Подведены итоги конкурса GamesJam 2014 в основной номинации

games-jam-2014Организаторы конкурса разработчиков игр GamesJam 2014 подвели итоги голосования за самые интересные проекты в основной номинации и назвали пятерых финалистов. Вот они: VHS Story, Beat the Beat, AuroraRL, Please Stand By и Shift Keeper.

О том, кто именно из них занял первое место, расскажут лишь на КРИ 2014, которая откроется 2 октября. Полный список всех игр, участвовавших в голосовании, с распределением баллов находится здесь. Поздравляем победителей!

Отдельно свои итоги готовится подвести спонсор конкурса — компания Nekki. Редакция Riot Pixels, представители которой входили в состав жюри, скоро расскажет о своих фаворитах. Ну а вы ещё можете отдать свой голос за понравившиеся игры в нашем народном голосовании — его итоги мы подведём ближе к концу этой недели.

Тем временем, приём работ в номинацию Microsoft ещё продолжается — до 30 сентября включительно.

Связаться с организаторами GamesJam 2014 можно по этому адресу электронной почты.

  • Coauctor

    Конгратсы победителям — вы классные. 🙂

  • Поздравления победителям!
    В VHS Story и Please Stand By не сомневался.
    Ждем других новостей по конкурсу.

  • Alco One

    VHS Story действительно очень круто смотрится. Жду!

  • Поздравляю победителей)) Только к одному у меня претензия — введите правило «Принимал участие в одном фестивале, не может принимать участие в другом» или хотя бы «Победил в одном фестивале, не может принимать участие в другом». Да я про VHS Story, взявшей грандпри на GamesJam Kanobu. Это не справедливо по отношению к другим проектам.

    А в целом все победители достойнейшие.

  • proxyorgasm

    Поздравляю финалистов, невероятно жаль, что в этот список не вошла игра «Basement», я болел за этих ребят.

  • Присоединяюсь, очень достойный проект.

  • Огромное спасибо всем кто голосовал, поддерживал и тем кто просто с любопытством следит за Please Stand By. Эта игра появилась благодаря GamesJamGAMM, а вернувшись к ней на текущем джеме я убедился, что её стоит довести до конца

    Это пока лишь грубый прототип и предстоит ещё много работы. Но надеюсь оправдать ожидания тех, кто соскучился по безжалостным и быстрым платформерам и хотел бы увидеть чего-нибудь такое на планшетах 🙂

  • InotDead

    AuroraRL выглядит неплохо, напоминает prospector. Удачи разработчикам.

  • Arteziya

    Мне из всего списка нравились только AuroraRL и Haji!, так что за первых рада, за вторых обидно.

  • Igor Lisovsky

    Мои поздравления победителям 🙂 Конкурс отличный. Мне конечно жалко свою игру, но пятерка лучших и вправду лучшие 🙂

  • Маяковский

    Что за херня?!
    Что за статьи?
    Что за рецензии? Что за Инди?
    Не хочешь писать по Вэстеленд —
    Давай перетрем, давай-ка выйдем…

  • Спасибо. Жаль, не удалось собрать на геймджем билд со всеми новыми фичами и плюшками.

  • Harmanz

    Не согласен насчет Shift Keeper, игра на 10 минут. И хз чем VHS круче других финалистов. Как по мне Aurora должна была победить.

    Рад что моя игра в этот раз заняла 21 из 134 , на весеннем джеме она была в заднице рейтинга. Думаю, если хорошо поработать, есть шансы получить приз в следующем джеме.

  • Harmanz

    Плюсую, уж точно лучше Shift Keeper

  • Sergey Babaev

    А откуда вы знаете конкретные места победителей? Откуда знаете, что Аврора не победила, а VHS лучше остальных? Этого я еще не знаю, хотя вроде не последний человек в нынешнем фестивале)

  • Harmanz

    Я сначала решил, что игры перечислены в порядке занятых мест. В любом случае уверен, что Аврора не победила. По опыту прошлых джемов могу сказать, что судьи оценивают проекты весьма субъективно, и в большинстве своем казуалы. Аврора очень перспективная ,но пока корявая и неудобная. Готов заключить пари, что судьи отдадут предпочтение VHS и Beat The Beat — примитивным, зато ярким внешне играм.

  • Sergey Babaev

    Я не могу заключать никаких пари, это будет неэтично при любом исходе. Аврора финалист среди десятков проектов, это уже победа в любом случае, без относительно конкретных мест. Бит зе Бит я бы примитивным не назвал, работы за ним стоит уйма и это видно. Итог — мидкорная аркада, прямо не та же у него аудитория, что у HOG например). Так что слово кэжуал как ругательное использовать смысла не вижу) Шифт киппер от казуалки тоже бесконечно далек…

  • Sergey Babaev

    «субъективно» — очень субъективный термин) Пока для него не дадут определение, которое как минимум примут участники джема и судьи…пока что я видел только случаи, когда «субъективно» все, что не совпадает с моим мнением) Для вас субъективны оценки, для меня — ваша оценка оценок)

  • Artem Netyagin

    Поздравляю победителей)

  • Harmanz

    Я говорю не о том, что сейчас общепризнанно называют казуальными играми, а о старом, и очень простом термине, который гласит, что казуал — игрок, у которого на игры нет времени. А казуальная игра соответственно не требует его много во всех смыслах. Не нужно долго учится, не нужно заходить каждый день, не нужно садится надолго за раз и т.д. И Beat The Beat и Shift Keeper это игры на 15 минут. Стало скучно — зашел, убил немного времени.

    По поводу оценок. Суть проекта на джеме в демонстрации идеи. Вот VHS написали : «У нас будет в общем-то простой тайм-менеджер, но с суперской ретро-стилистикой!». И стилистику они показали, молодцы. А вот тот же Shift Keeper заявил «это игра в которой персонаж перемещается между двумя измерениями прямо во время боя». И эта идея реализована на тройку. Выглядит красиво, но на геймплей почти никак не влияет. А без ключевой идеи это самая что ни на есть примитивная аркада. Или вот моя игра Fireball Duel. Я позиционировал ее как развлечение для двоих на одном планшете, но из-за отвратительной оптимизации в нее можно поиграть на одном-двух топовых устройствах. Может я и сделаю из нее что-то хорошее, может вообще для PC, но в рамках текущей затеи игра говно — развлекуха для планшетов которая не работает на планшетах.

    Именно так (имхо) и нужно оценивать проекты.

  • Sergey Babaev

    Самокритика — это хорошо, похвальное качество.

    VHS передают атмосферу, за что и удостаиваются внимания.

    SK — есть куда развивать, видно потенциал как в хардкорном сурвайве как раз.

    Термин современный или устаревший или еще какой-то — не важно, это в любом случае игра в термины (какого он года,формата и вида). Суть проста — проекты отобраны самые разные и для мобайла и для стима. Бит сделан с хорошим прицелом на мобайл, там ему и хорошее место. Не надо делать проекты для мобайл-аудитории, противоречащие формату,в котором она, аудитория, может получать игровой опыт (короткие сессии и т.п.). Аврора предлагает другой экспиренс, поэтому она отмечена финалистом. Первый ли этот проект среди лучших или нет — приходите на церемонию — узнаете.

    Про «вот так надо оценивать». Сори ничего не понял — вы не дали никакой модели оценки, вы лишь раскритиковали себя и под шумок — пару коллег по цеху) Попутно повторив субъективное же определение кэжула) Составьте модель и предложите ее Олегу…тут нельзя на примерах. тут надо строгую базу, которую можно принять или не принять, примеры лишь средства ее пояснения.