Рецензия на Call of Duty: Infinite Warfare

logo-call-of-duty-infinite-warfare-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Слухи о том, что Call of Duty отправится в космос, гуляли по Сети, ещё когда Infinity Ward была в своём первоначальном составе, но даже с головой нырнув в научную фантастику, серия не желала покидать Землю. Зато теперь тут всё как положено: межпланетные путешествия по Солнечной системе, марсианские пейзажи, перестрелки в невесомости и — в качестве бонуса — разумные роботы. Если прошлогодняя Black Ops 3 была неуклюжей попыткой сымитировать «Убик» Филипа К. Дика, то Infinite Warfare — сборник НФ-хитов последних 50 лет, начиная от Кларка, Брэдбери и «Стар трека» и вплоть до новейших киноблокбастеров. Я даже не буду перечислять, откуда что взяли — список окажется длиннее рецензии, — поэтому лучше опишу общее впечатление.

Мне понравилось.

Mars aeternum

Разработка: Infinity Ward
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Call of Duty: Advanced Warfare/Black Ops 3, Halo 3: ODST
Мультиплеер: (4-16) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Главная причина тому — повествование. Набив шишки на дурацкой Call of Duty: Ghosts, Infinity Ward взяла за основу ту же идею (дорвавшись до ресурсов, новая сверхдержава напала на прежних хозяев мира), но рассказала её куда увлекательнее. Время действия — XXIII век. Земляне постепенно расселились по планетам и спутникам Солнечной системы, наладили быт и захотели независимости от когда-то родной метрополии.

Марсианская военная организация SDF, некогда созданная для обороны колоний, стала властной структурой, объявила о независимости и постепенно подчиняет одно поселение за другим. Между Космическим Альянсом Объединённых Наций и мятежниками уже прогремела одна война. Теперь же SDF и её лидер, беспощадный контр-адмирал Cэйлен Котч, атаковали врага в самое сердце. Во время парада флотилий, проходившего в Женеве, они перехватили управление зенитными установками и уничтожили все корабли, кроме двух.

Смотреть галерею скриншотов Call of Duty: Infinite Warfare

К одному из них, «Возмездию», приписан наш герой Ник Рейес. Капитан этого корабля погиб во время обстрела, и теперь Рейесу предстоит дать отпор SDF. Только он не командует, стоя на мостике, а сам идёт в пекло, будь то с винтовкой в руках или в кабине истребителя. Шепард точно одобрил бы такой подход к делу!

Но успех капитана определяют его подчинённые, и здесь Рейесу повезло: на «Возмездии» собралась отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей, к которым успеваешь привязаться за 8 часов прохождения. Главная звезда, конечно же, Итан, он же — E3N, боевой робот с продвинутым искусственным интеллектом, в которого могла бы запросто влюбиться EDI из Mass Effect. И по мере того, как миссия «Возмездия» становится более самоубийственной, вы будете сильнее переживать за судьбы подопечных.

Хуже всего получился, как ни странно, главный злодей. Кит Харрингтон, выписанный из Вестероса для этой роли, честно отработал свой гонорар, но после эффектного появления в прологе он практически не у дел — сидит на своём суперкрейсере и регулярно влезает в наш эфир «прямыми включениями», чтобы сообщить о скором торжестве SDF. Хотя, надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.

Смотреть галерею скриншотов Call of Duty: Infinite Warfare

Межзвёздный гражданин

А вот чего я ожидал и получил в полной мере, так это ставшие уже классическими законы игровой механики Call of Duty. Подобно последним предшественницам, Infinite Warfare старается делать арены сражений как можно более открытыми, а реактивный ранец позволяет забираться наверх в поисках выгодных точек. Оживляет действо и футуристическая экипировка: гранаты, отменяющие гравитацию, самонаводящиеся паучки-киллеры, мгновенные укрытия из прочной пены и модуль, перехватывающий управление роботами SDF.

Меж тем, как и раньше, последнее слово всегда остаётся за скриптом. Пока игрок не начнёт продвигаться вперёд, напарники, изображающие бурную деятельность, не рванут в атаку, а враг будет получать регулярные подкрепления — так было в оригинальной Call of Duty, частенько встречается и теперь. Не обошлось и без «стелс»-эпизодов, когда мы следуем за бойцом, чётко выполняя его указания.

С другой стороны, тут есть и вполне честные скрытные вылазки, где в центре экрана пляшет индикатор видимости, а игра не наказывает мгновенным «экраном смерти» за обнаружение. Не Deus Ex и Hitman, конечно, но уже шаг вперёд!

Смотреть галерею скриншотов Call of Duty: Infinite Warfare

Удались и космические сражения, коих в игре немало. Взять вражеский корабль штурмом, промчавшись по его палубам, потом устроить перестрелку в открытом космосе и, прыгнув в истребитель, сбить нескольких асов, — типичный рабочий день Рейеса. Управление и физика, конечно, аркадные, но именно такими они и должны быть в залихватском боевике, чтобы игрок красиво разносил врагов в клочья металла и получал удовольствие.

О да, зрелищности этой Call of Duty не занимать. На декорациях, спецэффектах, моделях, анимации, звуке, пафосной музыке и киношных трюках не экономили. Один из самых зрелищных эпизодов разворачивается на небольшом спутнике Меркурия, который сошёл с орбиты и, быстро вращаясь вокруг своей оси, мчится к Солнцу. Здорово выглядит и взрывная декомпрессия на лунной базе, когда целый отряд марсианского спецназа улетает в выбитое окно. Кое-где авторы, конечно, срезали углы — для побочных заданий по десантированию на крейсеры SDF они часто используют одни и те же фрагменты уровней (хотя, с другой стороны, логично, что марсианские звездолёты строили по одному типовому проекту).

Activision не избежала моды на ремейки и поручила Raven Software сделать обновлённую версию Call of Duty 4: Modern Warfare. Не трогая сюжет и дизайн кампании, разработчики воссоздали игру на движке CoD: IW, подтянув графику и звук до современных стандартов. В мультиплеере же они залатали прорехи в картах, ставшие мемами среди поклонников CoD.

Купить переиздание отдельно сейчас нельзя — только в составе недешёвого Legacy Edition, но если вам интересно, как выглядят улучшенная Припять и знаменитая сцена с ядерным взрывом, посмотрите запись нашей прямой трансляции.

Несмотря на схожий размах и бюджет, Infinite Warfare оказалась полной противоположностью другого осеннего боевика — Battlefield 1, и дело не только в том, что создатели одной игры заглянули на пару столетий в будущее, а другие совершили экскурс в историю. Впервые за много лет Call of Duty можно смело рекомендовать тем, кто играет в шутеры ради кампании. Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов, и не позволяет дышать полной грудью — мы всегда движемся строго вперёд, как решил геймдизайнер, и общая «рельсовость» никуда не исчезла, — но этот «фильм» лучше прежних.

S.S.D.D.

Сетевая часть, напротив, импонирует консерваторам. Несмотря на возросшую мощь консолей и доработанное графическое ядро, с лёгкостью рисующее просторы далёких миров, мультиплеер Infinite Warfare «заточен» под яростные сражения на небольших картах, где остановка подобна смерти. Многие элементы почти целиком перекочевали из Black Ops 3, и я не удивлюсь, что именно поэтому студию Treyarch указали в титрах. Распрыжка с помощью реактивного ранца, бег по стенам, скольжение, грузы с припасами, уникальные варианты специализации с особыми навыками — всё это я видел в прошлом ноябре. Разве что теперь добавили «крафтинг» из подручных ресурсов, позволяющий конструировать подчас безумные виды оружия, обновили гаджеты и нарисовали ворох красивых локаций, от полуразрушенной Сибуи до орбитальной верфи. Коллега Top, участвовавший в открытом бета-тесте мультиплеерной «беты», пришёл к схожим выводам пару недель назад.

А ведь всё могло быть иначе, наберись разработчики смелости! «Сингл» отлично срастил перестрелки на кораблях и космические сражения, так почему бы не устроить абордажные битвы между двумя командами игроков? Такие режимы были в давнишних Unreal Tournament 3 и Star Wars: Battlefront 2, но им недоставало проработки и лоска; Infinite Warfare могла бы сдуть пыль с этой концепции и воплотить её на должном уровне. Эх!

Смотреть галерею скриншотов Call of Duty: Infinite Warfare

Третий компонент традиционного меню Call of Duty — зомби-режим, доступный как для одиночек, так и в «коопе». В отличие от Black Ops 3, подававшей абсурд про драконов в Сталинграде с серьёзной миной, здесь весёлый тон сразу задают длинный вступительный мультик и шлягеры той эпохи вроде «Tainted Love» от Soft Cell.

Четверо актёров пришли на пробы к некогда известному режиссёру, а тот, используя чёрную магию, забросил их в «ужастик» из 1980-х. Теперь им предстоит отбить 20 волн нечисти в парке аттракционов, заколачивая окна, покупая оружие, зарабатывая опыт и активируя бонусные карты а-ля Painkiller. Если вы сражаетесь в команде, то наверняка дойдёте до конца без особых хлопот: банкоматы позволяют делиться деньгами с товарищами, а смерть от кровопотери — ещё не конец. После гибели вы попадаете в потусторонний зал автоматов, чтобы заслужить право на возвращение в мини-играх. Если ещё не пресытились ходячими мертвецами — заходите, но помните: сетевая часть использует peer-to-peer соединение со всеми его болячками.

Сейчас в списке уровней доступен только лунапарк — по уже сложившейся традиции остальное выпустят в четырёх дополнениях. Кто знает, может быть, одно из них добавит те самые сражения в космосе…

Make CoD great again

Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.

Оценка Riot Pixels77%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3-3225/AMD FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Core i7-3770K/AMD FX-8350
16 Гб памяти
GeForce GTX 980/Radeon R9 290X
70 Гб на винчестере
скоростное интернет-соединение
64-разрядная Win 7 или новее

Summary
Review Date
Reviewed Item
Call of Duty: Infinite Warfare
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Вот это поворот.

  • Helso

    Вы это серьёзно??? Графика уровня 2005 года. То есть реально, текстуры хуже чем в прошлой части! Мультиплеер на пк без античита, уже наводнён толпами читеров. Никакая кампания, которая опять никуда не ведёт. 77% за это?? Вау.

  • Сейчас бы, почти в 2017 году, в CoD играть.

  • Valeran

    Признайтесь, сколько вам зеленых отстегнули активижн за столь восторженный отзыв?

  • inFamous

    Ох щас полетят баны в перемешку с людьми на подорванных пуканах.

  • timohardy

    Вы серьёзно? 77 а чё не 90

  • Slice0fLife

    Свершилось…

  • Может вам еще выписку из банка с пин-кодом и номером карты написать?

  • eldar4k

    Этот Номад сломался, несите нового

  • Slice0fLife

    Неа, у него просто дрова до версии 2007 года откатились:)
    http://www.ag.ru/games/call-of-duty-4-modern-warfare/review

  • Valeran

    Неа, не надо, зачем мне выписку из банка-то 🙂

  • Konstantin Kim

    Да, тоже удивлен тексту и оценке. Из всех трех серий на текущем поколении железа (позорную Ghosts не берем в расчет) эта — худшая. Если измерять ее как экшен, то она устарела напрочь: без фановых, хоть и плохо сбалансированных спецспособностей из Advanced Warfare и BOps3 бой превращается в нудное отсиживание за коллижн-боксами с выцеливанием торчащих за другими коллижн-боксами вражеских пяток — точь-в-точь как восемь лет назад. Уровни, впрочем, и правда дают некоторый простор для маневра, не уступая AW и BO3, но баланс оружия, отсутствие помянутых способностей и уязвимость героя не подталкивают к импровизации, делают артистичные расправы над врагами слишком неудобными и рисковыми. К тому же, IW каким-то чудом растеряла все тонкие усовершенствования двух прошлых частей, касающиеся эффекта присутствия и ощущения от стрельбы: мы снова чувствуем себя летающей картонкой в вакууме, с нами вновь отвратительная незаблюренная тряска камеры как главный операторский прием и еще более утомительное дикое передергивание прицела при ранениях (еще одна причина вместо лихого бега по стенам отсиживаться за закорючками уровня и не высовываться), оружие кряхтит-трещит-пищит и не кажется сколь-нибудь смертоносным. Единственная правильная мера — увеличение здоровья врагов, и расправы над ними чуть меньше похожи на расстрел мишеней, чем раньше. Увы, видов их все равно слишком мало (из фантастического сеттинга можно выжать куда больше), и они по-прежнему тупы как дрова.

    Космические эпизоды почти ничем не отличаются от полетных в BO3, т. е. слишком примитивны и однообразны, и рулят в них наполовину за нас. Даже самые аркадные космострелялки вроде Space Interceptor 2004 года требуют куда большего напряжения, ловкости и меткости. Ну и графика субъективно ощущается хуже, чем в последнем Black Ops — хотя, возможно, она в среднем такая же: точно понизилась детализация персонажей, но могла поправиться детализация окружения.

    Если же судить IW как аттракцион, то для интерактивного кино в нем слишком тупой сценарий. AW рассказывала крайне банальную историю о страхах перед ЧВК, но постановка была качественной; BO3 пыталась замахнуться на серьезные темы новой холодной войны и воздействия на нее все менее прозрачного технического прогресса — вышло неидеально, но уважения заслуживает хотя бы само намерение. IW можно описать как дурное переосмысление сериала The Expanse, из которого выкинули всю социальную футурологию и всю моральную неоднозначность и взамен затолкали контент очень глупого и поверхностного боевика. Диалоги, в которых по 5 раз пережевывается одно и то же. Сюжетные дыры размером с половину сюжета (зачем всему флоту врага наваливаться на один-единственный, пусть и важный, земной город? почему после удачного первого штурма он разбрелся по периферии системы и околачивает груши? как вражеский агент смог взорвать всю планетарную систему обороны с одного чемоданчика, зачем вводить настолько произвольный финт в сюжет ради вымученной драмы?). Разве что E3N временами потешен, но не стоит его заслуги преувеличивать.

    Короче, проходим мимо. Шутер Года вышел ровно месяц назад, айда все туда.

  • Тогда к чему был вопрос? Ясно же, что скромная фирмочка Activision не могла прийти на поклон к крупнейшему российскому сайту с суммой меньше «внешнего долга Либерии» (с).

  • Мне чисто стилистически игра сразу не понравилась. С одной стороны, мне нравится sci-fi в духе Mass Effect, совершенно оторванный от реальности, с другой, не нравится такой человеко-ориентированный футуризм, как тут. В кампании мне стало скучно после пролога, в мультике хватило на 5 фрагов… Хорошо, что хоть игра бесплатно идет в комплекте к MW: Remastered, так что не жалко вообще.

  • Felix

    Офигеть.
    Вот зачем такие полотнища строчить? Или это копипаста из ФБ/ЖЖ/ВК?

  • Konstantin Kim

    Иногда хочется сформулировать отношение к какому-то обсуждаемому явлению, и лучше всего оно пишется в ответ. Окажется ли мнение принятым или вообще замеченным поводом для разговора — хорошо, нет — ну и ладно.

  • bdiang

    Не согласен. Отличная игра получилась.

  • bdiang

    —Жаль, что она занимает 8, а не, скажем, 15 часов
    Да, можно было еще более разбавить хотя бы побочками на шакале.

  • Felix

    Да желание понятно, но чтоб столько нафигачить… в какой-то камент в каком-то дискасе…

  • Konstantin Kim

    Поэтому главное — не увлекаться, особенно если работа стоит 🙂

  • Ivan Flamberg

    same shit different day? это какой-то тест для своих?

  • Khabarov Victor

    Хвалить сингл в этом убожестве? Со сценарием уровня фанфика на треш-фантастику? С морем пафоса и нулём смысла? Брррр. Вот уж что безрыбье делает

  • Ivan Flamberg

    А зачем ты пишешь рецензии в RP? =)

  • ггг, Феликс и не пишет.

  • Vladimir Vavrik

    Не играл в серию после World At War и вот ради ремастера одного из лучших шутанов купил аж legacy edition. Не пожалел, сингл IW — вполне хорош, мультиплеер — сойдет поубивать время не думая, хотя и скоро обратно укачусь в р6 осаду.

  • Gudini

    не надо тут ляля. Они могли все игровые сайты купить. В том числе мелкие.
    В любом случае вы не сможете опровергнуть его слова и он не сможет этого доказать.

    Да и вообще правильно сделали если взяли…-)

  • Gudini

    а вы зачем стены текста в своих рецензиях пишите. Мне и оценки хватит -)))

  • Oleg Kubaneishvili

    «Надо сказать, ближе к финалу сценарист сделал неплохой финт — такой развязки я не ожидал.»
    Мы, мать вашу, тоже.
    Я толком не играл в последние Call of Duty, но мне все равно кажется странным, что Infinite Warfare получил оценку выше, чем первый MW.

  • inFamous

    Безрыбье, рили?

    Овервотч, Дум, Батла, Титанфолл, не?

  • Victor

    Номад, ты пьян! Уходи!

  • PaVeL

    Что-то после прочтения рецензии мне даже захотелось в ЭТО сыграть. В КолДу не играл со времен Black Ops III, мож правда они с тех пор научились игры делать ))) Одно не пойму — Номад пишет про эпизод на спутнике Меркурия, который летит к Солнцу — у Меркурия нет естественных спутников (или речь об ИС?)

  • Этот Номад сломался, давайте следующего (с) 🙂
    Ну а так все в принципе верно, хороший, годный КоД.

    PS. Кстати, как мне показалось, робота косплеили с Чаппи.

  • Anton Lapshin

    шутки про актуальность ещё актуальны?

  • Со времен Black Ops 3 ни одной Колды не вышло.

  • Номад плотно подсел на Логвинова(

  • PaVeL

    а я что, написал Black Ops 3? Извиняюсь, конечно же, Black Ops 2 (2012 г.)

  • Ждем «РЕБЯТА ЭТО ЖЕ 10 ИЗ 10»?

  • Anton Lapshin

    Ну, к слову, если и говорить о том, что в COD всегда хорошо получалось, то это однозначно сингл. клюквенные сюжеты с твистами, предательствами, грядущими апокалипсисами и промывкой мозгов выглядят даже на порядок лучше примено ~90% современных кинобоевиков и кинофантастики, уж настолько всё плохо с кино стало.
    Но, конечно, геймплей не меняется. Не могу точно сказать, хорошо это или плохо. Ну, то есть, в контексте именно упора на безумный, но захватывающий сюжет — может, и хорошо, за год вряд ли успеется даже силами большой студии сделать продукт, который и с точки зрения сюжета добротен, и геймплейно необычен. С другой стороны — вспомните эксперименты с tower defence в black ops 2. Вот честно — кто (из игравших, разумеется) проходил это дальше туториала? Я — нет, ибо сделано не то чтобы очень захватывающе. Вроде как, от серии и ожидаешь тупого тира, но с неплохим сюжетом, не?

  • Anton Lapshin

    особенно овервотч, ага, сюжет на уровне масс эффекта

  • Кирилл Олейников

    бесплатно!

  • Кирилл Олейников

    Давно играл в игры 2005го?

  • Kolkav

    Спасибо, что сбросили груз с плеч, когда наслаждался кампанией было даже немного неудобно, как будто в фаст фуде любимое блюдо нашел, но раз Номаду понравилось, то со мной все в порядке)
    P.S
    Казалось бы ненужная деталь во время титров с прощальными письмами персонажей–ненужное развлечение, чтобы просмотреть все титры, но настолько тронуло слушать их даже в дубляже. Причем вроде прошел кампанию, сколько там народу поумирало, но воспринимаешь это как данность, однако слушая в титрах их послания семьям меня просто как ножом по сердцу, спасибо IW.

  • Kolkav

    На вкус и цвет)

  • Hirosima

    Купил чисто ради сингла и не пожалел! Последний КоД был БО2 (дропнут чуть ли не в начале), но этот порадовал

  • >> Да и вообще правильно сделали если взяли…-)

    Ну уж нет, мошенничество и обман — удел российских чиновников, а не уважающих себя людей. К таковым я, впрочем, не причисляю тех, кто считает брать взятки правильным.

    А Номаду игра просто понравилось.

  • inFamous

    И чо, не шутер теперь? Сюжета ему нет…. Ну а в 3 других есть, дальше что? Где безрыбье? Раньше когда то тонны сюжетных шутанов весь год выходили?

  • Khabarov Victor

    По сюжетной части — однозначно безрыбье. Из всего перечисленного он только в Баттле есть, но и там недалеко от КоДа ушёл

  • inFamous

    Что значит по сюжетной? Типа Биошока штоле?

  • Khabarov Victor

    Хотя бы. NOLF, AvP2, DeusEx, много их было

  • Youth

    Кто сказал Dragon Age 2???

  • ame9

    Если шутер про космос то уже нужно ставить самую высокую оценку. Я люблю фантастику. Так что можно было оценку и повыше поставить. Вобще игра должны быть супер

  • SMOKE

    Ставить 77% игре, которую начали обсирать еще до выхода? Что этот Номад себе позволяет?

  • Alter Ego

    Выходили. В 2004, к примеру. И да, когда из четырех приведенных вами примеров шутеров три предлагают сингл в нагрузку к мультиплееру, а один и вовсе чистокровным шутером не назовешь, то это — безрыбье!

  • mizzle

    Сингл гуд, мульт — говно, графика говно.

  • Bishop

    http://static.comicvine.com/uploads/original/11113/111131285/4148892-4163188556-Cod2..png

  • Bishop

    Ух ты, шикарнейшая, наверное, игра — на 11% выше самой Дарк Соулс!

  • M’aiq the Liar

    Номада держат в заложника? Подайте нам знак!

    Никакая это не научная фантастика. Начинается как типичный Перл-Харбор и продолжается как пилот авианосца + обычный десантник. На физику и вообще логику полностью забили. Атмосферно порой радует игра, но все за что мы «любим» калл (тупые боты, коридоры с рельсами, аркадные пострелушки, «инновационная» графика и бредовые диалоги) на месте без изменений.

    Не понимаю также «отличная команда интересных, хорошо проработанных персонажей» Солтер, Итан и Омар. Все остальные статисты. И они вообще никак не влияют. Бои в космосе на истребителе тихий ужас.

    Новый Зов Долга хорош тем, что оделся в шкурку космооперы, но внутри все такой же. Прогресса днем с огнем не сыщешь.

  • M’aiq the Liar

    PS. Кстати, как мне показалось, робота косплеили с Чаппи.

    Внешне да, а вот по характеру и шуточкам вылитый ходячий шкаф из Интерстеллара.

  • Bardcat

    Почему нельзя одновременно брать взятки и уважать себя (например, за то, что много берешь)? Что за странная логика? 🙂

  • ssw85

    Ну хорошо хоть не 92%. И то хлеб.
    И главное ради чего? Ну вот не верю я, что кто-то в Активижн заинтересовался рецензией на РП.Цом. Они скорее выделят деньги на подкуп албанского или парагваского игрожура.
    А чего Фазара в соавторы не взяли? Не оправдал оказанного доверия?
    PS: отдельное «фе» за обыгрывание цитаты Т-па. И так везде он, начиная от Яндекса, заканчивая дисплеем домофона.

  • Fixer123

    Это в Думе-то сингл в нагрузку к мультиплееру?

  • ssw85

    Извините, а где остальной пост? Скопируйте уж целиком.

  • Alter Ego

    Я же ясно написал: из четырех примеров три предлагают сингл «в нагрузку». Как раз за вычетом Дума.

  • Garret_Hawke

    Чем недовольны? Горячев вернул вам 2007-й.

  • WhiteGuitarBoy

    Не люблю мемы, но…
    http://mbdevgame.ru/wp-content/uploads/2016/01/%D0%9C%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D0%BD.jpg

  • Anton Lapshin

    лол, обсирают вообще почти всё, если подумать — это не показатель.

  • Samurai

    Целых 8-9 часов одиночки и божественный мультик, в котором долго заходить в матч, т.к. гении из Activision разделили ПК аудиторию на Windows Store и Steam.
    3700 bro. Вместе с Season Pass. Сделка года.
    По-моему Горячёва нашли фанаты-боксёры колды и сделали внушение прикладными методами…

  • Ваще офигеть, эти геймеры про игры любят поговорить, сравнивать с другими, про баланс поговорить, в сюжет вникнуть.
    Нет чтобы как все нормальные люди просто говном назвать. И про рашку чего-нибудь добавить, чтобы плюсов накидали.

  • BigDick

    А чем этот КоД принципиально отличается от предыдущих, что ему такую оценку влепили? Странно все это.

  • ManWithGun

    >нудное отсиживание за коллижн-боксами с выцеливанием торчащих за другими коллижн-боксами вражеских пяток
    Вы сейчас описали 99% шутеров с укрытиями, начиная с kill.switch
    Эта фраза равнозначна фразе «Нудная попытка попасть условными пулями во вражеские хитбоксы», что, в принципе, также отлично опишет любой шутан.
    Может вам жанр не нравится?

  • ManWithGun

    7% дополнительных здесь явно лишние. Самый большой минус, ящитаю, это просто невероятная ТУПОСТЬ диалогов, персонажей, происходящего. Не, CoD никогда сценарием не отличался, но тут вообще все сделали на отъ***сь.
    Но 70% заслуживает сполна. Игра вернула меня в мой 2001-ый, когда я шпилил в Unreal и Bang! Gunship Elite (На последнюю, кстати, игра уж больно похожа летательным элементом, даже корабли разбираются схоже, мол, сперва полируешь пушки у крейсера, потом бьешь по движкам) и приходя из школы думал о том, какая же была бы классная игра, чтобы перестрелки как в анрил, такой, бежишь по кораблю, запрыгиваешь, а дальше космоаркада как в BGE, а еще на планеты высаживаться можно… Ммм, я пятнадцать лет ждал такую игру.
    Вот эта игра полностью дает это прочувствовать. Для Call of Duty она ощущается крайне свободной игрой с тонной возможностей (коей она не является, конечно).

  • Петр Иванов

    Это тот, который с акцентом таким конченным говорит?

  • в 2005-м

  • Weltfraumfahrer


    https://www.youtube.com/watch?v=2SAGSWKiBpY

  • Гена Воробьев

    Что плохого в заскриптованных голливудских боевиках?

  • Гена Воробьев

    Deus Ex в этом году был, например с:

  • Timks

    > Вот зачем такие полотнища строчить?

    Берите пример.

  • Helso

    Какой мультик. Античита нет совсем! Стимовский Вак проигнорировали тупо.

  • Garret_Hawke

    Что-то я ожидал больше комментариев)

  • Брать взятки и уважать себя — решение только для несознательных обмудков.

  • Так первая глава в Modern Warfare 2 называлась

  • Nebuchadnezzar

    >Мне понравилось.

    http://www.reactiongifs.com/r/beo.gif

  • Так это ж как порно. Вроде приятно, а всё одно и то же. 😀

  • povis

    «12/10, одна из лучших игр в истории»

    Сами знаете кто.

  • Гена Воробьев

    Ну порно в 2017-м вроде бы смотрят. Почему тогда с колдой должен быть иначе? :>

  • Справедливости ради, Advanced Warfare был очень хорош.

  • Так и на колду смотрят и будут смотреть адепты Бобби Котика. Даже вон оценки неплохие ставят, как ни странно. Антоха Толстый вообще 12 из 10 влепил.

  • Damnash

    В Титанопаде как раз сингл хороший, кроме сюжета.

  • Anton Lapshin

    из овервотча настолько же шутер, насколько из дотки — стратегия

  • zorg

    почему «несознательных»?

  • Doctor Flint

    http://u.kanobu.ru/blog/4448//c56d4b8b-2764-4d8e-baa8-ae67e9fea8e5.JPG Вот серьёзно? вот именно такая графика в игре? Гарантируете?

  • Slauka_omsk

    Каждый год проходить конвеерный КОД уж точно надоест. Повезло, что пропустил Advenced (от каких-то левых следжхаммеров), а Блек Опс 3 показался самой унылой игрой в жизни, вместо трэша и содомии предыдущих блек опсов. Просто трата жизни, благо мало сыграл. Хотя ассассинс криды также пропускаю пару-тройку игр, баттлфилд после 3 не играл и т.д. Смысл играть в туже самую игру каждый год или два. Думаю вообще забросить игры, так как кажись наступил кризис игровой индустрии похуже 82 года или какого-там, с атари)

  • Slauka_omsk

    Дарк соулс 3 уже какой-то не торт…

  • Slauka_omsk

    Перестрелки в космосе на которые я надеялся в итоге реализованы хуже, чем в гхостс! Леталки из эйс комбат ассаулит хорайзон быстро надоедали, что там, то тут. Остаются только перестрелки, но и так быстро приедаются. Выше 7 дать игре в принципе невозможно, 10 лет ведь одни и те-же скрипты. Да и в этой нише правит серия Halo (или для кого-то дестини). Хейло 3 я проходил запоем в 16 году (а игра 2007г), так там ИИ генерил такие гениальные сцены сражения, раскидывал меня по окнам как бейсбольной битой, почти как в пародийных роликах на движке сурса. Притом это комплимент игре. Играть было одно удовольствие. Двух одинаковых сражений в принципе там не бывало (как и в риче). Не знаю, что там за скрипты, но разработчикам КОД-а надо поучиться. Хотя Nomad что-то не особо любит эту серию.

  • Ulris Ventis

    Сука в тему же xDD Охренеть вообще, 10 лет прошло почти))
    https://pp.vk.me/c543100/v543100002/139b6/PlomTCnxIdo.jpg

  • Тимур

    Графически да, но геймплейно — те же фаберже. Все эти распрыжки и экзоскелеты как-то не особо.

    Я вообще начинаю скучать по старому доброму геймплею без всех этих свистоперделок футуристических, похоже только батла и остается такой.

  • Axolotl

    В принципе, учитывая все предыдущие тенденции – все это было ожидаемо.

  • Bishop

    Невозможно удержаться!

  • Osant

    Га-мно. Прошёл как всегда на ютубе, из плюсов отмечу что не уснул как это было при просмотре предыдущей части серии.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/51f172de97f3742dd1ac58aba18ff7bb432c66c5e1032da7753b4a468efbaf59.jpg

  • realavt

    Тем, что он в определенный момент превращается в Mass Effect — свой корабль с кучей народа, шаришься по нему и разговариваешь с подчиненными, по желанию выполняемые побочные миссии в разных местах галактики. Ну и сама подача, этих миссий. Логвинов эти самые отличия в своём традиционно восхищенном спойлерном обзоре куда нагляднее расписал. Читая данный обзор и позитивные отзывы невозможно понять, чем людей зацепило-то вообще, а Тоха в данном случае куда более информативен.

  • realavt

    Ну играй, кто тебе не даёт?! Или тоже железо не проапгрейдил? Тогда понимаю, у самого железяка с 2009 года…

  • Samurai

    Сделать внушение Горячёву?

  • realavt

    >Да и в этой нише правит серия Halo

    Которая спрятана в эксклюзивной нише хбокса 🙂 То есть, даже и упоминать смысла нет, при обсуждении общей картины. А всем остальным, получается, никаких вариантов — поэтому на них данная игра производит такое шикарное впечатление, Хало-то где-то там, за горизонтом…

  • realavt

    Никто не говорил. Упоминать о Dragon Age 2 можно только начиная с 90%… 🙂

  • Damnash

    Там таки надо попадать во врагов и уметь челится, так что да Оверватч шутер.

  • Гена Воробьев

    >Повезло
    AW — самый нормальный и графонистый код за несколько лет.

  • Гена Воробьев

    Овервотч — очень, очень, очень шутер. На низких рангах и уровнях этого не чувствуется, но на высоких там нужна некислая такая скиллуха. А если играть за Гэндзи или Трейсер — по динамике она даже эту вашу кваку превосходит.

  • Я б сказал, Овервотч — это командная тактика на базе шутерной механики. Такой же шутер, наверное, как физический футбол (там же тоже целиться надо). То есть, в определённых ролях и ситуациях скилл необходим, но это игра в гораздо большей степени про тактику (хотя прямые руки не помешают).

    А люди, может, Wolfenstein хотят или чего-то такого, чтоб мозг отключить.

  • Я так понял, герой следующей части Infinite Warfare будет Нора.

  • Гена Воробьев

    Ну да, но шутера со всеми вытекающими там много. Только на основу «беги@стреляй» накинули толстый слой тактики.

  • Ivan Flamberg

    А-а. SSDD — catchphrase из «Dreamcatcher» Стивена Кинга. Насколько я знаю, в повседневном английском эта аббревиатура не распространена.

  • Onlisha

    >из овервотча настолько же шутер, насколько из дотки — стратегия
    Красиво сказал! Плюсую.

  • Allian

    Так он же за деньги 😉

  • Windigo

    >Шутер Года вышел ровно месяц назад, айда все туда.

    Что, простите? Какой месяц? Сейчас ноябрь, уже пол года прошло.

  • Да ладно, диалоги с E3N смешные же )

  • >А чего Фазара в соавторы не взяли? Не оправдал оказанного доверия?
    В одном месте обгадился, будешь теперь везде вылезать? 🙂

  • Micromesistius Igneus

    Почему Тоха налысо бреется? У него рак что ли?

  • realavt

    Понятия не имею — а спросить не могу, ибо давно забанен 🙂 Но сильно сомневаюсь, что человек такой упитанности может быть лысым по такой причине…

  • eastern cattle

    Вот это выброс про чиновников, Филипп, плюсую

  • Sabatta

    Тем кто прошел игру и солидарен с рецензентом, в какой отдел активижена им стучаться, что бы забрать свои зеленые?

  • Sabatta

    Чтобы разрабы не расслаблялись и им было куда стремиться.

  • ssw85

    Именно этим тебе обосновали отказ в соавторстве?:D

  • За время AG+RP я видел в разы более умных и юморных троллей, чем ты((

  • Vasya

    Зачем тратить 7 часов на просмотр гавна. Ааа… Наверное чтобы зайти и вы**нуться в комментах…

  • Slauka_omsk

    Системные требования не потянули, но Вы держитесь.

  • Bardcat

    Мм, как конкретно.

  • ilw

    Рецензия не удалась, в команду не возьмут.

  • kruger555

    похоже, Номад встал на путь исправления

  • kruger555

    а че это Ghosts позорная? на мой взгляд, последняя годная колда. дальше пошла фантастическая херь

  • ebedos

    похоже денег занесли

  • Семён Семёнович

    У чиновников мошенничество и обман наносят конкретный урон людям, например развалившиеся дороги которые ремонтировали в снегопад, или больницы, которые не могут лечить людей из-за нехватки оборудования. А какой вред от хвалебной рецензии?

  • Семён Семёнович

    >Windows Store
    ЭТИМ ещё кто-то пользуется? Ну тогда пускай страдает в пустых матчах. ССЗБ

  • Люди на основе рецении совершают покупки, т.е. тратят деньги, которые:

    А) Уходят людям, которые добиваются высоких оценок обманным способом
    Б) Уходят на продукт, качество которого не соответствует заявленному в тексте
    одно дело разочаровать, потому что вкусы автора и читателя на сошлись. другое дело обманывать.

  • Семён Семёнович

    >Люди на основе рецении совершают покупки
    Ну, ССЗБ тогда. В любом случае на основе чьего-то мнения покупать игру это не лучшая идея. У Bad Rats вон тоже отзывы «Очень положительные». Как минимум стоит посмотреть на ютубе геймплей, после чего уже станет многое ясно.

  • The_X_Factor

    спасибки, по этому поводу решил купить АВ. Когда на ее выходе играл в пиратку, тож понравилась.

  • The_X_Factor

    зря неиграл, МВ2 крут, БО2 крут.

  • The_X_Factor

    каждая игра делалась три года до гоуста, после гоуста — по три года.
    «Тактические» миссии из БО2 надо было проходить ради хорошей концовки. Я вот хотел хорошую и проходил.