Sega и Creative Assembly заняты A Total War Saga — ответвлением Total War

Sega и Creative Assembly анонсировали серию «спин-оффов» Total War, озаглавленную A Total War Saga. Эти игры освещают строго конкретные (поворотные!) события в истории, а не целые эпохи. Подачей и масштабом они напоминают Fall of The Samurai, самостоятельное дополнение к Total War: Shogun 2. Новые эры мы в них совершенно точно не увидим.

Дебютная игра держит курс на Total War: Attila и Total War: Rome 2, но с гораздо более компактной картой, ограниченной одним регионом. Ее директором значится Джек Ластед, ранее хорошо известный в сообществе как «моддер». Creative Assembly заметила и оценила его труды, позвав работать над дизайном областей в Napoleon: Total War, Total War: Shogun 2 и Total War: Rome 2. Кстати, сжатые географические и временные рамки совсем не означают, что выпуски A Total War Saga можно будет быстро пройти.

total-war-saga-logo__05-07-17.jpg

  • PaHer567

    Пункт 1. Выпускаем, допустим, Тридцатилетнюю войну на карте Центра Европы с кампанией за Валленштайна и Густава V
    DLC 1 — Добавим Баварию
    DLC 2 — Добавим Францию
    DLC 3 — Добавим Испанию
    DLC 4 — Добавим кровь
    DLC 5 — Добавим Саксонию и Бранденбург
    DLC 6 — Добавим пару героев основным фракциям
    DLC 7 — Добавим Данию
    DLC 8 — Добавим пару юнитов некоторым фракциям
    Пункт 2. Выпускаем, допустим, Итальянские войны…

  • Sergey Votspu

    Демоверсии по цене полноценной игры?

  • Umbaretz

    FoTS гораздо лучше оригинала, например.

  • Weltfraumfahrer

    Ну вот, научились DLC продавать как отдельную игру, а потом к нему еще поменьше DLC.

  • Scrawder Man

    Когда уже по Властелину Колец выпустят?

  • Aleksey Dyukov

    А зачем при таком-то «Third Age»?

  • Gorthauerr

    Радует одно, что есть ещё люди со здравым смыслом.
    А не сплошные креативо/парадоксо=хомячки которые найдут тысячу оправданий и оказуаливанию геймплея, и абсолютно непорядочной «бизнес-модели» распиливания игр на DLC, и вообще готовы радостно и повизгивая кушать любой мусор который им подсунут издатели.

  • Madzai

    На всякий случай, для тех кто не в курсе. Этой фигней занимается отдельная команда. Следующая «полноценная» историческая ТВ тоже в разработке, у «большой» команды. Обещают новую для серии историческую эпоху.

    Я искренне надеюсь, что вот эта серия для тех кто кричит — «давай бои, на**р, стратегическую часть». А в большой серии, может чего полезного сделают в стратегической части, а то в последнее время с этим совсем туго. Но надежды, конечно, мало.

  • zmiyko

    Графоний разве что.

  • Alejandro

    а толку то
    судя по миллионным продажам в стиме народ готов брать такую модель распила игры поэтому протесты остальных влияния никакого не окажут

  • Damnash

    Sega и Creative Assembly заняты DLC Saga — ответвлением Total War fixed*

  • HedgeKnight

    Вот как раз при меньшем масштабе и можно надеяться на более глубокую проработку стратегической части.

  • HedgeKnight

    Народ готов брать потому что креативо/парадоксы делают лучшие стратегии в своих жанрах, никто другой в этой нише на данный момент с ними и рядом не валяется, поэтому выбирать не приходится.

  • Qoyote

    Да, FoTS неплохое дополнение. Если эти самые «спин-оффы» действительно будут его напоминать, всё ещё не так уж плохо будет.

    Я, прочитав заголовок статьи, поначалу подумал, что речь идёт о какой-нибудь казуалочке для мобильных.

  • Антон Ариманов

    А что, » Total war fixed» уже вышел? А то как ни гляну на них, так там ещё фиксить и фиксить…

  • Damnash

    Вся суть в качестве, если будет хорошо сделано то пусть хоть по 2-3 части в год выпускают, а если как ваха то спасибо не надо.

  • Scrawder Man

    Там дроконов нету.

  • Scrawder Man

    Лишь бы как с Андромедой не получилось. А то «большая» команда делает игру, а малая впала в наркотический трип и лепит из червей DLC во славу черной расы..

  • olegdo

    Это где же в меньшем масштабе у СА была более глубокая проработка?

  • Tembl4

    Вы причину со следствием путаете. Спрос порождает предложение. Народ готов брать – поэтому издатели такую модель предлагают.

  • HedgeKnight

    Во всех дополнительных кампаниях к риму и атилле.

  • Umbaretz

    В Просто Сёгуне 2 было намного больше рутины — намного больше провинций надо захватывать и держать. В FoTS повеселее. Да и железная дорога. Были бы ещё башни полезными.

  • Dark-ru

    $ega

  • Sergey Votspu

    Как нету, к 1 риму выпустили классные моды где были драконы)

  • twwwisterra

    Следуя этой логике если бы все массово бойкотировали индивидуальный автотранспорт и требовали воздушного мы бы давно все на работу летали? А инженерные и организационные проблемы моментально исчезли бы. Ну да, конечно.

  • Tembl4

    Конечно. Именно так. Не понимаю вашей иронии.
    Если бы все бойкотировали индивидуальный автотранспорт, его бы не производили как минимум.

    Кому бы нужны были электромобили? Им уже 100 лет и нафиг они не кому не сдались, пока спрос на них не стали стимулировать на гос. уровне путем освобождения от налогов.

    Ещё раз повторяю: стимулируется не производство, а именно спрос.

    А уж внушить человеку, что «он хочет» именно этого, так эта наука ровесница человечества.

  • Scrawder Man

    Я ток в версию для медивал 2 играл. Вот там нету.
    Зато Балрогами можно обмазываться.

  • twwwisterra

    Точка зрения понятна. Но я не зря в одном предложении написал и «бойкотировать автотранспорт» и «летали на работу».

    Речь разумеется не о том что полное отсутствие спроса на конкретный товар приведет к его исчезновению с рынка.
    Речь о том что бойкот конкретного типа товара призванного удовлетворить определенную потребность, а именно комфортное и быстрое перемещение в пространстве не приведет к моментальному или скорому появлению на рынке лучшей альтернативы — доступного индивидуального воздушного транспорта.

    Так и с креативо/парадоксами. Если на рынке будет продукт того же уровня но без ежегодных 5 ДЛЦ за него проголосуют рублем. А не будет, бойкот просто приведет к деградации жанра, как это стало с космосимами.

    И лично мое мнение — появление такого продукта будет не следствием бойкота или бурления говн, а скорее следствием попытки красиво выйти на рынок, как это например сделали CD Project Red, в духе «смотрите, мы не только качественный контент сделали, мы еще и над с защитой от пиратства не трясемся, да и ДЛЦ у нас по делу».

  • Tembl4

    «смотрите, мы не только качественный контент сделали, мы еще и над с защитой от пиратства не трясемся, да и ДЛЦ у нас по делу»

    ))) Это следствие спроса на качественный контент без защиты от пиратства и ДЛЦ по делу

  • Haru

    знаю, что не в тему
    https://www.youtube.com/watch?v=GpzH0WJ52kc

  • Трам-пам-пам

    Черт, надо бойкотировать это г..но.

  • Трам-пам-пам

    — Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!
    Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись ещё три язычка, под которыми замигали надписи: …
    «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2 сантика».
    — А! —закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!

  • deus ex machina

    Ну ну ну? И где же остальные издатели? Чего не подстраиваются под спрос? А чего не гибнут так как его не удовлетворяют?

  • Tembl4

    «Чего не подстраиваются под спрос?»
    Может не могут просто, таланта нет?

    «А чего не гибнут так как его не удовлетворяют?»
    Гибнут, но чем больше издатель тем «больше у него попыток». Малочь гибнет с первой неудачи.

  • deus ex machina

    Кто из крупняка подстроился, примеры пожалуйста. Кто из крупняка погиб, примеры пожалуйста. Инди чур не трогать.

  • Tembl4

    Кто подстроился? Blizzard последние 10 лет только и занимается, что ловит волну.
    Кто погиб? New World Computing, Virgin Interactive

  • deus ex machina

    Если ты дурачка включил я конкретизирую: после успеха проджектов с их политикой с отсутствием защиты, проработаных игр и длц с адекватным наполнением по адекватной цене, кто из крупных компаний подстроился под спрос на эти вещи, и кто из неподстроившихся канул в лету?

  • Tembl4

    Воу, воу. Полегче.
    Если не умеешь ясно излагать мысли, я тут не причём. Это вам в библиотеку и читать книжки. Я мысли читать не умею.
    А по делу, слишком мало времени прошло. Пока крупная на стадии изучения опыта конкурентов и формирования «новой стратегии».
    Так же сложно им и утонуть. Как я писал выше у них есть право не на одну ошибку.