Важно! Redguard , 19 Июль 2013 - 22:41
Страница игры в базе Riot Pixels
Рецензия на Riot Pixels
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Redguard , 19 Июль 2013 - 22:41
Страница игры в базе Riot Pixels
Рецензия на Riot Pixels
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 13 Декабрь 2012 - 14:16
Жанр: аркада, гонки
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Платформы:
Дата выхода: 2013
Описание:
Компания Codemasters в соответствии с данным на прошлой неделе обещанием официально анонсировала GRID 2 — продолжение Race Driver: GRID, популярного гоночного симулятора 2008 года. GRID 2 выйдет летом 2013-го на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Технологическая основа игры — последняя версия движка EGO Game Technology Platform; новая система управления TrueFeel, как утверждается в пресс-релизе, «обеспечит идеальное сочетание доступности и симуляции» благодаря опоре на «реалистичную физику» (с корректной деформацией). Eurogamer, придержавший превью GRID 2 сразу до официального анонса, пишет о TrueFeel исключительно хорошие вещи. А также разъясняет, что в игре будет контролируемый занос (уступка публике).
В режиме карьеры игроки будут укатывать трассы на трех континентах (пресс-релиз упоминает такие локации, как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и «поцелованное солнцем» (sun-kissed) побережье Калифорнии). Автопарк GRID 2 составят модели четырех последних десятилетий; самые дорогие лицензии (Porsche, Lamborghini и Ferrari) британцы не укупили, зато в GRID 2 будут McLaren, BAC, Pagani и Koenigsegg (а также казуальские машины вроде BMW, Mercedes и Ford Mustang). Интересно, что в игре не будет вида из салона/кокпита авто: Codemasters провела исследование, показавшее, что 95% игроков его не используют.
Мультиплеер GRID 2 будет онлайновым и оффлайновым (с разделенным экраном). Прогресс в мультиплеере будет отдельным и отличным от продвижения в сингле (перетаскивать машины из оффлайна в онлайн и наоборот будет нельзя). Codemasters обещают инновации в области онлайн-прокачки, но предметно о них не говорят, ограничиваясь пока словосочетниями «глубокая кастомизация» и «стратегический выбор». Игра будет поддерживать социальную систему RaceNet.
Скришноты
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 17:38
Капец, я в CMR всегда играл от первого лица, вообще, во всех гоночных симуляторах играю с кокпита. Да так даже управляется легче, так сказать, чувствуешь машину)
Нет-нет-нет. По сведениям Кодиков ты так никогда не делал. А то уж больно много народу входят в те 5%, что были выкинуты на помойку.
И это при том, что они кокпиты всегда рисовали довольно посредственно, сколько вообще игр от Кодиков помню...
Видимо, придется играть с видом с капота. Правда, есть всегда шанс, что игра будет отстоем и играть в нее не придется вовсе.
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 21:21
Нет-нет-нет. По сведениям Кодиков ты так никогда не делал. А то уж больно много народу входят в те 5%, что были выкинуты на помойку.
И это при том, что они кокпиты всегда рисовали довольно посредственно, сколько вообще игр от Кодиков помню...
Видимо, придется играть с видом с капота. Правда, есть всегда шанс, что игра будет отстоем и играть в нее не придется вовсе.
Та пох, лишь бы руль и руки были
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 13:50
Ну что же, появился предзаказ в Стиме, пора задуматься, брать или нет.
Хотя, учитывая гоночное безрыбье, вариантов не густо, прямо скажем.
Я чем больше на нее смотрю - тем меньше мне хочется в нее играть, точнее покупать за 8 сотен. По роликам выглядит еще аркаднее первой части (блин, ну надо меру знать!), двигло тоже самое, следовательно опять будут читерюги с конфигами (ставишь от дерта и летаешь на зонде по 300кмч на поворотах), крест на онлайне. А вот карьера выглядит интересненько.
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 16:38
Я чем больше на нее смотрю - тем меньше мне хочется в нее играть, точнее покупать за 8 сотен. По роликам выглядит еще аркаднее первой части (блин, ну надо меру знать!), двигло тоже самое, следовательно опять будут читерюги с конфигами (ставишь от дерта и летаешь на зонде по 300кмч на поворотах), крест на онлайне. А вот карьера выглядит интересненько.
Нельзя судить по роликам. Все ролики например от разрабов, они специально дергают ручник во всех поворотах. Разница между отключенными помощниками и включенными и в первом была велика.
Онлайн обещают только через их серверы, это отличается от того, что было в первом. Рано еще говорить что все потеряно.
Изменено: TheShinigami, 27 Апрель 2013 - 16:38
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 20:09
Да я тоже чудес не жду, тем более что играть придется с капота (если и эту камеру не отпилят). Но когда в последний раз вообще гонка хоть немного приличная выходила?
Проект Карс, хоть сейчас играй. Дорого просто.
Шинигами, онлайн через серверы ни о чем не говорит. Без античита - он в любом случае будет мертв на пк.
Изменено: LaMurchik, 27 Апрель 2013 - 20:11
Опубликовано 12 Май 2013 - 23:41
Шинигами, онлайн через серверы ни о чем не говорит. Без античита - он в любом случае будет мертв на пк.
Первый Грид жил себе более чем долго, а там МП был организован просто безобразно. Посмотрим, пока что не было инфо ни про античит , ни его отсутствие. Может и вовсе VAC добавят.
Опубликовано 24 Май 2013 - 14:11
На меня снезошло озарение, что если я ее не куплю, опять продрочу еще пару лет без онлайнового рейсинга. Таки разорился И знаете что? Пипец как жду 31го числа, чтобы драть жопы в сети.
Извиняюсь, за слоупочность, но Vac там точно будет невидать. Игра выходит в том числе и в оригине.
Кому коллекционку за 125к фунтов?
http://www.game.co.u...-edition-228776
Изменено: LaMurchik, 24 Май 2013 - 14:25
Опубликовано 27 Май 2013 - 20:37
Между тем, игру уже можно предзагрузить (~5,7 гб).
Это большой плюс, на самом деле. Не будет дурацкой траты времени на закачку в день релиза и дурацких падений скорости скачки.
Рукоплескаю.
Кстати интересное наблюдение - Грид1 - 6гб, Грид2 - 5.7гб. Оптимизация? По контенту уж точно не меньше.
Опубликовано 28 Май 2013 - 01:59
А чего 1ass опсираться, они же там лохализировать ничего не будут? Или брошурку не успели перевести?
Не будут, поэтому я тоже в искреннем недоумении. Гамазавр деньгу вернул, завтра добью 200р и в стиме возьму. Ни копейки этим [censored], в смысле 1эссам.
Изменено: Acca, 29 Май 2013 - 09:01
Опубликовано 31 Май 2013 - 12:56
Запустил Грид2 с рулем утром. Проехал вводную гонку и еще две помимо этого, на мустанге и 300zx.
1. Желтизны или синевы в картинке нет. Дневной трек смотрится как дневной трек, закат аналогично выглядит как закат.
2. Моушн Блюра и обычного размытия, который все убирали в Гриде 1 - не обнаружил.
3. Если из игры сделать Alt-tab, а потом перейти обратно и развернуть ее на весь экран (сама переходит в windowed mode), при подключенном руле бывает что отрубается клава, пока еще раз не сделаешь alt-tab до окна и обратно.
4. Ощущение у многих по видео, что машины все время дрифтят возникает из-за чрезмерного дыма из под колес, при уходе в занос. Надеюсь для кольцевых гонок они отнесут возникновение дыма на больший угол заноса, выглядит правда странно.
5. Руль настраивается в целом неплохо, но по умолчанию настройки дают некоторый люфт, нужно смотреть.
6. Много, реально много графических настроек, это правда здорово.
7. Не понравился набор Liveries, т,е вариантов винила. Всего 54 штуки и все они какие-то "крутые", гоночную классику можно сделать путем махинаций с цветом, но, честно, можно себе руки сломать от переходов по меню.
8. Правда много колес и выглядят они по делу.
9. Как я понял, апгрейды только в мультиплеере, хотя при этом я не уверен.
В целом -
Разница между мустангом и 300зх чувствуется. Мустанг легко пускать в занос, шаткий и валкий. Малейшее усилие на тормоз при переборе газа, сразу уходит в занос. Иногда и поймать нереал из-за холмистой трассы по которой ехал. При всем при этом практически все время реально ехать вообще без заносов, но привыкнуть почему-то сложно.
Первые трассы весьма специфичные, одна с 90 градусными поворотами, вторая горная, но Мустанг превращает любую поездку в пытку.
Первые две трассы финишировать удавалось третьим. Пока пропихнешься с последнего места и привыкнешь, гонка заканчивается. На третьей трассе на 300зх приехал уже вторым. Все это на предпоследнем уровне сложности.
По настройкам - никаких помощников или их отключения не вижу. Удобно поступили наконец-то позволив включить механику причем - ступенчатую, или кулачковую (кстати говоря сцепление на месте) - прямо во время гонки.
Скажу откровенно, старое оформление разных гоночных серий было логичнее, новые гонки я пока не идентифицирую. Чем они отличаются между собой, какие там машины и тд непонятно сходу.
Не понятно как сменить спонсора после его выбора (то есть по началу 3х спонсоров). У каждого спонсора свое задание на выполнение, за выполнение получаешь больше фанатов, вроде больше ничего судя по результату.
По ощущениям урон теперь как-то меньше влияет на поведение, либо не удалось такие получить. Выглядит весьма неплохо, особенно узнать после гонки, на повторе, что полкруга ехал с открытой дверью, которая хлопала на поворотах.
Изменено: TheShinigami, 31 Май 2013 - 13:00
Опубликовано 31 Май 2013 - 13:13
Я тоже запустил, только на клаве (руль лениво прикручивать, на выхах попробую).
Прошел с добрый десяток гонок, перепробовал полдесятка машин (в основном мускулы, другие только вот начали давать).
Играю на харде (есть еще вери хард, но это для руля, я думаю), иногда вырываешь победы в последнем повороте, но серьезные сложности могут возникнуть только если сразу быстро не прорвался поближе подиуму. Ибо лидер может и оторваться (а может и нет, однажды у меня он врезался куда-то и вообще сошел!).
В общем, сложность для меня удачная, но если на клаве. На руле может получиться хуже.
Ребята, это беда для гонщиков и радость для дрифтеров. Машины мало того что радостно и регулярно уходят в занос, так еще и едут так заметно быстрее!
Очень не хватает вида из кабины.
Трассы пока уличные, то не такие узкие хотя бы, как в Италии в первой части.
Всего 54 штуки и все они какие-то "крутые", гоночную классику можно сделать путем махинаций с цветом, но, честно, можно себе руки сломать от переходов по меню.
Как ты их оценил?! Я был просто в шоке, когда мне предложили украсить машину, уперевшись носом в передний бампер! Это же садизм натуральный.
Сразу говорю, не понятно как сменить спонсора, после его выбора (то есть по началу 3х спонсоров).
Спонсор меняется перед новым большим турниром, там дадут возможность. По сути, спонсоры - это три задания, которые надо выполнить и ничего более. Дает только фанатов, да.
По ощущениям урон теперь как-то меньше влияет на поведение, либо не удалось такие получить.
Не удалось получить. Я однажды влетел в борт и повредил машину. Но на ней уже до финиша ехать тяжело. Т.е. там сначала только внешние повреждения, а потом сразу резко хуже.
Кстати, можно отбить бампер, который радостно отправится игроку под машину, почти лишив возможности ей управлять. Это вот приятно.
Физика столкновений такая же ущербная, как и в первой части.
Опубликовано 31 Май 2013 - 14:32
Я тоже запустил, только на клаве (руль лениво прикручивать, на выхах попробую).
С рулем сложнее, и интереснее, правда трудно синхронизировать себя с машиной, когда нет кокпита на первых порах.
Прошел с добрый десяток гонок, перепробовал полдесятка машин (в основном мускулы, другие только вот начали давать).
Играю на харде (есть еще вери хард, но это для руля, я думаю), иногда вырываешь победы в последнем повороте, но серьезные сложности могут возникнуть только если сразу быстро не прорвался поближе подиуму. Ибо лидер может и оторваться (а может и нет, однажды у меня он врезался куда-то и вообще сошел!).
Да, так и получается, пока ты пытаешься вникнуть, у тебя с ним отрыв 5-6 со вторым, 5-6 с первым. Но я думаю что как только управление будет понятно, это перестанет быть сложным. В конечном счете после перерыва, грид я спокойно побеждал все гонки на днях с первого раза на Savage (extreme уж совсем перебор).
В общем, сложность для меня удачная, но если на клаве. На руле может получиться хуже.
Это весьма трудно с ходу дается, особенно когда тебе подсовывают треки с 90 градусами и без понимания какой тормозной путь и сцепление шин.
Ребята, это беда для гонщиков и радость для дрифтеров. Машины мало того что радостно и регулярно уходят в занос, так еще и едут так заметно быстрее!
Я могу тебе сказать, что на руле это не совсем так, просто занос при котором ты можешь пройти поворот не должен сопровождаться таким количеством дыма, хотели сделать красочно и палку перегнули. Тормоза очень быстро сбрасывают скорость, к этому тоже трудно привыкнуть, выходит постоянно перетормаживать с непривычки.
Очень не хватает вида из кабины.
Трассы пока уличные, то не такие узкие хотя бы, как в Италии в первой части.
Да, но моддеры работают над этим.
Как ты их оценил?! Я был просто в шоке, когда мне предложили украсить машину, уперевшись носом в передний бампер! Это же садизм натуральный.
Не знаю как на клаве , а там вроде кнопки - ins, del, home end или что-то такое. На руле все просто, выбираешь винил а сам руль крутишь влево-вправо и камера обходит по кругу машину. В этом плане просто очень удобно.
Спонсор меняется перед новым большим турниром, там дадут возможность. По сути, спонсоры - это три задания, которые надо выполнить и ничего более. Дает только фанатов, да.
Печально, нужно было выбирать просто красивые лого тогда.
Не удалось получить. Я однажды влетел в борт и повредил машину. Но на ней уже до финиша ехать тяжело. Т.е. там сначала только внешние повреждения, а потом сразу резко хуже.
Утешил, но внешне машина уже на тот момент выглядит как котлета судя по всему.
Кстати, можно отбить бампер, который радостно отправится игроку под машину, почти лишив возможности ей управлять. Это вот приятно.
Да, как и в первой части, когда на следующем круге натыкаешься на кучу крыльев и бамперов в какой-нибудь шикане.)
Физика столкновений такая же ущербная, как и в первой части.
Вот этого вообще оценить не могу, поскольку будут ли легкие машины вести себя, как тяжелые масл кары мне не известно.
После 10 гонок тебе как вообще, весело?)
Изменено: TheShinigami, 31 Май 2013 - 14:34
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Assetto Corsa CompetizioneАвтор: RayNOS • Дата: 30 Май 2019 Blancpain GT, GT3, simulator и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.