Разработка ремейка System Shock поставлена «на паузу»

System-Shock_17-02-18.jpgСтивен Кук, гендиректор Nightdive Studios и один из руководителей разработки новой System Shock, сообщил, что команда уходит на перерыв. Временная «заморозка» проекта, однако, не означает его отмену.

Ремейк System Shock летом 2016 года собрал на Kickstarter $1,35 млн и должен был появиться на PC, Mac, PS4 и Xbox One до конца 2017-го. Позже разработчики сдвинули срок выхода на 2018-й. Сейчас Кук утверждает, что студия пошла по неправильному пути, отклонившись от «изначального видения». Масштабы и бюджет ремейка выросли, и Nightdive пришлось вести переговоры с потенциальными издателями.

Источник Polygon утверждает, что средства с Kickstarter были израсходованы из-за раздутых амбиций авторов. В беседе с изданием Ларри Куперман, директор по развитию бизнеса в Nightdive, фактически подтвердил это. По его словам, встречи с инвесторами не дали результата – пришлось отказаться от услуг 15 фрилансеров. А вот штатников Nightdive пока не увольняет.

Кук обязался доделать игру и выполнить обещания, данные бэкерам. По оценке Купермана, System Shock поступит в продажу через полтора-два года.

Смотреть галерею скриншотов