Впечатления: Grand Theft Auto 5 в Москве

grand-theft-auto-5-box-300pxRockstar Games в этом году решила не ехать на выставку Е3. Причины компания не объясняет, хотя понять логику нетрудно. Глупо тратить десятки тысяч долларов ради стенда с одним-единственным проектом, пусть GTA 5 и ждут с нетерпением по всему миру.

Вместо этого Rockstar решила повторить прошлогодний опыт Max Payne 3 и устроила пресс-тур по странам. Правда, вместо того чтобы допустить журналистов к геймпадам и позволить самим пожить в образе Франклина, Майкла и Тревора, компания устроила традиционную «скриптовую» презентацию.

Основной посыл 20-минутного показа — открытый мир Лос-Сантоса и окрестностей. Дабы лучше передать масштаб, авторы отправили Франклина в долгий полет на парашюте над живописным каньоном, где по склонам бегала всякая живность, на берегу горной речки стояли рыболовы с удочками, а по извилистым тропкам гуляли туристы. Правда, выглядела картинка совсем не так эффектно, как на самых первых, явно «сфотошопленных» скриншотах.

GTA 5 переняла у Red Dead Redemption не только улучшенный графический движок, но и более достоверный подход к интерактивной жизни. А ещё с Дикого Запада перекочевал интерактивный саундтрек — впервые в серии мелодии сопровождают каждый шаг героев. Судя по тому, что мне довелось услышать, композитор вдохновлялся киномузыкой 80-х — уж больно знакомо звучат электронные ритмы.

Тур по природным достопримечательностям продолжил второй персонаж — Тревор. В свободное от заданий время игрок спокойно переключается между тремя героями. Камера при этом взмывает вверх, перелетает в новую точку и… «залипает» на несколько секунд, пока консоль подгружает данные.

Смотреть галерею скриншотов Grand Theft Auto 5 »

Тревор проснулся на пляже в обществе нескольких дохлых байкеров из банды The Lost, знакомой по GTA 4 (правда, в Лос-Сантосе у них свой «филиал»). Прыгнув в качавшийся на волнах катер, герой отплыл подальше от берега и нырнул под воду — авторы очень хотели показать, как красиво выглядит морское дно. Стоит заметить, что плавание, равно как и ряд других параметров персонажей (включая некий особый навык, уникальный для каждого), «прокачиваются» по мере их использования — Rockstar вернула в GTA 5 ролевые элементы из GTA: San Andreas.

Когда разработчики переключили внимание на Майкла, отца двоих детей и по совместительству одного из лучших грабителей в стране, уже настал вечер. Гуляя по «аллее звёзд», наполненной зеваками и разными колоритными личностями, авторы ещё раз напомнили о RDR — тут схожая система случайных событий. Вот, например, знаменитость, скрывающаяся в переулке от папарацци — она просит Майкла отвезти её домой и заодно отогнать фотографов. Дежурное задание для любой GTA-игры, даром что диалог с язвительной дамочкой повеселил.

Хватало сарказма и в беседах всей троицы перед выходом на дело. Точнее, дельце — парни всего лишь решили перехватить и обчистить инкассаторский бронемобиль. По словам авторов, игроки смогут самостоятельно планировать отдельные элементы каждого преступления (например, где лучше спрятать машину для незаметного отхода).

Майкл перекрыл переулок мусоровозом, Тревор, вооруженный снайперской винтовкой и базукой, занял наблюдательную позицию на вышке, а Франклин опрокинул бронемобиль, врезавшись на скорости ему в бок. Отпустив охранников, герои, впрочем, не пощадили толпу копов, примчавшихся на «четыре звезды». В ходе перестрелки авторы постоянно переключались между героями; пока двое вели огонь из-за укрытий, Тревор уложил на крыше нескольких снайперов и сбил вертолёт.

Смотреть галерею скриншотов Grand Theft Auto 5 »

Когда всё смолкло, осталось лишь добраться до запасной машины и уничтожить мусоровоз. Майкл уехал домой к жене и детям, экран погас, а разработчики поблагодарили всех за внимание. Вопросы из зала они, увы, на сей раз не принимали, так что многие моменты, включая сетевые режимы, по-прежнему окутаны тайной.

Впрочем, тем, кто жаждет подробностей и хочет узнать как можно больше о GTA 5, рекомендую почаще заглядывать на наш подсайт Grand Theft Again. А в нашей недавно запущенной базе к этой игре есть добрая сотня скриншотов и уйма красивых иллюстраций.

  • lakoros

    Ну вот наконец и у вас.

  • babavamga

    Хоть кто нибудь до конца прошел хоть одну часть?)))

  • killkenny1

    Yo!
    Ну и сволочь же этот Lance Vance Dance!

  • Konstantin Fomin

    Резервирую комментарий про грабителя банков руками.

  • Felix

    А где про прямоугольный радар? Это ж ни много ни мало переосмысление всей серии!

  • MisterVic

    Комментарий про Франклина, окучивающего всё стадо, всё же по-прежнему лучший.

  • MisterVic

    Таких людей множество.

  • Felix

    Вы правда не встречали в сети людей, хвалящихся, что прошли ГТА на 100%? На этом форуме есть минимум один такой человек (не из команды RP).

  • Dert

    Графон, честно сказать, не особо улучшился со времен СА…

  • Public Enemy

    Сцена с ограблением инкассаторов, судя по описанию — 1 в 1 из фильма «Схватка». Кстати, в 4й части тоже был эпизод, очень напоминающий аналогичный из фильма — ограбление банка (:
    P.S. Это я в плюс игре, если что.

  • Dert

    да тут хотя бы сюжет до конца пройти)

  • Ты, должно быть, шутишь.

  • Dert

    присмотрись внимательно к скринам, к деталям

  • Fima Efimov

    Ммм, чё-то задумался о всей серии. Кол-во частей, развитие, особенности ажиотажа, особенности.

  • И присматриваться не надо, все видно с первого взгляда. Освещение, жесты и мимика персонажей, проработка прохожих (одежда, разговоры), физика, частицы (огонь, выстрелы, взрывы). Все ГОРАЗДО лучше, чем в SA.

  • killkenny1

    +1 за упоминание физики! Одни сиськи чего стоят (хотя они и не плохо и в SR2/3 скакали)!

  • Dert

    если смотреть с хомячьей точки зрения, то, несоменно, вы правы http://ru.riotpixels.com/games/grand-theft-auto-5/screenshots/88/

  • Public Enemy

    Очевидно, что по качеству графики GTA V продвинулась весьма неплохо даже по сравнению с IV, не говоря уже о SA. А вот дизайн у них действительно похож: солнце, пальмы, все дела. При этом очень радует то, что разработчики отказались от всякого рода светофильтров, замыливаний и прочей ерунды, которой пестрели игры прошлых лет. Картинка выглядит максимально естественной за счет цветопередачи и освещения, хотя текстуры и модели, быть может, и не дотягивают до Crysis. Однако это лишний раз доказывает, что дело не в крутости движка, а в прямоте рук художников и дизайнеров.

  • Nik Berezancev

    Сам проходил SA и GTA IV с TBoGT.

  • Nik Berezancev

    Ты игры японцев не видел 😀

  • Roboteka

    Такой фейл, что даже шин.

  • начиная с третьей части гта мёртв

  • Roman Grekov

    Сам не особо люблю гта. Но чтобы мёртв. Ну не надо.
    Эволюция серии определённо идёт.
    Хотя миссии как были приди, обгони, убей, принеси так и остались

  • а там была собака? на обложке есть собака! в игре обязана быть собака!

  • во второй части были хот доги дяди вани, электроган и пулемёты на машину.

  • Lynx_911

    Интересно, а боевка там лучше, чем в Бэтмене, а паркур круче, чем в Ассассинс крид?…

  • Golgari

    На 100% я проходил Red Dead Redemption, однако я прошёл все части ГТА — сюжетку, но не одну из них на 100% не выполнил, потому как выполнять было очень скучно.

  • Ivan Belov

    ГТА4 так и не осилил почему то, бросал где-то на середине, как впрочем и Сан Андреас. Все остальные части проходил полностью. Может наконец 5ая часть мне понравится настолько чтобы пройти ее до конца 🙂

  • Johnny

    Насмешил, на скриншоты Сан Андреаса посмотри для начала. Действительно, хомячки такие хомячки.

  • Alexander Spookie

    Лучшая была часть! Жду с нетерпением когда у рокстаров хватит сил на продолжение.

  • Oleg Kebaneishvili

    Надеюсь,что эту часть перенесут на консоли нового поколения и ПК.Чувствуется,что разработчики в чем-то ограничены,я говорю не про графику.

  • Саша Се

    Скажите, а как там с общественным транспортом? Метро, линии автобусов и всё такое.

  • Nambulous

    Группировка зайбацу и профессор Лабрат)))

  • 45th

    А какие миссии должны быть в такой игре? Купить мороженное для детей? Съездить закупиться в супермаркет? Отвести сына на бейсбол? Выгулять собаку? Выйти на вечернюю пробежку? Игра рассказывает криминальную историю, я просто не представляю какие должны быть миссии для такого сюжета. Между прочим в IV они и так разнообразны, в GTA не миссии влияют на геймплей, а сюжет, который вызывает эмоции, если проникнуться атмосферой игры и сюжетом, то миссии далеко не одинаковые. Да и что говорить, в любой другой игре всё тоже самое, батлфилд — ходишь-убиваешь, кал оф дьюти — ходишь-убиваешь, и т.д. Так что GTA по этой части ещё очень разнообразная игра.

  • 45th

    Мне тебя искренне жаль)

  • Public Enemy

    Давайте все же не будем утрировать. Сравните:

    http://gtavru.ru/images/foto_44921.jpg — SA

    http://s01.riotpixels.com/data/3b/cd/3bcd3961-7fcc-4609-8b96-96d74ca14796.jpg/screenshot.grand-theft-auto-5.1280×720.2013-01-07.70.jpg — GTA V

    Разница видна сразу, как в моделях, так и в освещении. Графика в 5й части, конечно, хуже, чем в Crysis-3 или последнем Battlefield, но это уже не 2004й год.

  • ScanCom

    Вроде бы всем понятно, что продолжения VC не будет.

  • именно такие миссии в гта 4.

  • то есть ты считаешь инфантильным желание развлекаться в игре, и очень взрослым возить своего брата дебила в боулинг в гта4?

    знаешь если тебе не хватает этого в реальной жизни то это мне тебя жаль. а я в играх лучше буду бегать по улице в костюме с 10метровым лиловым дылдо и развлекаться, а не слушать потуги на дешёвую драму про гопников

  • Ferrumoff

    Не могу устоять перед предзаказом…

  • Alexander Spookie

    Ну по одному этому разговору ясно, что не всем.

  • Praudmur

    Базу скорей полноценно сделайте и никто даже знать не будет про очередные перлы т.к. отпадет необходимость посещения)

  • Лориэт

    Визуально та же четвёртая часть с графическими модами выглядит не хуже.
    А по сути… Ну возьмут они лучшее из предыдущих частей, отполируют и расставят по огромной территории. Всё равно результат останется песочницей для маньяков. Геймплейная революция этой линейке игр не светит.

  • Felix

    Значит, уже минимум два)

  • Felix

    Насколько я помню, Сухов хвалился как-то, еще на старом форуме.

  • Henry08

    «А какие миссии должны быть в такой игре?» Как минимум интересные. Стрелять можно не только как тварь дрожащая из-за укрытий, а вождения может приносить удовольствие. GTA4, наверное, единственная игра, где быть бандитом очень не круто. Катайся аккуратно, стреляй осторожно ибо полиция и смерть постоянно ходит по пятам. Почему в Kane&Lynch:Dead men миссия ограбления банка адреналиновая и хорошо срежиссирована, а в GTA, скорее утомительная и идёт по схеме: погрузи друзей — проедь пол-города — дойди до бронежилета-не попади под метро — беги? Любая оплошность и всё прийдётся начинать сначала. Погони заскриптованы и нет другого пути прохождения кроме как задротить, инициатива наказуема и убивать приходится, порой только так, как того захотели дизайнеры, хотя есть и более очевидные варианты.

    GTA4 хороша как симулятор и в этом её проблема. В Либерти сити нет места безумствам: ходи с друзьями в бар, встречайся со страшными бабами и воруй-убивай, причём заниматся последним не очень то легко и никакой «шутерной радости» не приносит, а ведь на этом строятся все миссии.

  • Илья Моисеев

    Комментарий по поводу «отфотошопленных2 скриншотов убил. Ясен пень, что игра с проектора быдет выглядеть совсем по-другому, а не так же как на телевизоре или мониторе. Поэтому обвинять разработчиков в том, что они приукрашивают скриншоты, вверх невежества.

  • Lord Omegon

    Ты для начала четвёртую часть на максималочках попробуй запустить.
    Рокстары опять выкинуть неоптимизированый кусок кода, чтобы «отомстить пиратам»

  • killkenny1

    А я кстати надеялся, что пятая часть опять в Вайс Сити будет. Это был мой самый любимый город! Я был немного разочарован когда прочитал новость, о том что 5 возвращается в Лос Сантос.

  • Fima Efimov

    Лол, во втором скриншоте мыло. Прогрес-с

  • xapa6apypa

    Разделение геймплея на трёх персонажей (прям lost vikings какой-то XD) для этой серии — это ни что иноё как «революция»! Надеюсь Рокстар справятся, ибо у этой подзабытой идеи масса перспектив, причём нетолько в ГТА.

  • xapa6apypa

    Да и рокстар в таком никогда замечен не был. Зачем им? Они всегда ведут себя спокойно как удавы и рубят миллионы 🙂

  • xapa6apypa

    Меня пока что огорчают только 2 вещи:
    1. Разрабатывается под текущие консоли, железо 7-летней давности, грустно… Какой угодно игре это можно простить, но вот ради гта, я полгода-год подождал бы… хотя ничего так не жду, блин..
    2. Ролевая система, по тем данным что нам уже известны, считаю это шагом назад. Единственное, что не нравилось в СА. Вот кому это в гташке нужно вообще?

  • Лориэт

    Ок. Песочница для маньяков с растроением личности. Едва ли три персонажа будут стричь газоны и аккуратно парковать чужие машины за пару долларов.

  • xapa6apypa

    Ключевое здесь слово «песочница», какой характер поведения выберешь ты, вопрос другой. Возможность превратить всё в кровавую баню, понятие «песочница» включает в себя, и так можно любую игру в этом жанре назвать «игрой для маньяков». А это растроение усложнит и разнообразить игровой процесс, придаст гта элемент тактики. Не стоит 5ю часть валить в одну кучу с остальными, такое глобальное изменение было, пожалуй только у гта3 в отношении первых двух частей, когда серия перешла в 3д.

  • Alexander Spookie

    Ну я тоже… Большая буква V как бы прямо просилась. ‘VI’ce city уже не то)

  • Alexander Spookie

    Vice city на 99% (там в аммунации в тире не удалось выбить нужный счет как ни старался)

  • ScanCom

    III и IV-V это разные вселенные. Какая речь может идти о продолжении?

  • ScanCom

    V не будет продолжением SA. Или Вы считаете IV сиквелом III?

  • Alexander Spookie

    О таком, которое будет продолжением Vice City, но не будет продолжением III, IV-V. Не вижу никаких противоречий.

  • Alexander Spookie

    Если будет игра в которой будет майами, 80е, суперкары, отсылки к фильмам того времени, музыка того времени, идеальная атмосфера того времени… Это пожалуй будет продолжением Вайс Сити и без продолжения истории Томи Версетти.

  • killkenny1

    Кто вообще говорит о продолжениях? Мы тыт как бы города обсуждаем.

  • killkenny1

    А я что-то 70-ых захотел. Благо и там музыки и отличных фильмов хватало.

  • Victoria Guevara

    Там еще денег за Carmageddon на улицах давали, да.

  • Victoria Guevara

    >>Да и что говорить, в любой другой игре всё тоже самое
    Хм, так вот откуда взялось расхожее заблуждение, будто Sims — не игра… Впрочем нет, давайте начнем со Scribblenauts: оно местами даже ближе по духу.

  • ScanCom

    То есть забить на новую вселенную, чтобы продолжить старую?

  • ScanCom

    Путаете продолжение и новую игру про город.

  • ScanCom

    >>Жду с нетерпением когда у рокстаров хватит сил на продолжение.

  • JC Denton

    Уже…

  • JC Denton

    А еще танки и толпы военных при 6 звездах…

  • JC Denton

    Ну дык. Там и продолжать нечего. Сюжет завершен. Кстати один из самых интересных сюжетов в песочницах…

  • Lord Omegon

    Скриншот в студию.

  • Public Enemy

    Это называется глубина резкости, как на фото с открытой диафрагмой. Передний план виден вполне четко. Это придает картинке оттенок фотореалистичности. В IV части можно было отключить.
    И да, сравните количество полигонов в моделях и окружении, а так же качество освещения. Ну и текстуры заодно. А то сравнивать графику по эффекту резкости — несколько однобоко, не находите?

  • Alexander Spookie

    Ну как я уже сказал там атмосферу создавал не один город, по этой причине «мир вайс сити» весьма ограничен не только территориальными рамками, и любая игра в этом мире с очень большой вероятностью будет пересекаться с историей оригинальной игры. Посему любая новая игра про вайс сити — продолжение серии. Для римейка рановато еще)

  • pest

    Почему не понравилось?

  • Alexander Spookie

    Ну я бы сыграл за Мерседез Кортез отвоевывающую власть у Версетти)

  • Fima Efimov

    По глубине резкости и прочим умным отвлекающим словам — однобоко. А по полному отсутствиюобильному разливу мыла — вполне многобоко.

  • Markus

    Скриншот SA, очевидно, снят с ПК версии, а V — нет. Поэтому… сравнивать их нельзя. Да и незачем.

  • Я прошел Vice City, San Andreas и IV.

  • ViRUS_Alexx

    Причем достаточно бодренько идет!

  • killkenny1

    Пардон, не заметил тот коммент.

  • xapa6apypa

    Потому что она в принципе в ГТА не уместна, вспомним её в СА. Чем больше стреляешь из определённого ствола — тем лучше из него стреляешь. Чем больше ездишь на определённом транспорте тем лучше на нём ездишь и т.д. То есть рост умений Сиджея никак тобой не контролировался, сначала просто дискомфорт при определённых действиях (падение с мотоцикла при резком повороте например), а потом само собой всё исправляется. Зачем эти неудобства, и как можно реализовать поджанр РПГ в ГТА, лично я не могу ответить

  • xapa6apypa

    а почему ты VSync отключаешь? и какой у тебя фпс средний? у меня 25, но периодически провисает до 12-14.. но у меня комп так сказать не самый современный.

  • Alexander Spookie

    Ну рокстары обычно не рассказывают грандиозную историю в нескольких частях, и каждая игра вполне себе самостоятельная (ну + ДЛЦ канеш). Поэтому я вообще не вижу тут места фразе «забить на вселенную». У них каждая игра забивает на предыдущую, за исключением мимолетного фансервиса и возможно пасхалок.

  • pest

    Это не роле плей, просто попытка придать игре больше реализма. Возможность набирать массу при потреблении пищи, терять её при нагрузках и беге, при этом прокачивая мышечную. Увеличение эффективности стрельбы из оружия по мере его использования, расширение объёма лёгких во время плавания под водой, то же самое с водительскими навыками. Конечно, если намеренно «прокачивать» персонажа в манчкинских целях, то это покажется бредом.

  • Nambulous

    Что и говорить, первые две игры были очень крутыми)

  • xapa6apypa

    Если отбросить реализм, геймплей ГТА от системы прокачки только теряет. Я — фанат этой серии, играл ещё в детстве в первые части. Каждую часть, особенно начиная с третьей, проходил многократно, в т.ч. и СА. При первом прохождении, система параметров и прокачка абсолютно не раздражала и даже казалась чем-то свежим в ГТА. Во второй раз начало бесить по тому что за первое прохождение уже привык к определенной стрельбе/езде. И просто первую половину второго прохождения испытывал небольшой дискомфорт, пока всё не вкачалось. Все последующие разы начинал либо с читами либо с тренером чтобы избежать прокачки. «Ну и вруби тренер на прокачку в 5ку, что тебе мешает?» — спросишь ты. А то что сам баланс игры уже заточен под «прокачивание» и первая треть миссий будут казаться казуальными. По-поводу «придать реализма» это субъективно наверное, лично мне эти хотдоги с качалками и кривая стрельба/езда только ненужное нагромождение. Т.к. начинаешь ты играть в каждой части и так уже за профессионального гангстера. Он и так уже по идее круто стреляет и накачен. Прирост всё равно у него будет за счёт того что ты сам постепенно разыграешься и придрочишься, а эти искусственные ограничения ничего не дадут, а только отбавят от реализма имхо.

  • xapa6apypa

    И ещё. Вот представь ГТА, которую скрестили с Симсом. Насколько она будет смотреться зрелищно и реалистично? Понятно, что я крайность привёл, просто это сочетание несочитаемого для одной игры. Играя за гангстера вырезая отряды спецназа и вражеские группировки параллельно следить за фигурой — это абсурдно, по мне так.

  • ViRUS_Alexx

    так как vsync ограничивает фпс (если фпс более 60 — то максимум будет 60, если 30<фпс<60, то максимум будет 30, и т.д.,), чтобы не было разрывов картинки (полоса по горизонтали). Как по мне, разрывы вообще не заметны, и ради этого ограничивать фпс я не хочу. (картинка от нвидии о работе vsync). Минимальный фпс — 30, максимальный 55. Обычно в районе 38-45 кадров.

  • pest

    Ты относишься к гта как к скриптовому криминальному боевику? Ведь это прежде всего игра про свободу действий, про свободу передвижения, покупку собственности, одежды, авто. Про открытые живые города с закусочными, ход-догами, стрип барами, автошколами, военными базами, реалистичным трафиком и жителями. Если убрать все лишние элементы, которые мешают тебе проходить сюжетные задания, гта перестанет быть гта. И как ты собираешься почувствовать себя ганстером, проникнуться его обыденной жизнью, если все эти элементы будут отсутствовать?

  • Johnny

    в каждой игре можно найти удачный и не удачный скриншот. Ну как, нравится это сравнение?

  • GTA3 и GTA2 на 100%. VC, SA и EFLC — только сюжетно. IV — ещё не прошёл, т.к. недавно только приобрёл. Ещё LCS прошёл сюжет на PS2.

  • xapa6apypa

    «Ты относишься к гта как к скриптовому криминальному боевику?» Да. Это основной элемент как ни крути. Всё остальное я тоже люблю, но это уже антураж, и каждый игрок волен сам задействовать его в той мере в которой хочет, и в зависимости того какой стиль прохождения он выбрал. И я полностью с тобой согласен про свободу, только вот прокачка к этому всему не относится, а наоборот частично лишает тебя этой свободы принуждая этот антураж задействовать в необходимой мере. Т.е. я не против спортзалов в СА, я против того, что меня заставляют регулярно их посещать.

  • JC Denton

    Скрины из бенчмарка. Только он в ГТА 4 не очень правдивый. Там слишком мало объектов. Конфиг тоже там видно. Настройки графики из аддона Lost and Damned. И ФПС оттуда же. Обычно 38-42. В месиве падать может до 30. Более чем достаточно. Верт синх стоит, но у меня 120 Гц — все равно ФПС до него не дотянет в этой игре. Но Крайзис идет гораздо лучше, потому что не го в н опорт.

  • pest

    Это не прокачка. Ну то есть не та прокачка, которую ты обычно видишь к псевдорпг, суть которых сводится к улучшению характеристик персонажа посредством выполнения множества однотипных действий с целью возможности прохождения. Тебе вообще не нужно ничего прокачивать, просто не вылезай из пиццерии и будешь играть жирным гангстером. Тебе даже не нужно регулярно посещать качалку, что бы быть качком, достаточно поддерживать жировую массу, тогда мышечная масса не будет уменьшаться, но будет постоянно расти, когда Сиджей бегает, прыгает, забирается на препятствия, дерётся. Если герой плохо стреляет, можно потренироваться перед вылазкой в миссию из нужного
    оружия, но не более.

  • Lord Omegon

    >30 фпс достаточно
    ЛАГОИТ

  • Bloodworg

    http://www.kritikanstvo.ru/blog/24-luchshee-prevju-na-grand-theft-auto5/

  • а ещё там были кришнаиды и элвисы

  • там был большой комент который не пустили. потому буду краток: поплачь

  • Guest

    GTA:SA — раз восемь, в том числе примерно 12% еще до первой миссии. Vice City поменьше. В четвертой голуби задрали, даже не парился.

  • xapa6apypa

    Ага, и чем больше Сиджей бегает спринтом, тем дольше этот спринт длится. Порою вместо того чтобы сесть в машину и поехать на миссию, задумываешься, а не пробежать ли квартальчик — другой. И это не реалистично и не зрелищно. Герой экшена тем и отличается от героя РПГ, он — уже сформировавшаяся боевая единица, его уже толком не надо развивать.

  • pest

    Я же говорю, вся проблема в тебе и твоём отношении. Нет никаких причин бежать пару кварталов кроме твоих манчкинских закосов. Нет причин насильно развивать мускулатуру, это твоя прерогатива. Сиджей может быть сильным или слабым гангстером, выносливым или нет, он не может быть недостаточно прокачанным для дальнейшего похождения, игра не требует от тебя развивать эти параметры, это просто динамическая характеристика, которая меняется в зависимости от твоих действий и придаёт реализма. И не надо насильно запихивать игру в жанр, игра не исходит из жанра, жанр исходит из игры. Это просто классификация. Если игра насильно загоняет себя в рамки жанра, то это 96% усреднённый трэш.

  • xapa6apypa

    А вот и не скажи, Клод (Фидо) и Томми Версети с самого начала намного дольше бегают спринтом, сильнее бьют по морде, метче стреляют, не выглядят дистрофиками и тд. в отличии от непрокаченного Карла. Уже это толкает тебя на то чтобы начать его задрачивать, даже если ты сам в этом себе отчёт и не отдаёшь. А кроме того есть некое противоречие в том что ты сказал: если его можно сделать сильным гангстером, то изначально он слабый, а раз изначально он слабый значит игра уже рассчитана на то что в какой-то момент он станет сильнее и хочешь-не хочешь ты должен этому следовать для игрового баланса, и просто интересности и зрелищности игры. Я понимаю, что можно и без прокачки всё пройти если руки оттуда растут. Но это уже из серии пройти вайс-сити используя только пистолет — задротское самоограничение, что как по мне, совсем в этом жанре не интересно. И опять про реализм, представь если бы карлу периодчески преспичивало в туалет, и надо было либо искать будку или привлекать к себе внимание. Добавило бы это реализма — возможно, вписалось бы в атмосферу игры — нет.

  • dronsonman

    Красота, надеюсь с ментами будет попроще чем в четверке…

  • pest

    Что значит задрачивать? Намеренно «качать» выносливость бегая кругами? Нет, меня ничто не толкает на этот маразм. В игре минимальный баланс, это песочница в которой тебя ничто не ограничивает от уничтожения тысяч ботов при помощи оружия и техники. Влияние характеристик на сложность выполнения миссий минимальна, тебя не вынуждают насильно ничего качать, вообще. Просто теперь, если ты не вылезаешь из пиццерии то ты будешь жирным, если ты часто дерёшься то ты будешь сильным, игра стала реалистичней, но в ней не появилась необходимость ничего прокачивать. Приведи мне хоть один пример из игры, в котором у тебя были проблемы с прохождением, вызванные нехваткой прокачки характеристики. Скорее всего ты просто хочешь оправдать своё манчкинское стремление играть сильным, метким ,выносливым, крепким персонажем.

  • xapa6apypa

    «стремление играть сильным, метким ,выносливым, крепким персонажем.» А тебе не кажется, что этот персонаж и был таким на определённом этапе разработки, до того как разрабы решили вставить в игру это прокачивание? Это доказывают Клод и Версети, которые таковыми и являются. Примеров проблем с прохождением уже не вспомню, мне вполне хватало постоянных падений со спортбайка при моей манере езды. Да и когда персонаж выглядит как хилый анорексик тоже для меня проблема. Вначале он похож на какого-то оголодавшего эйфеопа, никак не на гансту)) так что в моём случае, манкчинство не при чём, просто желание комфортно играть.

  • SaZuer

    Чтобы начать миссию «Amphibious Assault» у Вузи нужно было иметь хорошую дыхалку.

  • pest

    Он и не был гангстой, он с 20 лет жил в либерти сити и не имел ничего общего с бандой, пока не приехал на похороны матери, тогда и началось его становление крутым негром на район. А как ты падаешь со спорт байка? Таранишь на приличной скорости автомобили и стены? Иначе с него упасть невозможно, Карл ездит на байке как любой другой нига. Тебе для комфортной игры нужно, что герой изначально был сверхчеловеком с супер устойчивостью, супер меткостью, выраженной мускулатурой, как в тупых боевиках со Сталлоне? Усреднённые физические данные вызывают у тебя дискомфорт при прохождении настолько, что тебе приходится задрачивать показатели до максимума?

  • xapa6apypa

    По-поводу профессионального роста Карла: он по-твоему был никем до событий СА, взял пистолет и заверте? Никаких чудесных перевоплощений там не происходило, вот выдержка из его биографии: «В 1987 году Карл являлся членом банды Гроув-стрит (Grove Street Families). Однако, после гибели своего младшего брата Брайана в 1987 году, Карл покидает Лос-Сантос и переезжает в Либерти-Сити, где пять лет работает на Джоуи Леоне, сына Сальваторе, босса мафиозной семьи Леоне, занимаясь воровством автомобилей.» (вики) Т.е. до событий игры он уже как минимум 5 лет был бандитом. Никакой супер-качок терминатор мне не нужен в ГТА, а нужен персонаж адекватный этой серии, кем Карл не является пока его более менее не качнёшь. А что до байка, точно не помню, но точно, что без врезаний если на большой скорости входить в повороты то свалиться там можно, пока скилл не подрастёт.

  • pest

    Ну хорошо, человек 5 лет угоняет машины. Какой это по твоему человек? Меткий стрелок, с выраженной мускулатурой, отлично ездящий на байке? Адекватный негру-автоугонщику — это какой?

  • xapa6apypa

    Ну во-первых, «В 1987 году Карл являлся членом банды Гроув-стрит (Grove Street Families)», причём неизвестно сколько до этого он был членом банды. Во-вторых работал я когда-то угонщиком на Джои, стрелять приходилось, да и в принципе Либерти — городок неспокойный, всюду триады, ствол приходилось доставать чаще чем свой любимый пейджер)) Адекватный не негру, а серии, т.е. не хуже не лучше героев предыдущих частей: VC и 3.

  • pest

    Ну вот конкретно мне опиши негра-автоугонщика, который в 20 лет покинул уличную банду и в 25 вернулся обратно. Вот какой он, по твоему, обязан быть?

  • xapa6apypa

    Не знаю каким он должен быть, знаю, что он не должен быть таким как на скрине сверху, с руками человека, который ничего в своей жизни тяжелее карандаша не поднимал. Карл уже, состоявшийся гангстер, который уже в начальных миссиях способен деяток-другой гангстеров из Балласа завалить.

  • pest

    Да не состоявшийся он гангстер, просто молодой негр родом из криминального района, который пытается заниматься тем, что умеет. Естественно, он способен и тысячу балласов прикончить, как и в любом шутере, в которых боты выполняют функции пушечного мяса для игрока. В конце игры он в одиночку выносит сотни бандитов, почему ты на это не жалуешься? Карл выглядит дохляком, и ему об этом говорят рейдер и свит, предлагая поесть и сходить в тренажёрку, но он не выглядит неадекватно рахитным. Нет предпосылок, по которым он должен обладать выраженной мускулатурой и иметь отъевшую харю.

  • xapa6apypa

    «Естественно, он способен и тысячу балласов прикончить, как и в любом шутере, в которых боты выполняют функции пушечного мяса для игрока.» Ну знаешь, если так рассуждать, то чего это вообще я к нему прикопался, это же игра и он же не настоящий. «Нет предпосылок, по которым он должен обладать выраженной мускулатурой и иметь отъевшую харю.» Зато есть предпосылки к тому почему он не должен выглядеть т.к. выглядит вначале. Если вспомнить, то на всех официальных скриншотах, CJ выглядел совсем не таким как вначале игры, что лично меня, очень удивило при первом запуске. Вот он бы вписался лучше: скрин ниже

  • xapa6apypa

    гангста-нигер: