Соавторы Star Citizen работают над собственной амбициозной MMORPG Revival

revival-300pxCтудия IllFonic, которая в 2012 году выпустила сетевой шутер Nexuiz, а сейчас участвует в создании онлайнового космосима Star Citizen, параллельно работает над собственным амбициозным проектом – MMORPG Revival.

Авторы намерены ни много ни мало заставить игроков полностью пересмотреть отношение к жанру. По миру, схожему с произведениями Лавкрафта, позволят свободно перемещаться и делать всё что вздумается. Действия, предпринятые игроками, будут иметь постоянные последствия. Например, если при штурме сжечь город дотла, он останется разрушенным. Те, кто попадет во вселенную Revival после этих событий, смогут лишь прогуляться по руинам и услышать легенды.

Смотреть галерею скриншотов
Жизнь здешних NPC моделируется очень детально: они спят, едят, работают и взаимодействуют между собой почти так же, как настоящие люди. Даже если на сервере останется один-единственный игрок, он должен чувствовать себя частью мира, где жизнь бьет ключом, – такова цель разработчиков. Экономика в Revival тоже подвержена всевозможным перепадам, а “крафтинг” потребует не только усидчивости, но и настоящего мастерства.

Развивать таланты персонажа поможет гибкая система, не привязанная к привычным классам. Ряд ограничений не позволит стать профессионалом сразу во всех областях, но общая идея такая – если вы чем-то много занимаетесь, это получается у вас всё лучше и лучше. Вы сможете создать практически любого героя, который будет уместно смотреться в этом мире. Авторы очень серьезно относятся к тому, чтобы ничто не разрушало мрачную атмосферу.

Смотреть галерею скриншотов
Принцип монетизации у Revival тоже любопытный. Большинство серверов запустят в режиме free-to-play, но в каждом регионе буде доступен как минимум один “золотой” сервер, где “мастера”, нанятые IllFonic, круглосуточно опекают подписчиков и делают их приключения такими же интересными, как в хорошей ролевой игре.

Еще одна причина раскошелиться – страховка недвижимости. В Revival дом можно не только построить, но и потерять в силу самых разных обстоятельств. Минимальную компенсацию вам выплатят в любом случае, однако она лишь сгладит боль от утраты.

Технической основой проекта станет движок Unreal Engine 4. При этом доступ к некоторым элементам игры можно будет получить и без клиента – с планшетов и смартфонов.

Узнать, как IllFonic сумеет реализовать свои наполеоновские планы, удастся нескоро – лишь в 2017 году. Впрочем, отдельные модули игры студия планирует запускать по мере их готовности. Огромное количество информации о проекте вы можете найти на его официальном сайте.