Незадолго до релиза авторы Project CARS выпустили мультиплеерный трейлер

Гоночный симулятор Project CARS, ставший жертвой неоднократных переносов релиза, 7 мая наконец-то поступит в продажу.

  • Moe Lester

    В бету кто-нибудь гонял? Читал на одном сайте чудовищные отзывы о физике

  • Sash Raven

    Мне не понравилось.
    Движок то от Shift, а физика там… как бы лучше сказать… пластиковая, что ли. Да, там куча параметров симуляции и тому подобное, но картина вцелом не радужная.
    Говорю это как любитель симуляторов. Руль — логитек МОМО.

  • RayNOS

    — Руль — логитек МОМО.

    Эх, мне бы такой(

  • Moe Lester

    Нагоняете вы негатива( С Ассетто Корса можешь сравнить?

  • Если Asseto Corsa нравится, то это вряд ли понравится. Я в Project CARS не играл, зато накатал достаточно в Shift 2. Shift 2 — моя любимая гоночная игра в плане физики, так вот Asseto Corsa — это полная противоположность. Лично я воспринимаю так: в Shift 2 чувствуешь машину физически просто, есть нереально чувство скорости; в Asseto Corsa есть железный таз, который продирается сквозь желе на черепашьей скорости, а игрок старается не заснуть в этом тазу. Я не претендую на правоту, просто мое мнение )

  • RayNOS

    ЕА испортило Shift’ы (не до конца конечно), подгоняя физику под аркаду, дабы и на клаве каждый школьник чувствовал себя шумахером. АС — игрок другой лиги. Нету в АС никаких «железных тазов», подключи нормальный руль и прокатись на BMW M3 c ABS и TC, а потом сразу сядь на KTM X-Bow R и сразу увидишь, что есть AC, а что Shift, ибо он поджарит тебе штаны.

  • Целевые аудитории у игр разные. Никто не планировал из Shift делать хардкорный симулятор… и это хорошо, например, для меня. Для руля нужен playseat, я думаю. Но так запариваться мне не хочется, а за столом играть с рулём… это порно, пару раз покупал рули, в том числе упомянутый выше Logitech momo, который просто дешёвый кусок пластмассы, это не лучше геймпада.
    Реально надо собирать playseat, Logitech G27… но это уже слишком геморройно для меня, не по деньгам, а чистт организационно, так что Shift мне норм.

  • RayNOS

    За столом с G27 в кресле и с большим экраном норм играется. Целевые аудитории разные, да. Только шифты как раз задумывались как симуляторы, ЕА разделила НФС на три игры — шифт -симулятор, The Run — аркада, World — онлайн покатушки. Ну и как всегда маркетологи победили, и незадолго до выхода физ. движок шифта начали резать по всем параметрам, спешно подгоняя под «целевую аудиторию», да не ту. А в Пкарс движок SMS, который да, использовался в Шифтах, но он для симуляторов сделан, так что все норм должно быть.

  • tachos

    Физика в pCARS отличная. По некоторым показателям даже более передовая, чем у Accetto Corsa и др. автосимуляторов. Главное не слушай людей, которые не разобрались в игре и ничего про неё не знают. Я имею ввиду тех, кто заявляют что движок у игры от Shift’а и, следовательно, физика соответствующая. От Shift’a там только графический движок, и то уже полностью переработанный. Физика же писалась полностью с нуля. Динамическая модель шин только чего стоит: http://www.wmdportal.com/projectnews/inside-project-cars-seta-tire-model/ А так SMS (разработчик) знает толк в симуляторах, т.к. они являются авторами не только обеих Shift’ов, но так же и GTL, GTR, GTR 2.

  • RayNOS

    Точно физику с нуля писали? Ведь физический движок SMS в шифте не просто так, а потому, что он изначально делался под симулятор для гонщиков для Ferrari, но у них отношения не сложились. Думал что в пКарс они его используют.

    Хотя че гадать, предзаказ сделан, 8 мая настанет, посмотрим. В свое время им не занес денег, раньше жалел, теперь не жалею, даже сборки с трекеров игнорирую, хочу финальный продукт посмотреть.

  • tachos

    Да, физика полностью писана с нуля. Это было принципиальное решение SMS. Физический движок от Shift’ов не позволял реализовать некоторые продвинутые фичи в физике.

  • bdiang

    Для такой игры поди нужен специальный стул с педалями, да куча мониторов по периметру. Иначе, имхо, гонка и гонка.