Синоби сражается с разъяренным быком в премьерном трейлере Sekiro: Shadows Die Twice

Activision и From Software представили ролик, приуроченный к скорому релизу Sekiro: Shadows Die Twice (22 марта – PC, PS4, Xbox One). В нем показаны обрывки сюжетных сцен и драки – как с «боссами», так и с рядовыми противниками. Некоторые из них, что интересно, пользуются огнестрельным оружием.

Наше превью Sekiro читайте тут.

  • Romazeo

    Поливановщина проникает в ряды Riot Pixels!

  • Samaerro

    Технически, поливановщина таки лучше передает звучание, чем система хепберна (хотя в обоих свои ньюансы неточности). Просто виабу привыкли к англосабам.

  • Oleg Kubaneishvili

    Если немного подправить заголовок новости, то получится хокку.

  • zmiyko

    Да начнется битва!

  • FanatKDR

    22 марта

    https://www.youtube.com/watch?v=ipc99Nm7QgA

  • Шикарные визуал и постановка, если еще и геймплей не подведет, это будет готи.

  • vnGIL

    50 наград и номинаций. Игру ещё даже не щупали. Нет проблем, пресс версии может быть были и что? Давайте сразу рецензию напишем коллективно. Лучше всего на чемоданах. А ещё в трейлере на заднем плане современную попсу пустили не в попад абсолютно. Лучше бы что-нибудь каноничное, например саундтрек к Доспехам Бога отлично заходит. /s

  • FanatKDR

    там скорее награды и номинации вида «лучшая игра выставки», «самая ожидаемая игра», «лучшая презентация» и т.п. (умножай на количество изданий и вуаля) А рецензию так и так напишут ДО релиза — сейчас это норма для любого более-менее известного продукта.

  • Tristis Oris

    не напишут. обещали без пресс версий.

  • FanatKDR

    ну ок. Как будь-то их кто-то читает…

  • Damnash

    Я поливановщине не доверяю, сколько раз я в аниме слышал ши, а Поливанов переводит это как си.

  • Wanderdog

    Когда русские перестанут переводить пользуясь англосабами, тогда будешь учить о том какая поливановщина правильная.

  • Santjago

    Да наснёсса бисва!

  • Tristis Oris

    ну вот кому-то не насрать на награды от нонеймов.

  • Scrawder Man

    Да кто это такой Поливанщин?

  • Scrawder Man

    Эта игра от третьего лица? Почему тогда в ней мужской персонаж? Неужели до них до сих пор не дошло, что все игры от третьего лица должны быть за женского персонажа.

  • Scrawder Man

    Тем, у кого запор.

  • ssw85

    Фиг знает, но судя по всему отец какой-то бабки Поливановщины.
    А наркоманам не нравится эта Поливановщина. Они хотят спокойно е*аться в жёппы по подъездам, обколовшись своей марихуаной.

  • zmiyko

    Потому что мир нынче толерантен… В общем живо смотри на мужскую задницу и восторгайся, гомофобская скотина!

  • Lord AdBlock

    Потому что накачанный мужик в годной броне всегда лучше сисько-жопастой шкуры в бронелифчике.

  • Haksaw

    Система Поливанова — это транслитерация, а не перевод или транскрипция. Учите матчасть =) У транслитерации нет задачи точно передавать звучание другого языка. Это из той же оперы, что и Нихон — Япония, Дойчланд — Германия и т.д.

  • Xoxa

    Прям таки «всегда»? Очень спорно.

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/1683e6fd50b5ac6c3a23195965f37a8c34f04a7e9b23c32ab915bfef24c20790.jpg

  • Haru

    https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/08/%D0%BA%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BC.jpg

  • Haru

    А еще можно услышать си там, где напишут ши.
    А я вот часто слышал «сши», но такой системы че-то нет.

  • Haru

    Есть только два вида игроков в игры «от третьего лица»: те, кто любит смотреть на мужские задницы и те, кто ассоциирует себя с женщинами.

    p.s. А женщин в интернете нет.

  • Damnash

    Я этому очень рад, но вот чиби звучит как по мне для руского уха гораздо приятнее чем тиби. Да бывают случаи когда у Поливанова благозвучнее звучит, но в основной своей массе нет. Он вообще как я понял ш и щ в русском не любит, будь его воля он бы и слово щука через с заставил бы произносить.

  • Damnash

    >А еще можно услышать си там, где напишут ши.

    Примеры? Или ты услышал пару раз слова на каком то диалекте и сразу такой, едрить вот так и надо? Ну тогда давай и Масква писать, а то москвичи любят акать. А на границах с Украиной шокать, так что давай чт заменять на ш.

    >А я вот часто слышал «сши», но такой системы че-то нет.

    Ну давай так смотреть, что ближе к сши на примере одного слова, суШИ или суСи? Ш выделяется куда сильнее в слове чем С, поэтому лично я считаю что Поливанов просрал адаптацию языка под русский.

  • Drunk Jensen

    А как же девочки-игроки, которым нравится смотреть на мужских персонажей, эгоистичная шовинистическая ты свинья. Небось еще и белый.

  • Haksaw

    Ну, начать надо с того, что буквы «ы», которая является гласной в слоге «ши», там тоже и близко нет. Так что выбор между «си» и «щи». «Щи» конечно гораздо ближе по звучанию, но крайне специфически для русского языка.

    Ну и опять таки, транслитерация призвана встраивать слова из одного языка в фонетический и грамматический ряд другого. Т.е. чтобы эти слова можно было изменять всячески — приделывать к ним приставки, образовывать от них глаголыприлагательные, изменять по падежам и т.д. и т.п., смотря что в языке есть. Ну и банально было удобно произносить носителям этого языка. Похожесть в звучании тут далеко не на первых местах.

  • Haru

    > Ну тогда давай и Масква писать, а то москвичи любят акать. А на границах с Украиной шокать, так шо давай чт заменять на ш.

    Нет, не давай. И заодно будем писать не «си» и «ши», а し
    Потому что получается, что один при создании системы слышал одно произношение чаще, другой другое, а третий (ты) выбирает из результата работы этих двух то, что сам слышал чаще и почему-то считает это истинной.

    > Ну давай так смотреть, что ближе к сши

    Знаешь, как пишется «щ» в немецкой транслитерации? SCHTSCH или ŜĈ
    Так вот ничего не мешает не «смотреть, что ближе», а использовать оригинал. Тупее, чем следование изначальной ошибке, только признание её ошибкой и начало следования другой ошибке.

  • Haru

    Тут еще прикол, что наши переводчики «транслитерируют» Хэпбёрна тоже в лоб.
    Но в английском тоже есть особенности звучания, которые в том числе накладываются на японскую транслитерацию.
    Вот интересная таблица:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Help:IPA/Japanese
    Чтобы не копипастить сюда кучу ссылок и символов, предлагаю пройти там по ссылкам того же звучания и перейти на русские версии страниц, чтобы посмотреть примеры применения из русского языка. Да и примеры по первой ссылке тоже посмотреть. Это к разговору о «сши» и «тчи» заодно имеет отношение. 🙂

  • 3xxx

    Как что-то плохое ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Я тупо перестал смотреть аниме.
    Офигенная тема, всем рекомендую.
    Перестал спорить в интернетах, кормить салатиком распечатки 2д-девочек и выкрикивать названия ниндзюцу перед их выполнением.
    Брат жив, женщины интересуются, родители гордятся.

  • Wanderdog

    Крепко жму руку. Если ты перестал потреблять какой-то продукт (или не потреблял его изначально), то нефиг мне давать советы как его потреблять.

  • Wintergirl

    А можно на персонажа смотреть только с практической точки зрения, чтоб лучше им управлять? Или без любования никак?

  • _air_

    лучше передает звучание

    Она не передаёт звучание никак. не в этом её суть. Фактически система которая бы адекватно передавала бы именно звучание с японского на русский так и не была допилена за все эти годы. Оттого и срачи

  • FanatKDR

    нет конечно. Зачем вообще тогда вид от третьего делать. А для управления смотрят не на персонажа, а на врага или окружающие препятствия.

  • Wintergirl

    Но нужно же определить положение персонажа относительно врагов и препятствий.

  • FanatKDR

    необязательно. Обычно все делается на рефлексах в зависимости от действий врага, так же как и с «ямами». Положение персонажа определяется боковым зрением и абсолютно не важно что там вообще за персонаж — хоть пиксель квадратный.

  • Hater

    https://uploads.disquscdn.com/images/82d3971aa9dafff009a05724f5690fc6e844f4da7dcdb716f102c0699fcf23c9.png

  • Wintergirl

    А что делать казуарам без рефлексов? :'(

  • FanatKDR

    и? как это связано с «улучшением управления»?

  • FanatKDR

    неважно казуал или нет. Все равно все сводится к рефлексам — просто у кого-то они хуже у кого-то лучше. НО «управление» в первую очередь идет ОТ противника, а не от персонажа.
    Ты же подбегая к яме не смотришь на персонажа и проверяешь каждый шаг? Нет ты смотришь в первую очередь на яму и оцениваешь расстояние до нее.
    И мысли твои в данной ситуации типа «ага, яма, надо сделать прыжок», а не » ой дай-ка я прыгну, вдруг там яма».

  • Wintergirl

    Но я смотрю на персонажа, когда он окажется на краю ямы, иначе можно прыгнуть в яму или не прыгнуть вообще. Из этого проистекает сложность для меня игр от первого лица — сложно позиционировать персонажа и определить расстояние до препятствия, говоря в пределах примера, оценить, пора ли прыгать через яму.

  • А вашим срачам лет двадцать только на моей памяти и аргументы не меняются.
    Какой-то сплошной поток людей, которые уверены что вот ну они вот точно всех убедят сейчас.

  • Все срутся — некому допиливать.

  • Это же сулс от мира сулс, да ещё и японщина.
    Safebet.
    Уже вижу рецензии типа «я все ещё на третьем боссе, но попой чую что очень круто, 9,5/10».

  • FanatKDR

    Но я смотрю на персонажа, когда он окажется на краю ямы, иначе можно прыгнуть в яму или не прыгнуть вообще.

    А что толку смотреть на персонажа на краю. Ты так край все равно не увидишь отсюда у тебя и проблемы. И уж точно никакого «улучшения управления» это разглядывание персонажа на краю не даст.

  • А что, кастомизации не завезли на этот раз?
    Это же одна из фишек была, лепить всяких шреков и феечек с крыльями и проходить нодамаг с дырявым черпаком и пирогами из говна.

  • Wintergirl

    От третьего лица я увижу ноги персонажа на краю ямы, от первого- ничего не увижу, потому что ног нет.

  • FanatKDR

    и что ноги. Какая разница. В большинстве случаев тебе все равно нужно разбегаться ДО края ямы и по этому приходится расчитывать расстояние а не рассматривать ноги персонажа на краю.

    Точно так же как и в сражениях: нужно следить за движнием врага, а не за позицией персонажа. Если враг бьет по низу то прыгать, если поверху по приседать, а не делать заранее какие-то движения и пялится на своего персонажа определяя его положение.

  • Wintergirl

    Персонаж не прибит намертво к центру экрана.

  • FanatKDR

    и что? Все равно тебе придется рассчитывать достанет тебя враг или нет в зависимости от позиции противника.

  • Wintergirl

    Противник справа на экране бьет по верху, противник слева — по низу, твой персонаж может находиться как слева, так и справа экрана. И в зависимости от того, где он оказался, тебе нужно будет пригибаться либо прыгать.

  • FanatKDR

    В любом случае ты смотришь относительно врага (ну или на экран, без разницы): слева ты от него или справа, а не пялишься на своего персонажа. Ибо это ничего не даст.

  • Santjago

    А что толку смотреть на персонажа на краю. Ты так край все равно не увидишь…

    Разве смотреть на персонажа на краю — не значит смотреть в себя самого, и разве смотреть в себя самого — не значит смотреть за этот край?

  • Santjago

    Снятся ли андроидам электроовцы? Нужны ли андроидам стринги?

  • Wintergirl

    Ну вот для тебя нормально определить положение летающей камеры, а для меня — нет. Потому что камера — это камера, она может быть где угодно. А персонаж — это персонаж, а не камера, они не связаны.

  • Santjago

    Интересно, когда же любители хардкора дойдут до стадии «геймпад е*анул меня током и я словил оргазм»?

  • FanatKDR

    причем здесь камера вообще? мы про нее ни слова не говорили. И уж тем более как это связано с видом от третьего лица не понятно ибо в таких играх персонаж из поля зрения никогда не убегает.

  • Wintergirl

    Камера тут при том, что ты изначально заявил, что есть две позиции — первое лицо либо пяление на зад персонажа. Я говорю тебе, что есть третья — слежение за персонажем, потому что именно им ты управляешь и желательно знать, в какой ситуации он находится и что его окружает.

  • FanatKDR

    дак камера то тут причем, тем более «плавающая»? либо ты вообще не понимаешь что такое «плавающая» камера. И опять же ты сама прочитай что пишешь: «где находится», «что окружает» — т.е. в первую очередь ты все равно обращаешь внимание не на персонажа, а на окружение. И зачем-то еще пытаешься со мной спорить.

  • Wintergirl

    Не плавающая, а летающая камера — другими словами «первое лицо». Я обращаю внимание на окружение и персонажа в нем, что совсем не равно пялению на зад.

  • FanatKDR

    Это уже называется передергивание и уход от темы. Мы говорили строго про третье лицо и отсутсвие необходимости пялится на персонажа для «улучшения управления». Если тебе хочется пофлудить про FPS, то это уже другой разговор. Но в любом случае все «управление» оценивается от окружающих объектов, а не от разглядывания персонажа.

  • FanatKDR

    2В в гимнастическом купальнике, ну или как он там по научному называется.

  • Дагот Сосиска

    >»лучшая презентация»

    Да. Примерно такой принцип. «Лучший попкорн, который выдавали хавать под презентацию этой гамы».
    Они еще и сами устраивают эту выставку, сами себе награды назначают. Так глядишь, игры еще нет, а уже 50+ наград.

    И походу на консолоту действует, судя по комиксам, где рисуют, как консолота азартно пырится в телевизоры за 5 часов до показа 3Е.

    Даже не знаю, это моя паранойя или все-таки реально такой вид бессовестной рекламы.

  • Wanderdog

    Т.е. опыт — это не аргумент? Ну я так и понял.

  • Xoxa

    Но ведь срач ведется не с целью убедить. Убедил — нет срача. Нет срача — нет срача.

  • Drunk Jensen

    В серьезной драме для серьезных пацанов не место всяким черпакам с говном.

  • maZZa_sQuaL

    убедить оппонента — дело безнадежное. убеждают мимопроходящего слушателя(читателя) без устоявшегося собственного мнения (пополняя ряды сторонников)

  • Wintergirl

    Нет, про FPS мне флудить не хочется. Мне и про TP(S) флудить не хотелось, я тебе возразила на твое заявление о цели третьего лица, больше мне ничего не хотелось.

  • Xoxa

    Леотард. Хз откуда я это знаю.

  • Tristis Oris

    и как бедные дети раньше в квагу играли.
    убогое 3rd person должно умереть.

  • Xoxa

    Драма без черпака с говном — плохая драма. Можно сказать, вся суть драмы в черпаках с говном.

  • Santjago

    Погуглил. Междупопная ниточка тонковата для леотарда.

  • maZZa_sQuaL

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Xoxa

    Может зажевало. Или просто шлюшная версия.

  • Nеrd_Sр

    Перестал спорить в интернетах, кормить салатиком распечатки 2д-девочек и выкрикивать названия ниндзюцу перед их выполнением.

    — Вась, потыкай в него палкой…Кажется он мёртв.

  • Wintergirl

    Убогое пусть умирает, а хорошее должно жить и процветать. :Р

  • FanatKDR

    так не хотелось флудить, что аж нафлудила два десятка постов слетев с темы где-то в районе третьего. Ох уж эти латентные флудеры 😀

  • Wintergirl

    Нет, я оставалась в пределах тем первое-третье лицо и глядение на персонажа. Ты меня попутал с теми, кто тут кадры с задницами постит.

  • FanatKDR

    ладно понятно все с тобой. Сама придумала тему, которую никто не обсуждал сама и нафлудила в ней.

  • Wintergirl

    А ты что же в это время делал?

  • Трам-пам-пам

    Эвона как…. Может, он шепелявый был?
    Из-за таких вот гавриков, которые что-то не любят (не умеют) произносить, мы в итоге лишились звука, передававшегося буквой «ять». Теперь никто не знает, как в действительности её произносили.

  • Трам-пам-пам

    Ме-хе-хе… Правильно делает!

  • Трам-пам-пам

    Ну да, ну да.
    А с мужиками в инете на форумах RP переписываются только те, кто хочет найти …. крепкую мужскую дружбу, так что ли получается?
    А кто ест вареные крутые яйца, тот визаулизирует мужские яйца?
    А кто ест банан — тот, я извиняюсь, что-то посасывает?
    А если огурец в салат покрошить кольцами — это значит х. на пятаки порезать, да?
    Бред такой бред.
    От третьего лица в играх неврастении поменьше, это точно. И крыша меньше едет.

  • Damnash

    Сорян, но я не согласен, потерю шипящих я считаю большим провалом со стороны Поливанова, нежели потерю с Хэпберном.

  • FanatKDR

    пытался вразумить, хотя понял, что бесполезно ибо ты поплыла где-то на 3-4 посту…

  • Wintergirl

    Я никуда не поплыла, это ты плохо вразумлял, непонятно в чем пытался убедить.

  • Nеrd_Sр

    лол, да что эта милфа со взрослыми детьми которые сами уже могут в аниму, в этой аниме понимает? Да ещё и запрещает?
    Долой престарелых угнетателей! Даёшь аниму детям!111

  • Вячеслав

    https://uploads.disquscdn.com/images/0a47cf183f900d3b794675af9cee95d2878c8200de6e3d866eebf71e98c7827c.png

    Странное словосочетание какое-то… хотя что это я, в самом деле?..