Рецензия на Resident Evil: Revelations 2

logo-resident-evil-revelations-2-reviewАвтор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

Некровавых сказок не бывает.
Всякая сказка исходит из глубин крови и страха.

Франц Кафка

Серию Resident Evil уже не первый год лихорадит: спин-офф Revelations, разработанный под Nintendo 3DS, в силу специфики портативной консоли оказался более традиционным survival horror, однако Resident Evil 6 и Operation Raccoon City были переполнены пальбой и взрывами. Дальше маятник снова качнулся в другую сторону – в 2015-м японцы сначала выпустили переиздание обласканного фанатами ремейка Resident Evil, а затем – Revelations 2. Неужели внутри издательства идет борьба непримиримых противоположностей?

Horror Kills

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Жанры: Action/Survival/Horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil Code: Veronica, Resident Evil 4
Мультиплеер: (2) head-to-head, online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4

«Звезду» культовых RE 2 и Code: Veronica Клэр Редфилд вновь взяли в плен злодеи, промышляющие бесчеловечными экспериментами. В этот раз ветерана Раккун-сити похищают вместе с Мойрой Бертон – молодой неформалкой, принципиально не применяющей огнестрельное оружие. Увы, выбраться из стен тюрьмы, напичканной опасностями так, будто в ней снимают новую «Пилу», – лишь полдела, ведь темница расположена на мрачном острове, кишащем омерзительными мутантами.

Параллельно со злоключениями девушек развивается история Барри – отца Мойры и одного из членов отряда S.T.A.R.S. из первой RE. Обвешанный «пушками» (и почти без патронов), он приплывает на поиски дочери в полном одиночестве, но сразу встречает маленькую девочку Наталью, которой суждено быть его верной помощницей до самой развязки.

Клэр и Барри – бойцы опытные, а вот от их спутниц в сражениях проку меньше. Если Мойра ослепляет врагов фонариком и добивает их монтировкой, то Наталья может разве что кинуть в монстра кирпич. Зато она умеет чувствовать тварей на расстоянии, помогая бывшему спецназовцу бесшумно устранять опасных противников. Беззвучность и экономия боеприпасов крайне важны, иначе к очередному «боссу» можно прийти с пустыми карманами.

Смотреть галерею скриншотов Resident Evil: Revelations 2

Открытые пространства не редки, хотя и не очень обширны. Только места всё равно больше, чем в тесных каютах «Королевы Зенобии», а по некоторым локациям даже надо побегать, разыскивая ключевые предметы. Пусть действительно любопытная (и не обязательная) головоломка в игре всего одна, исследовать мир здесь интереснее, нежели в недавних частях сериала. Изучение покинутых зданий, сбор пропусков и решение несложных пазлов явно входят в список элементов, которых так недоставало преданным фанатам. И все эти приятные мелочи удачно разбавили неизбежные потасовки с врагами.

Полноценного «кооператива» в Revelations 2 нет (сейчас кампанию можно пройти вместе лишь на разделенном экране), и виной тому, по всей видимости, асимметричность распределения персонажей в парах. Едва ли кого-то прельщает роль немощного дитя, почти не участвующего в драке. Наталья незаменима в другом – без неё немолодой вояка не нашел бы и половины содержимого своего вещмешка. Клэр без подруги, впрочем, тоже далеко не ушла бы.

Обшаривание темных углов и отпирание сундуков — не единственные функции компаньонов. Напарники не станут вам обузой, поскольку пользоваться их услугами придется так же часто, как и умениями «основных» героев. Отец придерживается маршрута дочери, но по разным причинам не может идти за двумя взрослыми след в след. Хотя и от Натальи бывает толк, ведь она пролезает в небольшие щели, открывая комнаты, недоступные Клэр и Мойре. Действия беглянок, кстати, иногда влияют на развитие событий в главах Барри.

Смотреть галерею скриншотов Resident Evil: Revelations 2

The Last of Them

Справедливости ради стоит отметить, что сиквел слабо связан с оригинальной Revelations и вполне походит на самостоятельную игру, расширяющую знаменитую вселенную. Кроме того, это одна из самых вменяемых RE за очень, очень долгое время. Capcom смогла здраво распорядиться припасенной «клюквой» и в кои-то веки умудрилась рассказать внятную историю с обилием отсылок ко всему сериалу. И с приличными персонажами, которым наконец-то можно сопереживать.

Даже без мотивирующих плакатов и диктора, вещающего из радиоприемников, по покосившемуся «частному сектору» и безликим многоэтажкам сходу понимаешь, что вымышленный шахтерский поселок прозябает где-то на руинах Советского Союза. Единство и труд, увы, привели местных жителей не к процветанию, а к хаосу и разрухе. «Сталкерский» антураж давно набрал популярность, и RE с удовольствием эксплуатирует узнаваемые образы. Злодеи, к сожалению, вопиюще унылые, но диалоги немногочисленных обитателей острова не вызывают недоумения, в отличие от некоторых сцен Revelations и почти всей RE 6. Чего греха таить: «русская» Resident Evil получилась атмосфернее и «африканской», и «китайской». И как минимум не хуже «средиземноморской».

Научившись делать нормальные экшены, японцы сумели неплохо ввернуть элементы адвенчуры и незамысловатую «прокачку», избежав раздражающих QTE. Может показаться, что этим не сгладить впечатление от предсказуемого набора достопримечательностей вроде тюрьмы, канализации, шахты, заброшенной деревеньки и т.п. Однако к Revelations 2 нет такого количества претензий, как к ее предшественнице – заявленную программу она отрабатывает добросовестно.

«Телевизионный» формат обкатали еще на 3DS (хотя там игру выпустили всю и сразу), но смысл он обрел лишь сейчас, когда двухчасовые эпизоды стали выглядеть именно как серии – интригующие, с обязательным финальным поворотом, приглашающим вернуться к экрану на следующей неделе. И если проходить Revelations 2 вот так, делая небольшие перерывы, то периодически повторяющиеся локации и ситуации не успеют наскучить. Главное – покупайте пакет, включающий две бонусные главы. Игровой процесс в них подкачал, зато отдельные непонятные моменты они освещают отлично — как дополнительный «разъясняющий» сценарий в RE 6.

Смотреть галерею скриншотов Resident Evil: Revelations 2

Впрочем, с дорогим блокбастером скромной Revelations 2 соперничать тяжеловато: он был и длиннее, и красивее. Здесь можно провести десятки часов (спасибо режиму Raid c онлайновым «кооперативом»!), открывая новые карты, оружие и т.п., и всё же отстрел толп врагов – развлечение специфическое, а для одиночек, пожалуй, и вовсе неприемлемое.

И именно тут заметна удивительная разница между двумя последними RE, ведь в «рейде» хватает карт из шестой части. Упрощенные и изуродованные, они не всегда похожи на то, что мы видели три года назад (при этом кампания тут в меру симпатична). Ну и еще традиционно поражает посредственная локализация, которая в обеих Revelations порой чудовищно коверкает даже простые реплики.

Capcom Within

Несмотря на очевидную «бюджетность», игра увлекает сильнее скучной, хоть и флагманской, Resident Evil 6. Заодно она дает много пищи для размышлений — следующей-то в сериале наверняка станет седьмая часть. Подобно «хорошей» концовке Revelations 2, Capcom оставляет огромный задел для спекуляций насчет будущего Resident Evil, полного не только страхов, но и надежд.

Оценка Riot Pixels72%

Summary
Review Date
Reviewed Item
Resident Evil: Revelations 2
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Одобряю рецензию и оценку!

  • Golgari

    Да, игра неплохая вышла что радует но последний эпизод запорот начисто.
    Линия Клэир и Моиры очень хороши а потуги на The Last Of Us со стелсом с Наташкой и Берри так себе…

  • Roboteka

    Играл в первые 3 части. Был в восторге. 4-я показалась лютым говном. Я так понял, после этого притрагиваться к последующим частям смысла уже нет?

  • Jonh Shepard

    Как раз наоборот. 4-ая фигня полная, а вот 5-ая часть лучшая в серии. Сюжет и геймплей в ней на очень высоком уровне.

  • ParasaitoShinguru

    Ммм… Дайте подумать…
    72% игре, в которой Россия изображена «мрачным островом, кишащим омерзительными мутантами»? В которой главный герой — американский спецназовец-педофил, вершащий, как обычно, правосудие по-американски, убивая без суда и следствия граждан Росcии? И всё это за две недели до Парада Победы?

  • Oleg Kebaneishvili

    Четвертую многие считают лучшей частью серии. Геймплей достиг апогея, хотя хоррор-составляющую пришлось поубавить. Может, вам стоит ее сейчас попробовать ? Найдите HD-переиздание. Там как раз управление поправили.

  • Olga Kirilenko

    >увлекает сильнее скучной, хоть и флагманской, Resident Evil 6
    Зайцев, please…

  • Stella_Astrum

    У Какафки вообще есть цитаты, которые не содержат логических ошибок и не похожи на рандомный набор слов?

  • Samurai

    Тут в RE параллельная вселенная )))
    Ну давайте сделаем фильм для американской публики, для которого сделаем хайп и про который критики будут говорить «Как будто история сошла к нам с белого полотна!». Действо происходит с вниманием к деталям и в соответствии с советами историков. Об этом сообщает сценарист в одном из интервью.
    Перед фильмом естественно мааааленькая вставочка в левом нижнем углу с перевёрнутым текстом:
    «All characters and events depicted are fictional, and any resemblance to persons living, dead, or fictional or situations past, present, or fictional is purely and completely coincidental».
    События раскручиваются после гражданской войны в САСШ. ГГ приходит с войны домой, скажем, в Штат Колорадо и желает вернуться к своей возлюбленной и все дела. В это время разворачивается кровавая война против индейцев. Регулярная армия устраивает натуральный геноцид, насилует детей, женщин и стариков. Индейцы вспоминают корни и начинают множко каннибальничать, заодно собирая кожночерепные ништяки с солдат САСШ. Солдаты звереют и насилуют уже всё, что движется, и единственный шанс не быть зарубленной или застреленной — отдаться любвеобильным супчикам. Линкольн в это время наблюдает с улыбкой на лице строительство Белого Дома. Прорабы хлещут кнутами рабов-нигра, чтобы лучше работали за возможность поесть суп из корнеплодов и свежевыкопанных червячков.
    На этом фоне в Штате Колорадо отличается преподобный Уильям Кроуфорд, подбадривая население следующими спичами:
    «Существует только одни настроения в отношении окончательного решения которого должно быть принято в отношение индейцев: Пусть они будут уничтожены, мужчины, женщины и дети. Конечно, я сам не придерживаюсь таких взглядов».
    ГГ приезжает к будущей жене, а её по очереди обходит взвод пехоты, после удачного рейда на поселения индейцев. ГГ выносит себе мозги из штатного Кольта.
    The end.
    Очень сомневаюсь, что такую картину пустят ко Дню Благодарения.

  • Не то что к последующим частям, а к видеоиграм вообще.

  • SplinterX

    У вас ПГМ — патриотизм головного мозга. По такой логике можно вообще ни в одну игру не играть.

  • Тир Umbrella Chronicles на Wii норм.

  • mizzle

    Нет. Дальше уже пошли шутеры, на мой взгляд зарубившие на корню атмосферу. Причем каждая игра, начиная с 4-й части обладает какой-то невероятно дебильной камерой и убогим управлением.

  • M’aiq the Liar

    Случайность, не думаю.))

  • SkyEyeOne

    Действуйте, нельзя терять ни секунды! Немедленно напишите петицию, чтоб ЗАПРЕТИТЬ!!! Не позволим загнивающей Америке посягать на нашу духовность!

  • Roboteka

    Это ответ юного фаната 4,5,6 частей не игравшего в оригинал?

  • Roboteka

    Вот и я о том же. Атмосфера похерена.

  • piedpiper

    Недавно чётвёрку прошёл с геймпадом. Всё там нормально, но игра слегка затянута и однообразна. А вот переиздание первой части просто персик.

  • piedpiper

    Я звоню Милонову.

  • pixelgoo

    Парад Победы, надо же. Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы перестали ленточками обмазываться.

    Тем более делать какие-то переводы стрелок на игры.

  • Anton_Stalev

    Мм?

  • SkyEyeOne

    Я почти уверен, что это просто троллинг.

  • firsofzerg

    «Не тратьте время в поиске препятствий: их может и не существовать.»

  • Stella_Astrum

    Ну это не ахти какое откровение, право.

  • firsofzerg

    Такая задача и не стояла в вашем комментарии)

  • Stella_Astrum

    Ну это много кто говорил — я скорее про фирменные, кхм, идеи мэтра. Но, в конце концов, если человек одинаково не вдупляет ницше и кафку, то фамилия последнего гораздо легче в написании.

  • Гена Воробьев

    Вот уж что по-моему не затянуто в RE, так это именно четверка. Чуть ли не лучший темп в играх в принципе.

  • Moe Lester

    Ты упоротый начисто, в 5 можно играть только когда бесконечные патроны включишь

  • Moe Lester

    Последний остров унылее некуда

  • Гена Воробьев

    >Сюжет
    >Resident Evil
    В резиках никогда нормальных сюжетов не было, а в последних частях и вовсе дичь из-за огромного количества игр по вселенной, которые сценаристам приходится учитывать.

  • Гена Воробьев

    Нет.

  • Moe Lester

    Да.

  • Moe Lester

    После ущербной пятой шестёрка была как манна небесная. Я понимаю все претензии задротов серии, но то что у них всех рвануло из-за шестой, это нонсенс.

  • Xoxa

    Причем толстый. Жирный даже, весь как будто из сала.

  • Гена Воробьев

    Что в нем унылого? Побегушки от регенераторов? Поездки на самосвале? Финальная битва?

  • Moe Lester

    Регенераторы ещё ниче, самосвал как самосвал, финальная битва кстати вообще так себе, я про то что из последней части игры сделали калеченный шутан, хотя механика этого вообще не подразумевает. Игра сейчас устарела сильнее чем первые части.

  • Гена Воробьев

    Нет, в первые части гораздо больнее играть, переиздание первого RE меня в этом убедило. Камера просто идиотская, управление из-за этого страдает всю игру, к нему нельзя в конце концов привыкнуть, как в RE4. Дурацкие натянутые загадки со всякими ключами, из-за чего бегать туда-сюда приходится гораздо больше, чем нужно, тоже плюсов как-то не дают.

  • Moe Lester

    Бггг. Ну да, вообще без загадок, атмосферы, зато с пиф-паф и бдыщь-бдышь гораздо лучше, с ещё более идиотской камерой, без стрейфа, а в пятой части ещё и с просранным начисто инвентарём и без исследования мира. Под пивас самое то, да?

  • Гена Воробьев

    Ну мне так-то пятая часть просто не зашла, какая-то она натянутая, а шестую я искренне считаю апогеем идиотизма в RE, ее только толковый кооп спасает.
    И да, без тех загадок, которые были в первой части, гораздо лучше. Они были бы хорошими, если бы были как-то органично вплетены, а не высосаны из пальца для того, чтобы затянуть прохождение, как в плохих квестах. Например, задачка с хищным цветком, которую можно по-разному пройти, мне нравится, но всякие витражи, которые нужно правильно подсвечивать, бесконечные механизмы, комнаты-ловушки — это перебор и претит здравому смыслу. Мне загадки и в RE4 не нравятся, потому что там они такие же идиотские, но их, хвала богам, намного меньше.
    Мне вообще первая часть нравится, я с удовольствием играл в переиздание, но не надо говорить, будто она устарела меньше RE4.

  • piedpiper

    Да и замок слишком длинный.

  • Тимур

    Лучшая сингловая РЕ на мой взгляд четвертая — «испанская», там и инноваций полный набор, и герой в основном один, инвентарь один, сюжет длинный и в меру интересный. Пятая уже с ориентиром на кооп запомнилась отличным ИИ напарника, хоть и сбоил иногда, но в целом играть было крайне приятно. Да и «африканскую» тему раскрыли отлично. А вот шестерка не китайская, а «сербская», если не ошибаюсь — там имена монстров говорящие — Лепотитца, Стрелец и т.п. Сюжет там отличный, бюджет заоблачный, с геймплеем вышло не ахти, слишком перегрузили управление и повествование местами. После пятой не мог к этому привыкнуть никак 🙁

    Спасибо за очередную хорошую рецензию, обязательно возьму полный набор на ближайшей распродаже.

  • Тимур

    Сколько можно шутить про одно и то же?

  • Тимур

    Пятая-то чем не угодила? На фоне шестой она проигрывает разве что одной сюжетной линией вместо трех.

  • old katarn

    Шестая — интернациональная, там и США есть, но у меня она больше всего ассоциируется с китайскими этапами, а от Сербии — названия монстров и самые скучные, пожалуй, эпизоды во всей игре.

  • Тимур

    Да, там просто адское уныние царит. Вообще вся кампания Криса наверное хуже, чем что угодно в серии RE (ну кроме того тира на PS1).

  • old katarn

    К Веронике можно притронуться, если первые три хорошо зашли. Ну и REmake.

  • Ichy87

    Негры из пятой, испанская деревенщина из четвёртой, и особенно что разработчики нипонцы подтверждают, что у тебя резкий взрыв «поиска врага народа» или что вы, батенька, тролль. Я, кстати, за второй вариант.

  • AlBo

    «Леопарды врываются в храм и выпивают до дна содержимое жертвенных
    сосудов; это повторяется снова и снова, и в конце концов это может быть
    предусмотрено и становится частью обряда.»

  • Stella_Astrum

    Обряд — это только слово, за ним всегда стоит некая идея — дифференциация идей — это такая штука, о которой красноречивей всего рассказывают трупы. Из лагерей и с фонарей, из песков леванта, да много откуда, да.

  • Axolotl

    >>ее только толковый кооп спасает.
    Пятая часть тоже гораздо лучше в ко-опе играется (я правда в шестую не играл, сравнить в этом плане поэтому не могу)

  • Kudjosan

    Кафка и Ницше в одном предложении. Один из них перевернулся.

  • Carmody True

    http://www.youtube.com/watch?v=fdqpWz2dAAo

  • Axolotl

    С такой «бурной фантазией» может и не пустили бы.
    А просто игру про альт-историю с локальным зомби апокалипсисом в Америке (на диком западе / во времена сухого закона / в конце 19-го века / в Америке 80-х) — думаю никто бы и внимания не обратил.

    Так что не стоит передергивать.

  • Ghost

    Так автор и отмечает разницу между псевдоисторической клюквой «Номер 44», которую не пустили в прокат, и вот этой игрушкой, с которой проблем не возникло.

  • Ghost

    Браво! Даже немного жаль, что наши кинематографисты не так озабочены чужой историей, как американские. Лучший сценарий для ремейка «Рождение нации». Пусть встанут на колени и каются, наследники убийц, насильников и работорговцев. Давно пора разделить «эту страну» на пятьдесят полностью независимых образований, лишить её ядерного оружия, а флот пустить на металлолом, как наследие проклятого милитаристского прошлого.

  • AlBo

    «Многие тени усопших заняты только тем, что лижут воды реки мёртвых, так как текут они от нас и сохраняют ещё солёный привкус наших морей. Река вздымается от отвращения, устремляется вспять и выносит их в этом отливе снова в жизнь. Они же, счастливые, поют гимны благодарения, ластясь к возмущённой реке.»

  • Stella_Astrum

    Идея по щиколотку, слова по макушку. Реки вообще не текут вспять сами по себе, возмущаясь, они текут всё равно вперёд, хоть и бурно, и шумно. Есть поророка, скажем, но вызвано это явление внешними причинами — океаном. Река мёртвых — это ведь время, у тамошнией воды вкус воспоминаний.

  • Moe Lester

    Калеченное управление тоже не помеха? Инвентарь, разработанный японским обществом слепых?

  • Тимур

    Вообще-то там идеальное управление, разве что стрейфится не дают, но в угоду игровому балансу. Именно после пятой играть в шестую, где насовали совершенно неуместных фишек (слайды, уклонения, квик шоты) сверх всякой меры я мог только через силу.

  • Кубер

    А то.

  • Samurai

    ЗЫ Я про фильм написал. В RE и абсолютно большей части игр с Россией/СССР разрабы сами говорят, что это нифига неисторично и вообще другая реальность, но есть один примерчик, как исключение из правил — «COH 2», где авторы с «историками» советовались и разные книжки читали…Вы англоязычные сайтики почитайте по поводу фильма «Номер 44». Рецензии пользовательские на IMDB. Там народ фапает на то, как правдоподобно фильм снят…
    http://www.imdb.com/title/tt1014763/reviews?ref_=tt_urv
    Конечно там есть и адекватные рецензии, но в основном у народа претензии к слабой подаче сюжета, а не по поводу того бреда, что происходит на экране.

    Больше всего печалит не сам фильм, а актёры, которые в такой феерической х*йне снялись. Я всё понимаю, деньги нужны всем, но…
    Фильм имеет конкретный закос под «ЫсторЫзм». Знакомые в США говорили, что после фильма выходишь и думаешь не о сюжете и ГГ, а о кровавом режиме, солдатах насильниках и как женщинам было плохо, дети-каннибалы и пр.

  • Владимир Кузнецов

    ну, прямо, чтоб вот так — фильма такого не припомню, но отдельными эпизодами встречалось оное довольно часто в мириканском кино. И в европейском, в американский прокат пущенном.
    ну и америтреш как жанр никто вроде не отменял.

    Проблема-то не в том, чтобы снять контроверсивное кино (игру, музыкальный альбом) — это говна в Пиндостане куда поболе чем в Эрефии, можете не сомневаться. Проблема в том, чтобы работа вышла достаточно сильной, чтобы ее действительно заметили. А тут как раз роляет не контроверсивность, а художественная ценность.

  • Богатый остров (с)

  • Ghost

    Лучше всего о пропагандистских целях фильмах говорят его сборы — 600 тысяч долларов за первый уик-энд в американском прокате, тотальный провал. И это при бюджете в 50 млн и участии в этом цирке голливудских звёзд. Специально на 70-летие Победы подготовили подарок России, бизнесом здесь и не пахнет, замшелая пропаганда.

  • Olga Kirilenko

    Попробуйте сложность немного увеличить. Ну, скажем, до No Hope. И тогда будет что вспомнить и рассказать внукам.

  • Axolotl

    Сорри, значит я не так всё понял. Бывает))

  • Samurai

    В том-то и фишка…
    Ну вот сконцентрировались бы они на центральном сюжете, который достаточно хорош. Убрать всю лютую фигню, типа «В СССР нет преступности! Это только на загнивающем западе!» и пр. дребедень. Немножко подтянуть русский у некоторых актёров и подобрать MOB из русскоязычных актёров. Получится бы хороший триллер про расследование серийных убийств. Блин, если нормально снять, то может получится что-то типа «Молчания Ягнят». Но кое-кто посоветовал сценаристам сделать именно так, как они сделали…

  • Тимур

    А еще можно прищепки на яйца, иглы под ногти, сидеть на иголках, вот тогда будет о чем рассказывать! Опять эти сказки про высокую сложность, которая типа творит чудеса и тут же вытягивает повествование, геймплей, игру в целом, ага. Проблема не в сложности, если что, хотя первое прохождение кампании Криса вызывало у меня больше всего проблем и раздражения.

  • AlBo

    По-моему, вы слишком буквально трактуете афоризм.

  • Roman Dovzhenko

    RE4 хороша из за того что в ней дебильное управление. Если бы не это, то была бы фигнёй.
    (В остальные RE не играл).

  • Olga Kirilenko

    В шестой части, как и в пятой, все эти «неуместные фишки», о которых писалось выше, были сделаны чтобы обеспечить максимально интересную игру. Чем выше сложность – тем яснее становиться зачем в пятой части такое тугое управление как у шведского танка, и зачем в шестой части персонажи сделаны мобильными, для чего нужны квикшоты, продвинутая система рукопашного боя и «перегруженное» управление.
    Пятую часть без особых усилий можно дискредитировать — управление там очень плохое, да и вообще всяких косяков пруд пруди. Но это только если смотреть на игру невооруженным глазом казуального геймера. При более подробном знакомстве с этой игрой, становится ясно, что это не косяки, а намеренные дизайнерские решения, которые реально работают и от которых реально получаешь удовольствие. Приходит понимание того, что игра на самом деле не говно (простите мой французский) и все в ней работает как надо. Точно также и с шестой частью. Разница лишь в том, что игровая пресса приняла пятую часть куда теплее и с большим одобрением, нежели шестую, на которую почему-то решили накинуться всей стаей. Из этого адекватные люди вынесли два урока: так называемые «игровые журналисты» на самом деле чрезвычайно далеки от игр и понимания игровых механик (все эти сравнения кампании Криса с Call of Duty как раз отсюда); подавляющее большинство игроков со «своим мнением», которое очень необходимо донести до всех в интернете, всего лишь ретранслируют мнения этих «гуру игровой журналистики». Отсутствие умения мыслить критически и нежелание самостоятельно разбираться в игровой механике у подавляющего большинства ведет к тому, что мнения этих далеких от игр «знатоков» без проблем наслаиваются на реальность простых игроков, и во время игры они видят только то, что им сказали, в результате чего у отличных, глубоких и разнообразных по механике игр пользовательская оценка на метакритике в районе 5-6 баллов.

  • Гена Воробьев

    Вообще-то у RE6 действительно уйма проблем в механике. Она перегружена лишними и неочевидными деталями. Вот, например, к чему там быстрый выстрел? Чем он отличается от обычного, кроме другой анимации? Зачем ввели возможность падать на спину и смешно ползать и перекатываться и в таком состоянии? Как это помогает и помогает ли вообще? Зачем нужно местное вторжение к другим игрокам в образе зомби, если удовольствие от управления мобом совершенно никакого: он медленный, неповоротливый, неуклюжий и по-настоящему помешать может только по праздникам? Как нормально пользоваться укрытиями? Неужели нельзя было сделать мобильных персонажей без этого мрака с кучей ненужных возможностей? Я прошел три кампании, но так и не нашел ответов на эти вопросы.

  • Richtor

    «Убрать всю лютую фигню, типа В СССР нет преступности! Это только на загнивающем западе!» — это не такая уж и лютая фигня.Посмотрите старые учебники криминологии.Там как раз примерно такие перлы выдают.

  • Olga Kirilenko

    >к чему там быстрый выстрел? Чем он отличается от обычного, кроме другой анимации?
    Чтобы у вас была возможность в последний момент отразить атаку летящей на вас собаки/бладшота/любого врага в игре. Это же очевидно!
    В Resident Evil всегда были моменты когда враг уже начал атаковать вас, а времени чтобы отразить атаку не хватит – быстрый выстрел решает эту проблему. При быстром выстреле персонаж автоматически стреляет в самого ближнего к нему врага. Еще быстрый выстрел съедает один сегмент шкалы выносливости персонажа, так что спамить им чревато. Плюс в «Наемниках» (слышали о таком режиме?) быстрым выстрелом можно разблокировать закрытого для мили-атак врага.

    >Зачем ввели возможность падать на спину и смешно ползать и перекатываться и в таком состоянии?
    Чтобы уклонятся от ударов и летящих на вас предметов. Чтобы вы всегда смогли уже лежа откатиться в сторону если вдруг большой враг, например Напад, решил ударить своей ручищей по тому месту где вы лежите. Опять же, это очевидно! Еще есть один трюк – в положении лежа шкала выносливости восстанавливается в несколько раз быстрее.

    >Зачем нужно местное вторжение к другим игрокам в образе зомби, если удовольствие от управления мобом совершенно никакого: он медленный, неповоротливый, неуклюжий и по-настоящему помешать может только по праздникам?
    Чтобы разнообразить сессии кооперативного прохождения для обычных игроков и ввести интересный ПвП экспириенс для любителей этого режима. Ведь ключ к убийству игроков это командная игра, поэтому в одиночку монстры такие слабые.

    >Как нормально пользоваться укрытиями?
    Подойти к укрытию, укрыться, ???, PROFIT!

    >Неужели нельзя было сделать мобильных персонажей без этого мрака с кучей ненужных возможностей?
    Возможности вообще-то очень нужные, особенно на высоких сложностях. На любую атаку врагов у игрока в этой игре есть целый спектр легко выполняемых и сбалансированных противодействий, таким образом игра почти никогда не чувствуется нечестной, но в то же время сохраняет свою сложность.

  • Samurai

    Ну дайте пример )

  • Guest

    asdasd

  • Stella_Astrum

    Дело не в буквальности, дело в штиле, который допускает фактические ошибки ради красивого словца. Я не апеллирую даже к смыслу, только к форме.

  • Richtor

    Как вариант.Т.к копировать было легко.
    Валерий Устинов профессор Нижегородской академии МВД России доктор юридических наук.»Очерки по истории отечественной криминологии».

    Бурное развитие криминологии было насильственно прервано. С середины 30-х годов до 1956 г. криминология
    как служанка буржуазии фактически прекратила свое существование. Советские вожди исходили из того, что социализм не имеет собственных причин преступности и поэтому не нужны криминологические исследования.В 60-е годы происходит возрождение отечественной криминологии, которая быстро развивается на основе коммунистической идеологии. В ней непреложными для криминологии выступало несколько постулатов. Первый — социализм не содержит коренных причин преступности и не порождает их. Второй — преступность преходящая, она исчезнет с построением высшей фазы социализма — коммунизма. В остальном советские криминологи были свободны в своем творчестве.

    Что касается старых книг.Сам я не специалист и не любитель криминологии.Книга оказалась в руках случайно и абсолютно недавно,в феврале.Там я как раз и прочитал советскую клюкву-) и вот сейчас вспомнил про это.Судя по всему это был учебник,так и назывался — Киминология. Нагуглить именно старые книги в интернете не получается,я попытался сделать это когда писал ответ выше.Могу привести цитаты из современных учебников под редакцией заслуженных криминологов СССР ,там тоже самое ,что и в копипасте выше.Также можно погуглить марксистский коммунизм итп вещи(ленин о природе преступности например),было бы желание.

    Хочу добавить,что когда я смотрел трейлер фильма думал также как и многие другие «быть такого не может,тупой бред», хотя я сам этот бред читал два месяца назад и вспомнил про книгу читая ваш комментарий.-)

  • Samurai

    А теперь давайте нормальной ссылкой на реальные подтверждённые факты и источники желательно до 1955 г. А то Хрущ был крайне деятельным персонажем в фантазировании на коленке. У нас профессора договорились до Берии бегающем по Москве за юными несовершеннолетними, так что это не авторитет, к сожалению.

  • Richtor

    «нормальной ссылкой на реальные подтверждённые факты»- что понимать под этим?Что для вас нормальная ссылка?Я в принципе написал,что можно загуглить и прочитать.
    Вот такой человек вас устроит?

    «Владимир Николаевич Кудрявцев — советский и российский учёный-юрист, социолог, доктор юридических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1984), вице-президент РАН (с 1992; вице-президент Академии Наук СССР в 1988—91).+Лауреат гос премии СССР,награжден орденом ленина и орденом за заслуги перед отечеством 3 степени.»

    «источники желательно до 1955 г.» — вы сами попробуйте их найти,тогда автоматом всем докажете,что официальные исследования по криминологии с 30 по 60-е года не упразднялись.И первый учебник появился не в 1966, а например в 37-м.

  • Человек шутит просто ) Меня смущает, что это кто-то воспринимает всерьез. Видимо совсем все плохо у нас.

  • Samurai

    Ну и чтд 😀
    Вместо тысячи слов )

  • Mad-Ded

    Вот не надо.. лучшие в серии это 1 и 2 канонические, а вот с переходом в полное 3Д стало всё скатываться в УГ.
    Вот и попробуйте контраргументировать!

  • Spiridonov Aleksei

    Премного извиняюсь! Вы — с Украины? Знаете, это как в старом студенческом анекдоте: «Ну а теперь, давайте поговорим о блохах!» О чем бы не шла речь, но некоторые все о своем, о наболевшем.

  • Схватили самую суть. Умница!

  • Символизм задает диапазон смыслов, здесь изначально невозможно найти конкретику. Логика неприменима.

  • JC Denton

    Такое мыло на скриншоте…

  • 9zq75wga

    Внешний вид — ландшафт и архитектура из STALKER, клюква из SINGULARITY, в остальном «как же я хочу быть похожа на THE EVIL WITHIN».
    Персонажи плохо раскрыты, Claire и Barry не в счет ибо слишком давно знакомы. В остальном одни говорящие манекены. Главный антагонист — сбор самых банальных клише, злая потому что злая и поэтому злая. Moira — твою мать! Кто же тебя придумал!? Это что сценаристы из ninja theory работали над диалогами девочки? Кто сказал CAPCOM — что это круто, когда один из основных протагонистов ругается по случаю и без!? Даже под угрозой жизни, я не возьму в руки огнестрельное оружие — вместо этого буду светить фонариком, махать ломом & yell a lot of nasty shit like a dirty whore!
    Идея с фонариком — интересна. А в остальном — принеси мне вон тот ящик чтобы я открыла вот эту дверь, найди мне вот эти детали для той механической херни и т.д.
    Зачем надо было тянуть игрока целый сюжет на башню? Ради невнятного диалога за стеклом между Персонажами? И неужели было так обязательно ее взрывать? Action ради Action!?
    И Barry, на кой ты обратно спрыгиваешь с вертолета в финальной сцене против здоровой инфернальной херни? С вертолета нельзя было расстрелять? Обкурился? John Rambo?????????

    Вся игра одна сплошная разноцветная мозайка, место ей на трекере, Riot за что вы ставите 75%? Не играли в Resident Evil 1,2,3,4 ?