Авторы «духовной наследницы» серии Syndicate назвали дату ее выхода в Steam Early Access

Разработчики тактической стратегии Satellite Reign выпустили видео, в котором сообщили, что игра появится в Steam Early Access в декабре этого года.

  • Benef

    У меня сейчас при слове духовной(духовность) возникают ассоциации попов с иконами и часами по 10 лимонов танцующих dubstep под песни Шафутинского …

  • Samurai

    Как же мне надоела фраза «духовная наследница»…

  • Lima Zulu

    Как же мне надоел этот ранний доступ…

  • Don_Fear

    Как же тяжело жить в мире, где есть выбор…

  • olegdo

    От укрытия к укрытию, мы ведем веселый бой…

  • Slider-Z

    Выглядит вполне неплохо! Даёшь!!!

  • Alex Yegorenkov

    Все лучшие компьютерные игры придумала компания Bullfrog в конце девяностых.

    Хотя, есть еще Microprose.

  • ennead

    Full Throttle придумала не Bullfrog 🙂

  • ennead

    напомнило

  • Nightcrawler

    Unreal тоже

  • Lima Zulu

    Надо переставать их жрать, видимо 🙂

  • Bishop

    Ну, я бы всё же перефразировал: все игры, придуманные Буллфрог, входят в список лучших.

    Буквально вчера зарубался в Powermonger.

  • BDG

    Там еще и регенерация есть (рядом с инженером)!

  • Milleroff

    Пажитнов не работал в Bullfrog, однако ж…

  • Terracott

    И Half-Life

  • olegdo

    Пионерский наш отряд
    Всех замочит, всем он даст
    И не важно, что льет дождь
    Нас ведет крутой Киииборгггг

  • olegdo

    Современные кибер войны…они такие

  • Serge Maverick

    Ну наконец-то, обожал этого «духовного предка» ещё в эпоху Сеги, потом дико радовался продолжению на плейстейшене

  • stranger

    Внезапно! Регенерация была и оригинальной Syndicate,
    не сразу но была.

  • BDG

    Я над комментариями olegdo подшучиваю 🙂

  • M’aiq the Liar

    http://i.ytimg.com/vi/xuBC6xsJy1Q/maxresdefault.jpg

  • Shaft

    Иллюзия выбора

  • Avestus

    И Planescape: Torment

  • Alex Yegorenkov

    Да, я как-то так и имел в виду.

  • Alex Yegorenkov

    И Sacrifice.

  • agent123x

    Bulllfrog придумал новые идеи или даже новый жанр игр, что привело их к успеху. В то же время игры, как Half-Life, Full Throttle, Unreal и т.д. просто были очень качественными играми в своем жанре. Нововведений было практически 0.

  • Bishop

    — И мой лук!
    — И моя секира!

  • Scrawder Man

    Геееееендаааальф!!!!!!!

  • Scrawder Man

    Ты тоже их видел? Я думал показалось.

  • ennead

    Кстати, где он? Спит, что ли?

  • Xoxa

    Только у киборгов, у обычного нормального человека не было.

  • Маяковский

    Я отдыхал. Весьма недурно, кстати.

  • Alco One

    Да не скажи. Что Half-Life, что Unreal, например, неслабо отличались по духу, по геймплею от вышедших до них проектов в жанре.
    Full Throttle — да, просто очень качественный квест и завершение золотого века квестов на мажорной ноте.

  • Alex Yegorenkov

    «К успеху» тут нужно в кавычки брать, с учетом того, что почти все проекты Bullfrog были коммерческим фейлом.

    Ну а HL и Unreal были революционными по-другому: во-первых, каждая родила свое поколение движков, во-вторых HL задал новые стандарты для повествования в шутерах.

    У Bullfrog было что-то другое, помимо инноваций. Когда играешь в их игру, всегда есть чувство, что она сделана для себя, с любовью и без оглядки на конкуренцию и selling points. Иногда из этого выходил недо-успех (Gene Wars, например) — но очень часто это была целая революция сразу в нескольких аспектах (Magic Carpet, DK, Syndicate Wars).

  • BDG

    В игре не обычные нормальные люди.

  • mad_yojik

    Тетрис уныл

  • JC Denton

    При чем тут Гендальф? Это же была отсылка к Зловещие мертвецы 3… 😉

  • JC Denton

    А мне The Hospital очень нравится…

  • casuaL

    В смысле, Theme Hospital? Тоже любимая из Bullfrog.

  • Alex Yegorenkov

    Theme?

  • Xoxa

    В какой? В Синдикате все агенты изначально люди, потом их уже аугментируешь.

  • BDG

    В SR. В игре там какие-то биороботы которым по ходу использованию придется 100500 раз менять тело.

  • JC Denton

    Угу…