Запись прямой трансляция Riot Live: Far Cry 5

В пятницу, 30 марта, в 21:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция экшена Far Cry 5. Эфир будут вести Алексей «Felix» Корнев и Владимир «Nomad» Горячев.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

  • Felix

    Разберемся завтра, загнивает Америка или нет!

  • bigtiger

    Насквозь прогнила. «Устрицы прерий» — пример тому.

  • Skywise

    Как раз вовремя!

  • mamkino_gore

    Тут, кстати, DLC для Gravel вышло ( ͡° ͜ʖ ͡°)
    Ладно-ладно )) Это только для таких, как я. Половину уже прошел, годнота ))

  • В хуамбле дают почувствовать себя героем забесплатно.
    https://www.humblebundle.com/store/spec-ops-the-line

  • Weltfraumfahrer

    Госдлог на стриме продемонстрируешь?

  • Felix

    Так его еще никто не называл!

  • Abad Habet

    Тебе хоть платят за рекламу этой поделки?

  • mamkino_gore

    Да, нет, конечно ) Я не знаю, платят ли зарплату самим разработчикам с такими продажами ))
    Блин, я, конечно, понимаю, что они заслужили. Столько лет выпускать проходняк, один Ride 2 не мог к ним отношение изменить. Да и в Ride 2 косяков хватало. Но буду честен, бомбит от осознавания того факта, что такая дрянь, как DiRT 4 продалась лучше всех последних игр Milestone вместе взятых. Хотя DiRT 4 в плане продаж — полный провал для Codemasters, уже одно это приятно.

  • laennium

    Угу, зачетная штука.
    (До выхода Крю 2, конечно, не хватит, но тут в Steep сезонные соревнования подвезли, так что перекантуемся)

  • Abad Habet

    Я не понимаю честно говоря, что ты нашёл в этом Gravel. Dirt 4 не очень, потому что попытались угодить и любителям Dirt Rally, и поклонникам Dirt 3. В итоге ни тем, ни другим. Но если сравнивать с типичной мультиплатформой, то она норм.
    Но Gravel можно хвалить только если вообще ни одной аркадной гонки за последние десять лет не играл. Древний FlatOut Ultimate Carnage уделывает его по всем статьям. Gravel — на уровне какого-нибудь Baja.

  • mamkino_gore

    Baja же вроде неплохая игра. HD-версия есть в Steam, я пока что не купил ещё.
    Я вроде аркадные гонки стараюсь не пропускать, так что видел их много (не смотрите на игры, которые у меня есть в Steam, у меня их в разы больше, просто удаляю с аккаунта все, о чем не вспоминаю с теплотой). Так вот Gravel, возможно, самые весёлые гоночки со времён выхода DiRT 3 в 2011 году.
    Конечно, они не являются идеалом. Но это точно лучше, чем всякие GRID 2, GRID: Autosport, The Crew и т.д.
    Что я в них нашёл? Могу дать ссылку на свой обзор:
    http://steamcommunity.com/id/sarevok_anchev/recommended/558260/
    Я понимаю, что многие веще не совпадают с рецензией. Но я правда не знаю, где автор нашёл «кетчуп», например. Я специально тестировал, есть он или нет. Ну и графика… Есть ощущение, что рецензент не отключил глубину резкости, размытие в движении и размытие света (bloom). С ними любая игра будет выглядеть отвратно. Без них в Gravel очень живая и приятная картинка.
    И да, я обещаю без повода больше о Gravel не говорить. В данном случае это было шутки ради. Я специально kappa smile поставил, чтобы ясно было. Просто так получилось, что я тут единственный адепт этой игры, — вот и решил продолжить гнуть линию ) Чтобы никого не раздражать, больше не буду, понимаю, что такой себе юмор…

  • Да ладно, http://webdiscover.ru/v/22301

  • С интересом

    Номад и её переводил?

  • Felix

    На стриме спросите)

  • Shmortex

    Среди бела дня бегают толпы медведей, оленей и волков, беспрестанно подъезжают батальоны культистов, главгерой проваливается в FEAR-образный галлюциногенный трип, Номада не пускают в машину, которую заносит как на льду, дробовики с глушителями, боты выборочно игнорируют соперников, можно сбить вертолет из базуки, надо взрывать спутниковые тарелки, рыбалка с инструктором, Номада дисконнектит, ищем зажигалки и комиксы, послушай грампластинки, бро…

    Whaaaaa…..? — хотел бы спросить я, но наверняка для Фар Края это типичная картина.

  • Weltfraumfahrer

    Не, ну на дробовики реально глушители ставят, как и на легкие пулеметы.

  • deus ex machina

    Ну короче очередной рескин ФК3 + разделение на зоны для зачистки.

  • Abad Habet

    Baja пустая и ничем не примечательная. Другое дело, что если ты любитель аркадных гонок, то все эти полумеры не нужны, а достаточно Forza Horizon 3. Но тут уж кому что, раз steam-only, то вопросов нет. Хотя я бы без раздумий променял весь стим на четыре игры из Blizzard.net и ту самую форзу из Microsoft Store.

  • mamkino_gore

    Я в Forza Horizon 1 прошёл, хорошая игра. Охотно верю, что третья часть ещё круче. Но в целом считаю игру (первую часть) хуже GRID 1, например. Это если говорить не про количество контента, а про качество механики. Меня вообще чисто количественные вещи (количество машин, трасс) волнуют меньше общего ощущения драйва и приятности физики.
    По поводу steam vs battle net дело не моё, хозяин — барин, но понять сложно. Я понимаю ещё поменять Steam на PS 4. На PS 4 есть то, чего в Steam в принципе нет — FIFA с хорошим онлайном и Колда с хорошим онлайном без читеров. А battle net… Только StarCraft 2 уникален, ИМХО. Остальные игры я как-то не воспринимаю, но это я, а моё мнение никто не должен учитывать в данном случае, так как это чисто вкусовщина.

  • MrSany623 .

    Игра провал года. Даже не смейте ставить высокую оценку.

  • mizzle

    Ну раз ты так сказал…

  • mizzle

    + тысяча разных побочных квестов, которые на голову выше, чем в остальных частях.

  • Felix

    Ну все же не совсем. Так можно любой опенворлд с пушками назвать рескином ФК3.

  • mizzle

    Короче, что мы имеем:
    -Куча оружия на любой вкус с возможностью модификаций
    -Гораздо, гораздо более интересные квесты, нежели в предыдущих частях. Начиная от загона коров в коровник, заканчивая теориями заговоров и воздушными миссиями. Все, что можно было выжать из шутера, все выжали по полной. У игры просто нет конкурентов.
    -Интересные персонажи: безумные ученые, задроты-выживальщики, похотливые вертолетчицы, реднеки-республиканцы, сумасшедшие поджигатели и многие другие.
    -Просто невероятное количество повторяющихся активностей типа взрывов грузовиков, спасения гражданских, освобождения аванпостов.
    -Клевые напарники, которые, действительно, разные. Есть и медведь, и похотливая вертолетчица, и собачка (куда ж без нее), и угрюмая вояка-снайпер и т.п. Спутники реально чувствуются живыми, постоянно что-то комментируют, общаются друг с другом. Причем разговоры между охотницей и вертолетчицей будут отличаться от разговоров между вертолетчицей и снайпером.
    -Рыбалка, которая реализована просто прекрасно. Я как любитель рыбной ловли конкретно подзавис. Кстати, никто не мешает ловить, где хочешь (необязательно рядом с рыбаком, как сказано в стриме).
    -Огромный красивый открытый мир, в котором реально интересно (я тут почти на неделю выпал из реальности).
    -Куча транспорта, начиная от лодок, заканчивая пикапами с пулеметами и самолетами.
    -Множество других вещей, будь то охота, поиск кладов (с разными способами туда добраться — то прострелить замок с другого конца реки, то проломить машиной вход и др.), и всякие другие мелочи.

    Лучший фаркрай из всех, не считая первой части (которая сильно другая в принципе).

  • Aleksey Dyukov

    Плюс за редко встречающуюся позитивность. Вкупе с вашим аватар-пиком даже зарождаются сомнения — не пример ли это эпически-тонкого троллинга аудитории, известной своей брюзгливостью.

  • deus ex machina

    Типа расстрелять бензовоз?

  • mizzle

    Тысячу бензовозов. Тысяча квестов — тысяча бензовозов. Что непонятного?

  • deus ex machina

    Ну Фоллаут 4 — опенворлд с пушками (я для себя его считаю шутаном) но по структуре мира, общему так сказать впечатлению его не спутаешь с ФК. А ФК 3-4-5 реально смотришь и похоже на мод какой-нибудь с новыми модельками.