Создатель DayZ поделился планами по развитию игры

dayz-300x200У многопользовательского зомби-экшена DayZ появился новый куратор – студия Bohemia Interactive Slovakia, основанная в прошлом году выходцами из другой словацкой компании, Cauldron. Об этом сообщил создатель игры Дин Холл, выступая перед гостями слёта EGX Rezzed 2014.

Успехи DayZ впечатляют – благодаря оригинальному зомби-моду шутер Arma 2 разошёлся тиражом более 2 млн экземпляров, а самостоятельную игру в “раннем доступе” Steam уже приобрели 1,7 млн человек.

Холл представил “дорожную карту” обновлений DayZ, запланированных на 2014 год.

Ближайший патч должен выйти к концу апреля; он добавит приготовление пищи на костре, арбалеты и, что важнее, восстановление “лута” на сервере. Администраторы получат возможность ускорять течение времени (максимум – в 64 раза быстрее реального).

Чуть позже появятся “тряпичная” физика, улучшенные алгоритмы навигации для ИИ, 6 животных, на которых можно охотиться, а также погодные эффекты вроде снегопадов и тумана. Авторы планируют перевести серверную часть DayZ на 64-разрядный код, чтобы увеличить объём рабочей памяти, необходимой для физики и искусственного интеллекта.

В третьем квартале этого года ожидается появление АК-47 и дополнительных видов животных, включая нейтральных и дружественных существ вроде лошадей и собак. Забаррикадированные двери и окна будут реагировать на удары по законам физики, а сервер научится запоминать их состояние. Появятся велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и небольшие автомобили, которые можно подгонять по своему вкусу и даже оснащать оружием.

Если разработчики успеют, то примерно в это же время DayZ обзаведётся поддержкой модов через Steam Workshop и “достижениями”. А садоводы-любители смогут выращивать растения и собирать урожай.

Наконец, на 2015-й запланирована полноценная техника: большие автомобили, грузовики, самолёты, вертолёты и корабли. Впрочем, собрать такие “игрушки” будет непросто – сперва придётся прочесать весь сервер в поисках запчастей.