Star Citizen: Обзор 55-го эпизода Wingman’s Hangar (5 февраля 2014)

star-citizenС первых же дней поток информации о ходе разработки Star Citizen льётся как из рога изобилия: несколько новостных выпусков в неделю, ежемесячный журнал для самых преданных фанатов и, наконец, еженедельное 30-минутное шоу Wingman’s Hangar. Вот о нём-то и пойдёт речь в этой рубрике.

Wingman’s Hangar, выпуск 55
от 05 февраля 2014 г.

Очередной эпизод преподнёс нам изменённый график вещания и новый формат передачи – теперь она более компактная и информативная. Основной темой выпуска стала прошедшая на прошлой неделе встреча представителей всех подразделений CIG и сторонних студий. Помимо обмена опытом и обсуждения накопившихся вопросов, касающихся этапов разработки, немало времени участники и Крис Робертс провели за дискуссией о “планке качества” – насколько высоко её можно поднять.

Орудие от TRUE

“Пушка” от отечественной команды

В минувшую пятницу состоялась премьера шоу The Next Great Starship. Члены жюри отобрали 5 команд-финалистов; почётное пятое место и пропуск в финал получила команда из России «TRUE The Russian Universal Engineers».

В следующую пятницу, 7 февраля, будет очередной эпизод, не пропустите – в числе команд заявлена ещё одна студия из России, “Team Troyka»!

F-f-f-forum Feedback
Причина создания альфа-модулей вроде «Догфайтинга» – параллельный подход к разработке игры. Каждая студия и её подразделения работают над отдельными частями, время от времени сверяя и согласовывая результаты. Это не значит, что они совершенно изолированы друг от друга — просто так можно лучше сфокусироваться на реализации отдельных задач, которые со временем объединятся и образуют бета-версии Squadron 42 и Star Citizen. У CIG есть график создания публичных и внутренних модулей, но студия зареклась называть точные сроки их выхода.

На прошлой неделе представители всех подразделений обсуждали план разработки. Также в деталях был обрисован макет готовой игры, что поможет отдельным группам получить лучшее представление о своей роли и сфокусироваться на персональной задаче. Понятно, что студии не впервые узнали друг о друге, но именно встреча “лицом к лицу” и живое общение позволяют легче найти общий язык.

Если вдруг участники предлагают два взаимоисключающих варианта реализации одной и той же идеи, в Cloud Imperium поступают предельно просто – спрашивают мнение Криса Робертса.

Было решено, что выпускать одиночную часть в статусе “альфы” – не самый лучший вариант. Большинство игроков рассчитывают увидеть более-менее готовую игру, с прописанным до конца сюжетом и без критических “багов”. Поэтому вместо альфа-теста Squadron 42 в студии решили выпускать «сингл» в виде нескольких готовых эпизодов, которые вкладчики будут получать раз в несколько месяцев. Это по-прежнему будут главы одной сюжетной линии, а не разрозненные маленькие истории в одной вселенной. Эпизодический подход обусловлен форматом разработки, поэтому самые терпеливые в 2015 году получат полноценную кампанию без «швов».

Дабы разрядить атмосферу, под занавес встречи была организована «рэп-вечеринка», где, конечно же, отличился Марк Скелтон.


MVP (лучший пост недели) получил пользователь Czar за видеорассказ «Операция «Вилы», а в рубрике «В центре внимания» оказался игрок, экспериментировавший с дизайном комнат для Deluxe-версии ангара.

На этой неделе игра преодолела отметку в $38 млн собранных средств. Как заметил сам Крис Робертс, происходит что-то невероятное — новая цель на вырост была достигнута всего за две недели, без каких-либо усилий со стороны студии.

Арт не официальныйВ центре системы Cano расположена звезда G-класса главной последовательности, практически полностью идентичная нашему Солнцу. Из четырёх планет в этой системе только одна пригодна для жизни и имеет человеческую колонию – Carteyna. Она представляет собой типичную водяную планету, однако особенности её орбиты обусловили формирование полярной ледяной шапки на северном полюсе. Именно там в 2587 году приземлились первые колонисты. Было сделано несколько безрезультатных попыток терраформировать планету для создания пригодной для людей атмосферы. Более того, за годы у учёных выработалась традиция – все новые технологии гео-инженерии проверять на этой планете, но результат всегда оставался неизменным. Около 50 лет назад на дне океана были обнаружены микроорганизмы, что породило волну протестов по всей республике UEE. После жарких дебатов было принято решение остановить все процессы терраформирования на планете с развивающейся жизнью (согласно закону “О равенстве шансов”). К тому времени там сменилось уже несколько поколений колонистов, и им разрешили остаться при условии, что их влияние на окружающую среду будет минимальным. Для всех остальных планета оказалась полностью закрытой для переселения.

В свежем выпуске немецкого журнала PC Gamer опубликована обширная статья про Star Citizen, а вместе с ней – порция новых зарисовок от Foundry 42.