Наши впечатления: мультиплеерная «бета» Call of Duty: Infinite Warfare

call-of-duty-infinite-warfare__05-09-16Помимо раннего доступа к Call of Duty: Modern Warfare – Remastered, владельцы PS4, сделавшие предзаказ Infinite Warfare, получили доступ к бета-тестированию нового проекта Infinity Ward. Испытания заняли два уикенда: сперва в бой ринулись только владельцы консоли Sony, а затем на праздник жизни пригласили и обладателей Xbox One.

Знакомство с игрой, ещё до релиза породившей один из самых ненавистных рекламных роликов, просто не могло начаться как-то иначе, нежели с полного провала. Участники тестирования провели первые сутки, любуясь коллапсом серверов и бесконечным поиском соперников. Чтобы успокоить недовольных, разработчики продлили акцию на день, однако это оказалась вовсе не единственная проблема, требующая внимания.

Гораздо серьезнее по проекту бьет то, что он слишком многое заимствует у предыдущей части, Black Ops 3. Система перемещений словно списана под копирку: двойные прыжки, бег по стенам, скольжение под линией огня знакомы фанатам на подсознательном уровне. Оттуда же перекочевали организация интерфейса и некоторые режиссерские нюансы вроде назойливого послематчевого “круга победителей”.

Смотреть галерею скриншотов

Многие идеи, ставшие ключевыми в предшественнице, здесь так или иначе получили развитие. Взять, скажем, специализации, спрятавшиеся под вывеской “экзоскелетов”: хотя формально их число сократилось до шести, они открыты для правок и позволяют чуть тоньше настроить персонажа под себя, жонглируя несколькими “перками” и спецнавыками. Впрочем, как не делало это большой погоды прежде, так и тут идет лишь бонусом: противостояния излишне динамичны, а карты чересчур тесны для того, чтобы классовая система могла полноценно развернуться.

Конечно, Infinity Ward не обошлась без собственных находок. Список режимов пополнил Defender, в котором стороны захватывают возникающий на карте дрон и удерживают его, зарабатывая очки, пока он временно не исчезнет. Тонкость в том, что здесь нужна слаженная командная работа, а по моим впечатлениям игроки предпочитают тянуть одеяло на себя – на пользу режиму это не идет.

Infinite Warfare приглянется тем, кто любит выделяться из толпы: авторы ввели персонализацию оружия (его можно как улучшать, так и разукрашивать в кислотные цвета) и жестикуляцию – на случай, если вы захотите показать врагу средний палец. Хотя я бы предпочел более внятное разграничение товарищей и противников – иной раз их очень трудно различить.

Смотреть галерею скриншотов

Баланс – другой проблемный вопрос. Из-за мгновенного прицеливания и убойности бал правит снайперская винтовка, и многие нагло атакуют из нее даже в упор. Дробовик, напротив, куда слабее, чем должен быть, и заниженная мощность не компенсирует скромную эффективную дальность стрельбы.

Безусловно, Infinite Warfare нужна шлифовка, и часть недочетов разработчики наверняка исправят до 4 ноября. Но я пока не вижу смысла покупать игру тем, кто активно играет по сети в Black Ops 3, – мультиплеер уж точно ничем их не удивит.