Незадолго до закрытия внутренних студий глава Stadia нахваливал разработчиков

StadiaРесурс Kotaku опросил бывших сотрудников Stadia Games and Entertainment и поделился любопытной историей. Оказывается, в конце января генменеджер Stadia Фил Харрисон поздравил разработчиков со «значительным прогрессом» и пообещал разобраться с целями и инвестициями на ближайшее время.

В начале февраля Google закрыла Stadia Games and Entertainment. Компания решила не вкладываться в собственные игры, а развивать саму облачную платформу. В какой-то степени это логично, ведь на запуске в ноябре 2019 года Stadia была лишена большинства разрекламированных функций.

Сотрудники Stadia Games and Entertainment попытались выяснить у Фила Харрисона, зачем он ввел их в заблуждение. Как ни странно, топ-менеджер в ходе телефонного звонка с подчиненными подтвердил, что знал о планировавшемся расформировании.

Google отказалась от идеи внутренних эксклюзивов из-за пандемии COVID-19 и необходимости чересчур серьезных инвестиций. В течение всего существования Stadia Games and Entertainment разработчикам не хватало оборудования и рабочих рук. Похоже, Google изначально не рассчитала, во сколько ей обойдется авантюра со Stadia, что косвенно подтверждает и скомканный дебют облачной платформы — даже на то, чтобы наладить хоть какую-то связь с аудиторией, у интернет-гиганта ушло несколько месяцев.