Прошедшей ночью завершился приём работ на конкурс разработчиков игр GamesJam2014. Теперь перед представительным жюри, куда входят и трое сотрудников RP, стоит непростая задача – просмотреть и оценить 133 проекта-финалиста.
Поскольку правила GamesJam2014 позволяли зарегистрировать проект и прислать рабочую версию хоть за минуту до отведённого срока, многие интересные игры появились лишь в последние дни. Сегодня мы знакомим вас не с одной любопытной разработкой, а сразу с пятью.
Название лучшего проекта, который получит гран-при от компании Nekki, и список других призёров будут опубликованы на нашем сайте 25 сентября.
Isles of Umbra
Мрачная 2D-адвенчура, создатели которой вдохновлялись текстами Лавкрафта, иллюстрациями Майка Миньолы и фольклорным безумием игры Year Walk. Герой игры Джон Уилбур привёз из экспедиции артефакт древних богов, которые теперь пытаются вылезти в реальный мир через его сознание. В демо-версии доступны комната Джона и сцена из первого сна.
Тайм-менеджер, рассказывающей о нелёгком быте уличного бойца из 1980-х. Помимо визитов в “качалку” и походов за спортпитом герою предстоит искать работу и участвовать в подпольных боях на ринге. Рано или поздно он станет суперзвездой… или, напротив, будет просиживать дни напролёт с бутылкой пива перед телеэкраном.
Panda’s Fall Adventures
Аркада в духе японских автоматов “пачинко” и Peggle – бросаем пузатого панду, стараясь рассчитать траекторию его падения так, чтобы собрать за один заход как можно больше “вкусняшек”. Нарисовано всё очень симпатично, а по уровню полировки эта игра – без пяти секунд готовый коммерческий релиз для мобильных платформ.
50 лет
Текстовая экономическая стратегия – в нечто подобное мне доводилось играть ещё на УКНЦ. Выбрав одну из наций (американцы, греки, кельты, англичане, русские, китайцы, японцы, монголы), игрок должен продержаться 50 лет. Каждый год мы совершаем одно или несколько решений: пополняем ряды крестьян, набираем солдат в армию, строим здания. Потом нажимаем кнопку “Завершить год” и надеемся, что на нас никто не нападёт.
Mr. HeadBang
Рисованный “платформер” про испытателя шлемов. Цель: пробежать уровень до финиша, уложившись в отведённое время и разбив при этом башкой как можно больше блоков. Темп терять нельзя, ведь кирпичные и бетонные ящики удаётся расколотить только с хорошего разбега. Задачу усложняют бонусы, висящие, как назло, на расстоянии прыжка.