На заре истории: Патрис Дезиле рассказал о пользе экспериментов в Ancestors: The Humankind Odyssey

Ancestors: The Humankind OdysseyПатрис Дезиле, создатель Assassin’s Creed, написал для блога PlayStation пост о свой новой игре, Ancestors: The Humankind Odyssey. Это survival-экшен, в котором вы возьмете под свою опеку обезьяну эпохи неогена (если точнее, события стартуют 10 млн лет назад) и за 8 млн лет сделаете из нее человека.

Эволюция примата – дело сложное. Пусть красоты первобытной Африки захватывают дух, опасности тут на каждом шагу: громадные змеи, тигры, ядовитые фрукты… Увеличивайте клан, развивайте его представителей от поколения к поколению и выбирайте, какие навыки передать потомкам. С другой стороны, требования обезьяны невелики – поесть, попить и поспать. Карты в Ancestors: The Humankind Odyssey нет.

Ниже – первый из трех дневников разработки Ancestors: The Humankind Odyssey, посвященный исследовательской составляющей. На PC, PS4 и Xbox One необычный экшен выйдет «скоро». На PC – эксклюзивно в Epic Games Store.

  • art477

    требования обезьяны невелики – поесть, попить и поспать

    скажете тоже, невелики… я б сам от такого не отказался бы.
    и еще одну потребность явно забыли, если у нас игра про несколько поколений обезьян, или в неогене как в Союзе, не было?

  • zmiyko

    и за 8 млн лет сделаете из нее человека.

    Или нет.

  • leet it b

    Главное, чтобы Дезиле смог сделать из этого уныния игру. Хотя бы за 8 млн лет.

  • eastwing

    Конечно не было, только б-жий промысел

  • funkymonkey.ru

    А в этой игре другие обезьяны смогут побить меня палками и принудить к сексу?

  • Irx

    Концепция довольно любопытная.

  • Bender

    far cry primal в свое времчя дико зашел
    от этой ожидаю впечатлений не меньше
    все таки сеттинг решает