Рецензия на The Walking Dead: Season Two — Episode 3: In Harm’s Way

logo-walking-dead-season-2-episode-3-reviewАвтор: BAMBI

Я уверен, что по отдельности сотрудники Telltale Games — хорошие, добрые люди, исполненные любви и сострадания. Но все вместе они — маньяк-садист, упивающийся собственной безнаказанностью. Раз за разом студия сажает нас перед монитором, связав по рукам и ногам, выволакивает в центр кадра несколько невинных жертв и с глумливой ухмылкой вопрошает: «Ну, кого из них прикончить сегодня?» Во всяком случае, так было раньше, во времена обещаний о вариативности. Судя по всему, этому бестелесному извергу надоело с нами играться, потому что в Episode 3 — In Harm’s Way никаким выбором уже не пахнет. Похрустывая костяшками, Telltale лишь хрипло шепчет на ухо: «Сейчас я сделаю из твоего любимого персонажа бифштекс с кровью. А ты будешь смотреть…»

Счастливая жизнь под дулами автоматов

Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Жанры: Adventure/QTE/3D
Похожие игры: Beyond: Two Souls, Fahrenheit, Heavy Rain, Jurassic Park: The Game, The Walking Dead: Season 1, The Wolf Among Us
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Неожиданная стычка в A House Divided завершилась для героев поражением, и третий эпизод они встречают в кузове грузовика, избитые, униженные и сломленные. Впереди — тряская дорога до бывшего хозяйственного магазина, где теперь располагается лагерь крупной вооружённой группировки, и более плотное знакомство с душкой Карвером. Негодяй свиреп ровно настолько, насколько можно было предположить по осторожным намёкам товарищей Клементины, и жизнь под пятой сумасбродного тирана обещает стать очень богатой на неприятные сюрпризы.

Впрочем, злодей старательно делает вид, что он не такой уж плохой, а все эти убийства продиктованы суровой необходимостью. Потому и члены отряда не должны чувствовать себя узниками: да, их посадили в импровизированную тюрьму, и заставляют вкалывать до седьмого пота, и морят голодом в случае непослушания, и мордуют со звериной яростью… Зато есть шанс влиться в ряды полноправных граждан — Клементине и её друзьям всего-то нужно доказать, что они исправились и готовы всецело посвятить себя новой «семье».

Так и будут гости весь эпизод куковать взаперти, отлучаясь от нар лишь затем, чтобы выполнить то или иное поручение. По пути можно увидеть знакомые лица, мелькавшие в 400 Days, — правда, за исключением Бонни, представители «второго состава» витают на периферии, и всё участие в этой драме у них сводится к тому, чтобы буркнуть пару фраз и напомнить о своём существовании. Лучше было оставить их совсем без реплик, а то «камео» прилеплены очень неуклюже, словно авторы спохватились в самый последний момент: «Точно! Помните, у нас же ещё были эти ребята? Куда бы их…»

Смотреть галерею скриншотов The Walking Dead: Season Two — Episode 3

Вот упомянутому Карверу внимания уделено в избытке, и не зря — характер получился неприятный, но яркий и правдоподобный. Хладнокровный вожак воплощает в себе жестокую философию, как никогда актуальную в условиях апокалипсиса, — «слабакам тут не место», — и слушать его откровенно страшно: именно такие расчётливые деспоты, если не дать им вовремя отпор, способны устроить сущий ад на земле.

Жаль, «давать отпор» придётся опосредованно. «Ощути себя беспомощным зрителем» — девиз The Walking Dead, а в сценарии In Harm’s Way эти слова, наверное, были проставлены колонтитулом на каждой странице. Нельзя повлиять буквально ни на что — и план побега придумывают без нас, и на ключевые схватки мы взираем из-за пределов «ринга», и сам игровой «коридор» сузился до размеров невыносимо тесного жёлоба без единого ответвления. Вероятно, Telltale хотела показать мир глазами ребёнка, целиком зависящего от решений взрослых, но получилось скорее глазами игрока, у которого отобрали джойстик.

* * *

Нравится неприглядное кино, где постоянно гибнут люди? Тогда In Harm’s Way утолит ваш голод. Выцеживаете в творениях Telltale крупицы интерактивности? Приготовьте сито с решёткой помельче.

Оценка Riot Pixels57%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon XP 2 ГГц
3 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon XP 2,5 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
2 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
The Walking Dead: Season Two - Episode 3: In Harm's Way
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • ennead

    Я всё понял — Бамби пишет рецензию на третий эпизод, когда уже вышел пятый, чтобы никому не испортить впечатление спойлерами.
    А насчет ребёнка, целиком зависящего от взрослых — как по мне, так это куча взрослых тут целиком зависели от ребёнка)

  • Тимур

    Это Кенни, что ли, любимый персонаж? Несмотря на его приятное появление в прошлом эпизоде и по-снэйковски крутой профиль с повязкой, это все тот же мудозвон, который жутко бесил своим поведением всю первую часть и который откровенно обосрал всю концовку игры в пятом эпизоде.

    400 дней оказались полным обмануловом, да. Я до сих пор не верю, что они оправдали появление дополнения тем, что в одном из пяти эпизодов нового сезона персонаж, которого сложнее всего было уговорить пойти с группой появится на 5 секунд и скажет фразу «Иди отсюда».

    Главная проблема всей игры, как и в первой части — попытка игрока переиграть какое-либо событие. Тогда ты узнаешь, что твои действия не влияют ни на что. ВООБЩЕ. Типа прописанный злодей Карвер в определенный момент съедет с катушек и убьет просто так члена своей общины, которую типа ценит и уважает. Неважно, провиниться он по максимуму или мы сделаем все, чтобы его не поругали. Неважно как вы будете грубить Кенни, он все равно в нужный момент закроет своей грудью героиню. Неважно как вы всю игру добры или пытаетесь помочь повзрослеть той девушке — она будет тупить до последнего и в игре для нее жестко прописано, что она баласт и ничего больше, судьба у нее соответствующая.

  • Тимур

    Время появления рецензии офигенное, да 🙂

  • ennead

    У меня Кенни таки был любимым персонаж во втором сезоне, кроме Клементины, конечно — им же и остался в итоге.
    А по поводу линейной нелинейности — концовки тем не менее разные есть) Хоть и решаются именно в конце.
    Просто те, кто говорят насчет «попробовать переиграть» — в этой игре это строго противопоказано. Как только это поймёшь и примешь, осознаешь, что того, что может дать эта игра, пока не даёт никакая другая)

  • Jorg Fischer

    В принципе, такие игры — это кино с защитой от ботов. Если обычные фильмы ты включил и смотришь до конца, то в TWD нужно периодически жать кнопку, чтобы доказать, что ты человек и продолжать просмотр.

  • juginst

    В принципе не могу не согласиться, что интерактивность хромает, а зачатки адвенчуры пропали еще в начале первого сезона, но хоть убей меня затянуло (может потому что я не особо смотрю кино и люблю интерактивность?). Так что не вижу даже смысла оценивать эпизоды отдельно. В целом обоим сезонам я поставил бы минимум 80% за интересных персонажей и психологию их взаимодействий. Не спорю, к концу 2 сезона все становится малость предсказуемым.. но елки.. к 5й книге Джорджа Мартина ты видишь, что она состоит из шаблонов автора, стоит ли ругать за это игру?
    Согласен с автором рецензии, что у них там маньки — это да. Отрубание руки девушке Кенни чего стоит. при чем с ощещнием, что авторы это смакуют.. Ну а в остальном меня прет)

  • leet it b

    Ну нет, с защитой от ботов был первый сезон, где хоть сколько-то времени нам давали поискать батарейки да поразглядывать интерьеры. В третьем сезоне может вообще сделают опцию, как в МЕ3, чтобы игра сама выбирала диалоговые опции, а игрок чай попивал на диване.

  • just_dont_do_it

    «Интерактивность хромает»? Как может «хромать» то, чего нет?

  • Nines

    Вечно недовольный Bambi, как всегда в своем репертуаре.

  • appelco

    Сколько еще игр и эпизодов от Теллтейл должно выйти, чтобы Бамби перестал ждать от них интерактивности?

  • Ichy87

    У нас на районе за подобные спойлеры сажают на кол.

  • Ichy87

    Да беднягу затролили.
    Вначале Bambi нравилось, а ему кричали: «Эта не ИГРА!!! Где интерактивность???».
    Он такой: «Ну да, наверное»
    Так что вина лежит на всех нас.

  • Nerd_Sp

    No One Walks Forever
    Episode 3: Clementine in HARM’s Way.
    http://www.youtube.com/watch?v=PNZKHfanM40

  • Да ну, какие 82. Игра пипец какая вторичная и скучная.

  • RetroTox .

    На Кинопоиск, плз.

  • Тимур

    Все написал обезличено, кто еще не дошел, тот не поймет о чем речь.

  • Тимур

    Со всем согласен, НО — концовки, которые типа разные как раз и расстраивают, потому что я уже видел начало второго сезона. Неважно что вы выбрали в конце, какие наставления дали главной героине — сценаристы похерят это все за 5 минут. Вы шли с той парочкой? Не проблема, от них избавятся, причем вам дадут типа помочь одной из них и не скажут о последствиях выбора вообще, даже намеком. Так же и тут — выбор дается на 5 минут экранного времени, а что будет позже не рассказывают. В следующей части опять все выборы насильно сведут к одному началу. Мне даже лень на ютубе глядеть эти 4 концовки (вроде столько вариантов я в конце увидел).

  • olegdo

    Проще посмотреть ходячих мертвецов.

  • ennead

    Я надеюсь, что история Клементины окончена, потому что они посягнут на святое, сделав то же самое с этими персонажами О.о

  • ennead

    Добавь свою оценку в общую копилку)

  • Guest

    Дай бог четвёртый эпизод к НГ пройдёт.

  • ennead

    У тебя другая фигня — ты говоришь о Кенни в пятом эпизоде)

  • Тимур

    А я думал, что только мне показалось, будто теперь даже исследовать локации нет нужды.

  • Dobro

    Если вам не нравятся временные рамки выхода рецензий — записывайтесь в редакцию и вперёд строчить. Всё время ругать и наседать это тоже как то не айс. Не в первый раз вижу подобные критические комментарии на сайте, а вот похвалы ни разу не видел.

  • Нет, больше не будем откладывать. Просто из-за более крупных проектов забивали на эпизоды постоянно. Но в будущем вообще от рецензирования частей откажемся.

  • zmiyko

    Ну, пипл CoD кушает который год, и еще добавки просит. Видимо с WD та же история, и возможно, та же аудитория.

  • lakoros

    Команда вокруг ГГ как обычно полные идиоты это да. Выдумывают себе психологические проблемы на пустом месте и через жопу решают реальные.

    (Спойлер)

    В конце вообще все достали хорошо, что дали вариант бросить всех и уйти одной в лес. Правда как обычно забили на логику. (меленькая девочка с ребенком в лесу 9 дней,без еды для ребёнка)

  • Irx

    В идеале надо рецензировать 1-й эпизод когда он вышел и потом уже только последний (с оглядкой на все предыдущие), имхо.

  • ennead

    (Спойлер)

    и без сменных пелёнок. Клементина супергерой, а ЭйДжи дитя индиго)

  • ennead

    Ты еще скажи Номаду, чтобы записывался в геймдизайнеры свои игры писать)

  • ennead

    Согласен

  • Novel

    Огромное спасибо за оперативную рецензию!

  • ennead

    Тонкость троллинга хромает) Хотя, подожди…

  • ennead

    Проще, пять сезонов-то? Да и в игре сюжет интересней намного)

  • Владимир Филичев

    57% vs 73%

    что-то вы неправильно оцениваете, товарищи…

  • Владимир Филичев

    RP молодцы!
    так лучше?

  • Dobro

    нет не лучше. беспричинная похвала выглядит так, будто ты подлизываешься. напиши за что хвалишь уж тогда.

  • Владимир Филичев

    хвалю авансом за то что вы в будущем откажетесь от политики общения с посетителями сайта с позиции «сперва добейся» и будете более адекватно реагировать на критику рецензий

  • Владимир Филичев

    это если если конечно вы часть команды RP. и противном случая я вообще не понимаю, зачем я с вами говорю 0_о

  • oh_bother

    Сериал — мыло, в котором сюжету и зомби уделяется 20% времени, а любовным треугольникам и тупым ноющим детям — 80%. Игра на две головы выше.

  • oh_bother

    А мне норм. Жаль только анимации паршивые, да и выбора реального почти нет, но тем не менее, как по мне, уровень драмы уж повыше чем в Last of Us.

  • Micromesistius Igneus

    Это авторская оценка. Если она должна быть равной средней по игрокам, то непонятно зачем она вообще нужна. Как и рецензия.

  • Владимир Филичев

    но если люди считаю, что игра хорошая, а автор считает что игра полное дерьмо, я задаюсь тем же вопросом: для кого эта рецензия пишется?

  • ennead

    Как для кого, для автора конечно) Просто задуматься — зачем вообще нужна рецензия на третий эпизод, в которой-то и писать толком нечего, кроме как о сюжете и о том, что интерактивности так и не прибавилось, а насилия море — когда уже вышел весь сезон игры?

  • Dobro

    нет конечно. я такой же рядовой комментатор как и вы. и я с вами не спорю.

  • Да ну, в конце последнего сезона такой увесистый клиффхэнгер, что меня чуть не стошнило.

  • leet it b

    Ну только чтобы запустить очередной диалог, больше причин нет

  • leet it b

    Проще было бы большую рецензию на все вышедшие залепить с финальной оценкой + добавить туда короткие выжимки из рецензий по 1 и 2 эпизоду. Конечно, если оплата идет за количество символов 5 рецензий лучше чем 1, но по-крайней мере закрыли бы все вопросы :

  • leet it b

    Там игры чуть больше, чем в симуляторе горы :/
    Потому все давно оценивают кинцо.

  • Тимур

    Там даже этого не осталось. Большая часть попыток завести разговор с найденным рядом персонажем заканчивается ничем. Навскидку вспоминаю только как в последней главе Бонни закурила и в очередной раз откровенничала про мужиков, которые ничего не могут 🙂

  • leet it b

    Да он бы просто замерз в первые пару дней. И орал бы каждые пару часов привлекая орды зомби. Я молчу уже про отсутствие матери и регулярного кормления. Любой родитель этим эпизоды с ребенком смотрит через пальцы двойного фейспалма.

  • leet it b

    В 3 и 4 эпизоде это еще встречалось 🙂

  • Dice

    Не все считают что игра хорошая. А рецензии пишутся для людей, которые хотят решить: играть им в игру или нет. Сразу отвечу на следующий вопрос: Кого не устраивают рецензенты на этом сайте, смотрят другие, которые устраивают. И на третий вопрос: Нет, люди которые уже поиграли, потом почитали рецензию и ноют, что рецензия плохая не считаются за целевую аудиторию.

  • Владимир Филичев

    Для чего вообще нужны рецензии? Человек, почитав эту рецензию и увидев оценку поймет что играть не нужно. При этом игроки, судя по рейтингу, играют и получают удовольствие. По этому вопрос все еще остается тем же: для кого написана рецензия?

    Или логика как у Михалкова с УТ2: рейтинг кинопоиска 2.1/10, при этом маестро отвечает «вы просто ничего не поняли, я снимаю кино не для быдла»?

  • Ichy87

    У меня есть идея. При выходе новой игры появиться опросник — на сколько балов вам нужна рецензия и сбоку сколько вы готовы заплатить. Собравшая самую высокую сумму побеждает.

    А если серьезно, то я не помню чтобы критики (игровые или любые другие) должны были выставлять «народную» оценку.

  • Dice

    Я тебе уже ответил. Перечитай, подумай. Если не понял — перечитай еще раз.

  • Владимир Филичев

    Рецензия пишется для людей. Если критик написал что продукт гавно, а он оказался хорошим или наоборот, значит рецензия не выполнила своей главной задачи, а именно: донести до конечного пользователя информацию о качестве продукции. И чем выше оценка критика совпадает с реальностью пользователя после получения конечного продукта, тем выше его цена, как профессионала. А иначе я задаю опять тот же вопрос: для кого и с зачем нужна рецензия как продукт?

    Выходит, например крутой фильм «побег из шоушенка». Вот абсолютное большинство сошлось что прям мировой шедевр. Но вот есть один горе-критик, который ставит 1/10. Ну герой. Что дальше? Кому нужен этот критик и его рецензия? Для «многообразии мнений»? Так для этого пользовательские рецензии есть. Мы же говорим о профессионалах.

  • Владимир Филичев

    во первых не надо со мной на «ты», во вторых не надо мне хамить, быдло. вас видимо мама с папой в канаве воспитали, но не нужно это навязывать окружающим

  • Dice

    «Не надо хамить» — сказало оно и тут же обозвало собеседника быдлом из канавы. Дети такие непоследовательные…

  • loosha

    последний сезон тоска смертная, идея себя изжила

  • Владимир Филичев

    «быдло» это литературное слово, которое обозначает «рогатый скот». я вас таковым назвал, потому что вы, судя по общению, культуры в вас примерно одинаково. отдельно хочу заметить что при первых неугодных нотках вы сразу сделали предположение, что я ребенок, или, как выражаются люди вашего воспитания — «школота». это говорит о вашем уровне умственного развития.

    предлагаю каждому остаться при своем мнении и закончить этот разговор. пожалуйста, не отвечайте на это сообщение

  • Ichy87

    Фразу «Сколько людей, столько и мнений» вы не слышали. Нет ни одного фильма/песни/игры/картины/книги которая понравилась всем. Всегда найдется человек, которому что-то не понравилось. Это же не какой-нибудь станок/видеокарта/телефон.
    Критик может выставить любую, главное чтобы он смог её обосновать свою оценку, показать плюсы и минусы продукта.

  • Владимир Филичев

    я ж написал выше, что многообразие мнений хорошо подходит для отзывов пользователей, но не для профессионалов. я верю, что критик может совершенно искренне ненавидеть продукт. но профессиональный критик ОБЯЗАН быть объективным. имхо конечно. ну не может быть, что 99% критиков привели объективные факторы, что продукт плохой. а 1% привели объективные факторы что он хороший. если мнение критика не соответствует абсолютному большинству целевой аудитории — грош цена такому критику

    PS я ни в коем случае не имею в виду конретного данную рецензию и её автора. гипотетический разбор

  • Ichy87

    А я написал выше, что это объект искусства, поэтому его качество сложно измерить.
    Далее: Критики такие же люди, соответственно у них разное образование, жизненный опыт и пр. И один тот же объект они видят по разному.
    Критикам платят за то, что они играют словами, поэтому они могут объяснить свою оценку как угодно.
    Фильм может быть не очень, но главный герой отличный и он фильм вытаскивает. Кому-то этого будет достаточно, кому-то нет.
    Мнение критиков и большинства аудитории может и не совпадать (более того это довольно частое явление).
    Фильм может получить дохренилиард долларов, но критики поливают его говном (и он объективно является куском говна). Пр Трансформеры Темная сторона Луны. И ситуации могут быть диаметрально противоположными.
    Все всегда зависит от конкретного объекта.
    И наконец я не знаю зачем я тут распинаюсь. Закончим на том, что критики ничем тебе не обязаны. Всё.

  • Dice

    Такой-то культурный и грамотный, лол. Предложения еще начинай с большой буквы. И да, прежде чем начинать кукарекать и называть всех быдлом, читать научись. Специально для тупых ответил сразу на все глупые вопросы которые могут возникнуть, но нееет, все равно этого недостаточно.

  • ennead

    Вообще разные вещи, я CoD не понимаю, так что отметай свою догадку)

  • Вторичность и скука применима к второму сезону и как к кино.

  • ennead

    Они должны выставлять оценку, которая соответствует продукту и его качеству со всех сторон. В The Walking Dead нужно оценивать немного другие вещи, и пояснять, что игра немного о другом, тогда всё будет ок для всех. А так это всё равно, что ставить низкую оценку хоррору за то, что в нём недостаточно экшна.

  • Владимир Филичев

    что объект искусства? рецензия объект искусства? 0_о
    ну её содержание, возможно. я говорил не про текст рецензии, а про конечный вердикт критика.

    что касается «критики тоже люди», это мне трудно понять. критики в первую очередь профессионалы. возьмем гипотетическую ситуацию. выходит Half-Life2. все в восторге — и критики и геймеры. а один авторитетный критик ставит игре 1/10, при этом пишет годную рецензию(в плане искусства) и добавляет: «просто я с детства не люблю бородатых мужиков в очках».
    если вы считаете это совершенно нормальной и адекватной, ситуацией, мы тогда наверно по разному понимаем понятие «профессиональный критик».

    что касается вашего примера — я вообще не понимаю связи между сборами и рейтингами. сбору обеспечиваются маркетинговым отделом. пример: Watch Dogs, которые великолепно продался но получился негативные оценки и у критиков и у геймеров

    и последнее. что значит критик мне ничего не должен? я потребитель этих самый его «произведений искусства», как вы выразились. я захожу на сайт, читаю рекламу, которой он обвешан, приношу деньги авторам сайта и я имею полное право требовать качественный продукт в ответ. в противном случае человек просто удаляет сайт и фейворитс. если вы считаете, что владельцам сайта и на это пофиг, тогда я вообще не понимаю с кем я разговариваю

  • bdiang

    А че, не зря я терпел до последнего эпизода. Кинчик ща посмотрю.

  • qV_

    эмм, а ничо, что проголосовало пока всего несколько человек? Вот сейчас 18 чел. и оценка уже снизилась до 70%.

  • AlBo

    Хоть капчу вводить не заставляют…

  • mizzle

    Рецензировать каждый эпизод довольно странно, учитывая что это одна игра. В последующих эпизодах не меняется ни геймплей, ни графика, ни добавляются новые возможности. По сути это как рецензировать по отдельности главы в книге (особенно это касается именно WD).

  • olegdo

    На вкус и цвет…да в одном из сезонов затянули…а так если все время мочить зомбаков было бы не так интересно…опять же мое мнение

  • leet it b

    Кстати, я сериал как раз на 2 сезоне бросил. Из-за сплошной лостовщины и часовых диалогов. Игра прямо следует по стопам.

  • agent123x

    Жесть 🙂 То нет обзоров на норм игры, то через год, когда они уже не нужны, все сами поиграли и поняли.
    П.С. В целом весь сезон хорош, глупо оценивать поэпизодно, это, как в классик адвенчурах оценивать отдельные локации.

  • Ichy87

    Вы не так поняли. Объектом является не рецензия, а картина/музыка/игра, и вот её оценить довольно сложно.
    Возьмем например Fallout New Vegas. Отличная РПГ, хороший сюжет, множество сторон конфликта, нет однозначно хороших и т.д. Но при этом забагована, вплоть до полной непроходимости, поломке сейвов, устаревшей графики и пр. Оценить однозначно сложно.
    Ведь все эти +/- объективны. И игнорировать их нельзя.
    Или Аватар, отличный фильм, но сюжет один в один как у «Танцев с волками», с добавлением патетичного берегите природу, мать вашу, уродливых нави (посмотрите на племя, не на главных действующих лиц), завываний секты (момент с воскрешением) и т.д.
    Это при том что и игра, и фильм одни из моих любимых.
    Скайрим. Отличная игра, но это же не РПГ (сколько там наград РПГ года она получила?). В Темном Мессии М&М и то больше отыгрыша роли. Элементы прокачки опять обрезали, Основного сюжета просто нет. Через 4 часа игра превращается в однообразное вырезание закольцованных пещер, большая часть музыки взята из прошлых частей, и местные жители общаются как современные Американцы, а не как закаленные суровой жизнью северяне и т.д.
    Кому-то эти минусы перебивают все плюсы, кто-то их игнорирует. Поэтому говорить что кто-то написал неправильную статью неразумно.
    Вы видите один и тот же объект, но с разных сторон.
    Идеальный пример «Чёрный квадрат» Малевича.

  • Ichy87

    Администраторы сайта, пожалуйста верните этому гражданину его законные 1,5 рубля.
    Извини, не смог удержаться.

  • ennead

    Я не хочу читать рецензию критика, который ничем не обязан своим читателям О.о Для кого же тогда написана рецензия?

  • Ichy87

    Т.е. ты их читаешь для того чтобы они были тебе обязаны? Вот уж действительно О.о

  • Дмитрий Валерьевич

    «Нравится неприглядное кино, где постоянно гибнут люди?»
    Я эту игру и рассматривал, как просмотр кино. Сезоны сериала выходят редко, так что игра дарит дополнительное удовольствие. А это главное.

  • ennead

    Нет, с чего вдруг О____О Просто работа рецензента как бы заключается в том, чтобы донести до читателей его обзора, стоит игра того, чтобы в неё играть или нет. Если его не волнует этот вопрос, то лучше я почитаю кого-то другого, чтобы узнать, играть мне в игру или нет)

  • JC Denton

    Уже не раз писали еще на АГ. Сначала игре ставят оценки те, кому она больше понравилась. Чем больше будет голосов, тем ниже будет становиться оценка. Подожди немного.

  • Ichy87

    Ну так в статье вроде все хорошо рассказано, если не смущает излишняя жестокость и проблемы с отсутствием интерактивности, то можно играть. Меня просто смутило желание (требование) гражданина ВФ о том, что бы в рецензии должно стоять столько же баллов сколько и у игроков. И что ему это должны.

  • ennead

    я всю эту простыню не читал, но вроде он сказал, что критик обязан быть объективным, это ж как бы не о том, что ему лично что-то должны, и что прям так же, как оценка игроков должно быть)

  • Тимур

    Вряд ли, первая игра «выстрелила» во многом благодаря Клементине, на которую начали чуть ли не молиться и в твиттерах выводить в топы всякие тэги. Побоятся отходить от такого персонажа.

  • Ichy87

    А кроме этого он написал:
    «но если люди считаю, что игра хорошая, а автор считает что игра полное дерьмо, я задаюсь тем же вопросом: для кого эта рецензия пишется?»

  • ennead

    Если дополнить, что так считает не только он, а еще достаточно много людей, а конкретно — подавляющая часть метакритика, то эта игра либо не для нашей аудитории, что нужно указать, либо таки что-то неправильное происходит, в чём чувак выше в общем и прав

  • ennead

    надеюсь ты не прав, потому что мне очень нравилось играть за Клем, но хватит уже её мурыжить))

  • школота это не возраст, а состояние души.

  • Жора Помидоркин

    >Просто из-за более крупных проектов
    Это, например,
    Ascendant, MouseCraft, Qvadriga, Sword of the Stars: Ground Pounders?
    И это только на последней странице. Воистину, крупные проекты, возбуждают общественный резонанс.

  • Речь об играх конкретно этого автора. Опять же, если вас что-то не возбуждает, это не значит, что остальные придерживаются такого же мнения.

  • ennead

    это Бамби наделал клонов и поставил по десять процентов))