В Battlefield 1: Apocalypse вас ждут пять новых карт, две из них — для воздушных боев

Battlefield-1-Apocalypse__22-01-18.jpgDICE и Electronic Arts объявили, что владельцы «сезонного абонемента» Battlefield 1 смогут оценить дополнение Apocalypse в феврале (PC, PS4, Xbox One). Заявлены новые локации для мультиплеерных схваток, режим воздушного боя, оружие и многое другое.

Apocalypse откроет доступ к пяти картам: Passchendaele, Caporetto, River Somme (все три отсылают к известным сражениям Первой мировой войны),а также London Calling и Razor’s Edge (спроектированы для аэросражений в режиме «Воздушный штурм»). Арсенал пополнится мясницким топориком для ближнего боя, шестью видами огнестрельного оружия (скажем, пистолетом-пулемётом ШошаРибейроля) и устройствами – штурмовику достанется зенитное ружье, с помощью которого можно будет с земли ощутимо вредить вражеским аэропланам.

Еще разработчики пообещали дополнительные служебные задания, жетоны, звания и специализации. «Профи», к примеру, адресован новый тип специализаций – «Слабости». Они понижают способности солдата разными способами: «Паранойя» заставляет постоянно носить противогаз, а «Смертность» убирает 200 очков после каждого возрождения. Подробнее о Battlefield 1: Apocalypse читайте тут. От нас игра удостоилась 91 из 100 баллов.

  • Андрей Хотару

    Уже сейчас у многих моих друзей, которые были бы не прочь сыграть, компьютеры тупо не тянут БФ1. Притом что в следующей части графон будет еще лучше, а видеокарты, мягко говоря, не дешевеют, то становится печально -(

  • Bishop

    Странное дело, сезонник они начали отдавать по -75% тупо на каждой распродаже начиная с выхода первого ДЛС; в самой игре практически непрерывно действует «ознакомительная версия» сезонника (с единственным ограничением на отсрочку полученного опыта на ДЛС картах до его покупки).
    При том, что коммерчески БФ1, скорее всего, самая успешная часть.

    С чем связано?

  • mamkino_gore

    С оптимизацией у игры, насколько я знаю, полный порядок. У всех, у кого что-то похожее на игровой комп имеется, все идет на ультрах или близких к ультрам настройках. Я сейчас посмотрел тесты, даже на GTX 970 все норм.

  • mamkino_gore

    Я так понимаю, что это ради привлечения новых игроков. Дело в том, что игра в целом так народ не зацепила, как BF4, поэтому отток существенный. Многие говорят, что в BF1 скучно быстро становится… Я сам не знаю, так как мне во всех BF скучно через пару часов становится, поэтому эту часть я уже пропустил. Мне не особо жалко выкинутых денег на BF3 Premium и BF4 Premium, но все равно как-то глупо из раза в раз покупать игры, в которые я не буду играть )))
    То есть продажи хорошие были на старте, да и потом тоже, но разрабы хотят поддерживать большой онлайн.

  • TrueTon

    Как обладатель GTX 970 подтверждаю.

  • Maxim Max

    Скок наиграно в 3 и 4 ? Из простого любопытства спрашиваю.

  • Skywise

    >штурмовику достанется зенитное ружьё
    I always asked for this. Особенно учитывая то, что этажерки коцает любой огнестрел в игре.

  • Madzai

    Именно что «коцает». Даже из пулемета их не сбить, разве что кто уже на 1/3 хп низко пролетит. Я когда делал задание на «сбить 2 самолета из ручных пулеметов» очень хорошо это осознал. Дайс могли бы сделать их нормальных оружием для борьбы с самолетами, но почему то переапаный вусмерть штурмовик получает очередную крутую плюшку.

  • Madzai

    Половина оружия не нужна. Половина классов — обслуживающий персонал. Либо воюешь с правильным оружием, либо дохнешь. Роли оружия не работают. Дамак модель — шлак. Кастомизация отсутствует. Задания — отвратительные. Прокачка не поощряет от слова совсем. Многие карты несбалансированные. Про режим «Операции» говорить не хочется — его так и не доделали. Техника странная.

  • Kudjosan

    даже на GTX 970M все норм

  • mamkino_gore

    Часов по 7-8. Никакого негатива у меня игры не вызвали, но и интереса тоже не было. Понимаю, что это преступно мало для таких проектов, но продолжать мотивации не было.

  • Как обладатель GTX 570 я могу расслабиться, да?

  • Kudjosan

    Ну такое

    Можно залокать 30 FPS и представить, что играешь на консоли)

  • Bishop

    На консоли 60 фпс.

  • Madzai

    Да. Я на 2-х 680 получил знатнейший лагодром.

  • mamkino_gore

    К сожалению. Я загуглил, что народ на эту тему пишет, не особо оптимистичные посты (

  • Линк на предложения по 970 в магазинах, плз

  • mamkino_gore

    В чем смысл Вашего вопроса? Ясен пень, что карта давно не продается. Я просто привел в пример карту, которая в свое время была достаточно распространена. Сейчас в Steam такие самые популярные карты:
    https://uploads.disquscdn.com/images/095db8c5fcd07daffa0eda4f685d7133e3e5e5519e7fec85bac52ab80b5fc564.png

  • <2% — это популярна? Он жалуется, что у его друзей не тянет, вместо решения или совета ты предлагаешь некий анобтаниум в качестве примера, что всё ок. Не вижу логики

  • В 720п с апскейлом с 480 и у него 60 будет 😀

  • UKnowMyName

    >У всех, у кого что-то похожее на игровой комп имеется, все идет на ультрах или близких к ультрам настройках.

    Вряд ли кто-то посмеет сказать, что мой комп с Pentium 3 и Voodoo 2 на борту не является игровым. Значит, у меня на ультрах должна пойти.

  • mamkino_gore

    Посмотрите динамику, пожалуйста. Я написал «в свое время была достаточно распространена». Когда Battlefield 1 выходил, скорее всего, именно GTX 970 была самой популярной картой.
    Как я могу человеку помочь? Я просто не вижу смысла жаловаться в данной ситуации, так как Battlefield — достаточно технологичная серия. Поэтому в данном случае речь не идет о плохой оптимизации, которую теоретически могут исправить. При таком раскладе надо просто искать альтернативы и переходить с друзьями во что-то менее требовательное.

  • Slice0fLife

    Коцает, да. А вот попробуйте сбить обычный бомбер или Илью Муромца:))

  • Slice0fLife

    Поддержке бы дали, было было норм, не дело штурмовику на передовой валяться с зениткой…

  • Slice0fLife

    Игра вообще выбивается из общего конвейера, — на старте отличная техническая сторона (для Батлы), возможность поиграть бесплатно после релиза (после чего и взял), лутбоксы с визуалом.
    В дальнейшем ЕА решили отказаться от таких щедрот, видимо, и запустили в Батлфронте 2 анальный лутодонат))))
    Теперь оооооочень интересно глянуть, что там быдет в Батле 2018 (которая или про ВМВ или продолжение подсерии Бэд Компани)

  • Santiago

    О, а моя 750Ti популярнее, чем я думал.

  • Darthgrey

    Тут штука в том, что самолетов на карте 2-3, а пехоты человек 25 + до 2-3 зениток-тачанок + зенитки разбросаны по карте стационарные и эта самая пехота хочет соло выносить самолет с зажима, она не думает, что будет, если несколько человек возьмут вундервафлю, пофиг, что самолет склеивается не успев толком зайти, их это не волнует, главное палку-нагибалку получить) Хочется всех плакс сунуть в BF2 под обычный базрейп, чтобы они прочувствовали всю боль от унижения с воздха, мб после этого перестали бы ныть про оверпавер воздух в последующих частях.

  • Santjago

    Дум 2 пойдёт на ультрах.

  • Mor

    Не факт что дело в видео карте
    Battlefield 1: Test Fps GTX 570- Video en 1080p a 60fps
    https://www.youtube.com/watch?v=m0UqUmvBcqw

  • Mr X

    Эта муз подборка отлично бы вписалась в саундтрек игры 🙂
    https://www.youtube.com/watch?v=bWUwh89jMjA

  • Bishop

    Ты не по адресу, здесь попсу не слушают

  • Maxim Max

    Да у меня почему-то такая же фигня, только наиграл в 3-шку часов 40. Вроде всё ок, но играть не тянет дальше. Для мультиплеера 40 часов ни о чем. Видимо совсем мне мультиплеер не заходит.

  • Haksaw

    Неправда, я слушаю! Но я няшка, мне можно ^_^

  • Madzai

    Поддержке бы дали нормальный пулемет, глядишь бы и никакие петарды бы штурмовикам не понадобились. Сделали бы ручной пулемет тем, чем он был и было бы все норм. Но видимо не судьба — о перебалансировке повреждения 90% оружия известно уже больше чем пол-года и столько же он на тестовых серверах а все никак. Народ уже немножко подзадолбал нагиб от штурмовиков, но все никак. Хотели уйти от «нагибающих» штурмовых винтовок из БФ4 и попали куда…?

  • Slice0fLife

    Сейчас уже есть отличный на близких мг 14, снайперский Браунинг и Максим на 600 в/м на подходе. Сейчас поддержкой даже снайперов можно за полкарты гонять.
    А вот у штурмовика после обновы все так себе, хейль и автоматико так и остались лучшими.

  • Madzai

    Автоматико как был лучшим, так и остался. Вы просто смотрите не с той стороны. В предыдущих баттлфилдах был другой дизайн карт — предполагалось что в любой момент в любой точке карты может быть человек с любым оружием. Т.е. если ты попал с ПП (или с винтовкой заточеной по CQB) на открыто месте — это твои проблемы. В БФ1 ПП — безальтернативен для штурмовика. Поэтому на карте ОБЯЗАНЫ быть месте где штурмовик «играет». И в большинстве случаев в этих местах весь экшен. И всем остальным классам приходится вступать в места, где их оружие неоптимально в большинстве своем. Есть и обратные случаи вроде Галиции. Но замена всех штурмовиков на снайперов это тааак интересно…

  • Slice0fLife

    >Хотели уйти от «нагибающих» штурмовых винтовок из БФ4 и попали куда

    Так нет у штурмовика этих самых штурмовых винтовок, кроме невнятного Ребелероля. Более менее близкие к штурмовым Бар и Федоров получили поддержка и медики, последние стали вообще лютыми с каждым новым дополнением им дают отличные стволы. Единственное, чем гнет штурмовик это, ИМХО, дробыши, но не на всех картах и не вов всех обстоятлеьвах.
    ИМХО.

    ПП даааалеко не безальтернативен, МГ-14, Федоров, Бар, некоторые ДМР медика. Вот с дробышем практически нереально при встрече на ближке, ибо ваншот.

  • Madzai

    Блин. Неужели я так непонятно пишу?
    «Нагибающие штурмовые винтовки» = засилье штурмовиков (при этом все топ ютуберы БФ4, сотрудничающие с ЕА, проталкивали мнение что дело ИМЕННО в крутости штурмовой винтовке, а не в аптечке)
    У нас сейчас нагибающие ПП = засилье штрмовиков (цифры где-то пол года назад выкладывали те же самые ютуберы). Видимо дело было действительно не в аптечке. Но стало ли лучше?
    Раньше я свободно играл любым классом и не чувствовал себя ущербным. Сейчас, особенно если игра на равных, я постоянно ощущаю что мне надо играть штурмовиком что бы держатьбрать точки, потому что ближний бой идет постоянно.

  • Slice0fLife

    >Раньше я свободно играл любым классом и не чувствовал себя ущербным. Сейчас, особенно если игра на равных, я постоянно ощущаю что мне надо играть штурмовиком что бы держатьбрать точки, потому что ближний бой идет постоянно.

    Хз, может разный стиль игры у нас, но мне за поддержку становится играть комфортнее, так как у нее новые отличные стволы появляются, а штурмовик с ванильными бегает. Даже на Форте Во МГ14 очень хорошо играется, да с ним и бегает полно народу, единственное что гнет его, это дробыши. ИМХО, конечно. Да и Федоров сделал классического штурмовика с аптечками именно из медика, которых сейчас тоже много.
    Не претендую на абсолютную истину, но меня на большинстве карт достает или поддержка (реже медики) или снайперы кдшиники, которых по полкоманды минимум.

  • Slice0fLife

    Дополнение обещает быть отличным, карты интересные и эпичные (жаль в CTE пока без текстур), у пулеметчика и медика нормальное пополнение стволов, а вот у штурмовика какой-то ППц на 8 патронов, Карл XDDDD

  • Bishop

    Штурмовик теперь Медик, а КК-разведчик теперь Штурмовик, ваш К.О.)

  • Bishop

    Да, 70:1 это еще вполне по-божески, то ли дело 70:0, как раньше

  • Claw

    Выполз опять? Лови дизлайк.

  • Madzai

    К.О. — мимо. Речь идет о том, что класс штурмовика как был самым многочисленным, так им и остался. И с учетом что Аптечка от него переехала, значит дело было и есть в оружии.

  • mizzle

    В обычном матче с рандомами происходит следующее: летчик, который как минимум научился не разбиваться сам об землю каждые 30 сек, начинает просто рвать в мясо всех, кто воюет на точках и с ним никто ничего не может сделать. Очень интересно.

  • Darthgrey

    Если людям на земле нравится страдать — пусть страдают, ведь даже один человек с пулеметом снимает самолету с захода 20-30 очков здоровья (для этого надо всего лишь отползти на 10 метров от котла с дятлами, по которому самолет работает), два человека его уже задисейблят, три — собьют. Опять же, против самолета летают еще и вражеские самолеты. Глупо давать всем оружие сильное против техники, потому что переап сливает какой-то элемент в унитаз. Техника она на то и техника, чтобы быть сильной и балансить ее надо другим способом, тем же пополнением боезапаса пролетом над базой а-ля БФ2, а не бесконечными бомбами и патронами, как у ленивожопых дайс.

  • mizzle

    В бф4 куча людей ходило с иглой и ничего, никто не плакал.

  • Darthgrey

    Поэтому в БФ4 самолет не страшнее бумажного, летающая поддержка АС-130 живет в среднем 10-15 секунд, а удел вертолета висеть над базой и пулять вдаль ТВ в надежде на подранка. Хотя там и зенитка страйкбольная, которая вообще не дамажит и сами иглы убогие, но их может быть много.

  • JC Denton

    Ну там хотя бы контр-меры есть…