Рецензия на Star Wars Jedi: Fallen Order

Автор: TOP

С первых мгновений Star Wars Jedi: Fallen Order берет в плен сладострастных иллюзий. От нее веет грандиозностью и дороговизной: куда ни глянь — высятся горы разбитых «звездных разрушителей», над головой шмыгают имперские истребители, в ближайшем кратере размахивает щупальцами гигантский монстр. И разудалый постановочный экшен с разваливающимся на ходу поездом тут как тут.

Продолжение в том же духе было бы кстати. Жаль, что совсем скоро игра делает кульбит и превращается в размеренный «Souls-like», лишь изредка вспоминая о начальном задоре.

«When gone am I, the last of the Jedi will you be»

Разработка: Respawn Entertainment
Издание: Electronic Arts
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: Dark Souls (серия), Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

Впрочем, грех жаловаться: громких одиночных проектов в мире «Звездных войн» не было со времен Star Wars: The Force Unleashed 2, хороших — еще дольше. В сетевых же авторы порой вообще не утруждали себя сюжетной кампанией. Star Wars Jedi: Fallen Order, напротив, стопроцентный «сингл» даже без отголосков чужих похождений в нашем мире (а-ля Bloodborne или Death Stranding).

Хотя «пассивный мультиплеер» мог сюда неплохо вписаться, учитывая поисковую миссию главного героя — падавана-недоучки Кэла Кестиса. Рыжеволосый парень, чудом переживший геноцид после Приказа 66, укрылся на планете-свалке Бракке, но вынужденно использовал Силу, тем самым повесив себе на спину мишень для имперской Инквизиции. К счастью, рядом оказалась джедай в отставке Цере и ее пилот Гриз: они спасли юношу и за две минуты убедили в необходимости возродить джедайский орден. Для этого Кэлу предстоит облететь половину далекой-далекой галактики и раздобыть список чувствительных к Силе детей.

Каждая планета, куда героя доставляет корабль «Богомол», по-своему уникальна. Две из них оккупированы Империей: если на лесисто-болотистом Кашиике партизаны еще дают ей какой-то отпор, то на ветреной Зеффо, напичканной артефактами сгинувшей расы, захватчиков беспокоит разве что агрессивная живность. До обледенелого Илума отряды штурмовиков тоже добрались; правда, контингент невелик, да и мы заглядываем туда ненадолго.

Зато по Богано, испещренной столовыми горами и впадинами, можно скакать, не опасаясь получить в спину заряд бластера — скорее Кэла сожрет какая-нибудь огромная рептилия. На Датомир же, мрачную засушливую родину Дарта Мола, и самой Империи вряд ли охота соваться: рогатые Братья ночи, токсичные жуки и нежить кого хочешь спугнут.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars Jedi: Fallen Order

Полноценное исследование всех планет займет не один десяток часов, поскольку ничто не дается здесь легко. Путь к главной цели более-менее ясен, но многоэтажность и разветвленность карт, помноженная на элементы «метроидвании», растягивает путешествие. Мы постоянно заглядываем в какие-то подворотни в поисках сундуков с простенькими призами вроде нового пончо, утыкаемся в барьеры, за которые не пускают без определенных умений, и собираем с трупов частички воспоминаний, дополняющих картину мира.

Также разработчики не поскупились на головоломки и альпинизм. Далеко не каждую задачку раскусишь с ходу: где-то надо пронести огонь через воду, где-то — при помощи потоков ветра загнать огромный шар в лунку. А уж акробатика — и вовсе один из столпов геймплея. Словно Нейтан Дрейк, Кэл сигает через ямы, свисает с уступов, вскарабкивается по скалам, летает над пропастями, ухватившись за трос или лиану, и даже бегает по стенам. Вот только если в Uncharted управление отточено почти идеально, то в Star Wars Jedi: Fallen Order прыжки мимо цели и нелепые падения нередки, особенно при скольжении вниз по склонам, горячо любимым авторами.

В просторных локациях хоть какая-то разновидность быстрого перемещения кажется неизбежностью, однако ничего подобного нет в помине. Всякий раз, возвращаясь куда-то, например, после изучения новой способности, мы проделываем весь путь на своих двоих, преодолевая те же препятствия и любуясь теми же декорациями. Кое-где есть короткая дорога, но глобально это не спасает, тем более что на львиную долю планет нас отправляют минимум дважды.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars Jedi: Fallen Order

Особый «шарм» круговым забегам придает то, что Respawn Entertainment охотно возрождает врагов (кроме «боссов») при отдыхе у местных «костров». Это происходит исключительно при восстановлении сил и запаса аптечек, но без перезарядки пройти целый уровень все равно нереально. И вот эта нелогичная, не гармонирующая со «Звездными войнами» цикличность выглядит чужеродно.

Вдобавок она сильно размывает сюжет. В общих чертах он и так скучноват: исчезнувшая цивилизация, мастерски овладевшая Силой, следование подсказкам сгинувшего джедая, запредельные амбиции отнюдь не выдающихся персонажей, среди которых симпатизируешь лишь ВАЛЛ-И-подобному дроиду BD-1, — только в таких условиях история вовсе уходит на дальний план.

С другой стороны, напоминает она о себе чрезвычайно ярко и, увы, нечасто. Почти все лучшие моменты Star Wars Jedi: Fallen Order — постановочные и прописанные, а не рожденные по заветам From Software. Пролог, или приводнение на Кашиик с последующим захватом топающего АТ-AT, или стычки с гневными женщинами из Инквизиции выгодно контрастируют с базовым геймплеем. Ну а потрясающий финальный отрезок, когда игра стряхивает лишнее и на полную катушку врубает настоящий Голливуд — с драматизмом и роскошными «приветами» фанатам, — заставляет ждать сиквел, чтобы увидеть, чем разработчики готовы удивлять дальше и способны ли они закрепиться на столь высоком уровне.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars Jedi: Fallen Order

«I’m just a simple man trying to make my way in the universe»

Как минимум в продолжении круче будет сам Кэл. Поскольку до событий Star Wars Jedi: Fallen Order парень давно не использовал Силу и вообще не до конца освоил рыцарское мастерство, сейчас закрывать пробелы предстоит по ходу дела.

Из-за его неопытности у нас не возникает привычного ощущения джедайского всемогущества. Притянуть, оттолкнуть и замедлить цель, пробежать по стене и совершить двойной прыжок — понемногу арсенал навыков растет, однако ни о каких удушениях или молниях из рук, как у Старкиллера, речи нет. То же и с фехтованием. Стандартный световой меч доступен почти сразу (потом дадут и световой посох), но овладевать им приходится постепенно, добавляя к штатной атаке дополнительные удары и совершенствуя технику. Пускай под конец игры герой взмахом руки скидывает штурмовиков в пропасть, бумерангом швыряет меч и автоматически отражает заряды бластеров, путь к этому уровню неблизкий. Ключевые умения откроют по сюжету, зато остальные нужно снимать с дерева навыков, насчитывающего свыше 30 «плодов».

Очки развития капают за выполнение заданий, за обнаружение секретов и в первую очередь — за устранение противников. Естественно, жертвы оказывают ожесточенное сопротивление, и быстро выясняется, что наугад терзать кнопки вредно: увидев лазер-шоу, даже дохлый-предохлый клоп отпрыгнет на пару метров и дождется момента для болезненной контратаки. С огромными монстрами скакать надо уже Кэлу, стараясь не попасть под размашистые оплеухи и вовремя ткнуть уродца в бок.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars Jedi: Fallen Order

Самые же увлекательные схватки — с имперцами, вооруженными электрошоковыми дубинками и посохами, с Братьями ночи и с «боссами-инквизиторами». Тут Star Wars Jedi: Fallen Order подмигивает Sekiro: Shadows Die Twice, с ее акцентом на блокирование и парирование, и совсем не похожа на вакханалию Star Wars: The Force Unleashed.

Световой меч наносит возмутительно мало урона, да и постоянно проводить серии ударов нереально: как только запахнет жареным, враги закрываются. Тех, кто попроще, можно «продавить», те, кто посильнее, в конце концов переходят в контрнаступление и загоняют в защиту нас самих. Причем если размахивать клинком и кувыркаться мы можем в свое удовольствие, не переживая о выносливости, то вечно стоять в обороне нельзя. Мало того, что Кэл, уставший блокировать, крайне уязвим, так еще и большинство оппонентов владеет неотразимыми атаками, подсвечиваемыми красным цветом.

В итоге залогом успеха служат не голые рефлексы, а запоминание манеры действий, своевременные увороты, парирование атак, на мгновение шокирующее нападавшего, плюс грамотное использование Силы — в драках она быстро иссякает. Увы, игра не всегда честна с зонами повреждений: иногда мне прилетало после идеального кувырка, а соперник игнорировал, казалось, меткий выпад. На двух из четырех планок сложности это не так обременительно, а вот на прочих привычные для «Soulsborne» забеги от точки сохранения к своему убийце, сожравшему накопленный опыт из-за сущей нелепости, могут подпортить настроение.

Смотреть галерею скриншотов Star Wars Jedi: Fallen Order

В остальном Respawn Entertainment не гонялась за напускной «хардкорностью» и не стала добавлять кусающиеся сундуки и другие фокусы. Штурмовик, поджидающий за поворотом с дубинкой наперевес, либо выпрыгивающая из земли ящерица — самые коварные неожиданности, на которые осмелилась студия. Благодаря такой дружелюбности Star Wars Jedi: Fallen Order — неплохой выбор для тех, кого жесткие хиты From Software отпугивают от оригинальной концепции.

И, кстати, такой красоты у японцев не сыскать. Картинка отнюдь не эталонная, но богатая на яркие спецэффекты, зрелищные виды и детали (особенно в важных сюжетных сценах, как в начале). Дорогую обертку омрачают разве что «замыленность», грубоватая растительность и неудачно нарисованные вуки.

К сожалению, кинематографичность, качественный звук и эпичная оркестровая музыка в стиле Джона Уильямса лишь усиливают общее ощущение, что ставка сделана не на ту лошадь. Самоповторы, затянутость, скудные награды за дотошное исследование карт не так смущали бы, не показывай авторы, что они прекрасно умеют иначе: динамично и эффектно, как и положено «Звездным войнам». И думать о чем-то ином, когда бежишь мимо тех же двух ящериц, которых убил пару часов назад, терзающих все тот же труп штурмовика, что и пару часов назад, просто невозможно.

* * *

Star Wars Jedi: Fallen Order неплоха и оставляет приятное впечатление за счет мощно срежиссированной концовки. Но ровно сидеть на двух шатких стульях ей очень тяжело и, честно говоря, совершенно незачем.

Оценка Riot Pixels71%

Summary
Review Date
Reviewed Item
Star Wars Jedi: Fallen Order
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Lord AdBlock

    Я знал что время летит быстро и 2021 наступит очень скоро, но чтобы НАСТОЛЬКО быстро…

  • zmiyko

    Потратил неожиданно много времени на игру. Основная причина — в игре есть игровой процесс, как бы это абсурдно не звучало. В игру играть интересно. В отложенном в сторону Outer Worlds, при всех достоинствах игры, игровой процесс скучный: беззубая боевая система превращает игру в визуальную новеллу в 3D.

    В JFO враги всячески огрызаются, закликать их не получится. Есть небольшое, но все-таки влияющие на боевку дерево прокачки. Карты многоуровневые, есть интересные задачки с силой и физикой. Между стычками приходится выполнять всякую акробатику.
    В целом игра чем-то напомнила трилогию Прица Персии с капелькой метроидвании.

    Диалоги дурацкие, сюжет банален, и к тому же, как всегда, вертит каноны вселенной на световом мече (ОНИ ДОБАВИЛИ В КАНОН МАГИЮ! МАГИЯ В ЗВ, КАРЛ!). Но несмотря на все, это лучшая игра во вселенной ЗВ за последние годы. В целом одна из лучших игр, в которые я играл в этом году.

    И вот после хорошего наконец приступлю к подгоревшему.
    Первый взрыватель седалищ в сабже — ужасный порт камеры на ПК. Лок на противнике устанавливается за счет движения мышкой. Двинул влево — на левом. Двинул вправо — на правом. А теперь попробуй поставить цель на центральном! А если дернешь сильно — то тебя развернет на 180 градусов к тому, что за спиной! Играть с включенным таргет локом невозможно. С выключенным тоже — сила не всегда применяется корректно без цели.

    Второй — кривая анимация. Они постарались сделать непрерываемую анимацию движений: удар нельзя отменить другим ударом. Но это действует на все движения! На прыжки! На бег! Я зажимаю кнопку бега, нажимаю прыжок, и бег отключается. Опять отпускай кнопку и нажимай бег! А как офигенно применяется сила в бою! Отпусти кнопку удара, нажми кнопку силы, опять нажми кнопку удара. В других случаях нету никаких гарантий, что способность сработает.

    Годы, мать вашу, году люди совершенствую графику в играх, но две не шибко прогрессирующие вещи, камеру и работу с анимацией каждый раз изобретают заново! И каждый раз через горящие седалища! Ну доколе?

  • altersin

    Прошел сегодня игру и она отличная! Лучшее, что выходило по SW за последние лет 15.

  • TheUrfin0

    Жаль, ведь могли же сделать игру на 5-6 часов, но чтобы вся была такая же, как начало и конец. И вот это был бы настоящий прорыв и первое игрокино уровня голливудского блокбастера. Но вместо этого — куча побегушек туда-сюда, боссы, в общем все, как всегда. И это обидно, не решились на новшество, предпочли устоявшиеся каноны игростроя.

  • Justus

    дисней в канон и таймтревел добавил. Куда уж дальше падать.

  • Operator Sandwich

    7 баллов это и моя с натягом оценка игре (за финал + балл, иначе 6, максимум 6.5). Им следовало делать игруть более камерной, без всей этой ненужной туфты и линейной. Здесь нечего и незачем делать кроме сюжетки, а сюжетка из-за этой размазанности и отсутствии интересных персонажей никакая.
    Платформинг кстати говно, паззлы — есть хорошие находки вносящие разнообразие в процесс. Как-то так. Переигрывать нет никакого смысла.

  • Operator Sandwich

    Is this a joke?
    Я слышал только что есть такая фан теория у Red Letter Media.

  • zmiyko

    Да пошли они…

  • altersin

    Тебе что, мало кинца навыпускали? В коем то веке в игре есть ГЕЙМПЛЕЙ и это уже оказывается минус…

  • Slauka

    Top, похоже не твой жанр. Катать шарик там можно, хотя герой и не негр, так что 75 как минимум. Пролог как раз слишком предсказуемый, не особо зашёл.

  • zmiyko

    Прям за 15?

  • deus ex machina

    размеренный «Souls-like»

    Ну блин, какой соулс-лайк? Что там от соулсов? Возраждающиеся враги? Так это обычная тема для метроидвании. Опыт при смерти не сгорает окончательно. Просто «оседает» на убившем тебя мобе. И умереть ты можешь сколько угодно раз, опыт не сгорит. (Хотя не уверен, что будет, если умереть от разных вргов, у меня такого никогда не было). А чтобы опыт вернуть нужно всего лишь три раза в день… один раз ударить по нему. Более того, каждое накопленное очко опыта не сгорает вообще никогда. Чекпойнты раскиданы очень часто по сравнению с соулсами, буквально 5 — 7 стычек с противниками и следующий чекпойнт. По мере открытия срезок они становятся еще доступнее. Так что имхо гордого звания «соулс-лайк» эта метроидвания не заслуживает.

    Боевка на мой вкус убита совершенно. Если дерешься один на один со штурмовиком вооруженным элетродубинкой (основной вид гуманоидных противников — штурмовики с разными видами электродубинок), то происходящее похоже на деревенский махач. Если против тебя несколько милишников, то начинается шоу Бенни Хилла в попытках растянуть нападающих. Слава богу у дроидов и животных нет выносливости и не нужно мучаться с пробитием блока. Главное вовремя уворачиваться и контратаковать.

    Собственно совершенно не ощущается развитие персонажа: одного и того же противника одинаково легко/сложно убить как в начале, так и в конце игры. Увеличение урона по сути только одно в дереве прокачки и открывается с последним расширением дерева умений. Невозможность прервать анимацию удара и поставить блок дико бесит и заставляет чувствовать себя очень некомфортно. В итоге ты как будто не джедай, а косплеер в ролевке по ЗВ.

    Над сюжетом лучше не задумываться всерьез, иначе фейспалм гарантирован. Достаточно уже того, что Кэла за одно маленькое использование Силы запеленговали с точностью до конкретной свалки на конкретной планете и за два часа (ну или сколько Кэл с напарником со смены ехал) пригнали туда элитный отряд инквизиторов. И как при таком раскладе они собирались орден восстанавливать, Силе обучать детей? А уж насколько отвратительно пафосны злодеи в этой игре, господи… Ну в общем-то они такие же натужно-пафосные как и парочка злодеев из последних номерных эпизодов ЗВ. (Я забыл как зовут рыжего вояку и волосатика из фильмов).

    Из плюсов можно выделить только графоний и дизайн уровней. Пейзажи действительно красивые, а по локациям интересно бродить. Если хочется свести бектрекинг к минимуму, то лучше дождаться получение всех способностей, а потом исследовать недоступные ранее места. Но на самом деле, все это довольно хорошо продуманно и нет прям какой-то раздражаюшей многократной зачистки уровней, а многочисленные срезки позволяют относительно быстро добраться до любого места на карте.

    В целом игра очень даже средняя, практически проходная. И тратить на нее уже 3 500 вечнодеревянных (просто на ровном месте подняли ценник на 75%, совсем стыд потеряли) категорически не стоит.

  • Justus

    Rebels, 13 эпизод 4го сезона.
    ГГ находит в старом джедайском храме портал, который переносит его в космическую НЕХ, в которой есть куча других порталов, через которые он «слышит голоса» (серьезно), и умудряется спасти Асоку в момент ее дуэли с дартом вейдером, которая произошла пару сезонов тому назад.

    помимо тайм тревела в этой же серии задвигается про то, что через силу можно не только после смерти светиться синим и быть прозрачным, а, по желанию, еще вселяться в других живых существ и вообще не париться о последствиях.

    «далее звук рекламного слогана под веселую музычку»

    ДИСНЕЙ!
    жрите, что дают! 🙂

  • Justus

    Академия была 16 лет назад, так что да.

  • Lord AdBlock

    Репаблик Коммандо был 14 лет назад. Понимаю что это «по мотивам» скорее, но переигрываю иногда.
    https://www.youtube.com/watch?v=Hm0Ju_jRhlo

  • deus ex machina

    Академия была 16 лет назад

    И KotOR того же года… А ведь как будто вчера играл…

    Какой же я старый, господи….
    https://uploads.disquscdn.com/images/82d1b078597d0332bd79dbdb226e0a3cb53c16ee05d388e0ee75b5faccddcdc3.jpg

  • Garret_Hawke

    >Ну блин, какой соулс-лайк?

    Мааам!! Почему они другие игры называют моим любимым дарк соулсом?

  • deus ex machina

    Ну окей, давай любой экшн от третьего лица с респауном врагов называть «соулс лайк». Ведь именно этот критерий определяет «соулсовоть», да? В принципе соулсы от этого хуже не станут, так что паркуа бы и не па.

  • povis

    А я прямо сейчас перепрохожу котор и ощущения прям как тогда.

  • Garret_Hawke

    Соулсы и есть любой экшон от третьего лица, только ещё при смерти деньги теряешь.

  • Алексей Булгаков

    слишком дешевая игра. не буду играть. вот если бы она стоила хотя бы 6 000, тогда бы я подумал еще!

  • deus ex machina

    Возьми в ПС Сторе делюкс издание. 5к правда всего, но все же лучше жалких 3.5!

  • Someone132

    Классика.

    https://uploads.disquscdn.com/images/8e43fb00cf4bdf4ca5d42b56715891c0726ed40d95bdb5570a8863c0d3b6e37b.png

  • Vortex

    Ну это далеко не первый раз, когда Акелла Номад промахнулся )

  • Chazm

    Мне кажется нельзя называть Saber staff обоюдоострым.

  • Someone132

    Rebels

    Эта фигня дошла до четвертого сезона? Помню было похожее чувство, когда узнал что Into the Badlands, который на выходе вроде как закидали всем подряд, оказывается то ли на четвертом то ли на пятом сезоне.

  • Top

    А я с ним согласен в целом, никогда не понимал, почему RC людям нравится. Суперунылая игра.

  • Vortex

    Да, он скорее двулезвийный что ли)

    Обоюдоострый — заточенный с обеих сторон, а не с одной, как сабля. Что в случае со световым мечом не применимо. Редгард приди, порядок наведи!

  • deus ex machina

    Даже если воспринимать соулсы столь примитивно, в сабже все равно нет денег, чтобы их терять. А для опыта «несгораемая сумма» набегает достаточно регулярно, чтобы не трястись за недокачанный левел.

  • deus ex machina

    А как ты нашел конкретную рецензию? Там вроде сломался поиск и тебя просто выкидывает на главную?

  • Vortex

    Я играл очень давно, но 70 бы, наверное, поставил. Это точно не хит (я даже не помню из игры вообще ничего, кроме анимации очищения визора и разноцветных ниндзя-черепашек клонов), но вроде как неплохая побегушка-пострелушка без особых претензий.

  • deus ex machina

    Тебе напомнить как утопили в говне Орден 1886 за 5-6 часов игрокина?

  • zmiyko

    KotoR 2 2005, почти пятнадцать, но не пятнадцать!))

  • Snor

    Абсолютно справедливо, надо заметить 🙂

  • Уточнили.

  • Someone132

    Можно искать в «новом» сайте, а потом переходить в старый режим.

    Ну или сохранить ссылку на какую-то одну старую рецензию, а потом просто модифицировать URL на название требуемой игры, что я и сделал в конкретном случае. )

  • zmiyko

    Локации классные, это да. И я соглашусь, что боевка не соулс лайк. Сейчас все боевки, в которых можно умереть называют так 😀

    А вот толпы врагов вполне можно отблокировтаь, отпарировать и не растягивая в колонну. В общем господа, я их тех, кто считает что боевка в игре неплохая и быстрые враги и невозможность прервать удар делают ее интересней( в тех случаях, когда не нужно воевать с залипшей анимацией).

  • altersin

    Да, Force Unleashed заметно хуже были, чем этот Fallen Order. Так что остаются только КотОРы и Академия.

  • Garret_Hawke

    Рецензия написана литературным негром Номадом, так как Тор не мог пройти TFO, так как всё время играет в Football Manager 2020.

  • Top

    Соблюдай политкорректность, пожалуйста!

  • FM2020 он прошел еще до релиза )

  • Garret_Hawke

    А как это теперь называется?

  • Top

    Афрописателем!

  • deus ex machina

    Отблокировать можно, только контратаковать когда? Тебя же лупят по очереди и как только ты будешь атаковать одного, тебе прилетит от второго-третьего.

  • Operator Sandwich

    Именно соулс лайк и есть. Укатывается, парируй, получай урон на половину хелсбара и умирай. ) Когда я в Demon Souls играл именно это были для меня главные особенности.

  • Operator Sandwich

    Проблема игры, что этот геймплей размазан на однотипное хождение взад-вперед по кругу через одних и тех же врагов. Вместо того чтобы сосредоточиться на то чтобы все это было в более линейных картах, но лучше продуманных, без надоедающего бэктрекинга по кругу, они сделали большие карты на которых не фига делать. Это не Дарк соулз, демон соулз, где нычки могут дать пушки, боссов, полу боссов или какую-то прочую подобную муть, тут за углом ничего нет. Пончо.. Пончо есть. Но больше ничего нет.
    И я еще раз акцентирую, тут сюжетка линейная и никаких альтернатив не существует, точка Б это точка Б и в конечном счете карты все равно ведут тебя туда по одному проходу.

  • Top

    Ну (полу)боссы тут тоже есть, справедливости ради.

  • deus ex machina

    Строго говоря Сестры Ночи и магия появились в ЗВ в 2010, в войнах клонов, а дисней купил франшизу в 2012, так что…

  • Operator Sandwich

    Есть, да. Причем с ними есть косяк. Есть те что живут на карте постоянно, а есть странные типа наемников, которых находишь случайным образом при повторном заходе на локацию один раз (я убил кажется 4-5 таких пар с баунти дроидом). Но это кратковременный фан, который нужен просто чтобы. Если бы за это давали ну хотя бы хрен знает цвет меча другой (а не как это реализовано), или хз какой-то нестандартный кусок костюма, я бы уже оценил эти драки с боссами по другому. Комично что можно облутать сундук не убивая боссов как правило.)

  • zmiyko

    Я очень надеялся, что эта срань не вошла в канон.

  • Operator Sandwich

    Господи.. Если они реально эту выручалочку выдернут в 9(?) эпизоде от Дисней, мне кажется это подорвет жопы посильнее чем последний жидай.

  • zmiyko

    Так и до солсов были и перекаты и парирование. Но главное отлчичие — в соулсах есть сатмина. И она кончается. На менеджменте стамины вся боевка завязана. В JFO можно кувыркаться, спамить и отпрыгивать до стертых клавиш. Прибавляет динамики, убавляет в тактике. Боевка FJO, внезапно, ближе к Секиро чем к соулсам.

  • TheUrfin0

    Не знаю даже, что это такое. Ага, поглядел, экслюзив ПС4, у меня такого нет. Но первые 20 минут этой игры — ну очень круто, лучше всех последних ЗВ фильмов вместе взятых. А потом уныние и беготня туда сюда. Как результат — игру забросил, поглядел концовку на Ютубе — опять крутизна. Пусть постановочная, зато как поставлено! А так средняя игрулька. Лучшая из ЗВ игрушек — ну так по этой вселенной уже столько г-на налепили в разных ипостасях(фильмы, сериалы, игра, книги уровня третьсортного фентези), что это ни о чем не говорит вовсе.

  • zmiyko

    О да детка, теперь я даже хочу этого! Пусть они наконец уже окончательно сольют основную серию в болото. Глядишь, может с нуля что-то новое и путное сделают. Хотя это ж Дисней, какое с нуля…

  • Someone132

    Не знаю, по-моему это все равно будет правдоподобнее чем «дефолт-вариант» (Восстание которое к началу восьмого фильма состояло из ЧЕТЫРЕХ ТЫСЯЧ человек во всей галактике вдруг берет и опять побеждает просто потому что.)

  • zmiyko

    Я до сих пор не понимаю, как восьмой фильм можно связать с седьмым. Почему у вас такая нелогичная фигня в сюжете? А патамушта!

  • Someone132

    книги уровня третьсортного фентези

    Помню, что Номад ругал (оригинальный) Battlefront 2 за то, что он ничего в себя не включал из этих книжек.

  • deus ex machina

    Ну слушай, а почему сразу срань? Галактика большая, древняя. Почему бы кому-то еще кроме джедаев не использовать силу своим особым образом?

    А представь, что Лукас ввел бы синих приведенчиков только в новой трилогии, какой тогда должен был бы подняться вой, ведь про такое раньше не говорили!

    Вот за уничтоженную расширенную вселенную Дисней нужно распять.

  • deus ex machina

    https://uploads.disquscdn.com/images/6c881b4fabcf3c707befc35d6f6cae5a717c96b24268f2f9b68308da39683b11.jpg

  • deus ex machina

    https://uploads.disquscdn.com/images/822cb2c1166ec8bcd2fcc68bd61fcbe06c4284a65505065edc650bbe8b7b9ae4.jpg

  • Top

    Так уничтожили, что аж слухи про фильм по мотивам Knights of the Old Republic ходили еще недавно.)

  • Someone132

    Седьмой фильм: прошло 20 лет после того как Империя рухнула, но ее остатки построили пушку мощнее всех Звезд Смерти разом, и спалили целую звездную систему, и потом опять все потеряли. В сухом остатке миллиарды трупов с одной стороны, миллионы с другой.

    Восьмой фильм: на параграф выше всем плевать, абсолютно все планеты спокойно вошли в новую империю и ждут пока они не построят новый лазер. Когда повстанцев в галактике меньше чем в любой из десятка-полтора сирийских группировок средней руки, при том что новый император не может предложить ничего оптимистичнее чем «Погасить надежду во всей галактике», то надо не разводить сопли про суть джедайского ордена, его необходимость и прочую псевдобуддистскую фигню, а думать как администрация новой республики (во главе с Леей, видимо) все так спустили таунтану под хвост.

  • deus ex machina

    В том и паскудство, что они будут вертеть «каноном» как захотят, в зависимости от обстоятельств.

  • FanatKDR

    Ну доколе?

    пока основная масса будет жрать и обсуждать только графон, а не геймплей.

  • FanatKDR

    вот унылой я бы ее не назвал .По моему как раз очень бодрая была. Особенно когда твои напарники упали, а перед тобой стоит штука, которая строит больших дроидов и две мелких было ОЧЕНЬ драйвово.

  • FanatKDR

    Словно Нейтан Дрейк, Кэл сигает через ямы, свисает с уступов,
    вскарабкивается по скалам, летает над пропастями, ухватившись за трос
    или лиану, и даже бегает по стенам. Вот только если в
    управление отточено почти идеально, то в
    прыжки мимо цели и нелепые падения нередки, особенно при скольжении вниз по склонам, горячо любимым авторами.

    вот прям сразу читается ньюфажность автора. Зачем упоминать некий образ, а потом сразу приводить различия с ним, когда есть конкретный образ (Лариска) именно что без этих различий?

  • deus ex machina

    В соулсах кроме стамины еще куча механик и фишек, сочетание которых делает их соулсами: одна сложность, прокачка характеристик, большой выбор разнообразного оружия и брони, опыт=валюта, строго 1 шанс вернуть потерянный опыт, штраф к здоровью при смерти, очень опасные боссы (и уникальные, а не увеличенные модельки рядовых врагов), большие перегоны от костра до костра, механика фляжки с эстусом, когда новый осколок это О БОЖЕ МОЙ НУ НАКОНЕЦ-ТО!, влияние негативных эффектов (яды/токсины/проклятие/кровотечение/т.п.) и менеджмент расходников с этим связанный, мрачная давящая атмосфера в конце концов.

    И только все вместе оно дает «соулс-лайк» эффект. Как можно это игнорировать и лепить на все подрядят ярлык соулс лайк я не понимаю…

  • Top

    Не припоминаю проблем в последних Tomb Raider, а сравнивать с древностью смысла не вижу.

  • FanatKDR

    большой выбор оружия и брони

    в тройке броня роли не играла

    строго 1 шанс вернуть потерянный опыт,

    есть кольца специальные.

    штраф к здоровью при смерти,

    только в первой части.

    большие перегоны от костра до костра,

    опять же только в первой части.

  • Operator Sandwich

    До соулсов распространенные игры были с нажимай Х когда загорится чтобы парировать, нажимай У чтобы катнуться в сторону. Потому что до этого боевку брали из Batman или Ассасина в основном. А секиро боевку свою из какого места отрыгнул?)

  • deus ex machina

    в тройке броня роли не играла

    Ну во-первых играла, хоть и не большую. Во-вторых, ее все равно много и с разными резистами. Да и фешнсоулс никто не отменял.

    есть кольца специальные.

    Угу, штуки 3 на всю игру.

    только в первой части.

    Советую все-таки переиграть.

    опять же только в первой части.

    Только в Демон Соулс, чего уж там. Остальное — изи катка.

    Собственно, ты к чему это все?

  • FanatKDR

    Угу, штуки 3 на всю игру.

    в двойке можно «перезаряжать» за 5к… в тройке не помню как работало.

    Советую все-таки переиграть.

    в двойке и тройке нет штрафа…

    Только в Демон Соулс, чего уж там. Остальное — изи катка.

    в двойке и тройке костры прямо перед боссами, всеми…

    Собственно, ты к чему это все?

    скучно

    ЗЫ как же бесит этот тупой дискас вставляя строки при копировании тегов….

  • Set Ariman

    Если она суперунылая, то какой тогда Масс Эффект? Вчистую проигрывающий по боёвке, анимации, графону, геймдизайну, геймплею и всему остальному. Ну кроме сюжета. Хотя его в Масс Эффект всё равно толком не завезли, набор попсовых клише.

  • Set Ariman

    Я в Битву за Арнхейм и Элиту будто вчера играл, а тут какие-то хиты из далёкого будущего вспоминают… Эх, молодёжь.

  • Set Ariman

    Да ладно? Ты не забыл, что игра-то для детей сделана? Для них самое то.

  • Lima Zulu

    Сколько часов по итогу?

  • Top

    А при чем тут Масс Эффект вообще?

  • Santjago

    Какой же я старый, господи….

    https://www.meme-arsenal.com/memes/680eb85d95ea99a26b551da50cd675bf.jpg

  • deus ex machina

    в двойке можно «перезаряжать» за 5к… в тройке не помню как работало

    В том числе за это ее заслуженно хейтили.

    в двойке и тройке нет штрафа…

    Ну порассказывай, давай.

    в двойке и тройке костры прямо перед боссами, всеми…

    Не прям у всех, но в этом плане я даже за, босс сам по себе испытание, еще и бегать к нему через половину уровня.

  • Santjago

    О, а я тоже дропнул Outer Worlds.

    (ОНИ ДОБАВИЛИ В КАНОН МАГИЮ! МАГИЯ В ЗВ, КАРЛ!)

    Ты так говоришь, будто «Войны Клонов» не существуют. А там не только Датомир, там ещё и Мортис, прастигоспади.

  • Santjago

    С этим согласен, но вот если говорить о самой РВ — туда ей и дорога. Набор мэрисьюшек и вундервафель разной степени упоротости, грёбаные Тираниды Юужань-Вонги и так далее.
    Только трилогия Трауна что-то из себя представляет.

  • Борис Богатырев

    ИМХО есть несколько крайне досадных ньюансов которые портят впечатление от неплохой игры. 1) Игра без взаимодействия с внешним миром. Бегаешь по пустынным коридорам встречая болванчиков с оружием 2) По факту джедай против чувака со снайперкой не катит, схема сопротивления дальнобольному оружие крайне ущербна и показывает, что шашка против пистолета не катит Одним словом как РПГ игра ущербна, а как кинцо не дотягивает до Анчартеда на порядок

  • Дык за 15 лет ничего нормального и не было.

  • «Афрописатель» — в смысле, Александр Сергеич Пушкин, что ли?

  • FanatKDR

    В том числе за это ее заслуженно хейтили.

    да всякие разнообразные разве что вопя про «настоящий хардкор». Я этому кольцом вообще никакого применения не нашел, как и его копиям в других частях..

    Ну порассказывай, давай.

    падажжи. в тройке разве что разжигание, но это скорее бонус к хп, чем штраф, так как за смерть в «обычном» виде штрафа не было. А в двойке разве был? или я с первой путаю, где не было? Точно помню в первой наполовину проклятьем снималось. Наверное все-таки перепутал…

  • Justus

    del

  • Justus

    del

  • Snor

    В двойке резали хп после каждой смерти. Ни в первой, ни в третьей такого не было, слава богу.

  • Snor

    Дык Секиро и есть «нажимай X, когда загорится» 🙂 С соулсами у тамошней боевки очень мало общего.

  • Bersercker

    Так-то кинцо в принципе не плохое, геймплей средней паршивости как для ААА-шлака.

    Но интересно, вот эти все 100500 «пончо», раскрасок кораблей, косметических апгрейдов рукоятки меча, которых без лупы не разглядеть, это на кого расчитано? Такое впечатление что разработчики решили поиздеватся над людьми страдающими игровой клептоманией. 99% мусорного лута. А это же еще небось целая команда художникованиматоров их рисовала и перерисовывала пока шэф не одобрил. А потом еще и целая компанда тестировщиков проверяла чтобы тескстуры нового пончо из кожи с жопы гигантской жабы не перекрывали ничего лишнего во время каждой из анимаций и роликов на движке. Абсолютный идиотизм.

  • zmiyko

    Пользоваться можно как угодно, пока это описывается логично. Но чертов Дейв Филони открыто заявлял, что магия это круто, и ЗВ не хватает чего-то фэнтезийного! В общем пока кто уогдно объясняют любые явления в любом вымышленном мире стандартной отпиской «ну это ж магия», то эта магия — срань.

  • FanatKDR

    значит с первой спутал, потому что там проклятьем помню срезалось, но сразу половина.

  • Someone132

    Так еще раз, в чем конкретно разница между силой и этой магией? В том, что ей не нужны (горячо ненавидимые фанатами) мидихлорианы, что ли?

  • Aleksey Dyukov

    Вот кстати да. Юужань-Вонги это полная хрень была; и смешно и стыдно. Когда уже совсем всё изжевали, всех нескончаемых клонов Палпатина. «Ну давайте теперь к нам клингоны прилетят из другой галактики.»

  • zmiyko

    Не все эти элементы так уж необходимы. Мне вот плевать всегда было и на негативные эффекты(лишний гемор) и на атмосферу. Но если заменить в соулсах боевку — все пойдет по одному месту. В игре все крутится вокруг нее: и оружие, и боссы и та самая фляжка.

  • zmiyko

    Увы. Ведь по факту и JFO это середняк, но в сравнении со всем, что вышло за этот год у нее прям ГЕЙМПЛЕЙ! Чертова деградация, блин. Допройду сабж и опять буду эмулятор сеги душить.

  • zmiyko

    У них там приличное окно есть для удара на замахе. Штурмовиков с палками вообще можно стафом заспамить ( А вот уроды на Датомире неприятные, их я тоже или гуськом вытягивал, или силой убивал.

  • Aleksey Dyukov

    Во-первых она не суперунылая. Как шутер она выше головы не прыгает, но всё-таки вполне окей.

    А во-вторых не знаю, кому как, а мне запала музыкой. Главная тема делает тебя тем самым мужчиной с фотографии:
    https://www.youtube.com/watch?v=iiNyQD5Yq3E
    А тема с Кашиика просто сбивает с ног:
    https://www.youtube.com/watch?v=HhF7M1a5H5Y
    А кроме музыки в ней есть ещё атмосфера — атмосфера винтика в военной машине, юнита в RTS, которого не ждёт ничего, кроме очередного приказа идти в бой.

  • Это было претенциозное недокино, раскрашенное в палитру «Детская неожиданность». Так что пример неудачный.

  • deus ex machina

    В первом вроде не было штрафов к здоровью, во втором по 5% до -50% снимали, а в третьем -30% за смерть.

  • Aleksey Dyukov

    >игра про джедаев
    >все враги с дубинками
    >но это ничё, ведь световой меч тоже дубинка

    https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2019/08/Star-Wars-Stormtrooper-Lightsaber-Concept.jpg

  • deus ex machina

    Ну в третьей 30% срезали после «смерти».

  • deus ex machina

    Боевик как боевик. Короткий только. Особенно за 4к. А палитра это конечно главный элемент в любой игре, ее нужное в первую очередь упоминать.

  • Snor

    Нет. В тройке срезали бафф к здоровью от угля, если умираешь воспылавшим, и все.

  • deus ex machina

    Ну тогда и во второй срезали бафф к здоровью постепенно)

  • Chazm

    Году в 2008 я бы на такие слухи молился… а сейчас — лучше бы не снимали.

  • Snor

    Опять нет 🙂 Достаточно посмотреть, сколько тебе статы дают здоровья. В двойке не было никакого баффа к хп от человечности, там именно что урезали со 100% до 50%. Я вообще каждый раз поражаюсь этому мнению насчет тройки, там же в описании уголька белым по черному написано, что это бафф.

  • Chazm

    :hug:

  • Chazm

    А в нынешнем каноне есть vibroblades и хрень из которой их делали?

  • deus ex machina

    Только на практике суть в том, что в одном состоянии у тебя 100 условных ед здоровья, а в другом 100-N единиц здоровья. И чтобы вернуться к 100 единицам тебе нужно использовать предмет.

  • Snor

    На мой взгляд, разница принципиальная. В тройке ты вкачал нужное количество вигора, и тебе норм — у тебя нет прям лютой необходимости юзать уголь после смерти. А в двойке после ряда смертей здоровья становится ощутимо меньше, чем должно быть, и ситуация существенно осложняется. То есть это довольно разные подходы к наказанию за смерть.

  • Operator Sandwich

    По ощущениям часов 20 с чем-то, но я какое-то время баловался с боссами на карте и собирал все-таки нычки пока не надоело.

  • Operator Sandwich

    Я уже давно смотрю на СВ от Дисней как на облитое бензином чучело которое никак не загорится. После того как Дисней в лице группы уродов лишил всех единственной в жизни возможности собрать в одном месте главных персонажей старой саги, уже только гори ясно чтобы не погасло осталось.

  • KenTWOu

    В вукипедии пишут, что Сестры Ночи впервые появились аж в 1994 году в романе The Courtship of Princess Leia.

  • zmiyko

    И в мидихлорианах тоже. Но основная мысль в том, что в киновселенной джедай не могучий волшебник, который может решать проблемы щелчком пальцев. У него есть пределы. А эта несчастная бабень взмахнула лапкой, натужилась, и у нее армия нежити. Нежити! И самое плохое в этом то, что описываются эти возможности очень просто — магия же!

  • Aleksey Dyukov

    Понятия не имею. Впрочем, виброклинки такой же глупый вымученный костыль, как и штурмовики с дубинками.

  • KenTWOu

    После того как Дисней в лице группы уродов лишил всех единственной в жизни возможности собрать в одном месте главных персонажей старой саги…

    Там одним из главных лишателей был Харрисон Форд, которому осточертели Звездные Войны. Он хотел, чтобы его персонажа завалили еще в 6-ом эпизоде, но Лукасу игрушки надо было продавать.

  • Bersercker

    Особенно доставляет, что в игре наиболее сильные «рядовые» противники — даже не штурмовики с дубинками, а полу-голые дикари с булавами.

  • Кстати, согласно ШпионуГаленкина Fallen Order уже продалась на ПК как минимум миллионом копий. EA-таки вовремя вернулась в Steam. Главное теперь, чтобы ей не ударила моча в голову и она не попытались превратить более-менее годную игру по ЗВ в очередной игросервис в сиквеле.

  • Aleksey Dyukov

    >лучше всех последних ЗВ фильмов вместе взятых

    Японский фильм отменный.

    https://www.youtube.com/watch?v=alZe87qJsh0

  • S@rge

    Я без понятия кто и чем его закидывал, но то, что сериала лучше для любителей жестоких разборок в азиатском стиле (с выяснением чье кунг-фу сильнее, холодным оружием и головокружительными полетами на «веревочках») в последнее время не сняли. Недавно вышел «Ассасины Ву», но он намного слабее (без фейспалма там можно смотреть только на сами драчки). Есть еще «Воин» и «Железный кулак», но это несколько не то.

  • S@rge

    A long time ago in a ag.ru far far away… )))

  • S@rge

    Сначала выходит годный сериал по франшизе («Мандалорец»), затем годная игра (сабж)… неужто и грядущий 9-ый эпизод окажется не полным говнищем? Хотя, кого я обманываю. 🙁

  • Legioner

    Хорошо. А как описывается сила? Мидихлорианы, которые каким-то неведомым образом дают другим организмам паранормальные способности? Так это получается то же самое.

  • FanatKDR

    а в третьем -30% за смерть.

    не было там такого. Там был наоборот бонус к хп от возжигания, а при многочисленных смертях штрафа не было.

  • Set Ariman

    Для сравнения. Очень унылая игра, схоже выглядит и вышла примерно в то же время. Только сделана гораздо хуже, а оценили — почему-то — заметно выше. Или ты предпочитаешь не сравнивать и обсуждать абстрактных шарообразных коней в вакууме? Вот сделала жена плохой борщ, поиграл в игру в плохом настроении — «унылая игра». Вердикт вынесен. Изи же. Игрожуры, в частности, этим грешат.

  • Top

    Так Mass Effect не чистокровный шутер и даже, прямо скажем, не в первую очередь шутер. Зачем сравнивать игры разных жанров?
    Я вообще плохо представляю людей, которым МЕ нравился бы главным образом из-за стрельбы, а не чего-то другого.

  • Плохой боевик. И по динамике сражений, и по интеллекту противников, и по левел-дизайну, где чувствовалось, что ради борьбы с тормозами резали всё тупым ножом. «Кинематографичные» рамки — из той же оперы, да.

    Ну а когда несколько часов кряду смотришь на 65535 оттенков коричневого и черного, это тоска. Поэтому ее обязательно стоит упомянуть.

  • Operator Sandwich

    Будет говнищем. У 9-го эпизода же нет сценариста Мандалориана.)

  • ennead

    покажи мне вообще эту основную массу. Если читать ревью в Стиме, Метакритике и т.д., мало кто прям сильно заостряет внимание на графоне, в основном сияющая ультрараса пекабояр, но прям таких мало

  • FanatKDR

    дак ты сними свои банки с глаз и увидишь. Везде только и слышно графон-графон. Тут 60 фпс, тут не тянет 30 фпс, большинство рецензий на этом в первую очередь акцентирует внимание. А вот геймплей вообще где-то в конце упоминают вскользь, а могут и вообще ни слова не сказать…

    Это конечно речь про синглы, в мультиплеере графоний уходит на задний план и это прекрасно, там механика и геймплей на первом месте.

  • ennead

    Так в ЗВ отвратительно-пафосные злодеи — это норма. Мне кажется из оригиналов наименее пафосным был граф Дуку, но тоже такое

  • ennead

    Узнайте историю игры с изданием Deluxe «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден»! В него входят:

    • Облик для BD-1.
    • Облик для «Жалящего богомола».
    • Цифровой артбук.
    • Материалы «режиссёрской версии»: более 90 минут видео о создании игры.

    Искренне Ваш,
    Бот-маркетоид.

  • ennead

    Собрал свою фешенебельную коллекцию?

  • ennead

    А это же еще небось целая команда художникованиматоров их рисовала и перерисовывала пока шэф не одобрил.

    Я аж представляю себе фидбэк от Диснея на 100500 пунктов по переделкам одного сраного рескина пончо

  • ennead

    В Mass Effect играли в основном ради диалогов. Так что сравнение и правда странное.

  • ennead

    Ну кагбэ акробатику уже тысячи лет не не делают по образу и подобию олдфажных томбрайдеров. В твоей трактовке ньюфажность — это просто быть в курсе эволюции жанра

  • ennead

    Ну покажи эти рецензии, что ли. Но, честно говоря, ни для кого не секрет, что крупные издатели рецензии тупо покупают. Мне интересней, что реальный пипл думает, а в этом плане скорей у тебя на глазах банки

  • ennead

    А представь, что Лукас ввел бы синих приведенчиков только в новой трилогии, какой тогда должен был бы подняться вой, ведь про такое раньше не говорили!

    Честно говоря мне кажется, что это основная причина любого воя по ЗВ — что после IV, V, VI снимали и делали ещё что-то другое по вселенной. Магия там ещё как была, просто не было спецэффектов, чтобы показать это масштабно

  • FanatKDR

    а что пипл думает? самые популярные сейчас это интерактивные фильмы, в которых геймплея нет от слова совсем или игры с примитивным и кривущим геймплеем (тот же ведьмак3, например). Вот и думай, что там пипл жрет…

  • ennead

    Твоя статистика очевидно взята с потолка. Конкретный пруф или незачот. И пипл кушает — это просто у тебя очевидно элитный вкус (как у человека, которому чтобы ляпнуть гадость не нужно иметь никаких оснований).

    Я последнее время замечаю подобную тенденцию, что у людей, которым словесно нагадить на остальных раз плюнуть, еще при этом изысканный вкус присутствует.

  • zmiyko

    Ну это косяк да. Большоооой такой. Но, я повторюсь, важно два факта:

    1. Есть описание.
    2. Есть ограничение.
    На этих двух столпах зиждется любое нормальное фентези и фантастика, а не на самом факте наличия или отсутствия сверхъестественных сил. Именно поэтому Ведьмы это говно. Потому что они просто есть, они просто дофига всего умеют и это объясняется никак. В целом когда до шоуранера дошло, что он немного налажал, их просто выпилили. Моментально помножив на ноль всех их способности. Патамушта он так решил.
    Резюмирую. Сила в ЗВ нихрена не пример эталонного вписывания сверхъестественного во вселенную, но она подчиняется определенным ограничениям и правилам и поэтому вселенная интересна. А большинство той фигни, что вписано в Войны клонов и прочие продукты Дэйва Филони подчиняются только его желанию «сделать круто», что превращает вселенную в индийский фильм.
    P.S. «Cделать круто» — это цитата.

  • eastern cattle

    ОНИ ДОБАВИЛИ В КАНОН МАГИЮ! МАГИЯ В ЗВ, КАРЛ!)

    Магия в Звездных Войнах существовала всегда, и называется она The Force.

    Чего никогда не должно было быть в каноне, это медихлориан, и прочих тупых идей Лукаса, который сам не понял свое же творение.

  • Someone132

    По-моему во всех клонах тоже этого не делали, кстати. Единственное исключение что сейчас могу припомнить — недавний Франкенштейн Decay of Logos.

    Кстати, узнал про последную из новости здесь. Рецензия планируется, или решили что писать про этот ужас нет смысла?

  • zmiyko

    Эх, люблю этот английский. Пишется The Force, а читается The Magick. Правда?

  • FanatKDR

    я привел конкретные примеры самых популярных игр. Как ни странно, но даже их фанбои согласны с тем что геймплей там говно (открываем форумы и читаем), но ты меня все просишь привести какие-то эфемерные пруфы, хотя сам при этом никаких примеров не привел.

  • ennead

    Как это я не привёл примеры? Ну могу Стим и Метакритик за тебя нагуглить, вот:
    https://www.metacritic.com/game/pc/star-wars-jedi-fallen-order
    https://store.steampowered.com/app/1172380/STAR_WARS_Jedi_Fallen_Order/
    Можешь почитать обзоры всех этих людей, которых якобы толко одна графика и интересует и пофиг на то, какой там геймплей. Хотя бы будешь в курсе, о чём вообще рассуждаешь.

    А самые популярные игры сейчас это как раз мультиплеер, в котором, как ты сам сказал, механика и геймплей на первом месте:
    https://newzoo.com/insights/rankings/top-20-core-pc-games/
    https://www.ranker.com/list/most-popular-video-games-today/ranker-games
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most-played_video_games_by_player_count

    Под пруфами я как бы имел ввиду что-то более наглядное, чем твоё мнение в письменном виде. Думал, это очевидно.

    P.S.: И да, я всё это нагуглил за пару минут. И именно поэтому меня и так напрягает, что ты с такой серьёзной миной говоришь какие-то вещи, поленившись даже вбить в поиск предмет разговора, хотя это раз плюнуть вопрос.

  • Haksaw

    А что, имеет какое-то значение, как оно пишется? Магия во многих фентезийных вселенных не называется напрямую магией, обычно придумывают что-нибудь для красоты.

  • FanatKDR

    А самые популярные игры сейчас это как раз мультиплеер,

    по этому я и сказал, что это относится к синглу.

  • ennead

    Но статистики по самым популярным сингплеерным играм очевидно не будет — только голословные заявления?

  • Irx

    А когда в ЗВ вообще была логика? Сколько там эта Империя просуществовала, лет 30? За это время готов поспорить не до всех систем новости дошли о конце Республики то. ))

  • Devire

    >Достаточно уже того, что Кэла за одно маленькое использование Силы запеленговали с точностью до конкретной свалки на конкретной планете и за два часа (ну или сколько Кэл с напарником со смены ехал) пригнали туда элитный отряд инквизиторов.

    Там вроде до того как протагонист использовал Силу мимо него имперский дроид-разведчик пролетал. Да и в момент использования Силы по-моему он на секунду на фоне мелькнул. Подозреваю, именно он героя и спалил. Но вот то, как быстро злодеи прилетели, действительно выглядит глуповато.

  • Operator Sandwich

    Ага, пачку скинов к кораблю который я видел в общей сложности может 1 час, пачку пончо из которых адекватных 3 штуки, 2 одежды, пачку скинов дроида и какую-то непристойную пачку кусков мечей и цветов материалов мечей которые хз зачем нужны.)) Где-то в этот момент я понял, что физически устал от этой ерунды и просто почесал доделывать сюжет.

  • Irx

    Так при Лукасе Войны Клонов в канон не входили. Обидно, что хрень для малолеток в канон вошла, а великолепную Старую Республику выбросили. Впрочем, чего ещё от Диснея можно было ожидать.

  • Irx

    Вот да. С одной стороны, там много чего офигенного можно сделать, но посмотрев этого Мандалорца из детсада…

  • ennead

    Честно говоря для меня это серьёзный аргумент *против* покупки JFO. Я редко прохожу игры прям на 100%, но всё равно чесотка полазить и понаходить присутствует ощутимая. При этом ну очевидно что нафиг мне не сдались эти скины на пончо и кораблик. А чесотка ж не отпустит.

    Проще не играть и всё, чем тратить время непонятно на что.

  • Irx

    Зачем вся это косметика нужна в сингловом слешере не очень понятно.

  • Haru

    За тем же, зачем и в активных сетевых играх, где другие игроки видят её разве что на загрузочном и послематчевом экранах, а в угаре геймплея и спецэффектов — нет.
    Кастомизация это такая мини-активность, потому что многим нравится сама по себе.

  • Haru

    Там к каждому приставлен личный товарищ-майор дроид-разведчик? А то что-то тоже натянуто выглядит.

  • Haru

    Возьми Origin Access Premier на месяц за 1к.

  • Haru

    Это стандартный прикол перевода ролевух начала нулевых. Когда в каком-нибудь NWN переводчики хотели «как покрасивее» и переводили Double-sided или Two-bladed как «обоюдоострый».

  • Operator Sandwich

    Особенность тут в том, что сначала получится лазить только там где разрешили, пока не дадут новые фичи, с которыми можно влезть в новые места в старых локациях. Поскольку карта в целом — говно, когда пытаешься ориентироваться на 3х уровнях один под другим, то повторные забеги по локациям не то чтобы прям доставляют, тыркаться кругами в поисках ящиков и проходов.

  • Operator Sandwich

    Черт его знает. Выбор цвета меча и стиля меча (в плане того как раньше было — быстрая техника, медленная, парные мечи и т.д.) было бы достаточно по большому счету. Но как раз это залочено сюжетными рельсами или вообще отсутствует. Мда.

  • zmiyko

    Есть разница. Потому что во вселенную ввели отдельную сущность и назвали Магия. Пока этого не было, вполне можно было говорить Сила это типа такая ограниченная магия в ЗВ. Теперь есть два понятия.

  • ennead

    И получаешь ты за эту радость сраные пончо?

    Мне вот что ещё интересно. В солсах же тоже карта трёхмерная — и даже без HUD-миникарты всё равно получалось разобраться, а чём тут подвох?

  • Santjago

    Если рядовыми считать всех, кто без полоски лайфбара вверху экрана, то purge troopers сильнее, причём значительно.

  • Santjago

    В недавнем Pathfinder то же самое было )

  • eastern cattle

    Если в игре персонаж говорит про магию, он имеет в виду силу. Так и было задумано, что о силе знают немногие.

  • Snor

    Скорее всего не будет.

  • Dreamwalker

    Никогда не понимал восхищения игрой про перекаты.

  • zmiyko

    >Если в игре персонаж говорит про магию, он имеет в виду силу.

    http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/08/jackie-chan-meme-why-620×4961.jpg

  • Top

    Такие люди находятся на Оверклокерс.)

  • ennead

    Ну я ж говорю, тут либо специфичная среда общения, либо факты с потолка

  • deus ex machina

    Пусть будет плохой, только не волнуйся, Номад…

  • deus ex machina

    Действительно, кто такой Лукас, какое у него вообще есть право вводить какие-то термины во вселенную ЗВ!?

  • FanatKDR

    а что это какой-то секретный топ? ну вот глянь например https://gameranx.com/features/id/152599/article/best-single-player-games-pc-ps4-xbox-one-of-the-last-5-years/1/
    большинство с довольно посредственным геймплеем, а часть дак вообще интерактивные кинчики.

  • ennead

    Секретный или нет, а всё-таки, когда человек говорит о большинстве людей — то есть, о статистике, — я ожидаю увидеть подтверждение его словам. Ты мне кстати кинул не статистику самых популярных игр, а компиляцию во что бы поиграть от некоего Денниса Патрика, в котором аж две из 38 игр, которые можно за уши притянуть к интерактивному кино.

    (или мы уже экшны с альпинизмом и стелсом на полностью серьёзных щах тоже причисляем к кино, потому что тами типа ролики очень длинные и это их блин смотреть надо?)

    большинство с довольно посредственным геймплеем

    ну даже если я тебе поверю, что ты в большинство игр из этого списка играл и действительно знаешь, о чём говоришь, всё-таки это твоя субъективная оценка, которая ещё приправлена твоим желанием обесценить вкусы в играх тех людей, у кого они отличаются от твоих.

    Я, например, просто уверен, что мы с тобой играем в разные игры — по этой логике мне бы тоже следовало заявить с пафосным придыханием, что ах большинство людей жрут что дают — кроме меня, гения элитизма, разумеется. Как думаешь, что мне мешает это сделать? Вероятно то же самое, что мешает мне заявить, что большинство СНГ сидит в комментах на Riot Pixels, например?

    Я вообще стрелять в играх последнее время недолюбливаю, так что мне называть приматами всех налево и направо было бы проще простого, если бы хватило желания и ещё пары черт характера.

    P.S. Статистика по самым популярным сингл-плеерным играм всё-таки будет? Я не сомневаюсь, что ты её найдёшь, если хорошо поищешь, только вот не особо верю, что ты с подобным материалом ознакамливался ранее.

  • Nеrd_Sр

    Когда мне будет за полтинник я буду дико орать с детей которым под 30тник и которые до сих пор играют.

  • Set Ariman

    Диалогов? Там сюжет банален. Лично мне он не зашёл. Я люблю хорошие РПГ, а не клишированную попсу.

  • Set Ariman

    Потому что это РПГ-шутер. Выкинь шутер из Масс Эффекта и что останется от игры? Крохотный куцый огрызок. Шутер это одна из двух половинок игры. Скорее даже бОльшая половинка, примерно так 9/10. (Ну если не считать занудные покатушки по планетам.) И странно его игнорировать или отказываться сравнивать с другими образцами.

    А не сравнивать, это как скормить человеку пирожное с кучей г… сверху. И чтоб он кричал: это же пирожное, оно великолепно! — А г… на нём? — Это пирожное не про это, как это вообще можно сравнивать? Зачем сравнивать разные вещи? Ам-ням-ням, тёпленькое, коричневенькое!

  • Operator Sandwich

    По сути да. По началу там еще дают некоторые улучшения для дроида, но почти все они находятся «по дороге.»
    Тут очень много платформ, веревок на уровень выше-ниже, лифтов, стен для бега по ним с прыжками и т.д. Карта выглядит как каша из-за этого часто. Скажем в 2д версии метроидвании ориентироваться в такой карте нормально поскольку она именно что 2д, а тут вылазят данные косяки.

  • ennead

    Полностью согласен, сюжет банален. А вот диалоги и персонажи были интересные.А так большинство РПГ клишированная попса, давай по-чеснок. Только МЕ не то чтобы прям сильно РПГ, особенно учитывая что в 1 и 2 игрока привинчивали к красной или синей рельсе и не особо давали жонглировать вариантами. 

  • ennead

    Печалька. Я понимаю, что лицензить косметику во вселенной ЗВ — особый тип гемора, но это звучит паршиво для метроидвании — а я даже жанр не особо люблю. Я просто хочу хорошую современную синглплеерную игру про джыдаев. 

  • Bersercker

    Это те что с фиолетовыми дубинками? Ну если их считать рядовыми то да. Тот что с двумя дубинками по крайней мере, остальные такие-себе.

  • FanatKDR

    Ты мне кстати кинул не статистику самых популярных игр, а компиляцию во что бы поиграть от некоего Денниса Патрика,

    а что ты хотел? они вполне совпадают с тем о чем почти везде говорят. Статистику по «всем» годам брать бессмысленно, так как там никакой объективности нет. Статистику по конкретной платформе (допустим те же топ 250 стим https://steam250.com/tag/singleplayer) тоже. Просто банально потому что а)там не все игры, б) она собирается по отзывам, а сам знаешь какие отзывы «10 из 10» -лайк и нет русика — дизлайк. Да и количество отзывов у большинства слишком маленькое… Так что вот такие пироги..

    с мультиплеером хотя бы все понятно: там статистика игроков дается самой компаней (иногда конечно приукрашенная, но…) а у сингла количество продаже тебе никто не скажет…
    в принципе по одной из твоих ссылок примерно совпадают ранги с предоставленной мною…

  • ennead

    Честно что бы я хотел? Чтобы люди перестали говорить обо «всех» без каких-либо на то оснований. Хз чё там с русскими обзорами, на инглише люди адекватно пишут, и намного больше расписывают геймплей и вообще весь охват игры, чем чисто о графоне. Я в основном по обзорам и ориентируюсь, какие игры покупать, а не по рецензиям от игровых сайтов.

    Если бы ты озвучил, что тебе не нравятся выходящие игры, или ещё что — это хотя бы обсудить можно. А мифические «все», которые волшебным образом попадают под аргументируемую категорию, при этом где тех «всех» увидеть — неизвестно… Для меня это звучит как «Боженька осуждает вашу позицию и одобряет мою»

  • Devire

    Ну может просто следит за тем, чтоб рабочие сильно не баловали. А то что ж это за злобная тоталитарная Империя будет без постоянного контороля населения.

  • Operator Sandwich

    Лукас не один сделал оригинальную трилогию, там была куча разных людей которые занимались каждым аспектом фильмов включая сюжет и постановку. Лукас сделал один свою трилогию приквелов с ордой поддакивающих ему рабов и как бы разница ощутимо заметна хотя бы по просто днищенской съемке диалогов и жуткой политоте вместо геройского кино.

  • Operator Sandwich

    Они что оставили войну клонов как канон? Я думал они все кроме 6 фильмов выкинули в мусор и начали клепать свое.

  • goran

    Ну вот не знаю, может я что-то упускаю, но Мандалорец пока что для меня какой-то очень наивный середнячек с точки зрения сюжета.

  • Someone132

    Ну и не надо. Мне лично больше всего было бы интересно увидеть рецензию на MO:Astray, хотя подобные платформеры это обычно вопрос к Ярославу.

  • deus ex machina

    А может просто оголтелым фанатам все не так? И Джа-Джа плохой и мидихлорианы им не медихлорианы?

  • Operator Sandwich

    Если ты видел 1-3 эпизоды хотя бы ближайший год, то готов это обсудить. Да, Джар джар это полное говнище, а не персонаж, который меня раздражал как 20 лет назад, так и сейчас. Мидихлорианы аналогичное говно, поскольку оригинальная трилогия о «Силе» говорила куда лучше, чем ублюдочное и скучное объяснение — у кого OVER9000 мидихлорианов тот и супер джедай.
    И при этом я например считаю что Kotor1-2 были хорошими историями в ЗВ, Rogue One был хотя и ненужной но неплохой историей, а Мандалориан (пока что) похож на олдовые ЗВ, а не современную феминистическую парашу.
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/9f/Over_9000%21.png

  • Santjago

    Сериал 2008 года вполне себе канон, да.

  • Legioner

    Да я тут даже скорее зацепился в принципе к факту существования Силы, т.к. неоднократно слышал заверения о том, что ЗВ — это научная фантастика, с чем я несогласен и периодически спорю. Думал и тут закусить, если подвернется случай, но, во-первых, дичайше устал на работе, а, во-вторых, со здравым человеком совершенно не хочется бодаться =)

  • deus ex machina

    Обсудить конечно можно. Но увы, все «аргументы» почему приквелы плохи сведутся в тезису «в оригинале было не так! Лукас надругался над нашим детством!». А на самом деле это будет либо вкусовщина, либо нежелание отказываться от уютного мнямирка созданного оригинальными фильмами.

  • zmiyko

    ЗВ не НФ. Я боюсь представить КАКУЮ работу надо проделать, что переделать ЗВ в хоть какое-то подобие НФ. Помню, был забавный фанфик на Гарри Поттера, где очкарик внезапно хорошо учился в школе и был в целом умненьким мальчиком. Вот найти б такого же упоротого автора на ЗВ…

  • Operator Sandwich

    Лукас просто хреновый режиссер сам по себе. Он не умеет снимать диалоги, это shot-reverse shot по кругу, или все идут, или все сидят, или все стоят и снимает это с самых унылых и обычных ракурсов в основном на синем фоне (а я смотрел бэкстейдж по фильмам). Попытка объяснить то что не просили объяснять «мидихлорианы», это месть Лукаса за то что его попытку впихнуть эту байду в оригинальную трилогию завернули слава богу более влиятельные участники, но он все равно вернулся и всем на зло это ввернул. А Jar Jar это вообще бессмысленно обсуждать, cringe персонаж, который заслуживает свое место в аду.
    Я перечислил не оригинальные фильмы до этого, все это никак не мешало нормально воспринимать другие истории, так же как адекватно снятый Мандалориан оголтелые фанаты не поливают говном.
    Вообще непонимание Лукасом SW это вообще смешной феномен, достаточно глянуть его же переделки старой трилогии. За каким-то лешим Хан Соло в одной из версией больше не стрелял первым, а после наемника в баре, Люк который кидается в 5 эпизоде в бездну с отрубленной рукой внезапно начал издавать крик в этот момент и еще целый вагон всякой мелкой тупизны, которую он в итоге добавил.

  • deus ex machina

    Как я и предсказывал ничего кроме кроме вкусовщины и «не так как в старых эпизодах». Ну кроме диалогов, возможно, но тут ничего не поделаешь, никто не идеален. С таким же успехом можно докапаться до новой надежды что это максимально наивная детская сказка про деревенского Избранного в космосе.

  • Мол в мульте воскрес и в фильме про Хана его показали. Поэтому все смешные моменты их мультов могут спокойно появится в будущих фильмах.

  • Bishop

    «Рецензия написана литературным Александром Сергеевичем Пушкиным Тора»

  • Bishop

    Девочки, не ссорьтесь.
    ДеС: при смерти -50% здоровья, облик меняется на призрака, невозможно призывать друзей, невозможны вторжения
    ДаС: при смерти теряется человечность, облик меняется на мертвеца, невозможно призывать друзей, невозможны вторжения
    ДаС2: при смерти теряется от 5 до 50% здоровья, облик меняется на мертвеца, невозможно призывать друзей, возможны вторжения
    ДаС3: при смерти исчезает бонус 30% к здоровью, облик постепенно ухудшается до мертвеца при наличии темных меток, невозможно призывать друзей, невозможны вторжения
    ББ: смерть никак не влияет на здоровье и облик
    СШДТ: при большом количестве смертей снижается шанс не потерять валюту и отключаются сюжетные линии персонажей

  • Bishop

    «Мне не нравятся пончо, но я люблю делать необязательные вещи, за которые дают пончо, поэтому я не хочу покупать хорошую синглплеерную игру про джыдаев, которую хочу»

  • ennead

    Награда в этом случае — очень важная часть процесса. Можно сравнить с работой — мне нравится моя работа, но если бы мне стали платить бананами — я бы задумался.

    Пончо в качестве подавляющего числа наград за эксплорейшн — это тоже весомое качество игры. Соответственно мой вопрос, насколько я хочу игру, в которой присутствует подобное качество — вполне резонен.

    И, кроме этого, мне не особо нравится сама моя склонность к манчкинству. Поэтому, получив бессмысленный игровой предмет взамен за бессмысленно потраченное с моей точки зрения время, мне даже нечем оправдать своё решение играть в подобную игру.

    tl;dr:

    но я люблю делать необязательные вещи, за которые дают пончо

    Нет, я не люблю делать необязательные вещи, за которые дают пончо 🙂

    P.S.: С другой стороны, уже зная, что в игре за эксплорейшн не дают практически ничего полезного, я могу принять волевое решение просто им не заниматься 🙂

  • Bishop

    В общем, беря структуру Метроид Прайм, стоило сделать и награды за исследование как в Метроид Прайм, где абсолютно каждый предмет, в т.ч. секретный, имел геймплейную ценность и в самом худшем случае это было увеличение боезапаса.

  • ennead

    Именно

  • FanatKDR

    ДаС:Невозможны вторжения.

    Ковен Нито же работает вне зависимости от облика. Можно считать вторжением.

  • firsofzerg

    >а Мандалориан (пока что) похож на олдовые ЗВ, а не современную феминистическую парашу.

    Not anymore.

  • Operator Sandwich

    What happened? Или ты про наемника которого играет ММАшница?

  • Operator Sandwich

    Да и тудыть их в качель (С)

  • Operator Sandwich

    И это так и есть, там хватает своих косяков, которые можно было бы сделать намного лучше. Именно тем что ЗВ были наивной сказкой в духе Индианы Джонс в космосе она и была интересна, а в фоне было что придумать в качестве объяснений хорошим зачаткам мира. Тем более на момент выхода вполне себе хватало драматичных моментов, типа замороженного Соло, и того самого Im your father. То что сошлось в ЗВ4-6 смотрится хорошо вот уже ~40 лет спустя. ЗВ1-3 с трудом перенес прошедшие 20 лет и во всех смыслах устарел.

  • firsofzerg

    Да, и по-моему 4 серия сама по себе на порядок хуже предыдущих.

  • Operator Sandwich

    Она как раз таки выглядит и ведет себя как нормальная бой-баба. У нее и сложение забавное, как у тумбы.
    В остальном да хз, я не понимаю этот фетиш по оценке отдельных эпизодов сезонов. По сути ничем не хуже эпизода с яйцом.

  • Trrz

    >тратить на нее уже 3 500 вечнодеревянных
    заплатил 900 за премиум ориджина, прошел, забыл

    если захочется когда-то перепройти — куплю на распродаже за 300

  • Dmitriy Alexeenko

    Пара вопросов по существу — сильно ли в игре много акробатики и насколько она проблемная (спрашиваю по той простой причине, что все эти выкрутасы в духе Принца Персии, когда прыгаешь по стенам и прочим предметам антуража как ошалевшая обезьяна и из-за одного неверного движения рискуешь отправиться в полет, напрочь убили желание проходить игру до конца, посему акробатика приемлема только в духе Ассассина) и еще один вопрос по боевке и сложности — сильно ли хардкорно и не напоминает ли Souls и иже с ней? Из-за уклона в Souls стилистику в прошлом году испытал огромное разочарование от Darksiders 3, соответственно, все похожие моменты также снижают шанс на трату времени на игру.