Paradox на “Игромире”: финансовые успехи, текущие проекты и анонс Warlock 2: The Exiled

paradox-interactive-logo3 октября на выставке “Игромир” состоялась пресс-конференция Paradox Interactive, на которой исполнительный директор компании Фредрик Вестер рассказал о ее успехах и планах, а под занавес – анонсировал новый проект.

Дела у шведов идут хорошо: за прошлый год их доходы выросли на 30%, а прибыль – на целых 250%. Во многом за это стоит благодарить Europa Universalis 4, ставшую самым финансово успешным релизом в истории издательства. В следующем году Paradox намерена увеличить выручку еще на 25%.

Далеко не последнюю роль в достижениях компании играет российский рынок. По количеству проданных копий он занимает третье место в ее обороте, а в денежном исчислении – восьмое.

Один из самых удачных проектов Paradox – аркада Magicka. Ее продажи перевалили за 2,3 млн., а предметов и дополнений к ней реализовали свыше 17 млн. Общее число игроков в Magicka – 10 млн.

Теперь Paradox хочет развить успех с помощью free-to-play MOBA Magicka: Wizard Wars. Ее тестирование стартует осенью, а в начале следующего года игру переведут с английского на несколько других языков. Интерес россиян к “альфе” Wizard Wars, кстати, тоже велик. По числу регистраций жители нашей страны уверенно держатся в первой пятерке.

Cкриншоты из Magicka: Wizard Wars

Другой важный для компании проект – сетевой экшен War of the Vikings, развивающий идеи War of the Roses. С 1 октября игра доступна в Steam в раннем доступе. Разработчики продемонстрировали план, согласно которому обновления будут выходить дважды в месяц.

К релизу, который намечен на первый квартал следующего года, в War of the Vikings появятся полдюжины свежих карт, множество видов снаряжения, обучающий режим, редактор карт и многое другое.

Новые скриншоты из War of the Vikings

В конце презентации Paradox анонсировала пошаговую стратегию Warlock 2: The Exiled от краснодарской студии Ino-Co Plus. Вестер согласился с нашим замечанием, что они выпустили слишком много неудачных и плохо связанных друг с другом проектов по вселенной Majesty. Однако продажами Warlock он, напротив, доволен. Так что в дальнейшем Paradox собирается развивать бренд Majesty в двух направлениях – TBS и RTS.

Подробнее об отличиях Warlock 2: The Exiled от первой части нам рассказал директор Ino-Co Plus Алексей Козырев. Суть фэнтезийной 4X-стратегии останется прежней – игрок должен править сказочным королевством в роли великого мага. Однако почти все элементы были улучшены и расширены с учетом пожеланий поклонников.

Кое-что появилось уже в дополнениях к оригиналу – например, к трем базовым расам присоединились эльфы. В Warlock 2 они доступны изначально. Есть и еще две новые стороны конфликта: сварты (славянская разновидность гномов) и путешественники по мирам (“интернациональная” армия короля Ардании, которую считали сгинувшей в далеких измерениях).

Ino-Co Plus обещает улучшить систему магии (в частности, появится возможность модифицировать заклинания). Всего разных видов чар будет свыше 150, а помимо них на “древе технологий” вырастут изобретения, которые навсегда дают империи глобальные бонусы.

Видов существ, ресурсов и улучшений также станет намного больше. Разработчики хотят сделать глубже систему строительства, дипломатию, взаимодействие с богами и искусственный интеллект.

Особое внимание они уделяют мультиплееру, который в первую часть добавили лишь в дополнении. Теперь игрокам не придется скучать во время вражеских ходов: они смогут заказывать подкрепления и давать другие приказы, которые не требуют двигать войска.

Тем, кто предпочитает спокойно исследовать мир и “зачищать” его от чудовищ, придется по душе новый режим Exile. По его сюжету коварный маг, оставшийся в Ардании, закрыл порталы за спиной у своих коллег, которые отправились в другие миры сражаться со злом. Теперь им предстоит тяжелый путь домой. Пройти его они смогут весной следующего года.