С очередным обновлением сюжетная кампания No Man’s Sky увеличилась на 30 часов

No-Mans-Sky__11-08-17.jpgHello Games выпустила к No Man’s Sky масштабный патч Atlas Rises, последовавший за Foundation Update (привнес разделение на три режима) и Path Finder Update (добавил наземный транспорт). Atlas Rises есть чем похвалиться – это переделанная и дополненная сюжетная составляющая (с нелинейным изложением и новой системой квестов), таинственная межпространственная раса, улучшенная навигация, возможность нестись над поверхностью, экзотические типы планет… Hello Games доработала биомы (речь об увеличении разнообразия и внешнего вида), углубила торговлю, раскидала по небесным телам остовы грузовых судов и сделала много чего еще.

Ну а главное – в No Man’s Sky появилось подобие мультиплеера: в одной точке могут собраться до 16 покорителей космоса, чтобы исследовать вселенную вместе. Работает голосовой чат. Взаимодействие пока крайне ограниченное, в будущем Hello Games планирует развивать «кооп».

Atlas Rises, ко всему прочему, отмечает год с момента запуска No Man’s Sky на PC и PS4.

  • Кенк Екнукен

    Глядишь лет так через 5 и допилят до обещанного перед релизом. xD

  • Mr.X

    Еще 30 часов страданий… и обещаний.

  • PaHer567

    Про сие творение уже сказано и написано столько добрых тёплых слов, что даже ежели её таки превратят в шедевр обетованный, то подойти и потрогать его мало кто решится. Уж больно стойкий аромат.

  • Scrawder Man

    В игре про грнид добавили еще 30 часов гринда? Ахаха.

  • mrumyantzev94

    Сразу напрашивается поговорка про боржоми и почки

  • Maxim Max

    На сей раз гриндить придется сюжет. Где вы еще такое видели?

  • Felix

    The Long Dark)

  • Scrawder Man

    Чойта? Гринд сюжета в Long Dark такой же, как в любой другой РПГ — собери-принеси.

  • Felix

    Это какие-то плохие любые другие РПГ.

  • Dmitry

    А ты подальше от жопоголовых держись, и аромата не будет.

  • Maxim Max

    Ну вооот:

  • Scrawder Man

    Их большинство к сожалению.

  • Scrawder Man

    Добывая боржоми не крафти из них почки. Боржоми понадобятся для крафта других полезных вещей.

  • Leo3ABP

    Глядишь, через ещё год-полтора и выйдет из раннего доступа по доступной цене )

  • Felix

    Сегодня, кстати, ровно год с релиза.

  • Foger

    а меня вот на этот раз заинтересовало, хочется казуальную игру про исследования на пол часика в день, которая не напрягала бы мозги; у них есть какой-нибудь план по выпуску апдейтов, сколько ещё планируется поддерживать игру?

  • Stuntman

    Ну вот, теперь можно и взять на распродаже. То, что авторы не бросили свое непутевое детище, внушает уважение. Судя по проектам на кикстартере, теперь это считается практически дурным тоном.

  • Zombarium

    Гораздо проще воспринимается эта игра если изначально от неё ничего не ждал. Я на релизе поиграл в «демо» версию, ну и не сказать что откровенное говно и даже определенные новые ощущения дарит, но как именно как игра слабо воспринималось. Скорее как технологический концепт. Теперь вроде вспомнили что помимо технологий в играх должен быть геймплей. Ещё пара апдейтов и душа может дрогнуть на распродаже.

  • Выдумщик

    Не готов ответить про цикл поддержки, но в качестве исследований на полчаса в день она сейчас вполне годится.

  • zmiyko

    Atlas Rises, ко всему прочему, отмечает год с момента запуска No Man’s Sky на PC и PS4.

    О как. Это наверно было презабавнейшее зрелище.

  • George Sedov

    >Кампания увеличилась на 30 часов
    Замедлили работу ковырятеля?

  • Выдумщик

    Поиграв после обновления скажу так — стало значительно приятнее, гринда стало поменьше. Сюжетная линия это скорее такой растянутый туториал — скорее отвлекает от ничегонеделания — вчера засиделся часов до 2 ночи, хоть с утра и на работу, достаточно нечастое событие. Вроде бы бездельничаешь — туда скакнул, тут чуть покопал, а вот назову-ка планету я вот так, а вот ещё животное каталогизирую, а тут что-то найти надо, а вот и миссия, а награду надо построить, а вот уже 2 часа ночи, а что я делаю со своей жизнью, ну и т.д.