Выставка PAX East в Бостоне всё ближе, и почти все сотрудники CIG заняты доделыванием и полировкой модуля “Догфайтинг”. Вдобавок студия готовит альфа-версию Star Citizen к “встрече” с журналистами и игроками. Например, директор звукозаписи Мартин Голвей занят записью реплик для NPC-пилотов и системы навигации авионики. Изменится и формат запуска игры: игроки по-прежнему будут появляться в ангаре, но во время загрузки они смогут почитать, как продвигаются работы над тем или иным элементом. Чтобы не раскрывать всех подробностей об альфа-версии раньше срока, в этом выпуске разговор вели о скором улучшении системы организаций.
Будущее обновление для сайта добавит новые возможности в популярный модуль организаций. В новой версии (1.5) обещают два значимых изменения. Для начала организациям позволят настраивать свою внутреннюю структуру: можно будет создавать подразделения, назначать их глав и закреплять за ними определённую роль. Что примечательно, разработчики не вгоняют игроков в узкие рамки: у организации может быть древовидная структура или плоская (используемая в Valve, например), единоличный лидер с безграничными полномочиями или совет из нескольких десятков равных участников.
Второе важное изменение — возможность вступать сразу в несколько объединений. Тут стоит сразу оговориться, что вы по-прежнему будете “принадлежать” только одной организации, платить налоги в её кассу, зарабатывать очки и добывать для неё ресурсы. Второстепенные организации предоставляют куда меньше возможностей для игрока и больше напоминают клубы по интересам да объединения друзей. При желании подробности о членстве в организации (как в основной, так и во второстепенной) можно скрыть, но само участие в них от руководителей не утаить. Этот маленький нюанс — первая ласточка будущей системы шпионажа.
Предыдущие выпуски всегда доступны здесь.
Оригинальный выпуск:
Как обстоят дела с созданием вашей звукозаписывающей студии? Вы слышали про технологию Real Time Voice Porting? Есть какие-нибудь подробности касательно звука в игре?
- Мы создадим небольшую по размерам студию в нашем подразделении в Остине, а в Лос-Анджелесе арендуем новое помещение, где уже есть готовая студия. Про эту технологию я ещё не слышал — надо “погуглить”. Чтобы повысить качество звука в игре, мы будем использовать Wwise вместо более популярного Fmod, поскольку это позволит нам применять к звуку больше фильтров и использовать больше плагинов.
У многих пользователей аккаунты оцениваются не в одну сотню долларов, хотя игра ещё даже не вышла. Планируется ли применение устройств вроде RSA SecurID или других методов для двухэтапной аутентификации?
- Вместе с Turbulent мы постоянно ищем способы повысить нашу защищенность и готовимся к будущим напастям. Этим вопросом занимается человек, который пришёл к нам из NCSoft, а до этого он работал в Origin Systems над сетевой частью Ultima Online.
Люди будут единственной доступной расой для игроков в Star Сitizen или в будущем мы сможем поиграть за гуманоидных пришельцев вроде Banu или Xi’an?
- К запуску игры вы сможете играть только людьми, но (как я уже говорил раньше) в будущем мы дадим возможность создавать персонажа-пришельца. Мы хотим добавлять новые материалы в Star Citizen каждые пару месяцев, но помимо этого не забудем и про крупные обновления. Ими может стать новая одиночная кампания или… возможность играть за инопланетян.
Сможем ли мы приобрести крупные горнодобывающие платформы (одну из которых я видел в концептах к Squadron 42), склады для хранения добытых минералов?
- Не думаю, что в Star Citizen игроки смогут добывать такие объёмы, но группа игроков может организовать крупную разработку. Правда, я не знаю, будет ли подобная возможность в игре с первых дней. У нас вырисовывается прикольная система добычи руды: например, недавно мы экспериментировали с “вокселизацией” астероидов. “Копание” не будет заключаться в нажатии на кнопку “Space” в течение двух часов, игрокам ещё предстоит перевозить добытый материал на переработку и очистку, заниматься другими вопросами логистики.
У нас будет возможность внедряться в другие организации? Допустим, я состою в организации “А” и мы воюем с организацией “B”. Смогу я скрыть свою принадлежность к “А” и проникнуть в “B”?
- Да, такие вещи как шпионаж, внедрение агентов будут встроены в игру. Со следующим обновлением сайта мы позволим совсем немного шпионить за другими организациями. Это довольно интересная часть метаигры, наверняка вы не раз слышали про шпионские скандалы в EVE.
Мои действия и решения в Squadron 42 будут передаваться из эпизода в эпизод? Допустим, в первом эпизоде дела у меня шли неважно. Это скажется на следующем эпизоде, несмотря на то, что я стал лучше играть в Star Citizen?
-
Когда вы начнёте играть в первый эпизод Squadron 42, устойчивая вселенная ещё не будет запущена. Разбитие одиночной игры на эпизоды позволит нам выпускать более отшлифованный продукт с меньшим количеством “багов”. Возможно, мы выпустим альфу Star Citizen раньше, но в ней предстанут только некоторые базовые элементы, а полностью устойчивая вселенная будет готова уже после окончания основных работ над Squadron 42. Исключая особенности разработки, действие Squadron 42 происходит несколькими годами ранее, то есть ваши поступки в Star Citizen никак не повлияют на одиночную кампанию. Что касается плохих результатов — каждый эпизод будет относительно самостоятельным элементом истории и большинство событий не выйдут за его пределы. В худшем случае вы просто покинете воинскую службу и не увидите следующего эпизода.
Вы некоторое время продюсировали фильмы в Голливуде, а ещё раньше снимали ролики с живыми актёрами для Wing Commander. Вы не задумывались о сериале по Star Citizen?
- У нас выходит довольно убедительный игровой мир, а Дэвид Хэддок пишет великолепные истории с интересными персонажами вроде Crimson Kid. Было бы интересно дать игрокам возможность посмотреть на этих персонажей. Если мы и решим сделать нечто подобное, то только сами — я не хочу никому отдавать лицензию. Надо будет решить, как это сделать — с участием живых актёров на зелёном фоне или уже заняться полностью анимационным фильмом. Но это пока крайне долгосрочные планы.
Для записи голосов вы планируете пригласить актёров, уже участвовавших в озвучивании ваших предыдущих игр, включая знаменитостей вроде Марка Хэммила, Дженнифер Хейл и Рона Перлмана? Стоит ожидать персонажей, которых озвучит Крис Робертс, Сэнди Гардиньер и Эрик Петерсон?
- Пока сценарий для Squadron 42 не закончен (а это, между прочим, около 700 страниц), я не хочу оглашать список актёров, которых мы постараемся пригласить. Но я обещаю, что приглашу нескольких людей из “старой гвардии”, а также актёров из фильмов, которые я продюсировал. Это ещё не всё — лицевую анимацию и движения всех актёров мы запишем в нашей mo-cap студии, а лица спроецируем на их же персонажей. По традиции, заложенной ещё в Wing Commander 3 и 4, я тоже обязательно появлюсь в игре, вместе с Сэнди, Эриком и ещё несколькими разработчиками.
Сейчас выходит, что на окраинах известного космоса будет царить сплошное беззаконие и PvP-столкновения. Значит ли это, что, исследуя малоизученные части космоса, мне всегда надо быть готовым к бою, а ещё лучше – приглашать друзей на Idris в эскорт?
- Я так не думаю. Обычно вы будете исследовать части космоса, куда почти никто не летает, плюс я думаю сделать так, чтобы исследователям приходилось бы участвовать в меньшем количестве PvP-столкновений. Они не пропадут полностью, чтобы держать игрока в напряжении, но их будет меньше. На наших форумах уже давно идут гневные дебаты на тему “PvE vs. PvP”, но я наивно полагаю, что нашёл баланс, который оценят сторонники обеих групп.
В Squadron 42 или Star Citizen мы будем находить отсылки к вашим старым играм? Например, фразу из диалога, новостную заметку или другую “пасхалку”.
- Да. Если вы внимательно смотрели позапрошлогодний ролик Squadron 42, то уже могли заметить несколько отсылок к серии Wing Commander. Или обратите внимание на производителя оборудования виртуальной арены — нашего модуля “Догфайтинг”.