Создатели 80 Days уже три года занимаются любопытной научно-фантастической адвенчурой Heaven’s Vault

heavens-vault__04-03-17.jpgОдной из игр, в которые можно было поиграть на GDC 2017 в Сан-Франциско, оказалась Heaven’s Vault – смесь адвенчуры и интерактивного романа, события которого происходят в открытом мире. Британская «инди»-студия inkle переключилась на нее сразу после релиза 80 Days.

Игра рассказывает о выдуманной вселенной Nebula – здесь сквозь космос бегут реки, доставляющие воду и воздух на островки цивилизации. Кто и когда создал эту сеть – загадка. Решить ее постарается археолог Алия Эласра, путешествующая вместе с роботом по кличке Сикс. Впереди у них – изучение занимательных руин, расшифровка древних текстов и встречи со множеством героев (они запомнят все, что вы скажете). Визуально Heaven’s Vault – гибрид нарисованных вручную персонажей и трехмерного окружения.

В числе источников вдохновения inkle называет адвенчуру The Last Express, фильмы об Индиане Джонсе, цикл «Звездные врата», книги Джина Вулфа и Рэймонда Чандлера, комиксы Мёбиуса и др. Игра должна выйти на компьютерах, консолях и мобильных устройствах.

Смотреть галерею скриншотов

  • Scrawder Man

    >они запомнят все, что вы скажете

    Конечно запомнят. И выбор реплик будет влиять на прохождение и концовки, ага.
    https://uploads.disquscdn.com/images/58b246c82ba90fe71e2b81743e9c24572a36b0ce62f96abbf01311634f8b249c.gif

  • Lord AdBlock

    Это не теллтеилы, может и правду говорят.

  • Aleksey Dyukov

    Робот максимально стрёмный. Я бы лучше с таким путешествовал:

    https://www.youtube.com/watch?v=-7xvqQeoA8c

    чем с этим.

  • Scrawder Man

    Будут две концовки. Ну три, так и быть.

    А вообще существуют игры, где решения принятые по ходу сюжета сильно влияют на концовку? Не из разряда всех убил, конец плохой, всех спас, конец хороший, а более разноплановый?

  • Scrawder Man

    В данном случае скорее робот путешествовал бы с тобой.

  • Lord AdBlock

    Готика 3 Оо

  • Leo3ABP

    >Будут две концовки. Ну три, так и быть.
    На кофейной гуще, свечах или бараньих яичках?

  • Aleksey Dyukov

    На руках верхних манипуляторах носил бы, что ли?

    https://wtf.jpg.wtf/51/34/1481837481-513443666f81ec721fd2932fc3efeaae.jpeg

    А я и не против.

  • Scrawder Man

    Главное Фисто не называй его.

  • zorg

    а в жизни у сюжетов много концовок? обычно 2-3)

  • Создатели 80 Days уже три года занимаются непонятной фигней.

  • Scrawder Man

    А при чем тут жизнь, мы же об игре говорим.

  • zorg

    ну и в игре должно быть больше концовок? разве три — это мало?

  • Aleksey Dyukov

    Хорошо, не буду. Назову Боэтой.

  • Boroda

    На опыте

  • Leo3ABP

    отличный аргумент….

  • Boroda

    Ну ведь на самом деле, когда ты геймер со стажем, почему бы и не аргумент?

  • Leo3ABP

    Совсем не аргумент. 2 геймера, оба с 20 летним стажем в одинаковых жанрах и т.д., имеют противоположное мнение — кто прав? Другими словами, это поле для сплошного субъектива.
    Хотя если хочешь таких аргументов, то ок — ты и скроудер не правы, т.к. у меня стаж, отличный вкус, и вообще я лучше вас. Отличная дискуссия, да? 🙂

  • Boroda

    Мой опыт подсказывает мне, что игр с большим количеством концовок можно пересчитать по пальцам одной руки. Не то чтобы это прям плохо, 2-3 концовки это в общем то хорошо. Т.е. допускать что в игре их будет больше — можно, надеяться — нет.

  • Leo3ABP

    Так, давай определимся, что ты подразумеваешь под разной концовкой? Просто одних фаллаутов уже рука набралась, а ведь есть ещё витчер 2 и 3, Масс Эффекты, и пара дюжин других наименований, которые я могу назвать на вскидку, с кол-вом концовок больше трёх.

  • Mihail Talapov

    alpha protocol

  • Например, Мор. Утопия. Плохой финал — все умерли, хороший — умерли не все.

  • Irx

    > Масс Эффекты
    Сразу мимо, вариации концовок во всех частях там выбираются за 30 секунд до титров.

  • Irx

    Не, в море на доступность концовок влияли не решения, которых в игре afair вообще не было, а геймплей — успел ли сделать вовремя дейлик и нагриндить по помойкам на лекарство для неписей.

  • Leo3ABP

    ага, особенно судьбы Кроганов, Гетов и Кварианцев. Действительно мимо, только у тебя.

  • Irx

    Это лишь в длц к 3-й части допилили после многочисленных жалоб, так что не считается.

  • Leo3ABP

    т.е. без картинки, ты сам очевидный результат действий Шепарда додумать был не способен, хотя бы в самых общих чертах?
    А потом эти-же люди пищат про то, что игры стали отуплять и делать для идиотов…. только как иначе, если вы по другому не понимаете? Для таких вот и делают…
    *рукалицо*

  • Irx

    Додумать можно влияние каждой подобранной аптечки на судьбу мира, но мы же говорим не о личных фантазиях, а о фактической концовке.

  • Leo3ABP

    Ну если по всем параметрам, например, в игре очевидно, что кроганы будут по крайней мере какое-то время, после лечения генофага и под предводительством Рекса, отстраиваться и процветать (что и расжёвано в картинке), и абсолютно ничего объективно не говорит об обратном, а тебе без картиночки это не ясно, то проблема всё-же в тебе. Фактическая концовка трилогии в данном случае, это вся третья часть, а не 2 минуты финальных картинок.
    Собственно это отличный пример, почему игры «отупляют»…

    Так или иначе, ты уже просто упёрся в картинку, и юлишь, споря ради спора. Поэтому наш разговор себя исчерпал.

  • Claw

    Э, нет. Вообще ни разу не аргумент. Я могу додумать такую концовку: Рекс, опьянённый славой доктора генофага начинает новую войну, пока остальные расы не отошли от битвы со жнецами. Он всё это время копил флот и технику. Он становится императором галактики и истребляет всех остальных членов экипажа Нормандии, чтобы перекроить историю под себя. Все остальные расы становятся слугами кроганов и содержатся в рабстве. Благодаря восстановленной репродуктивной функции через 100 лет вся галактика — в руках кроганов. Остальные расы влачат жалкое существование и партизанят.

  • Claw

    Это ж роллер. Даже мувсеты читаются =)

  • Leo3ABP

    в твоём додумывании слишком много нестыковок, и противоречий происходящему в игре. Флот Рекса несёт потери в составе объединенного флота всех рас на Земле, кроганы проливают кровь на Тучанке и на Палавине. Рекс не доктор генофага — Шепард был практически официально объявлен героем Кроганов, и заднюю Рексу тут будет сложно дать, да и зная его как персоонажа, плюс учитывая, как плотно Ева взяла его за яйца — крайне маловероятно что он вообще даже замыслит такое.
    Другими словами, то что писал я, имеет подтверждения событиями в игре, а посже и картинкой из длц, а твоя версия — это откровенная беспочвенная дичь, которую ты приводишь исключительно ради того, что бы поспорить. А так додумывать себе ты конечно можешь что угодно — в этом и прелесть открытых концовок.

    Касаемо того, что будет через 100 лет — ни один сеттинг не углубляется в это детальнее чем «и процветала их империя тысячи лет». Это самая обыкновенная придирка, и даже если вбухать кучу времени и расписать всё подробно на 100 лет после концовки, то всегда найдутся чудаки, которые скажут «фууу, концовка гавно, всего за 100 лет объяснили, а что будет после — не сказали». Чтобы хейтить, ни поводов ни ума много не надо.

  • Claw

    Да не имеет никакого подтверждения. События трилогии — пара лет. Что будет дальше, как кто воспользуется победой — аппроксимация по игре может быть на год-два, если не меньше.
    Ещё раз. Мордин умер. Шепард умер. Рекс жив. Победители могут переписать историю. Вырезаем Нормандию — и вы — единственный герой, который всех спас.
    Ева родила мертвого ребенка. Она была подопытным кроликом, на котором ставили опыты, чтобы победить генофаг. Она благодарна Мордину, но Мордин — отступник и уже умер. Что у неё на уме, не захочет ли она отомстить или «восстановить справедливость» — неясно. Рексом она может манипулировать при желании.
    Это — расстановка шахмат пред партией. Не подерутся ли победители — большой вопрос. На Эльбе про холодную войну мало кто думал, ан нате вам….
    Поэтому позиция — «концовку можно легко додумать» — крайне поверхностна. Сходи в Фоллаут 2 сыграй и расскажи, как, к примеру Нью-Реношные концовки ложатся на твои действия и как их «легко просчитать».

  • Leo3ABP

    только ты сейчас мешаешь тёплое с мягким. Те-же концовки во втором фаллауте можно вертеть по твоей вышеописаной схеме в промежутке от 2-3 до 10 лет. По твоей логике абсолютно все концовки всех, не то что рпг, историй — это полная параша и творческая импотенция, ведь там нет детального описания развития мира на миллион лет вперёд, и даже если бы был описан миллион, то нашлись бы чудаки с притензиями, что мало.
    В масс эффектах то, что описали картинками посже, вполне было ясно и до выхода длц — это я называю ДОдумыванием. То что пишешь ты, просто чтобы со мной поспорить, приводя невероятные сюжетные повороты — это ВЫдумывание.

    В любом случае, открытость концовки, будь то МЕ или другие истории, это скорее хорошо чем плохо, и ты сам это подверждаешь своим постом выше. У кого-то кроганы строят и процветают, а у кого то покоряют галактику. Разве это не здорово? Особенно учитывая, что трилогию закрыли полностью, без продолжения, поэтому возводить последующие события в жёсткий канон смысла нет. Основная сюжетная линия получила окончание, о состоянии галактики на момент после решающий битвы можно составить достаточно ясное представление, а что было дальше — на откуп воображению и фанфикам. Для товарищей без воображения специально сделали набор картинок. Какие ещё могут быть объективные притензии то?