

Минус один - несмотря на постоянные победы и 5 раундов, левелы растут крайне медленно и главный фейл - машину ты получаешь скажем на 8 уровне, а апгрейды на 9-ом. При этом машина ничем не лучше тех что были на 1-ом радикально, если это 1 tier.


Изменено: TheShinigami, 03 Июнь 2013 - 17:50

  • 0

#61 Funt21

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 21:29  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

В онлайн еще не лазил, сужу пока по синглу. Чем дальше в лес, тем больше.....точнее чем дальше проходишь сингл, тем скучнее и зануднее становиться игра. Трасс кот наплакал, да еще по ним заставляют гонять по 100 раз. Управление, точнее физика машин, становиться все страннее и страннее. Если на начальных уровнях было понятно и предсказуемо как машина поведет себя в повороте и когда её можно сорвать в занос, то где то середины карьеры стало печально. Таз легко срывается в занос на прямой, от небольшого рывка рулем и работой газом, то в повороте я не понимаю по какому принципу нужно срывать в занос. машина либо категорически не хочет идти в занос, её тупо начинает сносить, пока не хватанет грунта с обочины с последующим разворотом, либо срывается в занос со слишком большим углом который либо ведет к развороту, либо к дикому падению скорости. Нужно вместо циферки 2 поставить HP 2013, дабы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей. Ладно вернемся к трассам - 90% унылы. 10% это классика брэндс хэтч и парочка японских спринтовых треков. Сами треки пустые, и создается ощущение что игра 5 летней давности.  И если сравнивать с первым гридом, то это огромный шаг назад. Да и дирт видимо оказал свое влияние. Остался онлайн, может он поменяет мнение. Но из-за тотальной унылости трасс не думаю что он затянет на долго.


  • 0

#62 project

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:57  

project

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 25

Кодемастерс окончательно слились,а ведь раньше были одними из лучших по выпуску гонок.

Скриптованный ИИ который едет по рельсам,у которого нет заноса,даже на мускул карах комп прёт как бешеный,ещё что то там разрабы говорили про какой то навороченный ИИ.

Сюжет я так и не понял,типа наверно опять пробиваемся в элиту,собираем фанатов,которые нафиг не нужны.

В общем претендент на разочарование года.Хотя смотря на их дирты и ежегодные ф1,можно было и предугадать что выйдет из грида2.

Управление это заносы в поворотах,при этом долго нельзя так ехать иначе развернёт в бордюр,Это просто убожество а не управление,при этом машины все одинаково едут,не чувствуется разница межу ними.


Изменено: project, 03 Июнь 2013 - 23:05

  • 0

#63 LaMurchik

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 00:20  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Минус один - несмотря на постоянные победы и 5 раундов, левелы растут крайне медленно и главный фейл - машину ты получаешь скажем на 8 уровне, а апгрейды на 9-ом. При этом машина ничем не лучше тех что были на 1-ом радикально, если это 1 tier.

Тоже покатал кастом матчи - и это небо и земля просто с обычным быстрым пабом. Только Т2, только хардкор :) Когда 4 живых человека и 8 ботов ехать прям удовольствие. И мясища нет безумного и нормальная борьба идет между людьми за первые места.

 

Для прокачки рекомендую ездить и побеждать дрифт Т4, так как опыт зависит только от места, Тшки и кол-ва народу :) а дрифты они быстренькие. 

 

То что за R5 чамп дают опыта, как за обычную гонку сингловую - это фейл конечно, надеюсь исправят. 


Изменено: LaMurchik, 04 Июнь 2013 - 00:21

  • 0

#64 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 00:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Мда. поиграл еще. 12 игр на "паблике", какая-то хрень. Мало того что нельзя играть на паблике с лимитом по уровням машин, то есть прыжки - то Т6, то Т2, то Т1 потом Т4. Машины на которых никто не ездил, скорость до 300+ на прямых на треках, которые не видел. Задний привод фейл, как только тебя начнут выносить с трека, прощай вся гонка, шансов уже не будет. В итоге только АВД, либо передний привод на начальных (Альфа Ромео Джульетта - читерное ведро и это откровенно бесит).

После того как полетаешь из первого поворота в кого попало после толчка, получаешь минусы в карму и красный цвет, мда, а на паблик я пришел зеленым. Народ вообще упоротый какой-то, им бы во Flatout идти играть.

Короче если ничего не изменится и разрабы ничего не изменят в уродском управлении - пора ждать ГТ6.

Ах-да. Все, перехожу обратно на Х360 пад, какой на хрен руль.
 

И мясища нет безумного и нормальная борьба идет между людьми за первые места.

Тоже как повезет, я вот не смог найти нормальную игру сегодня, везде какой-то треш и упоротые которые сразу начинают в стену загонять со старта. Думал покатать на БМВ 1 серии, черта с два.

Для прокачки рекомендую ездить и побеждать дрифт Т4, так как опыт зависит только от места, Тшки и кол-ва народу :) а дрифты они быстренькие. 

Факт кстати, хотя очень неудобно, что в обычных гонках удобнее с акпп а в дрифте хорошо с мкпп и переключать их крайне долго.

То что за R5 чамп дают опыта, как за обычную гонку сингловую - это фейл конечно, надеюсь исправят. 

Именно так, за первое место Р5 получал примерно 17-18к - 10к 1-е место в 1-ой гонке в 4 круга на паблике. Ппц какой-то.


Изменено: TheShinigami, 04 Июнь 2013 - 00:52

  • 0

#65 SilenceKeeper

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 11:49  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Он-лайн, выходит, паршивый.

Офф - паршивый.

Отличная игра, что уж там...

 

Я пока два сезона прошел, но уже начинает надоедать. Игру надо было называть Дрифт, а не Грид.

 

Скриптованный ИИ который едет по рельсам,у которого нет заноса

Ну вот это уже неправда. Никакой он не скриптованный, заносы есть, рельс нет. У них заносы меньше просто, но так за счет этого их догонять и удается.


  • 0

#66 Funt21

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 21:04  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

У ИИ беда не в якобы рельсах, а в ролях. Всегда есть лидер + одна, две машины, которые могут подменить лидера если вдруг он ошибется и сам вмажется в стену (у меня и такое бывало). Они всегда будут ехать впереди  с преимуществом в 2-3 секунды, если ты отстаеш, или если лидируеш, то отставать на 2-3 секунды. Остальные мясо, жестокое и беспощадное, которое тебя будет всаживать в стену при первой же возможности. В этой части идеально вписалась бы восьмерка из первой части. Можно было бы весело погонять и потолкаться, да и дрифт на ней был бы хорош (в шифте2 там было интересно дрифтить).


  • 0

#67 SilenceKeeper

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 21:48  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Всегда есть лидер + одна, две машины, которые могут подменить лидера если вдруг он ошибется и сам вмажется в стену (у меня и такое бывало).

Угу. Причем, в первом сезоне это редко бывало так явно, а вот со второго просто ппц. Он всегда впереди, и если быстро не прорвешься, или трасса не позволяет этого сделать легко, то приходится переигрывать.

 

Остальные мясо, жестокое и беспощадное, которое тебя будет всаживать в стену при первой же возможности.

Хм. Меня ИИ почти никогда в стены не всаживает, наоборот с ним спокойно можно рядом ехать...


  • 0

#68 Funt21

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:22  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

Хм. Меня ИИ почти никогда в стены не всаживает, наоборот с ним спокойно можно рядом ехать...

На прямой и когда еду вровень можно впринцепи ехать нормально, но.... когда пытаешься обогнать в повороте, пытаются выбивать либо наружу - если по внешней стороне обгоняю, или бьют в заднею дверь, если по внутренней стороне. На прямых, или перед поворотами, боты любят зад подставлять как раз перед моментом обгона. Ну а дальше зависит уже от скорости вхождения в зад машины бота :D. И перед поворота они гады смещаются  в ту сторону по которой еду, не зависимо то траектории вхождения в поворот. Надо будет как ни будь нарезку подстав сделать.


  • 0

#69 SilenceKeeper

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 22:35  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Позицию защищают, это да. А бьют только, если ты с ними вровень не стал. И это мне кажется как раз правильным. Другое дело, что гонки по три круга, поэтому тут это не в радость совершенно, так как частенько надо успеть войти в тройку-четверку после пары поворотов.


  • 0

#70 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Позицию защищают, это да. А бьют только, если ты с ними вровень не стал. И это мне кажется как раз правильным. Другое дело, что гонки по три круга, поэтому тут это не в радость совершенно, так как частенько надо успеть войти в тройку-четверку после пары поворотов.

Основная претензия к игре кстати.

 

Я сменил все-таки г25 на 360пад. Сразу ощутимо на что игра заточена. И вибрация больше по делу и ездить стало легко, даже элементарно. Даже 500к в дрифте набрал случайно.

 

Кто сталкивался с такой хренью, когда главного бота невозможно на прямой догнать? Есть тут один спринт, половина которого по шоссе, я каждый раз побеждал по очкам в сумме в итоге, поскольку бота догнать там не выходит. -.-

 

Проехав 67 сингловых и 115 МП гонок, так и не понял "механику" игры.


  • 0

#71 LaMurchik

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 02:02  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Проехав 67 сингловых и 115 МП гонок, так и не понял "механику" игры.

Лютый, бешеный дрифт на полноприводных гриповых авто. На скайлайне в своем классе чувствуешь себя спидхакером. А, ну и на других тоже только дрифтить. Вот тебе и вся механика :)


Изменено: LaMurchik, 05 Июнь 2013 - 02:02

  • 0

#72 SilenceKeeper

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 07:13  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Кто сталкивался с такой хренью, когда главного бота невозможно на прямой догнать?

Это зависит от машины бота. Просто, если гонка по серпантину, там почти все повороты без сброса газа  и очень трудно догнать потом. Но я ни одной гонки не проиграл до третьего сезона (ну и в начале), так что выиграть можно. Добавляйся в стим, увидишь, на чем я ехал и мое время, может поможет. :)

 

Лютый, бешеный дрифт на полноприводных гриповых авто.

А я пока наоборот стараюсь только дрифтовые брать. Их проще в занос отправить, а иначе тут ехать нельзя...  :wacko: Но все может измениться с приходом мощных авто, конечно.


  • 0

#73 Redguard

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 09:41  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Вчера неплохой T1 в онлайне попался, без чрезмерных свалок. Но вот эти призраки, которые то исчезают, то появляются прямо перед носом - это маразм.


  • 0

#74 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 09:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Лютый, бешеный дрифт на полноприводных гриповых авто. На скайлайне в своем классе чувствуешь себя спидхакером. А, ну и на других тоже только дрифтить. Вот тебе и вся механика :)

Это то мне понятно, но вот на фига это сделано было таким образом - не понятно. Всю гонку перед поворотами тормоз сразу газ, либо "ручник" газ. Все в заносе. Даже понять не могу, быстрее я еду или нет. Вроде быстрее. В сингле каждый следующий круг бьет предыдущий.

 

Это зависит от машины бота. Просто, если гонка по серпантину, там почти все повороты без сброса газа  и очень трудно догнать потом.

Да, с этим все ясно, и ехать с полным газом проблемы никакой, вообще без сбросов, я их тупо не догоняю.

Но я ни одной гонки не проиграл до третьего сезона (ну и в начале), так что выиграть можно. Добавляйся в стим, увидишь, на чем я ехал и мое время, может поможет. :)

А про это я и не говорю ничего. :) Я тоже всех победил в каждой гонке, просто делаешь рестарт, как во всех аркадах, чтобы через 3 поворота быть в лидерах. Сейчас дошел до этапа на котором тебе дают Корветт или Вайпер на выбор. У меня теперь только WSR.

А я пока наоборот стараюсь только дрифтовые брать. Их проще в занос отправить, а иначе тут ехать нельзя...  :wacko:

Попробуй AWD, все тоже самое, только крутые повороты они проходят легче и дрифт проще. Тут и на переднем можно ездить с заносами.

Но все может измениться с приходом мощных авто, конечно.

Ну до Tier 3 ничего не меняется. :)

 

 

К слову главная претензия к игре - 1. невозможно выбирать машины, если зашел между раундами в каком-то гран-при онлайн. 2. ЛЮБАЯ машина может участвовать в дрифте. Я просто этого не понимаю.


  • 0

#75 Redguard

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 10:32  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

К слову главная претензия к игре - 1. невозможно выбирать машины, если зашел между раундами в каком-то гран-при онлайн. 2. ЛЮБАЯ машина может участвовать в дрифте. Я просто этого не понимаю.

 

Предлагаю сократить до "главная претензия к игре - дрифт" :)


  • 0





Также с меткой «GRID 2, Codemasters, Arcade, Racing»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.