Запись прямой трансляции Riot Live: Divinity: Original Sin 2

В субботу, 23 сентября, в 20:00 по московскому времени на канале Riot Pixels пройдет прямая трансляция RPG Divinity: Original Sin 2. Эфир будут вести Алексей «Felix» Корнев и Владимир «Nomad» Горячев.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам.

  • joik-best

    Надеюсь будет выбран какой-нибудь интересный эпизод, где можно пройти как минимум 3-мя разными путями и нам покажут в чём различие.

  • годнота подъехала

  • Paul Angels

    Кхм… почти вся игра? Ах да, всё верно.

  • Maxim Max

    А что, правду говорят, что партия с разным дамагом нежизнеспособна?

  • Felix

    Ну как, лампово?

  • Garret_Hawke

    С Fallout 4 и сарказмом мем был.
    Но тут идиотизм не меньше: «сказать, что», вместо нормальных фраз.

    https://uploads.disquscdn.com/images/b59fc19897416a6e04d402ee6af0c091ac085a7e30dfd33bbfd54f6078481387.png

  • Garret_Hawke

    РПГ: -100 часов
    РПГ+пошаговый бой: ∞

  • Felix

    Так я об этом говорил во время первого же диалога. Тоже не понимаю, зачем это сделано.

  • Shmortex

    https://uploads.disquscdn.com/images/43c2cf18d8a5dd176cf6463229e9450c9448162c8ec7a4da0723df29031b4ed8.png

  • Garret_Hawke

    Ну ты и дельфин.

  • ParasaitoShinguru

    Чтобы не мешать отыгрышу же и не навязывать игроку придуманные кем-то другим формы ответов.
    На мой взгляд, всё правильно сделали.

  • Felix

    Так они в любом случае навязанные — ты же не можешь свой ответ вписать.

  • Felix

    Но ведь Ведьмак 3 и без пошагового боя… ах да, Ведьмак же не РПГ.

  • ParasaitoShinguru

    Да, но при этом хотя бы не навязывается форма этого ответа, которая может не соответствовать моему видению персонажа.
    Грубо говоря, у варианта ответа «3. *Отказаться, сославшись на недоверие к собеседнику*, формы могут быть и «Извините, уважаемый, но мой многолетний опыт общения с подобными вам, подсказывает мне отказаться от вашего предложения» и «Пошел на███, с п█████ не разговариваю».

  • Зато второй способ позволяет увидеть нечто оригинальное, так как в массе своей игроки совсем не будут проговаривать про себя фразы типа: «Извините, уважаемый, но мой многолетний опыт общения с подобными вам, подсказывает мне отказаться от вашего предложения». Ибо это шиза полная. Отсюда вывод, что второй способ, на самом деле, обладает большим эффектом погружения.

  • Ну, по стриму не увидел, ради чего покупать это поделие с толстожопыми тетками. Все тоже самое. что было в первой части, причем по ходу с теми же болячками, разве что графония больше насыпали.

  • ParasaitoShinguru

    Если в игре главный персонаж фиксированный (как Безымянный в Торменте, например), тогда конечно, авторам важно раскрыть его и через то, как он говорит, а форма его ответов должна быть прописана заранее.
    Если персонаж мой собственный, то авторы никак не могут знать, как именно я его себе представляю, может быть он жизнерадостный добрый малый, а может школьник-мизантроп. В этом случае неудачно прописанные формы ответов могут полностью убить эффект погружения (играешь за пирата-матерщинника, а все варианты ответов вежливые).

    Ибо это шиза полная

    Нет, это и есть отыгрыш.

  • «То, как он говорит» может быть и в правильной crpg должно быть прописано в ролевой системе, в зависимости от кучи параметров, которые выбирает игрок как во время генерации, так и по ходу прохождения». И это гораздо правильнее, т.к. авторы заранее выделяют поле ролей, которые реально есть в игре, и их можно отыграть.

    Нет, это и есть отыгрыш.

    Ну да, тот который в голове.)

  • ParasaitoShinguru

    С первым утверждением полностью согласен, но на практике прописать все-все-все нюансы в ролевой системе невозможно, она будет слишком громоздкой и никто не захочет с ней разбираться. В настолках неполнота ролевой системы компенсируется наличием ГМа, который всегда может что-то сымпровизировать, а в компьютерных реализациях это, в какой-то мере, приходится делать самому игроку. Поэтому да, отыгрыш по большей части именно в голове.

  • Nebuchadnezzar

    Болячек стало больше — они полностью угробили боевую систему. Original Sin 2 — единственная CRPG на моей памяти, где пати из четырёх амбалов с двуручниками или четырёх магов с боевыми заклинаниями не только жизнеспособна, но ещё и даёт фору традиционному составу Воин+Маг+Вор+Священник.

  • Felix

    *Отказаться, сославшись на недоверие к собеседнику*

    По-моему, таких обтекаемых ответов нет, там обычно сразу понятно, нагрубишь ты или вежливо ответишь.

  • Felix

    Ну типа гибкость, чтоб новички не страдали. Хотя про выражение «всем не угодишь» тоже забывать нельзя.

  • Felix

    Можно выбрать эльфиек или нежить, они не толстожопые.:)

    «Все тоже самое, что было в первой части»
    Да, это ровно то же самое за исключением некоторых нюансов. Дальше уже зависит от личного отношения к «тому же самому».

  • А стиль повествования и сюжет по-сравнению с первой частью повзрослели или нет?

  • GeneralElConsult .

    Ведьмак 3 — РПГ про Ведьмака.

  • Трам-пам-пам

    Зачем это?
    Уже все купили давно, кто хотел.

  • Felix

    Ну я сам продвинулся не сильно дальше, чем вчера показал, но, кажется, никаких гоблинов-хранителей больше нет.

  • Felix

    Кто-то сомневается, а кому-то просто интересно, что скажут РП. На стриме было довольно оживленно вчера.

  • Garret_Hawke

    Мне тут пытались доказать, что это не тупость, а намеренно сделано. Якобы сам в голове додумывать, как говоришь фразу, с какой интонацией и прочее.

    Доделываешь за разработчиков.

  • Felix

    Дык вон в этой ветке и доказывают.

  • Stalin_666

    Нет.

  • Stalin_666

    А почему я на это наплевал и играю как мне хочется? Например карманником перед боем вытаскиваю у врагов все гранаты, стрелы, свитки и зелья? Ну просто потому что так можно и мне так весело?
    Не создавай себе проблемы сам, не выдумывай.

  • Garret_Hawke

    С телефона не видел.

  • Garret_Hawke

    В рпг, и такое иногда учитывается.

    >Извините, уважаемый
    Первый вежливый вариант привел бы к продолжению диалога (или концу).

    >Пошел на███
    А второй грубый — к бою. Или же, к примеру, нпс больше никогда бы с тобой не разговаривал.

    Тут же всё едино. Можно в голове у себя всех посылать, хамить, а последствий никаких.
    Что за «развлеки себя сам».

  • Garret_Hawke

    Скажите ей, что я вернусь,
    Скажите ей, что я останусь,
    Скажите ей, что я не шелохнусь,
    Скажите ей, что кувыркнусь.

  • ParasaitoShinguru

    А второй грубый — к бою. Или же, к примеру, нпс больше никогда бы с тобой не разговаривал.

    Совершенно не обязательно. Может быть, я его начальник-самодур и ему приходится терпеть такое обращение. Или у него задача любой ценой добиться моего согласия, независимо от того, что и как я буду говорить. Или мы старые друзья и такой стиль общения у нас — наша фишка, на которую никто не обижается.
    Вариантов и нюансов в общении очень много и никакой системой их все не предусмотришь, поэтому лучше это оставить на откуп игроку.

  • Garret_Hawke

    99% нпц видишь первый раз в жизни

    >Может быть, я его начальник
    >Или мы старые друзья

    Ну да, самому такой-то маня-мир можно придумать.

  • ParasaitoShinguru

    Это и есть отыгрыш же.

  • Garret_Hawke

    Отыгрыш противоречащий самой игре?
    Только отыгрыш сумашедшего.

  • ParasaitoShinguru

    Ну так задача авторов и состоит в том, чтобы в своей игре не мешать отыгрышу, раз уж они дали возможность играть собственным персонажем.
    Нейтральные по форме выборы в диалогах в стиле «*Сказать то-то и то-то*» для этого и нужны.

  • Трам-пам-пам

    Вот рецензия была бы действительно интересна. А полчаса соплежуйства слушать не у всех время есть. Без обид, но в стримах по делу обычно 20% времени говорится, остальное в основном беканье-меканье, покашливание, словечки типа «ну, вот, значит, эмм… да!» или просто молчание (это я вообще про жанр, а не конкретно про РП). У кого-то хуже, у кого-то лучше, но в целом незачет.

  • Felix

    Кому что.

  • Stalin_666

    Суть претензий к игре так и не поменялась я смотрю.
    1) Дают игру в которую можно играть как хочешь и игра тебя не накажет — будем смотреть гайды «как эффективнее всего нагибать после выхода из форт джой» и жаловаться что всё пропало и всё плохо. Если одним способом пройти проще чем другим, то, очевидно, всё остальные не работают и не нужны.
    2) Если Моё Величество устало от паззлов — значит они не нужны и игра с ними говно.
    3) Не понятно куда идти и что делать. При этом я в каждом обсуждении Ведьмака буду говорить что ведьмачье чутьё — казуальное говно. Задача геймдизайнеров — угодить моему утонченному безупречному вкусу.
    По делу — если первая часть уже была хороша, то вторая качественно во всём стала еще лучше. Посмотрим конечно как там в третьем акте будет, но пока всё просто замечательно.

  • JC Denton

    У тебя тоже есть такой друг? )))))

  • JC Denton

    Опять фентези-РПГ с гранатами? Да сколько же можно то!

  • Paul Angels

    люто плюсую

  • Paul Angels

    Удивляет, что многие не только не осознают этого, но умудряются спорить.

  • Трам-пам-пам

    ОК. Больше форматов, хороших и разных.
    Только, прошу вас, без геев заразных.

  • SplasH

    Ну так-то и вещь не новая.
    https://uploads.disquscdn.com/images/e3b791d4a06a3eddb675411ab111c0e91a3717c2e0445350628452b867a12c1b.png

  • SplasH

    Повзрослели, что не может не радовать.

  • Трам-пам-пам

    Ну ты и Гекельберри Финн.

  • Трам-пам-пам

    Сдается мне, тут не только дружба.

  • Трам-пам-пам

    https://uploads.disquscdn.com/images/085279862460ecc347f646d7bc27f0e5d3bfb3fd97a62096823ecd44fe497157.jpg

  • Harlequin

    РПГ про ведьмака Гервунта.*

  • Lev Serebryakov

    23 минуты от начала, игра не началась. Вы всерьёз? Я понимаю, если бы это была система генерации персонажей как в Wizardry VII, когда можно 5 часов только кубики бросать что бы нужное получить, но тут-то? Бесцельное тыканье в стрелочки и обсуждение названий цветов волос!

  • Felix

    Там еще слова на фоне говорятся вообще-то.
    А еще есть возможность пропустить неинтересный фрагмент.