gamescom 2018: фонтаны крови в геймплейном ролике Sekiro: Shadows Die Twice

Activision добавила на YouTube частичное прохождение демо-версии Sekiro: Shadows Die Twice, представленной на gamescom 2018 (наши впечатления и интервью с разработчиками – на подходе). Это приключенческий экшен From Software, в котором синоби пытается вырвать из лап похитителей своего господина. Левую руку ниндзя заменяет многофункциональный протез, скрывающий крюк-кошку, топорик, зонтик-щит и многое чего еще. Большое значение в Sekiro имеют элементы «стелса», но ожесточенных схваток со злобными противниками, разумеется, не избежать. На PC, PS4 и Xbox One игра выйдет 22 марта.

  • Samurai

    PC??? NANII?!?!

    Я что-то пропустил по новостям этой игры?

  • Damnash

    С самого же начала на все 3 платформы анонсили.

  • Samurai

    В упор не увидел х)
    Почему-то казалось, что это нечто, типа Bloodborne.

  • Damnash

    Bloodborne перекрасили перенесли в другое место, отобрали прокачку и добавили стелс и вот он снова на наших глазах. Ну а если серьезно, выглядит очень интересно как по мне, единственный вопрос насколько будут тупы враги, потому что если можно будет убегать от них, возвращаться атаковать из стелса и опять убегать, то это будет не дело совсем.

  • UKnowMyName

    Ниндзя с многофункциональным протезом? Однако… После такого даже как-то неловко придираться к однорукой воительнице из Battlefield 5.

  • Haksaw

    Это же японцы, ну
    https://www.youtube.com/watch?v=hqFJJyAVx-Q

  • Damnash

    Они как бы на серьезных щах и не втирали как у нас тут офигенно то, реалистично все будет.

  • zmiyko

    Тоже казалось, что на PC не будет. Даже на стриме по итогам E3 вроде об этом говорили.

  • Bishop

    Вы путали с Shadow of Tsushima.

  • Madball

    Сравнил жопу и палец.

  • UKnowMyName

    Скорее, сравнил жапанцев и дайсов ))

  • Выдумщик

    очень хороший ролик

  • Axolotl

    Хмм…быстрое свободное передвижение без ограничений и со всякими цеплялками, «скачками-телепортами» всегда любил в играх (Dishonored, Bionic Commando, DMC).
    Но не совсем понятно, как это ляжет на механику Dark Souls если мы будем в любой момент от мобов по стенам лихо упрыгивать.
    P.S. Эффект брызжущей крови как-то коряво и без чувства меры сделан.

  • Garret_Hawke

    Ещё одна душехрень не нужна.

  • Трам-пам-пам

    Секиро-башкаро.

  • Vzhik

    — А вместо руки у него знаете что?
    — Нож?
    — Нет.
    -Крюк?
    -Нет.
    -А что же!!??
    -Пучек сердирея!!!!
    -ААААА!!!!! 8-()
    (с) Южный парк