Будущее The Vanishing of Ethan Carter и дальнейшие планы The Astronauts

the-vanishing-of-ethan-carter-300pxКорреспондент сайта Eurogamer побеседовал с Адрианом Хмеляжем, одним из основателей варшавской студии The Astronauts, о дальнейших планах в отношении адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и следующем проекте команды.

По словам Хмеляжа, PC-версия The Vanishing of Ethan Carter оказалась весьма успешной: за первый месяц удалось продать 60 тысяч копий, за полгода – больше 250 тысяч, после чего он перестал считать. Следующая остановка – релиз игры на PlayStation 4 в третьем квартале этого года. Доберется ли она до Xbox One – пока неизвестно.

Перенос занял так много времени потому, что авторы решили не выпускать консольную версию на Unreal Engine 3 и сменили движок на Unreal Engine 4. Это облегчило работу с открытым игровым миром и позволило реализовать нормальную систему сохранений. Кроме того, The Astronauts учла пожелания фанатов и увеличила число “срезок”, помогающих не тратить много времени на прогулки по уже исследованным локациям в финале игры.

PC-версию The Vanishing of Ethan Carter тоже переведут на Unreal Engine 4. Владельцам игры не придется тратить деньги на обновление – они получат его в виде бесплатного патча.

Затем The Astronauts полностью переключится на адаптацию The Vanishing of Ethan Carter под виртуальную реальность (пока разработка идет только для Oculus Rift) и создание новой игры.

В своем следующем проекте студия планирует уделить больше внимания исследованию открытого мира и активнее использовать язык компьютерных игр, а не кино. Прохождение займет куда больше времени, чем 4-5 часов, за которые можно одолеть The Vanishing of Ethan Carter.

Читать заметку полностью на Eurogamer (на английском)