Боевая часть Star Citizen получила обновление до версии 1.0

star-citizen-300px-v1Star Citizen – модуль Arena Commander – доросла до версии 1.0. Долгожданное обновление добавило в игру систему лобби, упрощающую организацию сетевых матчей с друзьями, огромное множество новых кораблей, а также внесло изменения в игровой интерфейс. Новшества коснулись и фундаментальных основ: ракеты и контрмеры теперь работают иначе, а объекты на радаре определяются по излучаемому сигналу. Освежил облик и официальный сайт.

Первое, что бросается в глаза, – количество допущенных к полётам кораблей — их теперь втрое больше. Стали доступны все варианты базового корабля Aurora: CL, ES, LN, LX; боевого тяжеловеса Hornet: F7C, F7C-M, F7C-R, F7C-S; также к полётам допущены владельцы пиратского Cutlass Black и видавшего виды Avenger.

SC - Mustang Alpha FrontРасправят крылья и владельцы альтернативного стартового корабля Mustang. В то время как большинство базовых моделей создаются по принципу “всего понемногу”, корабли этой марки жертвуют всем ради скорости и управляемости. В Arena Commander доступен весь модельный ряд Mustang: Alpha, Beta, Gamma, Delta и Omega. Познакомиться с моделями подробнее можно в новой брошюре.

SC - StarCitizen 2014-12-20 18-05-10-09Заметным изменением новой версии является новая система лобби. Теперь для полётов с товарищем не надо использовать архаичные коды  — достаточно отправить приглашение через новый список друзей. Собрав отряд, можно принять участие как в приватном, так и публичном матче. Приятная мелочь — теперь тип корабля можно выбирать непосредственно перед загрузкой игры.

Заметно изменился интерфейс боевой части, причём самый массовый корабль, Aurora, первым перешёл на новую систему: его элементы интерфейса отображаются прямиком на приборах, а не проецируются на стекло шлема. Введён в строй новый gр — профиль корабля. Теперь игра просчитывает заметность каждого корабля по трём типам: тепловое и электромагнитное излучение, а также его видимость.

Именно по этим параметрам определяется заметность корабля на радаре и работает система наведения. Ракеты теперь разделены на 4 типа, соответственно, с наведением на тепловой или электромагнитный источник, визуальный профиль и НУРСы. Бортовой компьютер теперь предупреждает о типе приближающейся угрозы, что позволяет игроку оптимально выбрать контрмеры. Помимо этого, стали доступны ракеты с разными характеристиками. Например, массивная Rattler II сначала сбивает противнику щит с помощью кассетного заряда, после чего добивает ослабленного врага основной частью. Подробнее о нововведениях можно прочитать в обновлённом руководстве к модулю.

Владельцам Idris Frigate придётся подождать Arena Commander 2.0

Владельцам Idris Frigate придётся подождать Arena Commander 2.0

Помимо этих изменений, в Arena Commander внесли множество правок в игровой баланс, избавились от уймы ошибок (и породили не меньше новых), добавили кинематографическую камеру для зрителей и обновили множество анимаций, звуков и текстур. Версия 1.0 означает, что Cloud Imperium добавила в альфа-модуль весь желаемый функционал, но работа над ним не остановлена. В следующем году разработчики продолжат работы над игровым балансом, добавят в модуль оставшиеся варианты одноместных кораблей и переведут игру на 64-разрядный код для повышения производительности.