К космической стратегии Endless Space выйдет дополнение

endless-space-disharmonyЭтим летом Amplitude Studios выпустит дополнение к космической 4X-стратегии Endless Space под названием Disharmony, которое поступит в продажу по цене всего $9,99.

Аддон добавит новую сторону конфликта, The Harmony, которая стремится уничтожить «пыль» — самый ценный ресурс для других наций в мире Endless Space, благодаря чему игра за эту фракцию будет заметно отличаться.

Более интересными в Disharmony станут сражения. Флотам можно будет задавать формации и указывать цели. Помимо крупных кораблей, в боях примут участие истребители и бомбардировщики. Лучше подготовиться к битвам в космосе позволит переработанный конструктор звездолетов, а интересности боевой части добавит новая механика вторжений на планеты.

Кроме того, разработчики улучшат искусственный интеллект, добавят четырех новых героев, позволят запрещать обмен технологиями и введут «точки сбора» для свежепостроенных кораблей.

Скачать torrent

  • pixelgoo

    Красиво подставили о в логотип :3
    Приятная новость, будем брать. Оригинал дико доставил.

  • Digul

    Как раз то, чего в игре не хватало.
    Молодцы разработчики.

  • Sheltem

    Разработчики на своих форумах больше полугода выясняли, чего же им в игре не хватает.) Я там видел всё, кроме новой фракции.

  • Bersercker

    Лучше бы нормальные битвы прикрутили.

  • BDG

    Так прикрутят же!
    >Флотам можно будет задавать формации и указывать цели.
    > а интересности боевой части добавит новая механика вторжений на планеты.
    По мне так еще нормального шпионажа не хватает.

  • Mr.Gren

    Лучше бы новости читали до конца.

  • MUTbKA

    Оригинал по факту оказался полным гуано — несбалансированным и совсем нестратежным. Сомневаюсь, что все это так легко можно поправить.

  • mad_yojik

    Да, похоже они наконец-то решили боёвку переработать. Только вот как это будет выглядеть… Потому что с текущей «карточной» системой указание целей и формации вообще не вяжется, особенно если можно будет «предпочитаемую дистанцию» указать… Ракеты и так уже имба (ибо враг до ближнего боя просто не доживает) а так вообще всё остальное (особенно кинетическое) оружие на помойку выкинуть можно будет.

    А переработаная механика вторжений это полюбому здорово, ибо вторжения as-is — хуже некуда…

    А вот шпионаж не надо… Везде уже эти агенты 007 наследили, повоевать спокойно нельзя…

  • mad_yojik

    Ну я бы так не сказал, вполне интересно разик-два сыграть, но ИИ тупит… Плюс баланса и правда не особо, ракеты 100% рулят….

  • mad_yojik

    Ну помимо выяснения надо какбы решить что и каким образом переделать, чтобы не поломать нафиг существующее. Предложить-то оно всегда проще.

  • Oleg Ryzhikov

    Hot seat бы туда…

  • mad_yojik

    Твои слова, да разрабам бы в уши….

  • Bersercker

    Наземные сражения, конечно, круто, но насчет «Флотам можно будет задавать формации и указывать цели.» — сомневаюсь. В первоисточнике написано: Battles will be even more intense with the addition of fighters and
    bombers, battle formations, a new targeting system, a redesigned weapon
    system and enhanced invasion mechanics. Может они под новой системой целей подразумевают переключатель «фокусить корабли вооруженные ракетамилазерамипушками» или что-то подобное. Если бы они дали возможность игроку оказывать более чем символическое влияние на битвы, то, имхо, говорилось бы о полной переделке боевой системы с нуля, а не о системе целей.

  • BDG

    Посмотрим, в общем.

    >А вот шпионаж не надо…

    Я с мастер оф орион сравниваю и гал цивой. Там это довольно интересно было.

  • mad_yojik

    Ну тем не менее формации вроде добавят. Правда если это опять будет «камень-ножницы-бумага», как с картами — толку ноль. А если добавлять «ручное управление» — начнется аццкое глумление над компом, а он и так недоразвитый….

  • mad_yojik

    Ну не знаю, мне вечно возможности отключить это нафиг не хватало, что там что там… Но это скорее личная нелюбовь к «рыцарям плаща и кинжала», мне ближе «честный бой». Впрочем, несмотря на раздражение «опять эти дарлоки что-то там взорвали» — флот что в циве что в орионе рулил.

  • AleNes

    Играйте с людьми. Намного интересней будет.. И сложней..

  • AleNes

    Игровая механика не позволит.

  • mad_yojik

    А почему?

  • AleNes

    Потому что есть элементы реалтайм

  • SlawanJD

    Не сказал бы, что ракеты рулят, они медленно летят к цели, враг успевает ещё залп лучевым оружием сделать на второй дистанции и снести половину флота, а если у врага стоит большое кол-во противоракетной обороны, то исход битвы и вовсе не в нашу сторону. Сам полностью лучевым оружием обвешиваюсь и флот практически без царапин одерживает победу.

  • mad_yojik

    В каком месте, 10-и секундный таймер в битве? Ну так это легко решаемо, задаём карты с обоих сторон до начала боя и смотрим красивый ролик…. Тем более что такая система уже есть в быстром бое…

  • mad_yojik

    Не знаю, у меня ракеты все в 1-й фазе долетают… Хотя может в лейт-гейме другая картина, у меня уже как правило к середине рисеча все компы побиты до такой степени что конкурентов нет…

  • AleNes

    В дополнении этот момент полностью переработан, теперь корабли будут доживать до последней фазы.

  • AleNes

    Нет, там фишка в том, что ходы делаются одновременно, а не поочередно, как в той же Циве. Это особенность механики, которую они переделывать не будут.

  • mad_yojik

    Откуда инфа, если не секрет? Вы случайно не в Amplitude Studios работаете?

  • AleNes

    Нет 🙂 Просто я слежу за их работой на их форуме.

  • mad_yojik

    А, та же фигня что в Эадоре… Там под сеть это адаптирвать не могли, тут под хотсит… беда прям какая-то с этими одновременными ходами.

  • mad_yojik

    Жалко… а то я думал вас на детали «раскрутить» 😉

  • ltim

    Подтверждаю, ракеты имба на начальной стадии. Потом связка лучевое оружие + зенитки становится доминирующей.

  • mad_yojik

    Ааа.. ясно… Просто с моими имперскими тенденциями ИИ до связки «лучи+ зенитки» не доживает 😉

  • Reddog

    А чем нынешние битвы ненормальны?

  • Reddog

    А по мне, так лазеры — имба. Ракеты делают один залп за ход, а лазеры — 3.

  • Bersercker

    Тем, что отсутсвует возможность управлять своей армией, за исключением карточек.

  • Hater

    Очень рад этой новости. Оригинал пришлось забросить толком не распробовав, а аддон — хороший повод вернуться к игре и избежать былых ассоциаций.

  • qV_

    >введут «точки сбора» для свежепостроенных кораблей.

    Так они же и так были. Или я что-то не так понял?

  • Reddog

    Есть море стратегий, где надо «водить» корабли, а здесь система управления более интересная. По крайней мере для меня.

  • Cortlendt

    Вот я бы хотел боевку SotS2 и остальное допиленное из ES. В SotS2 убивают слайдеры.

  • Moo Dq

    Нет, не были. Свежепостроенные корабли отправляются в ангар системы.