Secret World Legends (бывшая The Secret World) станет доступна в следующем месяце

Secret-World-Legends__10-05-17.jpgFuncom сообщила, что перезапуск MMORPG The Secret World, сменившей название на Secret World Legends (а заодно ставшей «просто RPG» с упором на сюжет, а не MMORPG), намечен на 26 июня. Модель распространения – free-to-play.

В Secret World Legends вам предстоит расследовать сверхъестественные происшествия в разных точках света (Трансильвания, Египет, Сеул…), сталкиваясь со множеством мифов и легенд. Авторы обещают кампанию на 100 часов, причем отправиться в путешествие вы можете не только в одиночку, но и с друзьями. С сотнями игроков можно познакомиться в центральном «хабе» игры, Agartha.

От оригинала Secret World Legends отличается улучшенной графикой, переработанной боевой системой, новой системой прогрессии и многим другим. Подробнее – в ролике ниже.

  • Bishop

    Отлично, хоть какие-то хорошие новости. И я не о f2p.

  • MalyarJr.

    Оооо, вот и повод познакомиться )

  • Diman

    Графика похоже тоже из ммо
    нет спасибо

  • Scrawder Man

    F2P ММО без мультиплеера и со всеми минусами в виде отсутствия графона и геймплея…
    https://i.giphy.com/10FHR5A4cXqVrO.gif

  • Leo3ABP

    Молодцы Фанкомы, что не бросили ТСВ просто умирать, просрав очень интересный игровой мир, а вместо этого дали возможность познакомиться всем желающим с его новой, переосмысленой инкарнацией. Имхо, ТСВ с самого начала стоило ориентировать на одиночную/кооп игру, учитывая что в большей степени она таковой и являлась, а ненужные ММО аспекты выглядели пришитыми белыми нитками.

  • Bishop

    Да, не совсем игра для поверхностных ценителей YOBA-AAA

  • Scrawder Man

    Лучше уж пикселями обмазаться чем это.

  • Set Ariman

    Я так понимаю у этого перезапуска, с картонной анимацией а-ля середина 90-х, локализации не предвидится?

  • Lima Zulu

    Вы, видимо, просто не в курсе, что главная (и практические единственная ценность TSW) — это исследовательские квесты.

  • Irx

    Дизайн, атмосфера хороши. А исследовательские квесты весьма на любителя, в коопе ещё ничего было, но соло я бы ими заморачиваться точно не стал. Благо сейчас думаю все решения в гугле есть.

  • Irx

    ММО аспекты держали игру на плаву все эти годы. Они унылы, факт, но лучше бы они их до ума довели — или хотя бы до уровня изначального дизайна и обещаний.