System Shock: старт Kickstarter-кампании, бесплатная «демка» и новый трейлер

System-Shock__28-06-16.jpgКак мы писали чуть ранее, сегодня на Kickstarter начался сбор средств на перезапуск экшена System Shock. На данный момент сумма пожертвований достигла отметки $350 тыс. (цель – $900 тыс.).

Чтобы решить, стоит ли поддержать Nightdive Studios, вы можете загрузить демо-версию System Shock (Steam, GOG, Humble Store). Отметим, что доработкой сценария культовой игры занимается Крис Авеллон (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity), а руководителями разработки выступают Стивен Кик (директор Nightdive Studios) и Джейсон Фэйдер (ThreadSpace: Hyperbol, Fallout: New Vegas). Образцы саундтрека можно оценить здесь.

Игра должна выйти в конце 2017 года для Windows 10 и Xbox One. Если народ расщедрится и вложит в System Shock $1,1 млн, то Nightdive Studios возьмется за Linux- и Mac-версии. Самое интересное, впрочем, начинается дальше. За $1,3 млн авторы обещают расширить сюжетную линию, добавив к станции «Цитадель» новые секции и разбросав ещё ворох аудиодневников погибшего экипажа. За $1,4 млн в игре появятся честная ролевая «прокачка», возможность создавать и улучшать оружие, автоматы по продаже полезных предметов, дополнительные мини-игры и головоломки. За $1,5 млн записью саундтрека займется Пражский филармонический оркестр, а за $1,7 млн нас порадуют подборкой свежих садистских роликов, показывающих смерть героя.

  • Vortex

    Музычка там ничего. Один трек как будто из Арканума пришел, а вот второй очень бодрый.

  • Zzealot

    выглядит очень даже приятно

  • Кстати, Night Dive Studios внезапно переименовались в Nightdive Studios. Мелочь, но в базе можно поправить.

  • Lord Omegon

    >возьмется за Linux- и Mac-версии.
    Не нужны.

  • reanimator4

    Ещё одна изнасилованная кикстартером классика.

  • Lord Omegon

    Ещё один ценитель классики не читает Войну и мир заданную на лето.

  • VicV

    Обидно, что Night Dive так и не смогли выкупить права на NOLF, чтобы хотя бы нормально переиздать обе части в steam или gog

  • Reitzteil

    > порадуют подборской

    Исправьте.

  • Sabatta

    Они хотя бы попытались :/

  • Niro

    Поиграл в демку. Пока ощущения хуже, чем от оригинала.

  • Osant

    «Игра должна выйти в конце 2017 года для Windows 10 и Xbox One.»

    Написали так, как будто это Windows 10 эксклюзив. Согласно странице в Steam это не так, зачем этот маркетинг буллшит здесь?

  • Provokateur

    Нужны

  • Axolotl

    Крис Авеллон повсюду теперь успевает…прямо Фигаро какой-то.

    P.S. Оффтоп. Это только у меня глюки с дискассом или нет? Иногда при редактировании поста, при некоторых действиях типа копипасты мышкой какие-то долгие фризы. На обоих браузерах проявляется. Причем проявляется только в некоторых темах.

  • Flava Flav

    За $1,4 млн в игре появятся честная ролевая «прокачка», возможность создавать и улучшать оружие, автоматы по продаже полезных предметов, дополнительные мини-игры и головоломки

    Это ещё зачем? Внести струю несвежего креатива и послать на хeр весь баланс оригинальчика?

    За $1,5 млн записью саундтрека займется Пражский филармонический оркестр

    А за два миллиона можно сделать стретчгол, который отменяет этот стретчгол? Потому что симфонический оркест может всем составом п@#довать подальше от моего киберпанка.

    за $1,7 млн нас порадуют подборкой свежих садистских роликов, показывающих смерть героя

    Ну хоть что-то.

  • MK

    Заманивают ворохом аудиодневников. Прям точно знают, что игрокам надо

  • Vortex

    Это точно. Очередное бормотание с шорохами и скрежетом, три четверти которого пропустишь, потому что в это время будешь отмахиваться от наседающих зомби или разбираться в содержимом контейнеров — это именно то, о чем мы мечтали.

  • Andys

    Блин, по моему лучше поставить досбокс да раздобыть CD-версию (вроде там нормальное 640х480 было?)
    Со всеми этими свистелками, сопелками да перделками уже непойми что получается…

  • Vortex

    Есть энхансед эдишен, который нормально работает на современных системах. Но играть сейчас в такое под силу только самым стойким энтузиастам. Графон еще можно стерпеть, а вот чудовищный интерфейс — нет.

  • Boroda

    Вроде как у меня их нет, но и тем где я много писал — нет, похоже что это и есть причина.

  • где блждь системовский музон? какой нафиг филармонический оркестр? они там совсем дубу дали?
    где мои киберпансковские мидишки?
    https://www.youtube.com/watch?v=fz1wlcZnhv8

  • Samaerro

    Но ведь во втором системшоке тоже была прокачка, апгрейды оружия и мини-игры…

  • Weyoun the Critic

    Но перезапускать собираются именно первый, не все фанаты которого однозначно относятся к тому, какое развитие серия получила во второй части.

  • SirWalter

    Зря ты так про оркестр. Признаться, вот этот трек гораздо лучше старой мидишки https://www.youtube.com/watch?v=82TMcwTRfCI

  • SirWalter

    Вообще непохоже на Арканум( Или там где есть струнные, сразу автоматически должно быть «как будто из Арканума»?

  • Flava Flav

    Но ведь во втором системшоке
    втором системшоке
    втором

    Теперь посмотри, какую игру переделывают

  • Flava Flav

    В интерфейсе тоже можно разобраться, в отличие от одинаковых лабиринтов, в которых порой не разберёшь, это дверь или художественное оформление стены +карта, с которой справится не каждый географ.

  • Flava Flav

    Братишка, я тебе нового композитора для Систем Шока принёс

    https://www.youtube.com/VEJBmU5eQK4?t=58s

  • Очередные завывающие скрипки и ни капли, ни систем шока, ни киберпанка.
    А теперь сравните с этим
    https://www.youtube.com/watch?v=zV6EtVTPiZA

    Не замечаете что немного различаются мелодии по стилю?

  • https://www.youtube.com/watch?v=ctF-dVNR4jo

  • Samaerro

    То есть нужно все удачные находки второй (углубление развития персонажа и т.д.) из за этого выкидывать? Мкей. Но зачем тогда вообще она нужна будет, когда ремастер первой части есть? Тем, кому хочется в первый системшок поиграть, графен лишний не нужен, думаю. Да и физика испортит отточенный геймплей.

  • Flava Flav

    Потому что это РАЗНЫЕ СУКА ИГРЫ. Или ты считаешь, что первый СисШок с годами становится только лучше, а эта менюшка, где ты выбирал, каким раком будет стоять твой персонаж — высший пилотаж интерфейсного мастерства? Псионик в SS2 был ещё удачный до хрена. Ролеплейшики мамкины.

  • WTF108

    по словам главы студии, они до сих пор пытаются разобраться в ситуации с правами, и в случае успеха обещают даже третью часть запилить. источник — reddit

  • Samaerro

    А ты таки считаешь, что первый сисшок, переложенный на новый графен и с новым интерфейсом увлекательной игрой будет? Плохой шутер с архаичными паззлами, но хорошим сюжетом? По хорошему счету, чем больше геймплейных механик переделают — тем лучше.

  • Ulris Ventis

    В принципе конечно, какой-нибудь Bioxeed бы вписался в ремейк неплохо. Там как раз все в таком формате.

  • В идеале вообще Алекса Брэндона пригласить, уж он то может в киберпанк.

    Кстати, сейчас гоняю в Dreamweb под досом и там весьма недурственный ост, который бы и то лучше подошёл бы ремейку Система чем пресловутые скрипки.
    https://youtu.be/9uRr450-uLQ?t=4m57s

  • Flava Flav

    Я считаю, что это две обешено разных игры, и если ты в неё не догоняешь, то жди пока переделают твой СС.

  • realavt

    >Возможно в тех, где уже много сообщений написал.

    Система тебе мягко намекает, что пора бы уже перестать спамить 🙂 Да, после появления определенного количества сообщений в теме Дискасс начинает адски тормозить.

  • Vortex

    Примерно на 2:20 там есть момент, от которого мне приходит на ум Арканум.
    А еще вторая ассоциация есть — с Alice: Madness Returns ) это где-то с 1:34

  • Axolotl

    Я, кстати, нашел хоть и костыльный, но выход. Может кому полезно будет. Если писать (или редкатировать) с самого сайта дискасса, то все ок.

    >>Система тебе мягко намекает, что пора бы уже перестать спамить
    А, значит вам тоже уже намекала.

  • realavt

    >А, значит вам уже не раз намекала

    Увы, когда кто-то спамит в теме — это чувствуют на себе все в ней присутствующие. Так что от чужого спама и мне доставалось…

  • Axolotl

    Я сперва тоже решил, что общее кол-во сообщений в теме виновато, но когда протестил в нескольких темах, где в разы больше общее кол-во сообщений — никаких фризов. А вот например в теме нашего с вами прошлого спора, такая фигня имела перманентный характер.

  • realavt

    Полагаю, именно длина отдельной ветки дискуссии имеет значение, когда продолжаешь в ней общаться. Много коротких веток так не тормозят.

  • Axolotl

    Да, возможно. В принципе, легко проверить.

  • Axolotl

    Ага, проверил. Так и есть. В той же теме но в других ветках все ок. Причем, похоже, что тем сильнее торможение, чем именно сам коммент дальше по ветке, т.е. редактировать один из первых комментов в длинной ветке можно нормально.

    РАБОТНИКИ RIT PIXELS — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

  • Ulris Ventis

    Да, он отличные темы выдает в играх, согласен.

  • По-моему это хитрый план.
    Если игра наберет полтора миллиона, то куча равнодушных до этого людей задонатит только для того, чтобы попросить авторов сделать эту прокачку опциональной.

  • realavt

    К данному сайту это отношения не имеет, в других местах Дискас ровно то же самое вытворяет.

  • LinDze

    отдельно от игры музыка вполне норм, но нужно не забывать о контексте