Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (28 августа 2015)

mtg-digest-28-08-2015Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: рекламный ролик, нацеленный на тех, кто познакомился с миром “Магии” в Magic Duels: Origins, кустарная “дуэльная колода” по Войне братьев и первые матчи нашего дуэльного турнира.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One, а вскоре появится и на PlayStation 4.

Wizards of the Coast выпустила рекламный ролик, нацеленный на тех, кто познакомился с миром “Магии” в Magic Duels: Origins, и готов сыграть в ее настольную версию.

Война братьев, в которой схлестнулись волшебники Урза и Мишра – одно из самых важных и известных событий во вселенной Magic: The Gathering. Однако соответствующего дуэльного набора нет и он вряд ли появится, ведь в него придется класть карты из самых ранних выпусков, которые по современным меркам кажутся до смешного слабыми и несбалансированными.

Но почему бы самостоятельно не собрать пару колод из карт, связанных с эти противостоянием? Сделать это вам поможет статья с официального сайта “Магии”.

cardart_Retaliate

Главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер подводит итоги года, рассказывая об успехах, неудачах и планах разработчиков, а его подчиненный Сэм Стоддард – делится мыслями о том, как при создании карт учитывается общий сюжет “Магии”.

Очередной материал по “магической теории” посвящен разнице между осторожной и чересчур осторожной игрой.

На этой странице вы можете узнать, какие промо-карты можно получить с сентября по ноябрь на турнирах Friday Night Magic, которые проводятся по пятницам в клубах по всему миру. Эти призы достаются игрокам, занявшим первые два места, и еще двум случайным участникам соревнования. Подробнее прочитать о FNM на русском можно здесь.

c4rd4r7_pAtmwPHvaG

На MyMagic.ru появилось расписание мероприятий в московском клубе “Единорог” на сентябрь. Также здесь можно найти переводы еще трех рассказов:  “Истоки: Дом», “Пределы» и “В ногу со временем».

c4rdar7_UGYRLY7JK1

mtg-tournament-at-riot-pixelsНа этой неделе мы сыграли первые матчи нашего дуэльного турнира, анонсированного в предыдущем выпуске “Магического вестника”.

Перед его началом мы немного пересмотрели правила. Во-первых, решили устраивать каждую неделю состязания не между одной парой колод, а хотя бы между двумя (чтобы не слишком затягивать турнир). Во-вторых – подумали, что матч лучше вести до трех побед, так как это сгладит влияние случайности и слабого знакомства игроков с колодами, которыми они играют.

Elspeth (vs. Kiora) против Speed

Обе эти колоды рассчитаны на быструю и агрессивную игру за счет, в которой победа достигается атакой толпы мелких существ. Однако шансов у Speed было мало. Elspeth развертывала силы чуть медленнее, но ее собственной “легкой пехоты” хватало, чтобы сдержать натиск гоблинов (особенно хорошо себя показал Капитан Округа). Когда на столе появлялись белые “летуны”, сама Элспет, Капитан Стражи или Веление Гелиода, Speed становилось совсем туго.

Впрочем, сопротивлялась красно-бело-черная колода отчаянно. Из-за впечатляющей способности к стремительным контратакам ее очень опасно недооценивать. В одной из партий войско Elspeth пошло в атаку, рассчитывая добить Speed за два хода. Чего боятся, когда в запасе 14 жизней, а на столе у противника практически ничего нет? На следующий ход Speed ответила так, что запас сократился с 14 до 2.

Впрочем, самой противной картой в распоряжении красно-бело-черных была Goblin Bombardment, позволяющая жертвовать существ и наносить единицу урона. Единственную партию удалось выиграть именно за счет нее. Итоговый счет – 3-1 в пользу Elspeth.

li275_elspethsunschampion

Sorin против Vraska

Во второй паре явного преимущества ни у одной из колод не было, поэтому поединок получился более напряженным и вязким. Главным аргументом черно-зеленых была, конечно, сама Враска. Атаковать этого мироходца – себе дороже. За счет одной из ее способностей все, кто нанес ей удар, тут же гибнут. Если же с ней не разобраться быстро, на третий ход она плодит убийц, способных завершить игру буквально одним ударом.

Но рядовые карты Vraska, вроде Очковой Кобры Смерти и Гадкой Пиявки, с помощью которых можно играть очень гибко, тоже хорошо держали Sorin в напряжении. Гнилошкурый Вепрь показал себя настоящим охотником на вампиров, угрожая чужому мироходцу. Из-за “пробивного удара” под него приходилось ставить много блокеров.

В одной из партий Плесенный Шатун очень вовремя слопал чары, позволявшие Sorin ставить за каждое погибшее существо токен летающего духа 1/1. В другой битве, исход которой висел на волоске, решило поднятое из колоды Трагическое Падение, которым удалось убить Сенгирского Вампира.

В свою очередь, черно-белые уповали не столько на карты существ, сколько на те самые токены: вампиров 1/1 с “цепью жизни” плодил Сорин, Повелитель Иннистрада, а духи 1/1 с полетом появлялись после гибели “расходных” людишек либо благодаря специальным заклинаниям. Существ, способных отразить атаку с воздуха, в Vraska немного, поэтому нападать можно было почти безнаказанно. Удавалось и затягивать партию, угрожая воспользоваться “ультимативной” способностью Сорина, и заставляя противника идти на невыгодный размен карт.

В результате долгой битвы равных соперников Sorin оказался все-таки чуть сильнее. Итог – 3-2 в его пользу.

tumblr_inline_nekm3kiQel1r9lhsjПродолжение турнира – на следующей неделе!