Творческий директор EA уверен, что игры его компании сложны в освоении

Любопытное заявление сделал вчера творческий директор Electronic Arts Ричард Хиллеман, выступая перед участниками семинара на конференции D.I.C.E. Summit 2015 в Лас-Вегасе.

Richard-Hilleman

Ричард Хиллеман, творческий директор Electronic Arts.

«Наши игры до сих пор трудно освоить», — сказал Хиллеман в ответ на замечание ведущего о том, что схема управления и функции кнопок должны оставаться неизменными во всех играх одной серии. «Среднестатистический игрок тратит примерно два часа на то, чтобы разобраться даже в самой простой игре», — добавил он.

В рамках этого же семинара выступил Мишель де Плате, отвечавший за геймдизайн Middle-earth: Shadow of Mordor. По его мнению, ролевые элементы вскоре будут везде. «Сегодня всякая игра — RPG. Нельзя сделать игру без развития персонажа, уровней и опыта. И мне кажется, что каждая игра обзаведётся социальными элементами… хорошие идеи распространяются быстро».