Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

GRID 2

GRID 2 Codemasters Arcade Racing

Важно! Redguard , 19 Июль 2013 - 22:41

Страница игры в базе Riot Pixels

 

Рецензия на Riot Pixels

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#1 Fast_K1LL

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 14:16  

Fast_K1LL

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 176

2e1eb18f545d3b510fe7e2c380bbba67.png

 
Жанр: аркада, гонки
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Платформы: bc0eadfacda5c7b012e3ae358e2d1388.gife07c7a824692ebdd4c73ac50efd48e98.gif5583e2275fc9caffa0a86d74104dbcdc.gif
Дата выхода: 2013
 
Описание:
Компания Codemasters в соответствии с данным на прошлой неделе обещанием официально анонсировала GRID 2 — продолжение Race Driver: GRID, популярного гоночного симулятора 2008 года. GRID 2 выйдет летом 2013-го на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Технологическая основа игры — последняя версия движка EGO Game Technology Platform; новая система управления TrueFeel, как утверждается в пресс-релизе, «обеспечит идеальное сочетание доступности и симуляции» благодаря опоре на «реалистичную физику» (с корректной деформацией). Eurogamer, придержавший превью GRID 2 сразу до официального анонса, пишет о TrueFeel исключительно хорошие вещи. А также разъясняет, что в игре будет контролируемый занос (уступка публике).
В режиме карьеры игроки будут укатывать трассы на трех континентах (пресс-релиз упоминает такие локации, как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и «поцелованное солнцем» (sun-kissed) побережье Калифорнии). Автопарк GRID 2 составят модели четырех последних десятилетий; самые дорогие лицензии (Porsche, Lamborghini и Ferrari) британцы не укупили, зато в GRID 2 будут McLaren, BAC, Pagani и Koenigsegg (а также казуальские машины вроде BMW, Mercedes и Ford Mustang). Интересно, что в игре не будет вида из салона/кокпита авто: Codemasters провела исследование, показавшее, что 95% игроков его не используют.
Мультиплеер GRID 2 будет онлайновым и оффлайновым (с разделенным экраном). Прогресс в мультиплеере будет отдельным и отличным от продвижения в сингле (перетаскивать машины из оффлайна в онлайн и наоборот будет нельзя). Codemasters обещают инновации в области онлайн-прокачки, но предметно о них не говорят, ограничиваясь пока словосочетниями «глубокая кастомизация» и «стратегический выбор». Игра будет поддерживать социальную систему RaceNet.
 
Скришноты

Spoiler

 
Трейлеры
Spoiler


  • 0

#2 SilenceKeeper

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 15:31  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Интересно, что в игре не будет вида из салона/кокпита авто: Codemasters провела исследование, показавшее, что 95% игроков его не используют.

Подозреваю, что исследование проведено на уровне догадок only.  <_<

Сволочи.


  • 0

#3 Энди Винс

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 15:50  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160
Бухие чуваки на мустангах радуют, каждый раз, когда натыкаюсь на этот ролик, он дико доставляет.
  • 0

#4 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 16:34  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Woooot..... Да меня это вынесло вообще. Какая разница сколько их использует. Создание полноценного кокпита повышает общее качество модели зачастую. -.-


  • 0

#5 marselo_io_off

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 17:09  

marselo_io_off

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 34

Капец, я в CMR всегда играл от первого лица, вообще, во всех гоночных симуляторах играю с кокпита. Да так даже управляется легче, так сказать, чувствуешь машину) 


  • 0

#6 SilenceKeeper

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 17:38  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Капец, я в CMR всегда играл от первого лица, вообще, во всех гоночных симуляторах играю с кокпита. Да так даже управляется легче, так сказать, чувствуешь машину) 

Нет-нет-нет. По сведениям Кодиков ты так никогда не делал. :ph34r:  А то уж больно много народу входят в те 5%, что были выкинуты на помойку.

И это при том, что они кокпиты всегда рисовали довольно посредственно, сколько вообще игр от Кодиков помню...  <_<

 

Видимо, придется играть с видом с капота. Правда, есть всегда шанс, что игра будет отстоем и играть в нее не придется вовсе.  B)


  • 0

#7 marselo_io_off

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 21:21  

marselo_io_off

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 34

Нет-нет-нет. По сведениям Кодиков ты так никогда не делал. :ph34r:  А то уж больно много народу входят в те 5%, что были выкинуты на помойку.

И это при том, что они кокпиты всегда рисовали довольно посредственно, сколько вообще игр от Кодиков помню...  <_<

 

Видимо, придется играть с видом с капота. Правда, есть всегда шанс, что игра будет отстоем и играть в нее не придется вовсе.  B)

Та пох, лишь бы руль и руки были:) 


  • 0

#8 SilenceKeeper

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 13:35  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Ну что же, появился предзаказ в Стиме, пора задуматься, брать или нет. :)

Хотя, учитывая гоночное безрыбье, вариантов не густо, прямо скажем.


  • 0

#9 LaMurchik

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 13:50  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну что же, появился предзаказ в Стиме, пора задуматься, брать или нет. :)

Хотя, учитывая гоночное безрыбье, вариантов не густо, прямо скажем.

Я чем больше на нее смотрю - тем меньше мне хочется в нее играть, точнее покупать за 8 сотен. По роликам выглядит еще аркаднее первой части (блин, ну надо меру знать!), двигло тоже самое, следовательно опять будут читерюги с конфигами (ставишь от дерта и летаешь на зонде по 300кмч на поворотах), крест на онлайне. А вот карьера выглядит интересненько. 


  • 0

#10 SilenceKeeper

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 16:20  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Да я тоже чудес не жду, тем более что играть придется с капота (если и эту камеру не отпилят). Но когда в последний раз вообще гонка хоть немного приличная выходила? :(


  • 0

#11 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 16:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я чем больше на нее смотрю - тем меньше мне хочется в нее играть, точнее покупать за 8 сотен. По роликам выглядит еще аркаднее первой части (блин, ну надо меру знать!), двигло тоже самое, следовательно опять будут читерюги с конфигами (ставишь от дерта и летаешь на зонде по 300кмч на поворотах), крест на онлайне. А вот карьера выглядит интересненько. 

Нельзя судить по роликам. Все ролики например от разрабов, они специально дергают ручник во всех поворотах. Разница между отключенными помощниками и включенными и в первом была велика. 

Онлайн обещают только через их серверы, это отличается от того, что было в первом. Рано еще говорить что все потеряно.


Изменено: TheShinigami, 27 Апрель 2013 - 16:38

  • 0

#12 LaMurchik

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 20:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да я тоже чудес не жду, тем более что играть придется с капота (если и эту камеру не отпилят). Но когда в последний раз вообще гонка хоть немного приличная выходила? :(

Проект Карс, хоть сейчас играй. Дорого просто. 

 

Шинигами, онлайн через серверы ни о чем не говорит. Без античита - он в любом случае будет мертв на пк. 


Изменено: LaMurchik, 27 Апрель 2013 - 20:11

  • 0

#13 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Шинигами, онлайн через серверы ни о чем не говорит. Без античита - он в любом случае будет мертв на пк. 

Первый Грид жил себе более чем долго, а там МП был организован просто безобразно. Посмотрим, пока что не было инфо ни про античит , ни его отсутствие. Может и вовсе VAC добавят.


  • 0

#14 LaMurchik

Опубликовано 24 Май 2013 - 14:11  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

На меня снезошло озарение, что если я ее не куплю, опять продрочу еще пару лет без онлайнового рейсинга. Таки разорился :D И знаете что? Пипец как жду 31го числа, чтобы драть жопы в сети. 

 

TheShinigami

Извиняюсь, за слоупочность, но Vac там точно будет невидать. Игра выходит в том числе и в оригине. 

 

Кому коллекционку за 125к фунтов?

http://www.game.co.u...-edition-228776


Изменено: LaMurchik, 24 Май 2013 - 14:25

  • 0

#15 RetPal

Опубликовано 25 Май 2013 - 13:37  

RetPal

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 57

Между тем, игру уже можно предзагрузить (~5,7 гб).


  • 1

#16 SilenceKeeper

Опубликовано 25 Май 2013 - 17:09  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Спасибо за инфу! :) Поставил качаться, чтобы потом не ждать!


  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Май 2013 - 20:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Между тем, игру уже можно предзагрузить (~5,7 гб).

Это большой плюс, на самом деле. Не будет дурацкой траты времени на закачку в день релиза и дурацких падений скорости скачки.

Рукоплескаю.

 

Кстати интересное наблюдение - Грид1 - 6гб, Грид2 - 5.7гб. Оптимизация? По контенту уж точно не меньше.


  • 0

#18 LaMurchik

Опубликовано 28 Май 2013 - 00:12  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

1ass в очередной раз обосрался. Релиз на 1-2 недели ушел в июнь. В стиме и оригине по прежнему игра будет 31го. Надеюсь гамазавр будет вменяем и отменит мне мой предзаказ. 


  • 0

#19 tachos

Опубликовано 28 Май 2013 - 01:18  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный

А чего 1ass опсираться, они же там лохализировать ничего не будут? Или брошурку не успели перевести?


  • 0

#20 LaMurchik

Опубликовано 28 Май 2013 - 01:59  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А чего 1ass опсираться, они же там лохализировать ничего не будут? Или брошурку не успели перевести?

Не будут, поэтому я тоже в искреннем недоумении. Гамазавр деньгу вернул, завтра добью 200р и в стиме возьму. Ни копейки этим [censored], в смысле 1эссам. 


Изменено: Acca, 29 Май 2013 - 09:01

  • 0

#21 Ecser

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Да, печальная новость... Только что положил деньги на кошелёк, а тут такой облом... Теперь придётся переплачивать в стиме или ждать распродажи.... :(


  • 0

#22 LaMurchik

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:58  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В стиме она на 200р дороже, если ты конечно из россии.

 

 

И еще, предзагрузка теперь 5.9 гб :)


  • 0

#23 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Май 2013 - 12:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Запустил Грид2 с рулем утром. Проехал вводную гонку и еще две помимо этого, на мустанге и 300zx.

 

1. Желтизны или синевы в картинке нет. Дневной трек смотрится как дневной трек, закат аналогично выглядит как закат. 

2. Моушн Блюра и обычного размытия, который все убирали в Гриде 1 - не обнаружил.

3. Если из игры сделать Alt-tab, а потом перейти обратно и развернуть ее на весь экран (сама переходит в windowed mode), при подключенном руле бывает что отрубается клава, пока еще раз не сделаешь alt-tab до окна и обратно.

4. Ощущение у многих по видео, что машины все время дрифтят возникает из-за чрезмерного дыма из под колес, при уходе в занос. Надеюсь для кольцевых гонок они отнесут возникновение дыма на больший угол заноса, выглядит правда странно.

5. Руль настраивается в целом неплохо, но по умолчанию настройки дают некоторый люфт, нужно смотреть.

6. Много, реально много графических настроек, это правда здорово.

7. Не понравился набор Liveries, т,е вариантов винила. Всего 54 штуки и все они какие-то "крутые", гоночную классику можно сделать путем махинаций с цветом, но, честно, можно себе руки сломать от переходов по меню.

8. Правда много колес и выглядят они по делу.

9. Как я понял, апгрейды только в мультиплеере, хотя при этом я не уверен.

 

В целом - 

Разница между мустангом и 300зх чувствуется. Мустанг легко пускать в занос, шаткий и валкий. Малейшее усилие на тормоз при переборе газа, сразу уходит в занос. Иногда и поймать нереал из-за холмистой трассы по которой ехал. При всем при этом практически все время реально ехать вообще без заносов, но привыкнуть почему-то сложно.

Первые трассы весьма специфичные, одна с 90 градусными поворотами, вторая горная, но Мустанг превращает любую поездку в пытку. :)

Первые две трассы финишировать удавалось третьим. Пока пропихнешься с последнего места и привыкнешь, гонка заканчивается. На третьей трассе на 300зх приехал уже вторым. Все это на предпоследнем уровне сложности.

 

По настройкам - никаких помощников или их отключения не вижу. Удобно поступили наконец-то позволив включить механику причем - ступенчатую, или кулачковую (кстати говоря сцепление на месте) - прямо во время гонки.

Скажу откровенно, старое оформление разных гоночных серий было логичнее, новые гонки я пока не идентифицирую. Чем они отличаются между собой, какие там машины и тд непонятно сходу.

Не понятно как сменить спонсора после его выбора (то есть по началу 3х спонсоров). У каждого спонсора свое задание на выполнение, за выполнение получаешь больше фанатов, вроде больше ничего судя по результату.

По ощущениям урон теперь как-то меньше влияет на поведение, либо не удалось такие получить. Выглядит весьма неплохо, особенно узнать после гонки, на повторе, что полкруга ехал с открытой дверью, которая хлопала на поворотах. :)


Изменено: TheShinigami, 31 Май 2013 - 13:00

  • 1

#24 SilenceKeeper

Опубликовано 31 Май 2013 - 13:13  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Я тоже запустил, только на клаве (руль лениво прикручивать, на выхах попробую).

Прошел с добрый десяток гонок, перепробовал полдесятка машин (в основном мускулы, другие только вот начали давать).

Играю на харде (есть еще вери хард, но это для руля, я думаю), иногда вырываешь победы в последнем повороте, но серьезные сложности могут возникнуть только если сразу быстро не прорвался поближе  подиуму. Ибо лидер может и оторваться (а может и нет, однажды у меня он врезался куда-то и вообще сошел!).

В общем, сложность для меня удачная, но если на клаве. На руле может получиться хуже.

 

Ребята, это беда для гонщиков и радость для дрифтеров. Машины мало того что радостно и регулярно уходят в занос, так еще и едут так заметно быстрее! :(

Очень не хватает вида из кабины.

Трассы пока уличные, то не такие узкие хотя бы, как в Италии в первой части.

 

Всего 54 штуки и все они какие-то "крутые", гоночную классику можно сделать путем махинаций с цветом, но, честно, можно себе руки сломать от переходов по меню.

Как ты их оценил?! Я был просто в шоке, когда мне предложили украсить машину, уперевшись носом в передний бампер! Это же садизм натуральный.

 

Сразу говорю, не понятно как сменить спонсора, после его выбора (то есть по началу 3х спонсоров).

Спонсор меняется перед новым большим турниром, там дадут возможность. По сути, спонсоры - это три задания, которые надо выполнить и ничего более. Дает только фанатов, да.

 

По ощущениям урон теперь как-то меньше влияет на поведение, либо не удалось такие получить.

Не удалось получить. Я однажды влетел в борт и повредил машину. Но на ней уже до финиша ехать тяжело. Т.е. там сначала только внешние повреждения, а потом сразу резко хуже.

Кстати, можно отбить бампер, который радостно отправится игроку под машину, почти лишив возможности ей управлять. :) Это вот приятно.

 

Физика столкновений такая же ущербная, как и в первой части.


  • 0

#25 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Май 2013 - 14:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я тоже запустил, только на клаве (руль лениво прикручивать, на выхах попробую).

С рулем сложнее, и интереснее, правда трудно синхронизировать себя с машиной, когда нет кокпита на первых порах.

Прошел с добрый десяток гонок, перепробовал полдесятка машин (в основном мускулы, другие только вот начали давать).

Играю на харде (есть еще вери хард, но это для руля, я думаю), иногда вырываешь победы в последнем повороте, но серьезные сложности могут возникнуть только если сразу быстро не прорвался поближе  подиуму. Ибо лидер может и оторваться (а может и нет, однажды у меня он врезался куда-то и вообще сошел!).

Да, так и получается, пока ты пытаешься вникнуть, у тебя с ним отрыв 5-6 со вторым, 5-6 с первым. Но я думаю что как только управление будет понятно, это перестанет быть сложным. В конечном счете после перерыва, грид я спокойно побеждал все гонки на днях с первого раза на Savage (extreme уж совсем перебор).

В общем, сложность для меня удачная, но если на клаве. На руле может получиться хуже.

Это весьма трудно с ходу дается, особенно когда тебе подсовывают треки с 90 градусами и без понимания какой тормозной путь и сцепление шин.

Ребята, это беда для гонщиков и радость для дрифтеров. Машины мало того что радостно и регулярно уходят в занос, так еще и едут так заметно быстрее! :(

Я могу тебе сказать, что на руле это не совсем так, просто занос при котором ты можешь пройти поворот не должен сопровождаться таким количеством дыма, хотели сделать красочно и палку перегнули. Тормоза очень быстро сбрасывают скорость, к этому тоже трудно привыкнуть, выходит постоянно перетормаживать с непривычки.

Очень не хватает вида из кабины.

Трассы пока уличные, то не такие узкие хотя бы, как в Италии в первой части.

Да, но моддеры работают над этим.

Как ты их оценил?! Я был просто в шоке, когда мне предложили украсить машину, уперевшись носом в передний бампер! Это же садизм натуральный.

Не знаю как на клаве , а там вроде кнопки - ins, del, home end или что-то такое. На руле все просто, выбираешь винил а сам руль крутишь влево-вправо и камера обходит по кругу машину. В этом плане просто очень удобно. :)

Спонсор меняется перед новым большим турниром, там дадут возможность. По сути, спонсоры - это три задания, которые надо выполнить и ничего более. Дает только фанатов, да.

:( Печально, нужно было выбирать просто красивые лого тогда.

Не удалось получить. Я однажды влетел в борт и повредил машину. Но на ней уже до финиша ехать тяжело. Т.е. там сначала только внешние повреждения, а потом сразу резко хуже.

Утешил, но внешне машина уже на тот момент выглядит как котлета судя по всему.

Кстати, можно отбить бампер, который радостно отправится игроку под машину, почти лишив возможности ей управлять. :) Это вот приятно.

Да, как и в первой части, когда на следующем круге натыкаешься на кучу крыльев и бамперов в какой-нибудь шикане.)

Физика столкновений такая же ущербная, как и в первой части.

Вот этого вообще оценить не могу, поскольку будут ли легкие машины вести себя, как тяжелые масл кары мне не известно.

 

После 10 гонок тебе как вообще, весело?)


Изменено: TheShinigami, 31 Май 2013 - 14:34

  • 0





Также с меткой «GRID 2, Codemasters, Arcade, Racing»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.