Запись прямой трансляции Riot Live: Dark Souls Remastered

Смотрите запись прямой трансляции экшена Dark Souls Remastered, которую провели Алексей «Felix» Корнев и Андрей «Snor» Мирошниченко.

Обратите внимание, что наши трансляции теперь идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Felix

    Что делать в конце длинной рабочей недели? Страдаааать!

  • mamkino_gore

    Я вот так и не решил для себя, брать или не брать. Муторная DS1, слишком бесцеремонно тратит она время игрока, слишком много беготни, слишком плохой баланс оружия (хотя не все с этим согласны)… С другой стороны, вроде и хочется нормально пройти без абьюза имб. В свое время меня даже на второе прохождение не хватило, хотя DS2 прошел трижды, DS3 — дважды.

  • Felix

    Приходите завтра, поможем определиться.

  • mamkino_gore

    Тут вопрос в том, хочется мне или не хочется. Это надо самому решить )) Игру я хорошо знаю. Возможно, загляну, в любом случае удачного стрима!

  • Shmortex

    Давай я тебя попробую отговорить. Итак, топ 10 причин не перепроходить ДС 1!

    1. Капра-демон
    2. Фарм человечности на крысах в канализации
    3. Блайт-таун
    4. Смоуг и Орнштейн
    5. Катакомбы с василисками
    6. Темнотища в склепе
    7. Скелеты-колеса
    8. Лучники Анор Лондо
    9. Ловушки крепости Зен
    10. Подставь собственное фрустрирующее воспоминание

  • mamkino_gore

    «8. Лучники Анор Лондо»
    Это я хорошо помню )
    https://uploads.disquscdn.com/images/ee081fb579362b994400d15f62f04a4b4121b19740660432cb6de5937c6d10a1.jpg

  • Damnash

    А ведь всего то надо было взять лук с отравленными стрелами и по паре стрел в каждого рыцаря пульнуть, потом пойти пить чай, возвращаемся, вуаля рыцари мертвы ты чай попил, всем хорошо.

  • Damnash

    >>>1. Капра-демон
    2. Фарм человечности на крысах в канализации
    3. Блайт-таун
    4. Смоуг и Орнштейн
    5. Катакомбы с василисками
    6. Темнотища в склепе
    7. Скелеты-колеса
    8. Лучники Анор Лондо
    9. Ловушки крепости Зен <<<

    1) ну ведь легкий же босс просто бегай на лестницу и роняйся на голову ему оттуда.
    2) Но ведь в DLC куда проще ее фармить
    3) Да тоже не особо сложный, тем более фпс починили
    4) До них еще дойти надо
    5) Если действовать осторожно все проходиться с первого раза
    6) Фонарь тебе на что?
    7) Пфф, с чего это они сложные?
    8) Ниже способ борьбы с ними привел если уж совсем не охота рисковать
    9) Это да.

  • mamkino_gore

    Меня в DS1 на последней попытке перепройти «сломали» лягушки в Полости… Ох, зря я туда пошел… Ради похода туда я перепрохождение и задумывал, но надо было в конце идти, полностью прокачавшись уже.

  • Scrawder Man

    >>4) До них еще дойти надо

    Дойдешь. Также размышлял видя босса где-нибудь на ютубе и думая что он непроходимый и до него дойти еще надо. А он как назло на втором часу например, а ты еще не наигрался.

  • Damnash

    Ну в таком случае там знак призыва Соляре есть, ну и на самом деле с ними просто надо приловчиться не быть жадным и не упускать из виду, а если ты маг или пиромат они еще и выносятся совсем на изи.

  • Aleksey Dyukov

    На гигантского папу сет собирать будете?

  • Maxim Max

    Лично я не смог играть в первую часть после шикарной второй и хорошей третьей. Настолько всё медленно, неудобно и вот всё что вы написали, что забил на 10 часу.

  • А в девять начнется конференция ЕА.
    Так что у вас на спидран полчаса!

  • Все проблемы баланса решаются отыгрыванием внешнего вида не глядя на статы.
    Ну и беготни там мало, если знать, что делать и не гнаться за всем блестящим.

  • А страдать будешь ты или Снор вместо тебя?

  • Shmortex

    О, я сформулировал собственную десятую причину — занудность. Яркий пример этой занудности — первый черный рыцарь, которого мы встречаем. После выучивания его мувсета, бой превращается в «ударил-побежал в сторону- подождал-ударил-побежал в сторону». При этом, количество жизней ты у него снимаешь просто смешное (а ему на тебя хватает двух удачных попаданий), и в итоге бой затягивается настолько, что сидишь и думаешь: «Ну камоооооооооон. Да сдохни ты уже! Скууууучнаааааа!»

    И вот так там почти со всеми боссами. Долгое и нудное повторение одних и тех же действий. Примерно как если бы ты чистил картошку, но стоило тебе один-два раза повернуть не так нож или прервать ритм, как картошка тут же обрастала бы кожурой обратно, запрыгивала из кастрюли в ящик и приходилось начинать все заново.

    Не игра, а урок японского трудолюбия.

  • Maxim Max

    Я за щитовика играл, потому что по другому просто всасываю, так это у меня бой с черными рыцарями выглядит так: кружишь его под левую руку, делаешь бэкстэб. Повторить раз 14. При этом мне он урон редко наносит, просто очень долгий и скучный бой. Но так можно про большинство боев первой части сказать. Те же самые тактики во 2 и 3 частях были почему-то в разы интересней и залипательней. Видимо DS1 проверку временем не прошла.

  • Maxim Max

    Забросил после вырвиглазной зеленой локации с энтами или как зовутся эти кусты ожившие. Нет почему-то того азарта и желания исследовать локацию, как было в сиквелах. Да и вообще всего в этой игре мало что ли.

  • Top

    Вопроса два, ответ один.)

  • Maxim Max

    Снору два раза страдать что ли? Надеюсь агэни не ему же дали? Если дали вообще.

  • Shmortex

    Вот-вот. Неважно даже, кто какую стратегию использует, — да будь он даже великий мастер парирования и бэкстебов — в конечном итоге это все очень долго и скучно. В последнюю попытку перепройти ДС1, я бросил ее на Разверстом драконе, потому что это какой-то совсем уж унылый босс, убивать которого так же интересно, как сканировать двадцать разных продуктов на кассе самообслуживания в гипермаркете.

  • Shmortex

    А Капру можно через забор пирогами с говном закидать.
    И толстожопого демона в убежище нежити тоже. Если грамотно упасть и аккуратно бросать, он тебя даже не увидит.
    А Хавела можно выманивать на порог башни, дальше которого он в силу ̶с̶к̶р̶и̶п̶т̶о̶в̶ проклятия не может пройти, бить и отбегать.
    А огромного урода в демонических руинах можно заставить повиснуть на одной руке и скинуть в низ.
    А в бою с Гидрой есть безопасная точка, на которой можно стоять и в ус не дуть.
    А очень многих боссов можно разложить с первого раза, если призвать NPC. Включая Гвина.

    А ты чай попил, и всем хорошо!

  • Snor

    >просто очень долгий и скучный бой. Но так можно про большинство боев первой части сказать.
    В игре, где абсолютное большинство противников умирает с 2-4 ударов? Ну ОК 🙂

  • Damnash

    Не это все понятно, но там все таки спецефические вещи, а вот лук и отравленные стрелы как бы не из таких вещей или ты хочешь намекнуть что люди настолько разучились думать, что для них использовать отравленные стрелы это подвиг и какой то лайфхак уровня — упасть осторожно чтобы босс тебя не увидел или закидать навозными пирогами через туман?

  • Damnash

    Если у кого то в начале выпал меч черного рыцаря, это еще не повод хвастаться эти перед другими!!!!!!!

  • Shmortex

    Или кто-то выбил меч Дрейка.

  • Snor

    Никогда с ним особо не ходил. Один раз попробовал, не понравилось – короткий он больно для двуручника.

  • Damnash

    Там что бы его выбить тоже отдельным занудством надо заниматься.

  • Snor

    Он туфтовый же 🙂 Как и все остальное драконье оружие. Нубов ногебать на лоулевелах, больше оно ни для чего не пригодно.

  • Damnash

    Его так то как одноручку люди используют……..

  • Shmortex

    Я один раз хотел это сделать,но у меня не хватило терпения.

  • Damnash

    >В игре, где абсолютное большинство противников умирает с 2-3 ударов? Ну ОК 🙂

    Я бы посмотрел как вы Учигатаной врагов убиваете с 2-3 ударов.

  • Snor

    Да какая разница, как использовать, он greatsword. И для такового коротковат.

  • Weltfraumfahrer

    Игра настолько хардкорна что стример даже играть не будет.
    Геймпад отдадут одному из специально обученных андроидов Феликса — Снору

  • Shmortex

    А с рядовыми мобами, кстати, тоже скучно становится. Достаточно вспомнить ту самую первую лесенку от Святилища огня. Сколько раз вынуждены были помереть те бедолаги, что ее охраняют — наверное, их трупами можно уже до Луны дорогу выложить.
    И сначала ты их убиваешь четырьмя ударами.
    Потом тремя
    Потом двумя
    Потом одним
    И уж патоооооооом …ты вроде как можешь просто пробежать мимо них, но они же тебе блокируют лестницу, а ты такой: блин, да свалите в сторону, я не хочу вас убивать.
    А они такие — нет! Мы будем мешаться!
    И ты такой, да блин… — и упал вниз.

    Поэтому, в отличие от многих, мне очень понравилась концепция зачистки локаций из второй части. Как же прекрасно бегать по пустым коридорам, не отвлекаясь!
    А впрочем, там и бегать особо не надо было — ведь телепорт между кострами доступен сразу!

  • Damnash

    И это лучший из мечей в игре так то.

  • Snor

    Приходи на стрим да посмотри 🙂 Я как раз с ней буду.

  • Damnash

    Кажется кто то совсем не знает игру, один из самых популярных мечей среди магов в начале игры т.к. легко добывается имеет отличный урон и неплохую скорость атаки, а так же слабо скалируется от силы и ловкости, что в результате дает отличное сбережение зарядов магии.

  • Snor

    Лучший для чего? По урону – да, спору нет. Но есть еще длина, мувсет, вот это все. Например, клеймор куда удобнее, по-моему.

  • Damnash

    Обещаете что черный рыцарь с 2-3 ударов упадет?

  • Damnash

    Он в станлок вводит даже боссов с пары ударов, что нивелирует полностью остальные недостатки.

    UPD. А еще может в одноручной хватке сквозь стены дамажить без зацепления об них (один из нескольких мечей в игре с подобной вищкой).

  • Snor

    Да где уж мне 🙂 В перспективе он не имеет для мага ни малейшего смысла, ибо в магический его не переделаешь.

  • Snor

    Я говорил про «абсолютное большинство противников». Черных рыцарей там сколько на всю игру-то? Как-то не тянут на большинство.

  • Damnash

    Эм, много? В горниле первого пламени их до фига, в Анал Родео на каждом углу. Змеи в крепости Сен тоже не падают с 2-3 ударов, големы в Лесу тоже, там с 2-3 ударов падают только в Андедбурге и отдельные мобы по игре, а в основном противники то как раз толстые.

  • Damnash

    >один из самых популярных мечей среди магов в начале игры т.к. легко добывается имеет отличный урон и неплохую скорость атаки

    >среди магов в начале игры

    >в начале игры

  • Snor

    > в Анал Родео на каждом углу
    Шта? В Анор-Лондо серебряные рыцари, не черные.
    >там с 2-3 ударов падают только в Андедбурге
    А еще в канализации, в Блайттауне, в Полости, в Катакомбах… Понятно, что толстые ребята есть, но мне кажется, ты серьезно переоцениваешь их количество.

  • Damnash

    >Шта? В Анор-Лондо серебряные рыцари, не черные.
    Разница небольшая, а если точнее в хп. у сербрянных его столько же как у самого первого ЧР в Андедбурге.

  • Damnash

    Осторожно, просмотров стримов и конференций от ЕА может вызывать СОМвИ (Синдром Оправдания Микротранзакций в Играх).

  • Ну слушайте, это не настолько сложная игра, чтобы так её чизить.
    Если руки есть — запинаешь кого угодно любой дубиной, если руки кривые — то никакие дрейксворды не помогут.

  • Damnash

    Здесь не про сложность речь ведется, а про то что есть действителньо толстые мобы и игра действительно несколько утомляет подобными файтами.

  • Maxim Max

    Из-за очень долгой анимации всего мне показались и бои затяжными. Большинство врагов действительно за пару ударов умирает, но создается впечатление, что это очень дооолгие пара ударов.

  • Snor

    Чуть меньше, но не суть. И к этому моменту у тебя улучшено оружие и раскачаны профильные характеристики, соответственно, о «14 бэкстабах», на которые тут выше жаловались, речи уже, очевидно, не идет.

  • Damnash

    Ага речь идет о 3-5 бекстебах что как бы тоже долго.

  • RollingDog

    http://img0.reactor.cc/pics/post/full/Dark-Souls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-ornstein-Smough-3098208.jpeg

  • RollingDog

    Испытывать спокойствие и умиротворение.
    https://uploads.disquscdn.com/images/c7537a56c944e184589718d90c3bae4b1293d6f890cad1df86210e798650435c.jpg

  • mamkino_gore

    Если бегать с Алебардой Черного Рыцаря или Мечом Черного Рыцаря, то да, все умирают с 2-4 ударов, если бегать с чем-то другим… Тут может быть реально муторно.

  • FanatKDR

    если хочется пройти в коопе или побегать в местом ПвП то смысл брать есть, если тупо пройти соло, а у тебя есть оригинал, то смысла нет.

  • Axolotl

    Хмм. А мне вот ловушки крепости не показались сложными. Не с первого раза, конечно, но довольно быстро приловчиться можно.
    А вот блайттаун выбешивал больше всего из данного списка.

  • Axolotl

    Да, первый раз оно легко компенсируется интересом и практически даже не замечается (кроме редких мест), а вот повторно, когда уже всё знаешь, повторять эту рутину совершенно не хочется. Сколько раз накрывало ностальгией и желанием перепройти, но как вспомню объем гемора, так сразу попускает.

  • deus ex machina

    Большая часть на самом деле страшна только по первому разу. Когда знаешь что где и как, то уже и не так напряжно.

  • deus ex machina

    Если знать заранее, то да. И лук готтв и стрелы есть. Если не знать или забыть, то придется дооооолго топать до торговца. А потом назад. А это лениво.

  • Axolotl

    Зачистка эстетически не очень интересно смотрится. Теряется какая-то живость мира. Мне кажется, было бы интереснее, если бы враги после какого-то кол-ва смертей просто начинали убегать от тебя.

  • deus ex machina

    Но ведь черные рыцари парируются более чем элементарно… Пять-шесть парирований и все…

  • deus ex machina

    Ты про меч, который за отстреленный хвост виверны на мосту дают? Но он как бы одноруч, прямой меч. А по урону в начале игры (200 урона) лучший вариант, пока титаниту не подкопишь для прокачки другого оружия.

  • deus ex machina

    Вторая — самая слабая.

  • Maxim Max

    Для кого как. Для меня самая слабая — первая. Вторую считаю шедевром, а трёшка просто хорошая игра. Уот так уот.

  • Snor

    Я про меч черного рыцаря.

  • Вячеслав

    А это точно не исправили в этой версии?

  • AlBo

    Итоги стрима: 2,5 часа смертей Снора, закончившиеся отваливанием инета у Феликса.

  • deus ex machina

    Действительно, вот таким вот образом .

  • deus ex machina

    А, тогда вполне возможно.

  • Snor

    DS нас победила 🙂