Nightdive Studios занята улучшенным переизданием System Shock 2

System Shock 2: Enhanced EditionК 20-летию System Shock 2 Nightdive Studios сообщила, что работает над улучшенным переизданием игры. В продажу оно поступит «скоро».

Nightdive также готовит к релизу ремейк System Shock. Геймплей ранней версии мы публиковали в январе. Игра выйдет в следующем году.

Тогда же на прилавках появится System Shock 3 от Уоррена Спектора и OtherSide Entertainment. До февраля экшен в качестве издателя поддерживала Starbreeze Studios, однако из-за финансовых неурядиц шведская компания оставила проект.

  • Operator Sandwich

    Ремейк Систем Шок занял больше времени чем с нуля созданная игра.

  • Weyoun the Critic

    Интересно, в чём будут заключаться эти улучшения SS2? Сурс ведь благополучно пролюбили. Будут костыли городить для «New Dark»?

  • Reitzteil

    Вот это новость, три Систем Шока подряд. Хороший повод сыграть в них по порядку, если еще не играл, как я, но нет.

  • Vortex

    Отличная новость, хотя не очень понятно, что там можно улучшить — текущая версия вроде и так неплохо работает на современных системах и поддерживает высокие разрешения.

  • Old One

    Как я вижу новости об очередном римейке:

    «ННЕЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!! ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!!! РИМЕЙК НЕУВЯДАЮЩЕЙ КЛАССИКИ «Война и Мир» ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПЕРЕЛОЖЕНИИ ПОПУЛЯРНОГО БЛОГГЕРА-МИЛЛИОННИКА!!!! НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ, СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК, ПАСХАЛКИ И МЕМАСИКИ, НОВЫЕ САЙД КВЕСТЫ БОЛКОНСКОГО И МЕГА ДАНЖЕН НА 100+ УРОВНЕЙ НАСЕЛЕННЫЙ ОТБОРНЫМИ ФРАНЦУЗАМИ И НАПОЛНЕННЫЙ ЭПИЧНЫМ ЛУТОМ (БУДЕТ ДАЖЕ ГУЛЬФИК НАПОЛЕОНА!!!) !!! https://media2.giphy.com/media/ykzXbY24BFqY8/giphy.gif «

  • Mike

    System Shock, конечно, оч сильно устарел уже (20 лет + три Биошока, Прей и даже Dead Space — ну кто после них станет играть в два старых аляповатых мультфильма «из 90-х»?). Здесь бы лучше чего-нибудь нового, а не перелицовка/римейкизация уже давно отработанного материала.

  • Heretic

    Ты удивишься. Много кто в них станет играть.

  • Old One

    Ой, да ладно! Много — это полтора псевдовинтажных задрота, ньюфагам на фоне всяких Alien Isolation и Prey это действительно нафиг сдалось, а олдфаги во-первых в курсе что оригинальный System Shock 2 продавался не менее чем никак (Looking Glass Studios вскоре после этого прекратило существовать) = малое количество фанатов оригинальной игры, во-вторых с какого перепугу они будут платить стервятникам не имеющим никакого отношения к оригиналу и решившим по-быстрому срубить бабла на чужом творчестве?

  • Wanderdog

    Если оценивать только графоний, то да — он для вас устарел.

  • Я во второй шок играл после трех биошоков.
    Зашел гораздо лучше.
    Вероятно, потому что он не про сраные коридоры, а про более-менее открытую для изучения станцию.
    Прей хорош, но в нем слишком крутой герой, хоррор не чувствуется. (И здесь хорроры, да что ж такое)

  • Nеrd_Sр

    Прошёл второй шок гораздо позже прохождения обоих Био и первых двух Dead Space’ов.
    Как же резко у меня поменялось отношение к этим играм >_<

    После SS2, Биошок кажется кастрированным ремейком, что в геймплейном, что в сюжетном плане. Больше половины возможностей выпилили, половину сюжета слили. Там где Систем только набирает обороты (Полито — Шодан) — Биошок заканчивается (Фонтейн — Атлас).

    А вот с Dead Space’a я орнул.
    Одна из миссия в SS2: Лифт дальше не поедет, так как шахта заросла органикой — вот тебе гигантский уровень, найди n химикатов, найди n вентиляционных шахт, установи химикаты в разбрызгиватели и устрани разросшуюся органику. На уровне повсюду снуют киберакушерки крипово постукивая металлическими ножками по железному полу

  • Nеrd_Sр

    Прошёл второй шок значительно позже прохождения обоих Био и первых двух Dead Space’ов.
    После чего у меня резко поменялось отношение к этим играм >_<

    После SS2, Биошок кажется кастрированным ремейком, что в геймплейном, что в сюжетном плане. Больше половины возможностей выпилили, половину сюжета слили. Там где Систем только набирает обороты (Полито — Шодан) — Биошок заканчивается (Фонтейн — Атлас).

    А вот с Dead Space’a я орнул.

    Миссия в SS2:
    Лифт дальше не поедет, так как шахта заросла органикой — вот тебе гигантский многоуровневый этаж с кучей секретов — исследуй его как хочешь.
    Ты должен найти n химикатов, n вентиляционных шахт, установить химикаты в разбрызгиватели, устранить разросшуюся органику, и попытаться не сдохнуть от ужаса, когда под тобой проваливается пол и с тобой связывается сознание «Многих»
    На уровне повсюду снуют киберакушерки, крипово постукивая металлическими ножками по железному полу, гибриды, и где-то затаился рамблер, а у тебя из оружия только наполовину разряженный пистолет да гаечный ключ.

    Миссия в Dead Space:
    Лифт дальше не поедет, так как шахта заросла органикой — вот тебе линейный кишкообразный уровень, направление на котором всегда можно подсветить в любой момент (вдруг перепутаешь и пойдёшь обратно?), ты должен подобрать по ходу уровня один химикат, пропустить который невозможно, вставить в один разбрызгиватель, пропустить который невозможно, и победить одного босса по скриптам (загнать в замораживатель и нажать на кнопку).
    Враги сыпятся только по триггерам: поднял аптечку — отспавнились, поднял химикат — отспавнились, и из них сыпятся патроны как из рога изобилия.

    И что из этого хоррор, а что старый аляповатый мультфильм «из 90-х»?

  • А прей как?

  • Модами вполне можно подпилить, кстати.
    Даже целые сборки гуляют.
    Я, правда, не ставил, мне просто фуллхд хватило, но по скринам выглядит неплохо.

  • Ньюфаги будут играть в то, во что им скажут игн и пьюдипай, на то они и ньюфаги.
    Алень с преем — это хорошо, но они были давным давно, а нового ничего пока не предвидится.

  • Mike

    Ключевое здесь то, что люди сейчас редко будут играть в старые игры, вроде обоих Системников (при том, что я сам хорошо к ним отношусь). Даже те люди, которые здесь отзываются о них хорошо, играют в них уже после Биошоков и Дэдспейсов. Но проблема не так в этом, а в том, что сейчас никто не пытается развить или изменить устоявшуюся формулу (сделать, например, рогалик с некоторыми принципами из SS1-2; мне понравилась попытка сделать двумерный стелс в Mark of the ninja). Всё это в основном — римейки, сиквелы, и тем более новым частям/переизданиям SS придётся конкурировать уже с BS.

  • Old One

    Игры так-то через графоний воспринимаются, так-что это таки важно. Хотя… я вас понимаю, у меня когда слабый комп был тоже подобную чушь писал, мол графика неважно, главное шоб душа, но… потом я хорошо проапгрейдил комп, и знаете что? На игры выглядящие хуже какойнить Одиссеи, или третьего Ведьмака я уже свое время тратить не буду, любые лополи, мыльные текстурки, лажовое освещение и корридорность (корридорность может быть разной, сравните корридоры в какомнить Анрил последней версии, и прости хосподи римейках SS ) сразу начинает бросаться в глаза.

  • Nеrd_Sр

    Прошёл с удовольствием два раза.
    Первый не используя способности тифонов, второй раз — используя.
    Почему-то с Системом особо аналогий не проводил, хотя, казалось бы…

    Если уж совсем придираться, то мне не совсем зашёл однообразный дизайн монстров, пришедший прямиком из дешёвых RPG:
    Вот это взрослый тифон — он бьёт больно, вот это взрослый тифон но электрический (та же моделька но с искрами) — он выше левелом и бьёт больней, а вооон тот огненный…угадай, чем он отличается внешне?

    А ещё разрабы придумали интересную геймплейную механику — мимики могут превращаться в окружающие предметы и устраивать засады.
    У вас разовьётся паранойя и заходя в новое помещение вы будете нервно оглядывать окружающие предметы в поисках дубликатов — затаившихся мимиков.
    Будете нервно оглядывать окружающие предметы первые 15 минут геймплея, пока вам не дадут волшебный детектор мимиков, на корню убивающий интересную геймплейную фичу.
    Было бы больше смысла если бы его давали ближе к концу игры, или после первого прохождения.

    И последняя, чисто моя, имховая, претензия что в игре почти нет амбиентного саундтрека.
    Люблю когда различные уровни или различные локации игры звучат по разному, это придаёт разным местам разную атмосферу и особый настрой.
    В Прее 90% времени мы слышим либо ничего, либо мерзкий скрежет когда нападает очередной тифон :/

    А в остальном всё замечательно!

  • Nеrd_Sр

    рогалик с некоторыми принципами из SS1-2

    Загуглите Void Bastards

  • Ариманов

    >корридорность корридорность корридоры
    Ты не поверишь, но там нет удвоенной буквы «р».

  • Рахат Лукумович

    Нашёлся же
    https://dtf.ru/games/63677-kak-neizvestnyy-fanat-godami-samostoyatelno-vypuskal-obnovleniya-dlya-system-shock-2

  • LinDze

    мб достижения добавят, да вошьют графические паки — уже хорошо будет

  • LinDze

    что Биошок, что Дэд спейс — довольно далеки от SS2 в концептуальном плане.
    Первый это сюжетный шутер, второй — хоррор-шутер (и да, тоже сюжетный).
    Т.е. в них есть пересечения, но сравнивать их я бы не стал

  • LinDze

    Прей хорош, его действительно можно сравнить с СС2, всё же это ещё один предсвитель жанра «иммерсисим», Ощущения от прохождения прям как в те, старые игры, но на новый лад.

  • LinDze

    проблема в сложности, даже на кошмаре сложность не запредельная, но всё же заставляет тебя иногда вздрагивать.
    а вот при игре с геймпадом сложность прям ощущается, помню как от каждого мимика шарахался

  • Weyoun the Critic

    «Исходный код из шкафа основателя Looking Glass» звучит довольно подозрительно. Плюс никаких новостей на мод форумах не видно. Есть подозрение что это таки New Dark с костылями в обёртке их доморощенного KEX-engine. То есть по факту — порт, как и Blood: Fresh Supply.

    p.s. права на Dark остались у Скворечников…

  • Wanderdog

    >> люди сейчас редко будут играть в старые игры, вроде обоих Системников

    А люди и раньше в них не часто играли. И меня это не сильно волнует. Массы все равно оценивают такие продукты однобоко. Что-то переделывать, что-то менять, украшать в классике — это как метать бисер перед свиньями. Достаточно исправить баги и откровенные косяки + сделать возможным запуск на современную ось. Те, кому религия позволяет запускать игры только в 4К, пусть идут лесом. Не для них делалось.

  • Nеrd_Sр

    Это спорный вопрос.
    C одной стороны, верно, DS геймплейно ближе к 4му Резу чем к Систему, c другой:

    System Shock 2 is a 1999 first-person action role-playing survival horror video game (c) wiki

    Dead Space is a science fiction survival horror video game (c) wiki

    BioShock is a first-person shooter with role-playing game customization and stealth elements, and is similar to System Shock 2 (c) wiki

    Не то чтоб вики всегда была права — порой даже девелоперы не знают к какому жанру определить свою игру, однако и Систем и DS чаcтично survival horrors in space, а Био вообще — урезанный Систем в другом сеттинге с чуть бОльшим упором на огнестрел.

    С тем же успехом можно сказать что не корректно сравнивать первый Био со вторым. Во втором упор на огнестрел ещё больше, а элементов сима меньше.

    И вообще, в нулевых, господа игрожуры умудрялись сравнивать стелс в Воре и стелс в первом Деусе.
    Чем я хуже? >_<

  • LinDze

    разница заключается в возможностях взаимодействия с миром скорее, в этом же вся философия.

  • Duzhiy

    Рэйтрейсинг прикрутят

  • Duzhiy

    Биошок вообще игры не из этой оперы. Внешне хочет казаться чем-то большим, но по сути это просто линейный шутан (с плохо реализованной стрельбой) и безальтернативным способом прохождения (только эти самые плохие сражения).