Oculus VR проведет собственную конференцию 19-20 сентября

oculus-connectOculus VR объявила, что 19-20 сентября в гостинице Loews Hollywood Hotel пройдет конференция Oculus Connect, посвященная ее технологии виртуальной реальности.

Участников мероприятия ждут выступления основателя компании Палмера Лаки, главного технического специалиста Джона Кармака, руководителя исследовательских работ Майкла Абраша и других ее представителей. Кроме того, они смогут продемонстрировать свои наработки. Регистрация на Oculus Connect откроется 10 июля.

Кроме того, Oculus VR сообщила о том, что приобрела технологию сетевого промежуточного ПО RakNet, которая пользовалась немалой популярностью в игровой индустрии, и выложила ее исходный код для свободного использования.

  • Toledo

    Новость куда интересней Кинекта для PC от MS, с интересом наблюдаю за технологией.

  • Stella_Astrum

    Собственную, да.

  • Abby

    Oculus — истинный некстген.

  • SXX

    >в открытый доступ.
    Корректнее было бы «под открытой лицензией», т.к код RakNet всегда был доступен и бесплатен для проектов с прибылью менее $100,000.

  • Alco One

    Всё равно считаю сабж — откровенной хайп-приблудой. Как 3D-игры и, особенно, кинематограф.
    Всё это замечательно, но плвтить 22к+ за дивайс, который родднрживает 1.5 игры? Спасибо, мне и так хорошо, сперва сделайте игр.

  • SXX

    >но плвтить 22к+ за дивайс,
    Если ориентироваться на российских барыг, то тогда все 100500к.
    А иначе как 350 баксов могли у тебя превратиться в 22к ума не приложу.

    >Спасибо, мне и так хорошо, сперва сделайте игр.
    «Development Kit» тебе о чем нибудь говорит?

    PS: А вообщу гугли «Vireio Perception». Дажа с ненативной поддержкой поиграть в Skyrim с VR весьма таки офигенно, как и в другие игры. 🙂

  • Nines

    Не ты один так думаешь. Покупка Фейсбуком — первый звоночек к тому, что все это 3D будет заброшено рано или поздно, уже в который раз. Потом, лет через 10, это дело опять достанут из ящика, в качестве очередного маркетингового хода, а ля покупай скорей новую видеокарту, чтобы выдавало 120 fps (по 60 на глаз).

  • Peter Borisov

    Это как 3д в телевизоре. Или кинект. Буржуи, которым деньги некуда девать поиграют месяцок и плюнут, типа забавная штука, но бесполезная.

  • pam pam pam

    Угу-угу. Может, через 30 лет моники выпускать перестанут и все будут играть и работать и телек смотреть в окулусах.

  • zorg

    летать, наверн, в нем хорошо будет..

  • Marabou

    а чего смешного? У людей телефоны в несколько раз мощнее, чем 20 лет назад компьютеры были ))

  • Just.Guest

    Детский сад от тех кто просто не понимает что это такое. Помимо уже немалого количества игр пусть и не с родной поддержкой (и это только в стадии прототипа) эта вещь может служить и для просмотра 3d фильмов и для простого кина развалившись на подушке и.т.д. Все это за 350 баксов. Просто копейки по сравнению с конкурентами у которых это стоит до 1000 баксов.

  • Just.Guest

    Форумная конспиролохия.

  • «Книгу не читал, но осуждаю».
    Rift точно среди тех вещей, о крутости которой выводы нужно делать после личного ознакомления, а не до. Если эффект действительно впечатляет, то колебание цены в разумном диапазоне не важны.

    Как можно сомневаться в том, что проект будет крайне массовым, если на столь раннем этапе его уже выкупили за 2 млрд. $? Меня беспокоит только: намного ли вреднее сидеть в нем 3-4 часа по вечерам, вместо монитора.

  • Nines

    Тебе того же.

  • Just.Guest

    >Всё равно считаю сабж — откровенной хайп-приблудой. Как 3D-игры и, особенно, кинематограф.

    Не сравнимо. Вещь универсальная и выходит в жалкие 350 за такое удовольствие. Все кто пишут про хайп не пользовались. Те же кто пользовались сыпят неимоверные восторги даже при убогом разрешении первого прототипа.

    >который родднрживает 1.5 игры?

    Не смеши пожалуйста http://theriftlist.com/ И это не говоря о просмотре кино и прочих возможностях такого дисплея. При этом все еще на стадии прототипа. Само устройство выйдет через года 2 когда будет готова база а на ее создание вбухано уже 2 миллиарда.

  • Nines

    Это дев кит стоит 350 долларов. Сколько будет стоить потребительская версия еще никто не знает.

  • Just.Guest

    Я не вижу причин по которым она будет дороже. Тем более что под потребительскую будет массовое производство а не как сейчас когда надо молиться чтоб ты был одним из первых на поставку чтоб получить хоть в августе.

    Максимум будут две модели одна из которых получше а вторая с такими же параметрами как девкит и подешевле.

  • Max Maslov

    Библиотека игр уже достаточно обширная. Особенно если учесть, что это пока лишь девкит.

  • Max Maslov

    Как раз наоборот. Покупка Фейсбуком — верный признак того, что технология достаточно зрела для коммерческого использования, просто так два миллиарда не платят.
    Да и технологии сейчас как раз на том уровне, когда можно реализовать приемлимую виртуальную реальность.

  • Max Maslov

    Палмер Лаки и Марк Цукерберг неоднократно заявляли, что будут стремиться к минимальной цене, близкой к себестоимости.

  • Nines

    И я им так и поверил.

  • Nines

    Я не вижу причин по которым она будет дороже.

    Дев кит поддерживает лишь 720p. Потребительская версия должна работать в 1080p (если она конечно выйдет когда-нибудь). Не видит он причин.

  • Nines

    Whatsapp купили за 19 миллиардов.

  • Max Maslov

    Whatsapp уже готовый продукт, к тому же софтовый, хотя тут уж конечно переплатили…
    А в Рифт ещё кучу миллиардов вложить надо.

  • Max Maslov

    А с чего бы им не верить? Девайс то по сути недорогой, даже с навороченным дисплеем и накруткой должны уложиться в ценник до 500 долларов.

  • Just.Guest

    Ты хоть следишь за девайсом или как все, лишь бы побурчать? DK2 1080p продается за 350 баксов. Видит он причины.

  • Nines

    Ну так первый DK стоил 300. Уже как бы дороже выходит.

  • pam pam pam

    Так а я не смеюсь, а серьёзно говорю, просто утрирую слегка.

  • Александр Жирнов

    В комментариях очень много скепсиса. Но тема виртуальной реальности не заслуживают поверхностного взгляда. Если рассматривать перспективы данной технологии, то не стоит сужать взгляд, смотря только на игровое применение. Естественно, в нынешнем зачаточном виде такие очки не способны подменить устоявшуюся систему вывода компьютерной информации, но никакой другое направление не видится в таком разнообразии путей развития (чего стоит только возможность использовать все поле зрения человека, всю площадь сетчатки).

    Современные компьютеры, всё больше влияющие на нашу жизнь, всё больше поглощающие наше время, уже дали начало информационной модификации человека (пока на опосредствованном уровне), но стоит перенести систему взаимодействия с вычислительными мощностями на поверхность тела — новая веха преобразования Homo sapiens будет достигнута.

  • mark

    Потенциал колоссальный и игры лишь малая часть.
    Но, надо решить проблему с тошнотой, а она есть и очень неприятная и снизить вес, без улучшения в этих моментах многочасовые комфортные сессии остаются фантастикой. Брал DK1, использовал в связке с ведром и болеутоляющим, заказал 3 DK2 для тестов, посмотрим как оно.

  • Товарищ Сухов

    3D — прекрасное дополнение к игре, если сделано с умом. Max Payne 3 или Metro 2033/LL просто обалденно выглядят с 3D-очками. Вон «Аватар» или «Хоббит 2» тоже сделан с умом и приятно смотреть было.

    Под OR будет не так уж и много качественных игр и как замена монитору он не сгодится.

  • Sabaot

    Вот доведут до ума, сделают полную поддержку минимум 50-100 игр, тогда куплю, даже не задумываясь. А пока займу сугубо наблюдательно-выжидательную позицию.

  • Just.Guest

    На жалкие 50 дороже. Дисплеи сейчас жутко дешевые. Сам удивлялся насколько, вылезя из спячки по этой теме. Так что CV1 не на много дороже будет с лучшими параметрами. Их интересует массовость. На массах всегда можно заработать в разы больше чем по высоким ценам продавать меньшему числу людей. А тут при грамотном старте это может быть просто гигантский бум. Причем устройство можно будет улучшать и продавать новые версии. Не говоря об аксессуарах вроде перчаток и прочего (хотя тут уже немало конкурентов вылезло).

  • Bumbarash

    Это конечно хорошо, но в придачу придется докупить какой нибудь титан (а то и два) за 40к рублей чтоб выдавало приемлемый fps в играх (у нас же теперь два fullhd монитора).

  • Иван Ефимов

    Я думаю сначала надо попробовать, а потом уж судить. Ощущения там куда как круче чем от простого 3D.

  • Иван Ефимов

    В Whatsapp купили аудиторию, а не софт.

  • Иван Ефимов

    Сейчас вон уже 4к мониторы выходят, а тут всего-то 2к.

  • Max Maslov

    Не тянет железо — играй на 1080р. Необязательно же на все 2к разворачиваться, тем более, что дисплей такого разрешения нужен главным образом для устранения эффекта пиксельной решетки.

  • Wayland

    Не совсем так. Иначе крутую ЖК-панель с разрешением 4К тоже можно назвать некстгеном.

    Oculus — это часть некстгена, где также будут более производительные компьютеры, новые средства ввода (или кто-то считает, что с Окулусом мы продолжим долбить пальцами по клаве или геймпаду?), и главное — будут игры с новым подходом, потому что VR предполагает игры без катсцен.

    Хотя… кто знает эти крупные студии. Возьмет Ubisoft и выпустит AC XIII VR Edition с теми же вышками и синхронизацией.

  • Guest
  • Roger Daniels

    Вы имеете в виду задействование иных частей тела и использование их в качестве манипуляторов, как то руки-ноги-туловище? Так подобные прототипы уже создавались и, кажется, соответствующие видео уже выкладывались на RP для всеобщего обозрения и критики. Едва ли подобные наработки сумеют завоевать популярность, слишком громоздкая конструкция, плюс дороговизна, ну и не стоит отметать логику и здравый смысл — далеко не все захотят неистово махать руками и ногами лишь чтобы поиграть в игру…

    Здесь же все гораздо проще. Одел очки и ты уже в игре, все остальное мозг берет на себя.

  • Roger Daniels

    Неоднократно слышал про то, что от очков, дескать, реально укачивает, как после прогулки по палубе в 9-балльный шторм. Неужели настолько силен эффект? Просто есть люди, которые не испытывали подобного воздействия никоим образом: одели очки, поиграли, сняли очки.

  • Stella_Astrum

    И что вам так пальцы всё не нравятся, господа бибизяны?

  • AleZX

    Как человек, лично тестивший, могу сказать, что приблуда на 30 минут фана, себе бы никогда не купил.

  • testor

    Когда появились первые 3dfx ускорители многие их тоже считали глупой, дорогой игрушкой для лохов. А оно потом вон как вышло. =))

  • AleZX

    Первые шлемы появились вместе с 3дфикс. Это же не новая фишка.

  • testor

    Ну да тока шею надо было как у буйвола иметь и башкой медленно вертеть, чтобы изображение не отставало.

    ps: Сам принцип 3д ускорителя тогда тоже не был новшеством. Для CAD были 3Д-сопроцессоры и до вуду, только стоили они как вертолёты.

  • Александр Жирнов

    Я имею ввиду отсутствие устройств ввода-вывода вне тела человека. Также сам вычислитель располагается мобильно, чтобы не ограничивать передвижение. А развитие громоздких очков виртуальной реальности я вижу в превращение их в проектор, экраном для которого станет вся площадь сетчатки. Я не делаю акцент на каких-то псевдопостулатах, но главный мой тезис: скорость и простота взаимодействия с компьютером должны значительно возрасти. В этом и суть информационной модификации человека.

  • Wayland

    Пальцы как раз норм, а вот кнопки не норм. Перчатки с трекингом каждого пальца и движения рук были бы гораздо круче.

  • Max Maslov

    ДК1 — согласен, на 30 минут фана из-за низкого разрешения и ощутимой задержки.

  • Max Maslov

    Всё зависит от того, насколько активно вертеть головой.
    В DK1 дико блюрный дисплей (ибо TFT, в DK2 наконец поставили OLED) и значительная задержка сигнала (в DK2 её заметно уменьшили). Всё это в сумме и дает дискомфорт с тошнотой.

  • Anton

    А 640Кб будет достаточно всем 🙂

  • Max Maslov

    Даже самый навороченный 3D-монитор — это лишь окно в игру. Рифт же дает широкий угол обзора + 3D, что позволяет ощутить себя внутри игры. А это совсем другие ощущения.

  • Stella_Astrum

    В любом случае — человеческие оржаны не годятся для нормального контроля виртуальных пространств, вся суть в выборе прослойки, а это уже спор между практическим удобством и эргономикой. Я к тому, что напечатанное слово отнимает меньше усилий, чем сказанное — с жестами та же фигня, слишком много лишних движений. Силой мысли горы двигать мы ещё не скоро будем.

  • Max Maslov

    Главное, что к Рифту есть Sword Art Online ;))
    http://www.roadtovr.com/oculus-showing-sword-art-online-demo-for-the-oculus-rift-at-anime-expo-breaking/

  • JC Denton

    Бля, ребята. Какая виртуальная реальность? Два моника на оба глаза… Вот и вся ваша виртуальная реальность. Она ведь и без чудо-очков есть. Любая игра по сути и есть виртуальная реальность.

  • Max Maslov

    Предлагаете привязывать к глазам два монитора? ))

  • wintergirl

    Скорее, описывает Окулус Рифт.

  • DarkEld3r

    Офтоп, но меня это наоборот «пугает».

    Во первых, не уверен, что эта фигня всем жанрам одинаково подойдёт. Даже не обязательно именно жанрам. Возьмём рпг — для какого-нибудь масс эффекта это может и круто. А вот в играх типа АоД или партийных рпг оно, на мой взгляд, не особо и нужно.

    Во вторых, боюсь, что это станет нормой и игры без поддержки будут не особо популярны. В итоге ещё больше увеличится разрыв между крупными конторами разработчиков с поддержкой издательств и более мелкими (совсем не обязательно инди).

    Опять же, не исключено, что сами игры будут подстраиваться и менять геймплей под это дело… Где-то оно будет на пользу, где-то нет, но за «модой» большинство пойдёт.

  • wintergirl

    Плюс есть опасения, что повторится то же, что и с кино: довольно долгое время это самое 3D будут лепить из принципа «чтобы было», не заботясь о качестве и не задумываясь, а надо ли оно там вообще.

  • Bishop

    Никак не ощутил на себе отрицательные эффекты — видимо, все строго индивидуально. Думаю, если тебя не укачивает от шутеров с низким FOV (а таких людей достаточно много, судя по обилию жалоб), то и тут ты не ощутишь неприятных ощущений.

  • wintergirl

    > что позволяет ощутить себя внутри игры. А это совсем другие ощущения

    С одной стороны — это замечательная перспектива. С другой — у людей крыша едет и от «окна», с вариантом «внутри» все может быть еще хуже. Причем не только касательно реальной опасности, но и касательно инсинуаций со стороны всяких борцов за непойми что.

  • Bishop

    Эх блин, помню, как поставил Voodoo, и ГТА1 мгновенно преобразилась в совершенно иную игру) Времена были…

  • JC Denton

    Именно так.

  • Timks

    Зависит от игры еще очень сильно.