Понедельник Вторник тоже начинается с Kickstarter

kickstarter_v3У независимых студий в последнее время появилась мода – запускать свои проекты на Kickstarter обязательно в понедельник, причем утром или днем по американскому времени.

Стремление понятное – авторы хотят создать как можно больше шума на новостных сайтах в первые дни, – но не очень удачное для нашей рубрики. А за последние несколько часов появилось сразу столько интересных игр, что мариновать их до 11 февраля было бы неприлично. Поэтому –

the-golem-80pxTHE GOLEM | Windows
Жанр: экшен с видом от третьего лица
Собрано:  $11 500 из $750 000  Минимальный взнос для получения игры: $15
Акция завершится: 26 марта

К сожалению, скриншотов и видео у The Golem пока нет – игра существует лишь в виде дизайн-документа и набросков. В основу сюжета положена еврейская легенда о глиняном великане, которого создал в XVI веке главный раввин Праги.

Авторы слегка изменили своего голема, добавив стекло, металл и дерево. В их версии исполин защищает Прагу от вторжения войск Чезаре Борджиа, осадные машины для которого создал молодой Леонардо да Винчи. В роли голема игрокам предстоит не только спасти город, но и увидеть, как покорный проводник чужой воли постепенно становится самостоятельным существом. А в зависимости от успехов на поле боя будет меняться и облик персонажа.

worlds-of-wander-80pxWORLDS OF WANDER | Windows, Mac, Linux, iPad, Android
Жанр: конструктор “платформенных” аркад
Собрано:  $19 500 из $400 000  Минимальный взнос для получения игры: $25
Акция завершится: 1 марта

Том Холл, создатель Commander Keen и Anachronox, не так давно уже выходил на Kickstarter с концепцией “крутой ролевой игры” Shaker. Затея не выгорела, поэтому ветеран индустрии придумал запасной вариант – мультиплатформенный конструктор “платформенных” аркад.

По словам Холла, создать уровень в упрощенном режиме сможет даже новичок – программа сама превратит кривые росчерки в аккуратный ландшафт и прямые лестницы. Для любителей ковыряться под капотом есть продвинутый режим, позволяющий писать скрипты на языке WanderScript (который основан на Lua), расставлять объекты и создавать ролики. При этом проект можно начать на домашнем Mac, продолжить в пути на iPad, завершить на рабочем РС и опубликовать на сервере.

Дабы показать возможности Worlds of Wander в действии, Холл создает на его основе аркаду Secret Spaceship Club, которая войдет в комплект поставки. Если студии удастся набрать более чем $400K, она обещает наборы с дополнительными мирами и поддержку физики с помощью Box2D.

project-awakened-80pxPROJECT AWAKENED | Windows
Жанр: экшен с видом от третьего лица
Собрано:  $34 600 из $500 000  Минимальный взнос для получения игры: $20
Акция завершится: 6 марта

Костяк чикагской команды Phosphor Games Studio, известной по мобильным играм Dark Meadows и Horn, составляют бывшие сотрудники Midway Chicago, трудившиеся над Psi-Ops и Stranglehold.

В 2006 году студия начала работу над экшеном Hero, который позволил бы игрокам создать супергероя с любым набором способностей. Рукопашный бой, меткая стрельба, теле-, пиро- и прочие “кинезы”, управление всеми стихиями, невидимость… В общем, любое сочетание, которое укладывается в отведенный “бюджет” баллов. И, конечно же, куча вариантов для внешности.

Банкротство Midway Games поставило крест на амбициозном проекте. Заработав деньги и славу на Dark Meadows и Horn, возрожденная студия вернулась к концепции шесть лет спустя. Только теперь на более современной версии Unreal Engine – четвертой.

Модульная система талантов и гибкий редактор персонажей по-прежнему на месте. По словам авторов, каким бы ни получился герой, окружающий его мир чутко реагирует на все действия игрока. Поэтому каждое прохождение сюжетной кампании будет уникальным и по-своему сложным. Поведение виртуальных персонажей рассчитано на использование любой суперспособности.

Место действия – большой мегаполис-«песочница», который мы исследуем в перерывах между заданиями (будь то сражения или решение головоломок). В центре сюжета – конфликт между властями, желающими взять под контроль развитие суперспособностей, корпорациями, толкающими опасные исследования вперед, и активистами, выступающими против полицейского государства.

Помимо одиночной кампании, в Project Awakened предусмотрен мультиплеер. Если авторы сумеют превысить заявленную сумму, они обещают положить в комплект полноценный редактор уровней и модификаций.

fuzzy-slaughter-80pxFUZZY SLAUGHTER | Windows
Жанр: “кооперативный” beat-’em-up
Собрано:  $710 из $50 000  Минимальный взнос для получения игры: $10
Акция завершится: 6 марта

Техасская фирма Triptych Games, давно сотрудничающая с Gearbox Software над её играми (Duke Nukem Forever, DLC для Borderlands 2), решила выйти из тени именитых коллег со своим проектом. Концепцию Fuzzy Slaughter придумал Аллен Блюм, один из создателей оригинальной аркады Duke Nukem.

Несмотря на то, что герои этой игры – умильные зайчики, пингвинята, коалы и дикобразики, рубят головы они ничуть не хуже, чем в каком-нибудь “Убить Билла”. Надоело милым зверушкам терпеть, что корпорация PITA! Sandwich выращивает их на мясо. Они взяли в лапы топоры и пошли кромсать злобных приспешников PITA, не вышедших рожей для сэндвича: крыс, броненосцев, хорьков и (почему-то) белок.

Судя по ролику, враги – форменные животные-шланги, хлещут красной жидкостью сразу на пол-экрана. Для пущего интереса авторы обещают “кооп” на четверых и солидное дерево для “прокачки” разных умений и спецударов, а среди видов оружия заявлены бензопилы и огнеметы.

starbase-orion-80pxSTARBASE ORION | Windows, Mac, Android
Жанр: пошаговая 4Х-стратегия
Собрано:  $1 200 из $40 000  Минимальный взнос для получения игры: $8
Акция завершится: 6 марта

Любителям пошаговых стратегий на iOS-устройствах вряд ли надо объяснять, что такое Starbase Orion. Год назад талантливый разработчик-одиночка из Джорджии выпустил на этой платформе, по сути, свою версию Master of Orion 2 с продвинутым мультиплеером.

Игра сразу обрела немало поклонников и, воодушевленный народной поддержкой, автор постепенно добавлял в неё всё новые возможности (одна из последних новинок – внятная система дипломатии). Теперь же он просит $40K на выпуск версий для других платформ. Помимо портирования кода, ему придется создать новый онлайн-сервер на замену “яблочному” Game Center, который поддерживал бы кроссплатформенные матчи и чат в реальном времени.

death-inc-80pxDEATH INC. | Windows, Mac, Linux
Жанр: RTS
Собрано:  £20 600 из £300 000  Минимальный взнос для получения игры: £10
Акция завершится: 6 марта

Пока одни выходцы из Bullfrog работают над “симулятором бога” Godus, другие последователи Питера Молинью создают… симулятор Смерти. Причем обе студии работают в одном и том же городе Гилфорд, что в 40 минутах на электричке от Лондона.

Грим Т. Ливингстоун, мрачный жнец-фрилансер, путешествует по Англии 1660 года, распространяя страх и бубонную чуму. Каждый, кого коснулась его костлявая длань, вступает в армию нежити и помогает Гриму в борьбе с горожанами. В перерывах между битвами Смерть развивает свою империю, изучая технологии средневековой бактериологической войны, от чумных крыс и взрывающихся коров до голубиной оспы. А заодно – обставляет личный кабинет модной мебелью и нанимает призраков-помощников.

В отличие от классических RTS, здесь не нужно обводить юнитов рамкой и щелкать правой кнопкой – все команды построены на жестах. Авторы уверяют, что такой подход гораздо удобнее и понятнее, чем старые методы.
[fancygallery id=”562″ album=”729″]