Рецензия на Uncharted 4: A Thief’s End

logo-uncharted-4-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Я прошёл Uncharted 4 за пару длинных вечеров и мог бы написать рецензию на несколько дней раньше, но никак не мог подобрать слова, поскольку они закончились. Четвёртая часть сериала, породившего волну подражателей, даёт ровно то, что от неё ждали: сногсшибательную картинку, зрелищный экшен и точку в истории Натана Дрейка.

Разработка: Naughty Dog
Издание: Sony Interactive Entertainment
Жанры: Action (Shooter)/3rd Person/3D
Похожие игры: серии Uncharted, Tomb Raider
Мультиплеер: (10) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4

Однако, пересказывать яркие эпизоды было бы дурным тоном, тем более что одну из самых впечатляющих сцен нам показали от начала до конца ещё на прошлой Е3. Обсуждать сюжетные перипетии — тоже моветон, да и нечему тут перемывать кости. Из всех мыслимых вариантов авторы избрали наиболее безопасный путь. История о том, как Дрейк, рискуя разрушить своё семейное счастье с Еленой, бросился спасать непутёвого брата, 15 лет считавшегося погибшим, скупа на сюрпризы. Друзья — сплошь старые знакомые, от злодея за километр несёт злодейством, а в роли мишеней выступают очередные наёмники-раздолбаи. Пусть по ходу повествования иногда треплют нервы, не настраивайтесь на «мрачнуху» — Uncharted 4 светлая, заводная и красочная под стать своим тропическим пейзажам.

Кое-какие изменения в формулу Naughty Dog всё же внесла, но тех, кто знаком с Ларой Крофт, ими не удивить. Верёвка с крюком позволяет быстро забираться наверх и преодолевать жуткие пропасти, небольшой клинышек — цепляться за мягкие участки скал (их, разумеется, легко различить), высокая трава и кусты — «по-ассассински» играть в кошки-мышки с ничего не подозревающими врагами. Хотя подчас куда проще плюнуть на «стелс», поднять тревогу и всех перебить в открытую — с шумом, воплями, взрывами и толпами наёмников. Главное — не задаваться вопросом, откуда среди высоченных утёсов, куда Дрейк залезал битых 20 минут, взялась такая куча народу.

Смотреть галерею скриншотов Uncharted 4: A Thief’s End

Впрочем, возникающие из воздуха недруги — одна из визитных карточек серии. Ленивая, дурная условность, но свою задачу — хорошенько пощекотать нервы — она выполняет.

Гвоздь программы, между тем, вовсе не это. Получив в распоряжение PlayStation 4, авторы сумели исполнить давнюю мечту и срастили, наконец, ролики с геймплеем. Раньше все киновставки были записаны загодя с использованием более качественных текстур и моделей. Теперь игра рендерит их в реальном времени, как и остальное. Только что шла эффектная сценка, и вдруг камера слегка отъезжает, и уже вы, а не режиссёр, управляете действием.

Временами авторов заносит в киношность так далеко, что они, позабыв о погонях и перестрелках, самозабвенно смакуют моменты затишья. Действие провисает, но никогда не сменяется скукой. Разглядывая квартиру Дрейка, заваленную сотнями, если не тысячами мелочей, чувствуешь себя как в музее, но это — лишь прелюдия к экскурсии по огромному особняку, где комнаты просто ломятся от артефактов и драгоценностей. Расточительство? О да, ещё какое! Я не знаю, сколько Sony вбухала в декорации, но уверен, что эту сумму можно прикидывать в «инди»-хитах. Десять баннерсаг. Пятьдесят хотлайнмайами. Миллион андертейлов.

Смотреть галерею скриншотов Uncharted 4: A Thief’s End

Для тех, кто хочет заново пройти только сражения, не отвлекаясь на взаимоотношения героев, изучение мира и драму, авторы любезно сделали такой раздел в главном меню. Очень удобно, когда к вам на минутку заглянули друзья, и их надо срочно впечатлить каким-нибудь убойным эпизодом. Например, побегом из рушащегося дома, резко перетекающим в лихой QTE-мордобой. Ещё можно показать неплохую сетевую часть, о которой я рассказывал в заметке с впечатлениями от бета-тестирования.

* * *

Отличный летний блокбастер. Naughty Dog побоялась рискованных экспериментов с содержанием и напоследок собрала на одном диске проверенные элементы, этакий The Best of Uncharted. Здесь хватает огрехов, странностей и нелепиц, но при первом прохождении вы их едва ли заметите. Вы будете любоваться калейдоскопом пейзажей, нервно давить на кнопки, спасая Дрейка из очередной передряги, и комочком вжиматься в кресло. Не забудьте попкорн.

Оценка Riot Pixels85%

pixels-recommend

Summary
Review Date
Reviewed Item
Uncharted 4: A Thief's End
Author Rating
51star1star1star1star1star
  • Flava Flav

    Смотрю, скоро рецензии даже на ААА хиты будут умещаться в псто в твитторе?

  • Десять баннерсаг? Пятьдесят хотлайнмаями? Миллион андертейлов?
    Пф, игра не стоит и мизинца драгонаге2.

  • anb555

    Можно было уложиться в 4 буквы: «SSDD»

  • Stalin_666

    Какая то очень вялая рецензия на такой масштабный блокбастер.

  • Толстый Троль

    Мда чет не густо. Рецензия на дум будет из 200 символов?

  • Infamous

    С прошедшим, Володя. Желаю чтобы был.

    С оценкой в кой то веки согласен.

  • Jorg Fischer

    Муки творчества:
    <<Отличный летний блокбастер. The end. (Так, что-то маловато получилось)
    << Никак не мог подобрать слова, поскольку они закончились.
    Вот теперь точно всё!

  • Forgotten Silver

    Либо игра уныла и однообразна, либо автору надоело писать рецензии, и он решился ограничиться короткой записью в блоге. «Это Uncharted 4: A Thief’s End. Ну вы всё поняли».

  • eldar4k

    очень информативная рецензия, я прочел что у игры гигантский бюджет, графон и бесшовный переход между роликами и геймплеем, а без статьи откуда бы я это все узнал бы?!

  • бабаванга

    Какой блокбастер, такая и рецензия, я лично разочеровался, первая и вторая часть давали сильные эмоции, третья и четвертая же пытаются паразитировать на второй, в итоге получается хорошая игра но без каких-то изысков. Кинцо, кривые перестрелки, долбежка на Х что бы преодолеть гору, кинцо…. итд. Причем кинца мало, и как сказал номад, самое крутое нам показли, остальное даже рядом не стоит. А пострелушки и акробатика вызывают лишь зевоту.

  • LinDze

    > не мог подобрать слова, поскольку они закончились. Четвёртая часть
    сериала, породившего волну подражателей, даёт ровно то, что от неё ждали

    ваш К.О.

  • бабаванга

    Игра уныла и однообразна в данном случае, я бы ей дал 70% максимум.

  • Helso

    Читай рецензии на первые 3 части, потом умножай это в полтора раза) Механика та же, перестрелки те же. Сюжетные ходы такие же.

  • Forgotten Silver

    По такой рецензии я бы дал ей 60%. Поэтому возникают вопросы, откуда 85, но, видимо, объяснять это моветон.

  • Slauka_omsk

    Ноти дог ниже своего уровня не опустятся. Так получилось, что не платил за все их игры, начиная с пс1. Жду, когда пс4 подешевеет после выхода 4,5 (или слимки) и игорей завезут к концу года. Сони любят кормить обещаниями на выставках, надеюсь не единственный выпущенный экз. Хотя планировал вернуться в нхл, но 99% что движок не поменяют.

  • Forgotten Silver

    Игра ведь не только для фанатов серии. Я из рецензии практически ничего не понял, кроме того, что игра автора в целом оставила равнодушным.

  • Slauka_omsk

    Текст Номада обходится дорого, антикризисный формат.

  • Lord Omegon

    За деньги любовь не купишь 🙂

  • Slauka_omsk

    Ну а что ты хотел от третьей на том-же железе пс3. В третьей появились шикарные драки с хеви-противниками. Игра расширилась в глубь. Это не конвеер. Вон в батлфилд 3 и 4 тот-же движок и картинка, хотя поколение сменилось.

  • Forgotten Silver

    Ну или реклама дёшево стоит.

  • Stalin_666

    Это одна из таких игр где простейшая концепция реализована практически безупречным образом. Одна из таких игр, которые не один год делают талантливые люди вкладывая всю душу. Тут же рецензия написана, словно такие игры каждые полгода выходят и вообще такой уровень качества у нас в индустрии в порядке вещей нынче, что и говорить толком не о чем.

  • ltim

    Ему еще и платят за это? 🙂

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Скоро вместо текста будет просто смешная картинка и весёлая надпись. Например: http://chtooznachaet.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9C%D0%B5%D0%BC_.jpeg

  • LinDze

    я ни в одну игру серии не играл, но понял, что игра хороша, но не открывает ничего нового. т.е. крепкий четвертак

  • Forgotten Silver

    Что собой представляет игра приходится догадываться по обрывкам фраз. Например, что сюжет особо не удивляет, драмы ждать не стоит, это всего лишь аттракцион.

  • sksig

    Что за придирки к объёму? Какой хит, такая и рецензия. На самом деле тут можно было всё уложить всего в один классический номадовский абзац. Вы сами знаете какой.

  • Forgotten Silver

    А оценка чего такая высокая?

  • Stalin_666

    Из рецензии на Rise of The Tomb Raider можно понять почему там 70%.
    Из этой рецензии вообще не понятно за что 85% и медалька, хотя игра этого сама по себе вполне заслуживает, надо было просто раскрыть почему.
    Хотя бы вспомнить про то что в третей части был уровень с кладбищем кораблей который предлагал развлекуху с вертикальным геймплеем, а в четвертой части вообще все арены для перестрелок решили сделать в таком же стиле и везде приспособили верёвку на которой можно летать аки тарзан — это уже важный момент, который делает эту игру лучше как минимум по части экшона, чем предыдущие части, но текст об этом умалчивает. Умалчивает вообще о многих вещах которые делают эту игру хорошей. Как можно было не упомянуть великолепную музыку Генри Джекмана, которая во всех сценах прекрасно сочетается с происходящем на экране? Вообще ничего не сказать про автомобиль? Про концепцию «полезных напарников» которую студия уже вторую игру подряд использует?

  • Asche Zu Asche

    Ну, вообще, игры с таким унылым геймплеем действительно каждые полгода выходят.

  • Stalin_666

    Настолько унылый, что нравится всем кроме тебя и еще нескольких эстетов.

  • Ulris Ventis

    Воу.. Только читать начал и уже все закончилось. О_О

  • Kolkav

    Я не имел счастья сыграть во все части, по мере их выхода, но мне третья показалась самой изобретательной. Там, на мой взгляд, были самые интересные секции, самый разнообразный геймплей, секция в пустыне очень красивая, хоть там и не играешь по сути. Секция с тонущим кораблем интересная, галлюцинации необычные (опять-таки на мой взгляд) Во второй части был классный момент с поездом, но ты убиваешь там на протяжении всей игры просто толпы народу, а в финальной сцене Нейт не убивает главного злодея, потому что…»духу не хватит»

  • Vortex

    Я от него ожидал рецензии на Siege of Dragonspear. А тут вдруг анчартед.

  • ShiningSoldier

    У «Радио Шансон» тоже огромная аудитория, т.е. оно всем нравится. Менее унылым оно от этого не становится.

  • Stalin_666

    Еще один эстет которому группа «бутырка» не угодила?

  • ShiningSoldier

    О, «Бутырка» норм! Особенно «Запахло весной».

  • Stalin_666

    Представь что Анчартед 4 — это сборник лучших треков Бутырки.

  • ShiningSoldier

    Крыть нечем. Я умываю руки.

  • бабаванга

    Ну из нового поколения эксклюзивов мне зашел только бладборн, только от него я получил столько удовльствия что забыл сколько стоит консоль

  • бабаванга

    Такие же ощущения оставляет анчартед 4)

  • Stalin_666

    Оставляла бы, если бы не была самой большой и захватывающей игрой студии.

  • DJ

    Рекомендуют очередное консольное говно… куда катится этот мир?

  • azlozi

    «Вон в батлфилд 3 и 4 тот-же движок и картинка» — сразу видно «иксперта».

  • Infamous

    Что вы все на Горячева гоните, у него вчера ДР был, поздравили б человека. )

  • RobRoj

    Нормальные игры им просто не по зубам по очевидным причинам — https://www.youtube.com/watch?v=l_u18_BKczg

  • Paul Angels

    «LS»

  • realavt

    Вторая часть была довольно занудной и редко когда по-настоящему удивляла. А вот третья после неё показала настоящий класс, уже все отполировано и сбалансировано, настоящее приключенческое кино.

  • Good Soul

    Играл, не понравилось?

  • «Анчартед, вся серия в целом, — восхитительный кусок шоколада, созданный человеком, чей уровень фантазии заживо развился до уровня 75-летнего ветерана. Это эталон экшена, эталон игрового процесса как такового, эталон здравого смысла. Я не вижу смысла для себя критиковать то, что считаю хорошей игрой.»

  • Starkillerus

    Заскринил ветку в избранное)

  • sksig

    Для меня это загадка. Раньше Номад всегда снимал очки за вторичность.

  • Sergey Post

    http://i.imgur.com/ta42DdH.webm

  • Sergey Post

    Лол.

  • no account

    Да неужели — рецензия на тот-же «Uncharted 2» так и истекает мёдом. При полной вторичности игры.

  • Sergey Post

    В четвертой части больше глубины, чем в предыдущих. Хотя и ненамного.

  • Sergofan

    С днюхой, Владимир! Счастья, здоровья!

  • Infamous

    Да, надо это сравнение тоже запомнить.

  • DM

    Насчёт «точки» не соглашусь. В концовке да эпилоге пооставляли возможнстей для ещё десятка сиквелов.

  • joik-best

    Уложатся в 150 ^_^

  • Slice0fLife

    Лицо Номада при виде очередной Uncharted.

  • joik-best

    Скорее ДЛЦ.

  • joik-best

    «откуда среди высоченных утёсов, куда Дрейк залезал битых 20 минут, взялась такая куча народу.»
    На вертолётах прилетели, не?

  • ennead

    http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/S6vEIEH.jpg

  • Konstantin Kim

    В самом деле стыдно читать такие комменты. Сам PS4 не располагаю и не планирую к покупке, но не оценить, что игра эта очень высокого уровня, в здравом уме невозможно. И ладно бы это была зависть к консольщикам и игра в «зелен виноград», однако точно такое же нытье про «кинцо» сопровождает и рецензии на добротную мультиплатформу.

  • ennead

    Corovaneer: A Thief’s End

  • ennead

    андертейлами)

  • ennead

    Анчартед не о том, всё же

  • ennead

    На RP в комментах в общем-то практически больше ничего кроме нытья и не происходит

  • ennead

    256 же

  • ame9

    Игра сильно Лару Крофт напоминает

  • BigDick

    К чему слова? С таким подходом можно было бы просто ограничиться оценкой.

  • SlonRazuma

    Да оно почти такое же, — получило на пару балов поменьше всего, — шедевральное и
    нетленное как Stranglehold! А с тех чуть ли не десять лет прошло. Раз в десять лет такие шедевры выходят, не чаще. Уверен, Воровской Конец ждет такая же
    немеркнущая слава и любовь утонченной публики, что и Stranglehold.

  • Wanderdog

    Настолько уважаю нытиков, что захожу сюда каждый день. Мы тебя тоже любим. >_>

  • KenTWOu

    Плыли на катерах и вдруг прилетели на вертолетах.

  • Milleroff

    > 200 символов
    > 150 ^_^
    > 256 же

    666

  • Reitzteil

    Вор кончился, а Номад еще нет!!!

  • Zalmo

    Win

  • Axolotl

    Ага и миньками Солид Снейка)

  • Sins 17

    ПК боярам очень сложно принять тот факт что на конкурирующей платформе выходит что-то по настоящему достойное, что они с очень большой вероятностью никогда не увидят на ПК, поэтому выход один, психологически защищаться, через отрицание качеств и достоинств произведения, главное убедить себя что игра совсем не то чего хочется, что бы хоть так принять факт того, что ни чего подобного у них на ПК платформе просто нет.

    По этому игра уныла и однообразна, и в нее совсем не хочется поиграть, а все кто ее хвалят это грязные консольщики в играх совсем не разбирающееся. Не ломайте им шаблон, пусть и дальше в это верят, собственно консольщикам это ни как не мешает получать удовольствие от игры. 🙂

  • Axolotl

    Вот этот ваш пост очень похож на психологическую защиту;)

  • WhiteGuitarBoy

    «Здесь хватает огрехов, странностей и нелепиц, но я Номад, поэтому 85%».

  • Владимир Филичев

    У нас на ПК есть Лара Крофт, разве это не «что-то похожее»?

  • pixelgoo

    Да автор рецензии немного перегнул палку, если серьезно говорить, одна игра от Supergiant Games стоит больше, чем Анчартед в разы. Разве дело только в количестве, а не в качестве и идее?

  • Sins 17

    Если ПК бояре Uncharted минусуют, то как они будут играть в Лару Крофт, которая гораздо гораздо слабее во всех аспектах? Я и говорю, суть не в качестве игры, суть на какой платформе игра вышла. Не могу дотянуться поиграть, нужна причина почему мне это не нужно, что бы не гложило от невозможности. Могу и ошибаться, это просто мнение не более.

  • ennead

    Ну я на самом деле захожу всё реже) Но да, сложно отказаться от привычки

  • Sins 17

    Нет, я поиграл в Uncharted часов пять, и просто не понимаю где там однообразие и унылость, объективно там очень большая смена мест действия и очень активные перестрелки на максимальной сложности, то-есть в своем жанре игра просто топ, даже если ты сам жанр недолюбливаешь, не возможно не заметить реальных качеств игры, к примеру как я, недолюбливаю стратегии но объективно вижу что они в своем жанре очень круто сделаны, но мне не нравится жанр, и я почему то не испытываю желания ходить по веткам стратегий и объяснять всем почему они унылые.

  • Владимир Филичев

    «которая гораздо гораздо слабее во всех аспектах» это аксиома?

  • Владимир Филичев

    на самом деле в ваших словах есть тонна логики, но есть и обратная сторона медали: так же как ПК геймеры эту игру хейтят, потому что не могут в нее поиграть, ПС4 игроки ее боготворят, потому что поиграть в нее могут исключительно они. плюс подобными эксклюзивами можно себе оправдывать покупку консоли

  • Sins 17

    Нет, просто мнение. Просто даже если принять что они схожи, как может нравится Tomb Raider и не нравится Uncharted?

  • Владимир Филичев

    ответ очевиден же: в Анчартеде вместо Лары Крофт в главной роли какой-то хер с горы 😉

  • Sins 17

    Для кого-то может быть, но мне не нужны оправдания для покупки консоли, я всю мультиплатформу играю на PS4, при желание могу перейти на Xbox One, и цена на игры для меня не высокая, что-бы от цены оправдываться. Я поиграл в игру, в отличии как мне кажется от многих хэйтеров.

  • Sins 17

    Ну да, мне тоже обе зашли на ура.

  • lll

    А можно также про другие игры?

  • Владимир Филичев

    ну то есть логика такая:

    вариант первый
    — так на своем ПК не можешь покупать в У4
    — так это ж гавно

    вариант второй
    — нахера ты купил консоль, тебе некуда деньги тратить?
    — там же есть У4, лучшая игра за всю историю человечества

  • KenTWOu

    как может нравится Tomb Raider и не нравится Uncharted?

    Все-таки игры друг от друга немного отличаются. До U4 в последних двух Tomb Raider было гораздо больше свободы, мини-хабы, животные всякие, охота, плюс, вооружение у Лары Крофт поинтереснее — пистолет с глушителем, топорик, лук и стрелы лучше располагают к стелсу. Но игры эти хуже написаны и менее зрелищные.

    При все при этом у обоих игр довольно высокий рэйтинг в Steam: 95% и 90%. Уверен, если бы Uncharted 4 вышел в Steam и не имел критичных технических проблем, при этом был хорошо оптимизирован, его бы там приняли на ура. Игра-то хорошая.

  • Axolotl

    На псих. защиту ваш пост похож из-за самой странной попытки все негативные мнения о игре объяснить завистью и самой необходимостью написать это даже не в ответе в конкретном споре.

    Все проще. Просто примите, что есть множество людей, которым не очень интересен сам по себе блокбастерный и казуальный подход: графон, техническая навороченность, реализм, зрелищность, эффекты, эпичность, ненапряжность и т.п. Многие больше ценят в шутерах непосредственно геймплейную, а не зрелищную часть. Поэтому, как бы вы не удивлялись, что «вот же сколько всего крутого в игре», многие люди могут ждать в принципе совсем другого от данного жанра.

    Т.е. вы в чем-то правы, что дело в жанре, просто для казуальных, блокбастерных шутеров нету как такового названия жанра, не считая сленгового термина YOBA. Поэтому критика таких игр идет не относительно других казуальных шутеров, а относительно того, что ждется от шутера конкретным человеком.

  • joik-best

    Вызвали по рации, сели и полетели.

  • Sins 17

    Странно простое мнение воспринимать как единственно верное, исключающие всё остальные вместе взятые, это само собой не так. Мотивации могут быть разные, это понятно.

    Само собой есть люди которым по каким-то причинам не нравится жанр экшен-адвенчур, на это могут быть разные мотивы, в том числе и те которые я написал в комментарии. Наверное даже есть и такие кто маскирует одни мотивы, под другие, рассказывая тем кто поиграл в игру о ее унылости и однообразности.

    В этом случае всегда возникает вопрос, с чем сравнивали игру? По сравнению с какими играми, Uncharted выглядит унылым однообразным и казуальным? Ведь само собой все познается в сравнение. Где экшен лучше? Где смена локаций чаще? Где отсутствует казуальноcть?

    Что вы делаете в ветки обсуждения, жанр которой вам не нравится?

  • Micromesistius Igneus

    Самой великолепной и превосходной, да святится имя её, сто сорок тысяч поклонов!

  • Micromesistius Igneus

    Лучше и не охарактеризовать.

  • Sins 17

    Ну то есть если ты поиграл в Tomb Raider, ты ПК боярин и тебе понравилось, в Uncharted можешь не сомневаться, не хэйть его понапрасну:)

  • С интересом

    Не играл, но если она по качеству близка к The Last of Us от них же, то это порадует.

  • ame9

    Лара Крофт как персонаж интереснее. Tomb Raider раньше были интересные игры. Uncharted как то не заинтересовывает, выглядит скучно

  • Гена Воробьев

    Ты слишком серьёзен.

  • Только там стелс такое же говно как и шутерная часть игры. Шутерная часть и близко не уровень даже Uncharted 2 в которой механика игры в 100500 раз лучше реализована благодаря ИИ который постоянно пытается окружать игрока + игра постоянно заставляет игрока бегать а не отстреливать с одного укрытия, разница чувствуется сразу, особенно на высоком уровне сложности. Технически игры тоже устаревшие (последняя Лара более менее ещё, но и близко не стоит с некст геном из Uncharted 4.).

    Причина по которой в стиме высокие рейтинги, т.к. там и так почти не в чего играть людям. Это потолок Steam-а.

  • Гена Воробьев

    Кривые перестрелки? Самые лучшие в серии, вообще-то. Меня как раз угнетала стрельба в первых трёх анчах, потому что там всё было как-то кисельно. А тут и управление отзывчивее сделали, и темпа добавили, и локации просторные, и кучу мелочей нарисовали — в слоу-мо каждый взрыв, полёт тела и обломки от какого-нибудь заборчика смакуешь до последнего.

  • У меня к Uncharted 4 много претензий, но она в целом хорошая, но не великолепная на мой взгляд как бы хотелось.

    А Ларка, даже близко не стоит с серией Uncharted. Потому что каждый её элемент выполнен хуже чем у Naughty Dog. Сценарий говно, техническая часть очень средняя, игровой процесс говно буквально во всём, особенно если дело касается шутерной механики. Разница двух игр видна невооруженным глазом и не в пользу Ларки. Можно продолжать долго, Crystal Dynamics это и близко не Naughty Dog.

  • Гена Воробьев

    Вторичности перед чем? С первым анчем там очень крутая разница.

  • Гена Воробьев

    Сама Naughty Dog очень часто говорила, что после A Thief’s End возвращаться к анчу не собирается. А кто, если не они?

  • SmoothPimp

    > ПК боярам

    > ПК бояре

    > ПК боярин

    Слушай, они что-то с тобой нехорошее в детстве сделали?

  • Гена Воробьев

    >Лара Крофт как персонаж интереснее.
    Лара Крофт как персонаж совершенно никакая. До последнего ребута у неё вообще не было какого-то характера, а после ребута всерьёз воспринимать эти страдания просто не получается. Спасибо Рианне Пратчетт.

  • Гена Воробьев

    Был бы анч на пека, я бы купил его на пека. И менее крутым бы для меня он от этого не стал.

  • Sins 17

    А что такого, это уважительное от ПК игрок.

  • Гена Воробьев

    Мне как-то сложно вообразить любителя шутеров, который откажется от графона, технической навороченности, зрелищности, эффектов и киношности. Если мы не говорим про какую-нибудь хардкорную дичь типа армы, то вся зрелищность играет в том числе и на геймплей. И шутерная часть в анче 4 в полном порядке, даже если забыть про кинцо вокруг.

  • Ruslan The Matchless

    Спасибо!

  • RobRoj

    Его комментарий хорошо сочетается с аватаркой)))

  • Axolotl

    Откажется — это немного не то. Я сказал «больше ценят». Конечно это хорошо, если в игре хорошая графика, но лично я бы при выборе либо скучного шутера с крутейшем графоном, либо интересного но с более простенькой графикой, выберу второе.

    А вот зрелищность и реализм нередко являются врагами того самого типа геймплея. Я бы, скажем, предпочел просто интересно построенный уровень нежели когда игра на 90% состоит из скриптовых вставок или бегать по разрушающимся мостам, домам и прочие эффектные вставки.
    Лично мне ближе игры, где отточена основная механика, а не сплошные «мини-игры» типа катиться на катере/вертолете/джипе, стреляя из стационарного пулемета и.т.п зрелищности.

    Т.е. скажем Painkiller мне нравится значительно больше чем Bulletstorm (зрелищности которого очень быстро наскучили)

  • Гена Воробьев

    Ирония в том, что в анче 4 как раз хватает просторных локаций и различных сценариев, по которым может пойти одна и та же перестрелка — можно тихо пройти мимо, можно всех вырезать, можно найти снайперскую винтовку, на некоторых уровнях можно превратить машину в передвижное укрытие или просто давить на ней противников, можно скакать по локации при помощи верёвки и так далее. То есть та самая механика там как раз отточенная.

    Упрекнуть геймплей анча как шутера можно разве что в том, что он не сосредотачивается на одном лишь шутере, а попутно предлагает много акробатики и много кинца. Но это была бы очень странная претензия.

  • KenTWOu

    О, Golgari, ты опять засумонился? Ну, что, все-таки продолжим прошлый разговор? Ты уже бегал считать кол-во GOTY наград у MGSV? Очень мало поди? Наверное, у Dishonored и Far Cry 3 и то больше выходит? 🙂 Теперь-то понимаешь, что высокие оценки MGSV на метакритике так плохо транслировались в награды не просто так? Журналисты вернулись домой с ивента, отошли от хайпа, добрались до 2-го акта, а там такое…

  • Sins 17

    Что-бы в этом разобраться нужно самому поиграть, ты же переписываешься с теоретиком, который строит догадки о геймплее Uncharted по роликам и общим слухам типа скриптованное кинцо и прочее, это в нем заметно.

  • «Журналисты вернулись домой с ивентов, отошли от хайпа, добрались до 2-го акта, а там такое…»
    Там тоже самое во что они играли и на Boot Camp ивенте. А у тебя всё пригорает.
    И плиз, не надо сравнивать эти два говна по наградам в худший год в индустрии в котором кроме прекрасных инди — Mark Of The Ninja/Journey не было во что играть. Но у тебя пригорает, понимаю.
    Касательно наград, Кодзима и Ко получили самую главную награду, которая выше всех наград и оценок на метакритике вместе взятых: http://venturebeat.com/2016/02/18/hideo-kojima-gets-hall-of-fame-honors-from-the-video-game-industry/
    и после огромного успеха игры, сейчас делает трушную Hard Science Fiction игру, а ты туши пожар и дальше. Скоро Е3, говнособачек тебе покажут и расскажут про симуляцию и крутой графон.

  • Владимир Филичев

    «Crystal Dynamics это и близко не Naughty Dog» и «каждый её элемент выполнен хуже чем у Naughty Dog» это конечно очень весомые и объективные аргументы, да.

    вы бы лучше сразу написали PS4 «лучше во всём» да и тратили бы наше общее время xD

  • Так вы сами тратите свое время. Мой ответ ровно такой, сколько ЭТО предложение: «У нас на ПК есть Лара Крофт, разве это не «что-то похожее»?» — и требует.
    Хотите по косточкам обговорить геймплей Анча и Ларки? Оч просто, ток вам это не интересно, я же вижу 🙂

  • Александр Бенкендорф

    Стеб в комментариях
    перетекающий в нытье и обратно,
    как и Инь и Янь,
    как технари и гуманитарии

    кхм…
    в общем довольно остроумные комментарии бывают, ради них я лично терплю нытье
    кхм…кхм

  • BigDick

    норм дурачков собрал.

  • no account

    Я в них последовательно играл, первый понравился, а вот второй бросил примерно на 2/3 игры — слишком похоже на первый.

  • Я сюда ради нытиков и баттхертщиков только и захожу.

  • Stalin_666

    «любители шутеров» дрочат на брутал дум.

  • KenTWOu

    Но у тебя пригорает, понимаю…

    У меня-то чему пригорать? Я спокоен как слон. Я тебе еще год назад сказал, что Ведьмак 3, скорее всего, будет GOTY, потому что при прочих равных полученные от игры эмоции для людей важнее, чем вылизанность механик.

    Ведьмак 3 же не только получил несколько GOTY наград, получил их на порядок больше MGSV, да еще и установил рекорд по сбору, обойдя The Last of Us. На такой успех я, конечно, никак не рассчитывал. Но заметь, я говорил об этом уже после выхода игры, при этом добавляя осторожное скорее всего, а не бегал на каждом углу и орал о GOTY по первым анонсам и трейлерам, как ты.

    Так что полыхает как раз у тебя. Подумать только, каких размеров там должен быть пожар? Несколько лет бегать, так громко орать, а наград у MGSV оказалось меньше даже чем у Fallout 4.

    Касательно наград, Кодзима и Ко получили самую главную награду, которая выше всех наград и оценок на метакритике вместе взятых…

    О, вытащил из-за пазухи новое мерило успеха отдельно взятой игры! Golgari, ты чего вручение не видел? Награду эту за общие заслуги дают, а не за MGSV. Кстати, искренне рад за Хидео Кодзиму, теперь он в одном зале славы вместе с Питером Молинье. Кстати, Тодду Говарду недавно тоже за заслуги давали.

    P.S: аватарку смени хотя бы, а потом уже обвиняй людей в фанбойстве.

  • DM

    Если не они, то кот 🙂
    А если серьёзно, могут отдать на сторону под присмотром. Ну и проходит время, меняются люди и приоритеты. В общем, я бы не зарекался.

  • О, вытащил из-за пазухи новое мерило успеха отдельно взятой игры! Golgari, ты чего вручение не видел? Награду эту за общие заслуги дают, а не за MGSV.

    Эту награду дают за общие заслуги, конечно. Но последняя игра подтверждение этой высокой оценки в D.I.C.E. которая упоминалась на церемонии и везде. Если бы итог у игры был бы печальный, никто б не присудил ему в D.I.C.E. что либо.

    У меня-то чему пригорать?

    Потому что ты никак успокоится не можешь насчет успеха MGSV и проводишь унылый оффтоп в теме, в которой это всё не обсуждается. Мне то, как то пофигу кто больше что получил, а ты как траллина за 5 копеек привязался и мне пытаешься что-то тут доказать.
    Факт остаётся одним — MGSV самая оценённая игра 2015 года которую цитируют до сих пор и будут цитировать в дальнейшем, за которой Кодзиме сейчас помимо D.I.C.E. , а ты продолжай тушить т.к. бомбит нереально.

    Ведьмак 3 же не только получил несколько GOTY наград, получил их на порядок больше MGSV, да еще и установил рекорд по сбору, обойдя The Last of Us.

    Ты опять не то сравниваешь. Потому что в годы The Last Of Us был еще и GTAV между которым делёжка наград и происходила. Ты всё колличество смотришь, но не видишь что в году, где больше хитов награды всегда делятся между супер хитами. Там уже, у кого больше предпочтения.

  • casuaL

    А весёлая надпись где?

  • Roboteka

    Кто-то помнит =)

  • KenTWOu

    Потому что ты никак успокоится не можешь насчет успеха MGSV и проводишь унылый оффтоп в теме…

    Оглушительный успех Ведьмака 3 же! 🙂 И это ты успокоиться не можешь. Сколько из тебя уже вытекло го$#а? Tomb Raider, Far Cry 3, Dishonored и даже Watch Dogs успел заляпать… Вот полыхает-то! Я же спокоен как слон.

    И вообще, как с тобой можно нормально беседовать? Если я пишу:
    До U4 в последних двух Tomb Raider было гораздо больше свободы…
    А ты мне в ответ:
    Про свободу, тоже досвидание, в Uncharted 4 есть…
    Алло? Ты со мной вообще разговариваешь? Ты приписку до U4 в тексте видишь? Читать по-русски научись сначала, и еще перестать смотреть на все в категориях GOTY и го$#о.

    Ты опять не то сравниваешь. Потому что в годы The Last Of Us ..

    Уникальный случай, отвечаю картинкой:

    http://cdn.meme.am/images/300x/9617853.jpg

  • Сколько из тебя уже вытекло го$#а? Tomb Raider, Far Cry 3, Dishonored и даже Watch Dogs успел заляпать…

    .
    Потому что они говно, что-то не так? 🙂 Говоришь что спокоен как слон, а у самого болит за свое любимое говно. Кстати насчет Watch Dogs. Как там некст ген поживает? Ха-ха! Этого же не забудешь.)))

    И вообще, как с тобой можно нормально беседовать? Если я пишу:

    Дык, я в пользу Томб Райдер не записал «больше свободы» в плюс, так как свобода там «собирание хрени» в стиле Ubisoft с унылым лазаньем, вот и вся свобода, а на дизайн локаций с пострелушками особо это не влияет. Вот и всё. В Uncharted 4 свобода появилась не спроста, так как появился геймплей который саппортит это на довольно высоком уровне с её хуком, перестрелками, стелсом. Нелинейными похождениями. Даже там где нет врагов и довольно пусто, игре есть что предложить — красивые декорации, бегающие лемуры и прикольное авто с мини пазлами и интересными диалогами с собеседниками. Тот же the Last Of Us 2 пойдет по такому же пути со свободой.

    Уникальный случай, отвечаю картинкой:

    Слив засчитан. Алсо, туши пожарище! Оно возгорается с новой силооой! :)))

  • Svarog GhostStar

    85?оО Куда вы подевали настоящего Номада, верните немедленно!

  • ame9

    вобще странно что такая короткая рецензия. Если игра хорошая то почему нечего о ней написать?

  • Речь о реальных деньгах а не о философской ценности.

  • ennead

    такое забудешь 🙂

  • Infamous

    Это единственный твой комментарий где я ржал минут 10. Что характерно, все — правда.

  • ennead

    вроде не было 3х оружий и 4х свитеров

  • Sergey Artemov

    Геральд смотрит на дрейка как на унылое г…..

  • Изя

    Справа внизу: lolosha.com

  • Изя

    Ну, справедливости ради — 606

  • Infamous

    Ну ок, почти все.

  • MrSany623 .

    Почем нынче кинцо?(на 15 часов)

  • Изя

    Stranglehold очень не хватает в Steam или GOG!

  • ennead

    Мне кажется, твой ник не сходится

  • reader

    Вообще ни разу не мешает, ну.

  • reader

    Они не мешают, но если кроме них ничего нету, то как же так.

  • Гена Воробьев

    Ну так в анче-то есть 🙂

  • RobRoj

    «СУПЕР-ФИЗИКА БУДУЩЕГО» — надо запомнить)))

  • Denis Voznyuk

    Так речь была о количестве контента, никто не говорил о культурной ценности в этом сравнении.

  • Bishop

    Обычно там все еще проще: дрейк лезет 20 минут по утесам именно потому, что не хочет попасться на глаза куче народу, которая там и так есть. Да и в самой игре это показано: одни лезут, матерясь, час по скалам, другие просто взорвали динамитом стену и толпой завалились.

  • Bishop

    Я сначала пытался понять, что же не так, и в чем проблема, и как же может быть такое, что на каждый отличный новый шутер кричат «говно, кинцо», но потом я врубился, что РЕАЛЬНО, т.е. ПО-НАСТОЯЩЕМУ существуют люди, которые ценят именно ту самую задолбавшую еще в детстве ерундень типа рокетджампов, стрельбы без перезарядки, распрыжек, и вот они-то и хотят вернуть свой каменный век назад, в будущее.

  • Bishop

    Ну это крайне неудачная логика: среди моих закомых консольщиков нет настолько упоротых сектантов. Мы выбрали консоли по каким-то определенным для нас преимуществам, играем на них круглый год и, конечно же, ее покупка оправдалась еще года 2 назад.
    Люди старше 16 лет попросту не станут мерять всё по принципу «хорошо потому что нет у соседа»/»жаль, что есть у соседа». Это в 14 клевую наклейку достал из жвачки, и всё, ты отец.

  • Bishop

    Я как полу-ПКщник вас прекрасно понимаю, но тут вынужден поддержать категоричное мнение Golgari: ТР и Анч это совершенно разные миры, разные измерения, несопоставимые production value, режиссура, дизайн, механики, подача сюжета.

  • Wayland

    Кинцо нынче за 3999.

  • Flava Flav

    К говнищу-то этому распиаренному,

  • Anton Stonvald

    В оценке игры — 15 баллов эксклюзивности, а еще 10 — пиар истерии. Ей бы выйти на PC. Сразу бы вся магия и рассеялась..

    Был такой консольный эксклюзив Enslaved — как его хвалили и облизывали. Но стоило ему попасть на РС — как похвала осыпалась, истерия выдохлась, и оказалось, что это — обычный консольный шутерок с аренами.

  • Sergey Post

    Хах. Enslaved никогда никто не облизывал. И эта игра совершенно не сопоставима с Uncharted 4 ни по уровню таланта разработчиков, ни по бюджету (у Uncharted больше раз в пять минимум).

  • realavt

    >Enslaved
    >обычный консольный шутерок с аренами

    «Не играл — но осуждаю»? 🙂 Из посоха стрельнуть иногда можно, но назвать игру шутерком…

    >Был такой консольный эксклюзив Enslaved — как его хвалили и облизывали. Но стоило ему попасть на РС — как похвала осыпалась

    Его и на консолях никто не покупал, лишь отдельные эстеты и критики его «облизывали», а народ видел убогие дизайны персонажей и не велся на громкие обещания. Enslaved и во времена эксклюзивности был довольно фиговеньким проектом, у которого запала хватало лишь на первую миссию (которая целиком входила в дему), ну плюс еще на часок, пока герои по городу шастали — а дальше всё шло по наклонной, окончательно скатываясь в немыслимое гуано к финалу. На ПК хоть частота кадров нормальная, а то на консолях местами натуральное слайд-шоу было…

  • Flava Flav

    До последнего перезапуска у неё характер как раз был. Умная, саркастичная чика гораздо лучше смотрелась, чем тупой п$#добол Дрейк, который пыхтит и пердит в микрофон своим словестным поносом каждые 2 минуты. А потом да, потом всё, потом лучше пусть пердит в микрофон Дрейк, чем слушать п#$дострадания рианнины.

    Зато Камилла так душевно стонет.

  • Flava Flav

    среди моих закомых консольщиков нет настолько упоротых сектантов

    Среди твоих знакомых есть консольщики, этого достаточно.

  • Traven

    Полностью согласен. Кина на два вечера за 4000 у нас действительно нет, все никак не можем ужиться с этой мыслью

  • Traven

    Потому что человек, не умеющий в стратегии, не может доказать почему они унылы светочам мысли.

  • Traven

    >Поиграл часов 5
    >Где там однообразие.

    Мдаа.

  • Гена Воробьев

    Не знаю, как в этом наборе клише «аристократичная баба» можно было разглядеть какой-то характер. Комментарии у неё сухие, только по делу, истории и личности за ними не чувствуется. С другими она общается примерно также.

    При этом старые TR я люблю, но не надо задвигать тут про «характер у Лары Крофт», не было там его толком. Писаки из Naughty Dog на несколько голов выше даже последнего ребута, где действительно делали акцент на сюжете, не говоря уж о старых TR.

  • Sins 17

    МУА-ХА-ХА!!!

  • Asylum

    «Вы бы лучше сразу написали PS4 «лучше во всём» да и тратили бы наше общее время xD»
    ПК-бояре такие закомплексованные, просто жалко их порой, честное слово. Любой положительный отзыв о консольной игре воспринимают как унижение своей платформы.

  • Владимир Филичев

    >ПК-бояре такие закомплексованные, просто жалко их порой, честное слово

    ваши аргументы стары как мир 😉

    http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%81_%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%8C

  • ennead

    http://a.disquscdn.com/uploads/users/16023/2654/avatar92.jpg

  • Flava Flav

    Я тебе хату разнесу, пёс.

  • ennead

    Уже вычислил по айпи?

  • Flava Flav

    По спутнику слежу, знаю, в каких трусах ты за компом сидишь

  • ennead

    это и так все знают — в охрененно сексуальных :]

  • Flava Flav

    В нестиранных

  • Дмитрий Волков

    Да ты, батенька, недалёк. Вроде и мысль то ясно у Горячева изложена, а надо ж — некоторые недогнали, что речь всего лишь о деньгах.

  • Дмитрий Волков

    Шта???

  • ennead

    http://orig04.deviantart.net/e3dc/f/2014/233/3/6/spongebob_funny_face_by_angiegehtsteil-d7w4oen.jpg

  • Miami

    Сколько стукнуло?

  • MrSany623 .

    Это был сарказм. На ПК дела обстоят не лучше)

  • Wayland

    На ПК большая часть подобных игр стоит 1999 или меньше. Более дорогие можно пересчитать по пальцам)

  • industria intrepidusfrom

    С консоли столько понаписал тут?

  • Hater

    Мне вот Tomb Raider (2013) понравился больше всех троих Uncharted’ов на уровне разве что U2 (это я с оценками сверился, а по памяти так вообще как зачёркнуто). Игра на ПК мне не навязывает один уровень настроек графики и один вид управления (гейпад).

  • Я пекашник и мне игра нравится. Поиграл на планшете, лежа на диване и̶ ̶т̶е̶р̶е̶б̶я̶ ̶п̶и̶п̶и̶р̶к̶у̶. Как там шаблон, не трещит?

  • imp13

    согласен — перестрелки выглядят бодрее в 4-й части. В предыдущих особенно раздражало, что после попадания — противник получал неуязвимость 🙁