Шпионская стратегия All Walls Must Fall совсем скоро покинет «ранний доступ»

All-Walls-Must-Fall__14-02-18.jpgСтратегия All Walls Must Fall, рассказывающая о полуторавековой «холодной войне» между Западом и Востоком, покинет Steam Early Access 23 февраля (PC, Mac, Linux). В ней в одночасье выясняется, что кто-то готовит ядерную атаку за спинами супердержав. Вам в роли спецагента, умеющего перематывать время, предстоит узнать – кто именно.

All Walls Must Fall – проект немецкой студии inbetweengames, основанной старожилами Yager Development (Spec Ops: The Line, Dead Island 2). Источники вдохновения у inbetweengames самые разные: X-COM, Superhot, Braid, Crypt of the NecroDancer… В «раннем доступе» All Walls Must Fall обитает с августа прошлого года, и за это время в нее сыграли не больше 10 тыс. человек.

Смотреть галерею скриншотов

  • Lord AdBlock

    Эээээ… Оооо… Ууу… Так и быть — верните лучше пиксельное говно.

  • Konstantin Kim

    А когда лоу-поли выйдет из моды, крутейшим винтажом в инди будет считаться ретрографика в стиле 6-7 поколения консолей. Коричневая цветовая гамма, блум на пол-экрана, бампмэппинг типа «аннушка разлила масло» будут очень свежими на фоне постылого фотореализма в будущих ААА.

  • JC Denton

    Название читать под мотив песни Show Must Go On.

  • Goldseeker

    Ну зачем? Это теперь нельзя развидеть/расслышать

  • Heretic

    Кого-то бесят пиксели (но не меня), а я вот с прискорбием замечаю, что прихожу в «неописуемый восторг» от лоу-поли убожества как такового. Похоже, что я уже слишком стар для всего этого дерьма =((

  • Santjago

    А неплохо подходит к сюжету:

    Another hero,

    Another mindless crime

    Behind the curtain

    In the pantomime.

  • tyubieck

    Ты не страр. Просто это действительно дерьмо, которое в дизайне уже лет 5 как устарело. Не пойму, почему его до сих пор «лепят» в игры.

  • Massaraksh

    Да, игра покидающая ранний доступ, независимо от тематики, качества и интересности тебе лично — это, по нашим временам, крупное событие достойное отдельной новости.

    Кстати, ни грамма не шучу. Большая часть «раннего доступа» в нем, навечно, и остается.

  • Aleksey Dyukov

    Метод не важен. Важен талант художника.

    https://www.joshocaoimh.com/uploads/5/3/6/1/53617559/advantages-and-disadvantages-of-low-poly-artwork-style-in-game-design-post-office-vitaliy-prusakov-jpg_1_orig.jpg